Ошибка давления в шинах golf

Сегодня съездил на сход-развал, все было отлично. Сейчас ехал домой и загорелась лампочка на приборке, и, соответственно высветилась ошибка — проверьте колеса. Давление в норме, в чем еще может быть дело?
Колеса у меня 18ые, не сток. Понажимал кнопку SET — толку ноль.
Что делать? К ОД?

В том то и дело, она не пикает! Зимой выставлял, все было нормально — подержал — она пикнула, лампочка погасла. Сейчас же сколько не держал, все равно.
Завтра поробую еще раз..
Параметры — 18х8 ЕТ48 .

———- Сообщение добавлено в 20:12 ———-

И какое давление вообще должно быть на 18ых?

Я поставил пружины эйбах с занижением.

Dmitry9005, нет конечно. У меня и пружины, и колеса 18е и ошибки нет. Сход развал делается под настройки Гольф со спортивной подвеской и 18ми колесами, настройки именно так и называются. Давление у меня во всех 2.5. Кнопку надо жать на стоячей машине, у меня даже в пробке она не срабатывала. Мз самого простого, что можно проверить — это давление и балансировка всех колес, могли при замене пружин грузик сбить случайно.

С 18 колесами я видел только под R настройку, спорт был отдельно!

Диски случаем не 15 радиуса?

15 радиус — это колеса высотой почти в метр!:mad:

Други, при какой разнице давления в шинах срабатывает датчик в комбинации приборов? У кого есть опыт?
Очень оказался удивлен, когда сработал датчик (2-й раз за месяц, причем на КАДе оба раза на скорости за 120), хотя внешне даже намека на спущенное колесо не было. не полнился, съехал на АЗС, достал манометр и проверил: разница между задними колесами всего 0,2 атм 9передние одинаково). Не уж-то немцы настолько четко откалибровали датчики АБС.

Правильно тебе выше сказали:
1. разница в 0,2 атм очень существенна
2. т.к. спущенной колесо вычисляется по кол-ву оборотов колеса вполне возможно что от этих 0,2 атм и появляется ошибка + зима всетки, возможна пробуксовка

Ни хрена себе «всего». Имхо, даже «руками» уже разница в поведении машины чувствуется. А АБС её вообще должна вычислять на раз.

Если разница 0.2 атм между левым и правым колесом, то соглашусь с Вами.

А если передние например 2.1 оба, а задние 1.9 оба, т.е. разница 0.2 атм между передними и задними (как у топикстартера), то позвольте с Вами не согласится.

———- Сообщение добавлено в 10:38 ———-

Перечитал еще раз, понял, что ошибся.
У топикстартера разница в задних 0.2, а это ABS видит.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Ошибка давления в шинах golf

зачем на ходу то?Пока человек переобучит,столб снесёт.

Там всего 2 секунды держать

Васечкин, Там всего 2 секунды держать

Только при этом надо отстегнуть ремень безопасности, открыть бардачок и в позе ЗЮ 2 секунды вообще не видеть того, что творится на дороге еле держа руль?

Там всего 2 секунды держать
так сначала нужно открыть бардачок,найти кнопку,попасть в неё ,продержать 2 секунды,вызвать эвакуатор,записаться на кузовной ремонт

———- Сообщение добавлено в 23:10 ———-

Только при этом надо отстегнуть ремень безопасности, открыть бардачок и в позе ЗЮ 2 секунды вообще не видеть того, что творится на дороге еле держа руль?

Пипец какие сложности.
Ну поезжайте к дилеру, потратьте пол дня, заплатите 1-2 т.р. и будет вам счастье!

Везёт же, у меня вообще в багажнике

Так это тебе еще повезло, у нас же она в бордачке соседнего авто, не своего. А работает по блютусу.

Вот так развели канитель,а человек прочитал первые пару сообщений и уже летит по трассе со скоростью не менее 60 кмч и ищет рукой кнопку. аккуратнее надо быть товарисчи

———- Сообщение добавлено в 23:19 ———-

Читайте также: Шины runflat r19 зимние 245 50

из-за смены колес такое происходит.
а почему у меня из-за смены колёс это не произошло?

если есть датчик давления,значит и кнопка есть в бардачке

———- Сообщение добавлено в 23:29 ———-

я так медленно пе-ча-та-ю :grust: ?

Делаю тебе скидку на то, что ты не пьешь -) Это же сильнейший стероид -)
побёг в магазин. опа,а после 23-00 не продают
напьюсь завтра с утра :jazik:

———- Сообщение добавлено в 23:35 ———-

нет там ни какого датчика давления

Cartman, в курсе,спасибо.Напишу по другому Индикатор давления воздуха в шинах))

леня 22, побёг в магазин. опа,а после 23-00 не продают

Смотря что -) Пивос всегда продают -)

Окей с утра жду тебя на состязание по скоропечатанию -)))

Система считает обороты каждого колеса (с помощью датчиков АБС) и если какие то колесо делает оборотов больше чем все остальные (значит диаметр колеса меньше чем все остальные а значит оно спущено) — она срабатывает.

Вот именно, поэтому, после смены колёс надо заново откалибровать систему, а делается это на ходу. И почему это у вас кнопка Set оказалась в бардачке? Она рядом с кнопкой ESP(ASR)

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка

Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).

Система контроля давления в шинах не настраивается.

Возможные явления по степени их вероятности:

Не работает датчик давления в шине.

Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.

Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.

Не работает система антенн.

Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .

При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .

Инструкция по диагностированию:

Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.

Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:

Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?

Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).

Если ‘нет’, продолжить c п. 2.

Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.

Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.

При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Читайте также: Универсальные шипы для шин

В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.

Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.

Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’

Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.

Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.

В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.

В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.

Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.

Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.

Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

Гольф 7 Низкое давление в шинах?

На этой неделе поменял зимние колеса на Гольфе на летние ( те на которых изначально машинка продавалась).
Так вот через два дня на панели приборов зажглась оранжевая иконка — проверьте давление в шинах.

Давление проверил везде более2.2 ата.
Нахожусь в недоумении чем машина недовольна? Может оно ещё и давление в запаске считывает?
И ещё вопрос каким образом система контроля узнает о давлении вшинах? Где датчики в колесах и как они инфо сообщают.?
Спасибо за ответы.

Главное — не полениться остановиться, выйти и удостовериться, что все в порядке. У меня так каждый раз при смене резины, ну и когда приходится подкачать/стравить давление.

после переобувки почти всегда так при косвенном изверении, когда просто иконка горит.

Просто сложно накачать колеса так, как были до этого зимние. ? У меня где-то в 8 из 10 случаев срабатывало. Потому при смене колес надо запомнить новое значение черезх приборку.

потому и не всегда срабатывает системе важно не одинаковое, а запомненное ей значение. Т.е. частота сигналов от датчикоа АБС для конкретного колеса при прямолинейном движении. Хоть в одном будет 1.5атм, а в другом 3 атм. Нажал запомнить, оно запомнило. Вот так тебе нравится ездить, и все тут.

И вот в одних колесах было одно соотношение давлений, при смене стало другое. Теоретически даже перестановка колес на оси может привести к срабатыванию системы, т.к. одинаково накачать колеса невозможно.

Срабатывает она не сразу, у меня вот через 2-3 дня пищит после смены колес.

Видео:Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?Скачать

Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?

Ошибка давления в шинах golf

alex., Должна быть кнопка SET в бардачке. она и сбрасывает

+1 тоже в первый раз искал кнопку:yes: а она оказалась в бардачке:yes:

По просьбам трудящихся)))
http://content.foto.mail.ru/mail/vasil.kirichenko/244/i-246.jpg

Аирбег помню,перекрытие,открытие охлаждения бордачка то же помню..

«Слушайте! Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать.» «gogot:

Люди датчик работает от опрелделеного давления в колесах и определеной частоте оборотов колеса при движении так что когда на диске налипает грязи или как в нашем случае Зима снег ) будет гореть датчик давления в шинаХ) все очень легко отключить нажать на кнопку SET которая находится в бардочке или на приборной панеле где магнитола)

Читайте также: Шины зимние шипованные в костроме

я тоже когда в первые загорелась лампочка был в панике , ехал по мкаду 160 и на тебе(((( думал поймал саморез, ехал минут 10 не заносило не тянуло ( остановился посмотрел все в порядке)

AbrWag, НЕТ)))
Вы сначало поймите что такое гарантия.
Снять с гарнтии за какую то доустановку не могут! Могут лиж отказать в гарантийном ремонте да и то если докажут что поломка была вызвана вашим вмешательством.
Тоесть, если к примеру у вас летит DSG вам ни как не смогут отказать в её гарантийном ремонте из-за установленной кнопки SET, так как эти вещи невзаимосвязаны. Вот если у вас случится поломка вызваная установкой этой кнопки, то тогда да — могут отказать в ремонте этой поломки, вот и всё.

И второе: Вы думаете кто то когда то у вас заметит что вы сами доустановили эту кнопку. ))))))) Вы же ставите оригинал, не какого колхоза. Что думаете ОД будет помнить вашу комплектацию на изусть??)))) Или вы думаете что на каждом ТО они будут проверять всё машину на наличие доустановленных опций. ))))) Вы ж сами должны понимать что это смешно)))))

Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать

Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7

Ошибка давления в шинах golf

#1 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 17:09

Re: контроль давления в шинах

#2 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 17:51

Четыре колеса везут тело, а два душу.

Re: контроль давления в шинах

#3 Сообщение starchild » 10 мар 2013, 17:53

Re: контроль давления в шинах

#4 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 18:05

Re: контроль давления в шинах

#5 Сообщение taraskints » 10 мар 2013, 18:12

Re: контроль давления в шинах

#6 Сообщение vivere » 10 мар 2013, 18:14

Четыре колеса везут тело, а два душу.

Re: контроль давления в шинах

#7 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 19:55

Re: контроль давления в шинах

#8 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:30

Re: контроль давления в шинах

#9 Сообщение iva » 10 мар 2013, 22:36

Re: контроль давления в шинах

#10 Сообщение MAD_MAX » 10 мар 2013, 22:47

Re: контроль давления в шинах

#11 Сообщение sdar » 10 мар 2013, 23:09

Re: контроль давления в шинах

#12 Сообщение iva » 11 мар 2013, 08:27

Сергей, я пишу о том, с чем сталкивался.

Датчики Трайбеки нуждались в инициализации и меня клиенты затрахивали этим.
Насколько помню прибора для адаптации не было ни у кого, за исключением (возможно) Меги.
На Меркурии — не было, в Харькове — не было, у нас — не было.
На лицо геморрой.
Если у Вашей Аккуры всё было по другому — ай, молодец Хонда.
Только Вы не забывайте — у Вас был один комплект дисков.
А что было бы если бы был второй комплект дисков/шин?
Датчики не переставились бы 100%.
Всю зиму ездили бы с горящим предупреждением, а весной неизвестно как бы инициализировались и инициализировались ли бы вообще.

Второе: поломка датчика при шиномонтаже. Лично привозил датчик на Лохус — клиентке в Краматорске сломали.

Третье: По батарейкам и их сроку жизни. На клубе семёрочников сталкивался. Рано или поздно (безусловно, скорее поздно) она дохнет. Датчики неразборные. Менять целиком. Безусловно, ценник не космический, поэтому можно и заменить. Тем более реальной пользы гораздо больше.

Ну и по стоимости: не могу я тех же БМВ-эшников назвать кроилами. Которые удешевляют свои машины насколько это возможно. Но тем не менее, от датчиков в колёсах они отказались.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

    Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

    Vag ошибка блока контроля давления шин.Скачать

    Vag ошибка блока контроля давления шин.

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

    У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать

    Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинах

    Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

    Как снять ошибку давления в шинах самому !

    Volkswagen Transporter T6 Сброс ошибки давления в шинахСкачать

    Volkswagen Transporter T6 Сброс ошибки давления в шинах

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

    Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

    Ошибки Фольксваген гольф 7 после снятия аккумулятораСкачать

    Ошибки Фольксваген гольф 7 после снятия аккумулятора

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

    Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

    Volkswagen Caddy как сохранить давление в ШинахСкачать

    Volkswagen Caddy как сохранить давление в Шинах

    Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / АудиСкачать

    Как сбросить датчик давления в шинах AUDI / Ауди. Сбросить ошибку давление в шинах AUDI / Ауди

    Сброс ошибки по давлению в шинах Audi a3Скачать

    Сброс ошибки по давлению в шинах Audi a3

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать

    90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНО

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток