ЭБУ сертификации контролирует состояние передачи данных между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации. DTC B2785 регистрируется, если ЭБУ сертификации обнаруживает ошибку обмена данными между всеми ЭБУ, подключенными к шинам связи LIN системы ЭБУ сертификации с заданными интервалами 3 раза подряд.
- Ошибка системы передачи данных LIN между ЭБУ и обрыв или короткое замыкание в шинах связи
- Прекращение обмена данными с ЭБУ сертификации по шине LIN в течение заданного времени
- ЭБУ сертификации
- Главный ЭБУ кузова
- ЭБУ блокировки рулевого управления
- Блок идентификационного кода
- Жгут проводов
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании портативного диагностического прибора или Techstream для диагностики с выключенным зажиганием: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Код B2785 не выводится | А |
Выводится код B2785 | B |
B |
Перейдите к шагу 3 |
НОРМА |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы E36 и E39.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E36-10 (LIN) — E39-5 (LIN) | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-10 (LIN) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъемы E36 и 2С.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Читайте также: Летние шины нордман в колесе
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E36-10 (LIN) — 2C-12 (LIN1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-10 (LIN) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ — БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА) |
Отсоедините разъемы E36 и E22.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Контакты для подключения диагностического прибора | Режим | Заданные условия |
E36-10 (LIN) — E22-3 (LIN1) | Всегда | Менее 1 Ом |
E36-10 (LIN) — масса | Всегда | 10 кОм или более |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
6.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Выводится код B2785 | А |
Код B2785 не выводится | B |
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Выводится код B2785 | А |
Код B2785 не выводится | B |
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Выводится код B2785 | А |
Код B2785 не выводится | B |
B |
Перейдите к шагу 13 |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
9.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Замените главный ЭБУ кузова новым или исправным.
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Код B2785 не выводится | А |
Выводится код B2785 | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
КОНЕЦ |
11.ЗАМЕНИТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Замените ЭБУ блокировки рулевого управления новым (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Результат | Следующий шаг |
Код B2785 не выводится | А |
Выводится код B2785 | B |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
КОНЕЦ |
13.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА |
Замените блок идентификационного кода новым.
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
Видео:Как работает LIN шина автомобиля. K-Line L-Line шины данных. Лин шина автомобиля. Lin-bus networkСкачать
Ошибка связи шины данных lin
Диагностика и ремонт: Шина системы Lin
В середине 90-х годов для обеспечения безопасности и комфорта на автомобиле «представительского» класса могло быть от 10 до 15 блоков управления.
В настоящее время такого количества блоков управления уже недостаточно, оно увеличилось, возможно, в два раза (или больше).
Такое стремительное увеличение количества блоков управления заставило производителей искать новые пути решения задач для поддержания бесперебойной и стабильной связи между блоками управления.
И в настоящий момент уже существуют следующие технологии передачи данных:
– шина LIN (однопроводная шина)
– шина MOST (оптоволоконная шина)
– беспроводная шина Bluetoot h
В данной статье мы рассмотрим шину LIN .
Шина под названием » LIN » — это сокращение от полного названия: » Local Interconnect Network «, то есть, «локальная коммутируемая сеть».
Это означает. что все коммутируемые блоки управлению подключены и располагаются в пределах одного ограниченного пространства, например, крыши автомобиля, двери автомобиля и так далее.
Обмен данными между коммутируемыми блоками системы LIN происходят по шине данных CAN .
У шины LIN есть особенность: она однопроводная.
Цвет изоляции провода — фиолетовый (на нем может быть цветная маркировка).
Толщина провода (площадь поперечного сечения) составляет около 0.35 мм2.
Провода шины LIN экранировать не обязательно.
Однако, как уже говорилось, скорости передачи данных по шине CAN и шине LIN различные.
Различными также являются и сигналы.
Для этого был придуман так называемый «Блок управления LIN-Master «, который является своеобразным «переводчиком» между шиной LIN и шиной CAN :
У этого блока существует довольно много задач:
— контроль передачи данных
— контроль скорости передачи данных
— постоянная диагностика работоспособоности всех блоков, подключенных к шине LIN
Итак, что такое LIN Master мы разобрались.
Но есть еще такое понятие, как LIN Slave .
Это не что иное, как исполнительные механизмы, электронные или электронномеханические узлы или блоки, получающие команды от блока LIN Master .
Но не только команды.
Может (и постоянно идет) опрос всех подключенных компонентов по текущему и фактическому состоянию, для своевременного обнаружения неисправности и возможности выполнять заданные функции.
Как видно из фото 1, для нескольких исполнительных механизмов требуется только один контакт () в блоке pin LIN Master .
Скорость передачи данных в шине LIN невысокая и составляет приблизительно от 5 до 25 кбит\сек.
Рецессивный уровень
Если на шину данных LIN не будет послана телеграмма или рецессивный бит, то на шину данных подается напряжение, практически равное напряжению аккумуляторной батареи.
Для передачи доминирующего бита по шине данных LIN в передающем блоке управления шина данных замыкается на массу через приемопередатчик (трансивер) — см. фото 2 :
Надежность и стабильность передачи данных обеспечивается установлением определенных допусков в сигналах на рецессивном и доминантном уровнях.
Между блоками Slave и Master постоянно «курсируют» телеграммы определенной формы.
Блок управления LIN Master периодически посылает телеграммы, которые строго разделены на четыре составляющие:
1 — пауза в синхронизации
2 — ограничение синхронизации
3 — поле синхронизации
4 — поле идентификатора
В посланной телеграмме, так называемая «пауза в синхронизации» нужна для того, что бы «сообщить» блокам о том, что посылается телеграмма. Минимальная пауза в синхронизации равняется времени передачи 13 битов. Пауза посылается с доминантным уровнем.
Поле синхронизации требуется для того, что бы все исполнительные блоки могли настроиться или проверить свои настройки перед приемом телеграммы — оно состоит из строго определенной последовательности битов 0101010101.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Блок управления, генератор, CAN или LIN шина либо АКБ? P0401, P0523, U1113, U1132, U0106 (Видео 90)Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Поиск неисправности ШИНЫ LIN BMW F10Скачать
АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Шины передачи данных. Часть 3. Шина LinСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Lin-scan (Анализатор ЛИН шины)Скачать
Поиск неисправности в шине CAN мультиметром. Suzuki Grand Vitara. U1073, P1674, B1553.Скачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Как проверить К-линию.Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Оживление по шине LIN блока кнопок стеклоподъемников от Mercedes Benz W220Скачать
4 ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯСкачать
Урок №18. Цифровые интерфейсы современного автомобиля: шины данных CAN и LINСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, k lineСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать