Ошиповка зимних шин в томске

Ошиповка зимних шин в томске

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, ремонт дизельных двигателей, промывка форсунки, восстановление шин, запчасти для корейских автомобилей.

Томск — город в России, административный центр одноимённых области и района, расположенный на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь.

Старейший в Сибири крупный образовательный, научный и инновационный центр: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа и 6 бизнес-инкубаторов. Является членом Ассоциации сибирских и дальневосточных городов.

Город богат памятниками деревянной и каменной архитектуры XVIII—XX веков.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Дошиповка зимних шин в Томске

Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать

Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

Лучшая дошиповка зимних шин — рейтинг, адреса и телефоны

Ошиповка зимних шин в томске

2 отзыва • Герцена, 65/1 • 8 (382) 230-90-01 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Протирают кузов плохо. Залили багажник и капот, естественно после выезда из бокса на мороз ничего не открылось. Дополнительно оплаченная обработка…

Ошиповка зимних шин в томске

Северный городок, 48 • 8 (382) 265-80-99 • ежедневно с 09:00 до 20:00

улица Шевченко, 49 • 8 (952) 156-20-01

ШИНОМОНТАЖ ШИПОВАНИЕ Уникальная технология повторной ошиповки шин позволяет значительно продлить срок эксплуатации зимних шипованных шин. Данная…

Ракетная, 19 • 8 (382) 223-86-66 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 10:00 до 15:00

Большая Подгорная, 67 • 8 (952) 807-70-35 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Жуковского, 23 • 8 (382) 245-05-13 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

Шевченко, 55/5 • 8 (382) 220-50-95 • пн–сб с 09:00 до 18:00

с чем носить голубую юбку миди

Мариинский пер, 11 • 8 (382) 297-73-82 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Старо-Деповская, 60а • 8 (382) 293-67-27 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Сибирская, 76 • 8 (382) 234-05-02 • ежедневно с 09:00 до 20:00

Источная, 38 • 8 (382) 251-04-17 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

Читайте также: Зимние шины hankook обзоры

Мокрушина, 10а • 8 (382) 293-49-82 • ежедневно с 09:00 до 20:00

микрорайон Черемошники, Большая Подгорная улица, 115 • 8 (382) 290-97-06

Алтайская, 169Б • 8 (382) 222-45-95 • круглосуточно

Айвазовского, 27с1 • 8 (800) 100-12-25 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Интернет-магазин автомобильных шин и дисков | Купить шины и диски в интернет-магазине | Купить летние шины в магазине — A-disk, А-Диск | Барнаул |…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Видео:Ручная дошиповка зимних шинСкачать

Ручная дошиповка зимних шин

Дошиповка зимних шин в Томске — цены

  1. 23.11.2020 Александр : Запрос: сколько стоит дошиповка шин на Лексус RX330; Кировский район г. Томска;
    1. Автоцентр АВТОГИК : Добрый вечер, 18/ шип. Для начала необходимо осмотреть Ваши шины,затем примете решение.
    1. Автоцентр АВТОГИК : Добрый день, цена 18 рублей за один шип. для оценки можете приезжать с 9 до 19 по адресу ул. северный городок 48 (шарики)

    Самые популярные особенности найденных мест: восстановление геометрии кузова, ремонт дизельных двигателей, промывка форсунки, восстановление шин, запчасти для корейских автомобилей.

    Томск — город в России, административный центр одноимённых области и района, расположенный на востоке Западной Сибири на берегу реки Томь.

    Старейший в Сибири крупный образовательный, научный и инновационный центр: 9 вузов, 15 НИИ, особая экономическая зона технико-внедренческого типа и 6 бизнес-инкубаторов. Является членом Ассоциации сибирских и дальневосточных городов.

    Город богат памятниками деревянной и каменной архитектуры XVIII—XX веков.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

    Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

    Дошиповка шин

    Различные ситуации на дороге постоянно диктуют свои правила водителям. Поездка по ним часто бывает затруднена в силу различных погодных условий – гололёда, снега, дождя и других погодных явлений. Регулярно приходится прикладывать дополнительные усилия для повышения безопасности при передвижении на своем транспортном средстве.

    Даже новые шины быстро теряют эксплуатационные качества, так происходит и с шипованными покрышками. Шипы отваливаются, резина теряет свою изюминку, как результат приходится менять шины или переустанавливать шипы. Дошиповка покрышек стала уже традиционной процедурой подготовки к зимнему периоду. Это намного выгоднее, чем покупать новые шины. Поэтому вопрос о том, стоит ли делать дошиповку шин, отпадает сам собой.

    Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

    Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны

    Почему нужна дошиповка шин

    Пополнение колёс шипами нужно, прежде всего, для безопасности. Благодаря им, поверхность шины лучше сцепляется с дорогой, и автомобиль не будет «вилять» в стороны, он не соскользнёт с трассы и не попадёт в аварийную ситуацию.

    Бывает, что на заводе устанавливают шипы, не подходящие по размеру под отверстие, предназначенное для них. В этом случае они продержатся не долго. Он будет болтаться и в скором времени выпадет со своего места.

    Даже, если шип был выбран верно, и его диаметр соответствует гнезду под него, рано или поздно он всё равно расшатается и придётся производить замену. Сила трения, действующая на колёса, заставляет шип нагреваться. Тот, в свою очередь, греет резину, к которой прикреплён, – до такой степени, что происходит прожигание резины вокруг шипа и гнездо под ним увеличивается, а шип выпадает.

    Ошиповка зимних шин осуществляется на основе его соответствия ряду требований:

    • Шина должна быть предназначена для ошиповки – на ней изначально должны иметься шипы или оставшиеся отверстия, которые были задуманы изготовителем.
    • Протектор не должен быть стёрт – его требуемая толщина – не менее 7 мм.
    • Шина должна быть изготовлена не более 4-х лет назад.
    • Места для шипов не должны быть сильно деформированы – исключены надрывы, трещины и другие нарушения целостности.

    Только после соблюдения этих условий можно приступать к повторному шиповому нанесению на колёса.

    Видео:Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать

    Ошиповка зимних шин своими руками

    Как производится дошиповка

    Пополнение шин новыми шипами производится в несколько этапов:

    • Диагностика – мастера осматривают колёса, анализируют данные, делают выводы о целесообразности замены. Оценивается степень изношенности протектора, подсчитывается количество недостающих элементов, предварительно оценивается масштаб будущих восстановительных работ. Здесь клиент может узнать, сколько стоит ошиповка зимних шин в его случае, что зависит от количества выпавших шипов.
    • Подготовительный этап – отверстия под шипы тщательно осматриваются, удаляются оставшиеся элементы предыдущих шипов, следы грязи, пыли.
    • Основной этап – при помощи шиповального пистолета ПШ-12 устанавливаются новые шипы.

    Читайте также: Шина штиль 1500 мм

    После ремонтных работ требуется произвести обкатку – 500 км. Поэтому приступать к замене шипов нужно ещё до наступления холодов и гололёда, чтобы успеть обкатать своё авто по нормальной дороге.

    Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

    НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

    Дошиповка зимних шин в Томске цена

    Каждый шип стоит 17 рублей, в стоимость включена работа мастера по его установке. Это особенно выгодно водителям, чьи колёса лишились 20-30% шипового покрытия. Наши специалисты выполнят работу качественно с минимальными затратами времени. Записаться на ошиповку шин в Барнауле очень просто, Выберите удобный для Вас адрес и введите необходимые данные, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время и уточнит все детали.

    Где можно добавить шипы на зимнюю резину

    Если вы находитесь в поисках серьёзного сервисного центра – обратите внимание на компанию «Makk». Это – одно из проверенных многими водителями мест, где осуществляется дошиповка зимних шин. Спектр услуг фирмы весьма широк – от различных ремонтных мероприятий до поставки и реализации высококачественных автозапчастей и других аксессуаров для машин.

    Выполнить услугу Вы можете по следующему адресу:

    • г. Барнаул, улица Калинина 45;
    • г. Новосибирск, улица Петухова 71а.

    Все работы здесь выполняются на профессиональном оборудовании, обеспечивая надёжность и безопасность каждой вашей поездки. Благодаря тщательному подбору ремонтных материалов, выбираются шипы особенной формы, которые будут долго держаться в гнезде, обеспечивая плотный контакт с дорожным полотном.

    Видео:Ошиповка всесезонных шин.Скачать

    Ошиповка всесезонных шин.

    Ошиповка зимних шин в томске

    Ошиповка зимних шин в томске

    Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

    Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

    К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

    Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм.

    Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

    Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

    Стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших. Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

    Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

    Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

    Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

    Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шинах ваз 2107

    За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

    Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

    Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

    Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

    Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

    Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться, что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

    Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

    Как выбрать размер ремонтного шипа?

    Дошиповка зимних шин — миф или реальность

    Ошиповка зимних шин в томске

    В нашей стране подавляющее число автолюбителей при эксплуатации автомобиля в зимнее время делает выбор в пользу зимних шипованных шин. Можно долго спорить о том, что лучше — шипованные или фрикционные (не шипованные зимние) шины, но факт в том, что все зимние шипованные шины в большей или меньшей степени теряют шипы.

    Чтобы продлить срок службы зимних шипованных шин, нужно за ними следить — вовремя «снимать» и «одевать», стараться избегать пробуксовок и юза во время эксплуатации, стараться передвигаться по трассе, не превышая скоростной режим. Однако даже при таких щадящих условиях многие шины теряют достаточно шипов, что снижает эффективность торможения на льду до 50 % уже после первого сезона.

    Долгое время существовали только «дедовские» методы повторной ошиповки шин — вклеивание, вкручивание, сверление дополнительных отверстий рядом с гнездами выпавших шипов. В 2012 году компанией «ТЕКОМ» был разработан и запатентован (патент №132 039) специальный ремонтный шип. В том же году компания «АВТОГИК» начала предоставлять эту услугу на Томском рынке.

    Уникальная форма и конструкция шипа позволяют ему держаться в уже разбитом отверстии, после выпавшего «родного» шипа. Установка без клея и сверления дополнительных отверстий позволяют производить работы быстро прямо на накачанной шине, а иногда и не снимая колес с машины.

    По результатам внутренних тестов, сила удержания ремонтного шипа в протекторе шины, превосходит в два раза значения, предусмотренные по ГОСТу.

    Отзывы клиентов показывают не только высокую степень удержания шипа, но и хорошие характеристики сцепления на льду и плотном снегу.

    Выгода от установки ремонтных шипов очевидна:

    Возьмем один из самых популярных размеров — 205/55/16;

    — Средняя стоимость шин в этом размере — 4 500 рублей за штуку;

    — Среднее количество шипов на шине — 120 штук;

    — Стоимость шипа — 18 рублей за штуку;

    — Потеря шипов за сезон в среднем — 15-20 штук;

    — К четвертому сезону шина теряет около 50 % шипов, а тормозной путь на льду может увеличиться до 70 %;

    — Остаточный протектор после трех сезонов — около семи-восьми миллиметров, при допустимом для зимних шин — четыре миллиметра;

    — Покупка новых шин: 4 500 рублей на четыре = 18 тысяч рублей;

    — Дошиповка трехгодовалых шин: 60х4х18 = 4 320 рублей;

    — Таким образом, экономия на покупке новых шин — до 300 %;

    — На дошипованных на шинах можно «пройти» до трех сезонов и тем самым продлить срок службы шин вдвое;

    Следите за своими шинами — это единственное, что удерживает Вас на дороге.

    Произвести дошиповку или узнать подробности можете по адресу: Томск, улица Северный городок, 48, или по телефону (3822) 909-606

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Автоподбор © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      💥 Видео

      Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать

      Ошиповка зимних шин своими руками.

      Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

      Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

      ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать

      ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕ

      Ошиповка зимних шин. Что? Как? Зачем? Сколько стоит?!Скачать

      Ошиповка зимних шин. Что? Как? Зачем? Сколько стоит?!

      Самостоятельная ошиповка зимних шинСкачать

      Самостоятельная ошиповка зимних шин

      Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать

      Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!

      Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

      Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

      Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать

      Ручная дошиповка колес без специальных приспособлений

      Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

      Лайфхаки по ошиповке зимних шин

      Ошиповка зимних шинСкачать

      Ошиповка зимних шин

      Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать

      Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток