Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 25 руб / шип
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Читайте также: Заводской размер шин ниссан патрол
Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Ошиповка шин в Великом Новгороде
Ошиповка зимних шин в Великом Новгороде: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.
Читайте также: Шины для жигулей бескамерные
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Ошиповка резины в Великом Новгороде: адреса техцентров
Видео:Повторная ошиповка зимних шин в Великом НовгородеСкачать
Ремонтная дошиповка зимней резины
Продлите жизнь своей зимней резине.
Ремонтный шип разработан специально для дошиповки б/у резины.
Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.
Главное отличие это — форма, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.
Показать полностью.
Стальной корпус с плотно запрессованной на него втулкой из специального полимера. Диаметр основного фланца шипа 12 мм, диаметр корпуса шипа 8 — 9 мм. Данная конструкция позволяет снизить вес шипа и вместе с тем обеспечить надежную фиксацию в отверстии протектора откуда вылетел «родной» шип. Полимерная втулка в процессе эксплуатации принимает форму старого «разбитого» отверстия.Применяемая нами технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое!Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.
Данный шип применяют многие шинные компании в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Шины рекомендованные к переошиповке:
— Из шины выпали шипы
— Вокруг шипа образовалась щель
— Шип легко наклоняется и утапливается в резине
Требования к резине для дошиповки:
— Шина должна иметь отверстия для шипов с завода-изготовителя.
— Остаточный протектор не менее 7 мм. ( глубина отверстия )
— Дата производства резины не более 4-х лет. ( с даты изготовления )
За более подробной информацией обращайтесь по указанному номеру.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Ошиповка/Дошиповка шин Кстово, Нижний Новгород
Дошиповка, Ошиповка, Перешиповка, Шиповка, Переошиповка, ремонтный шип, зимний шип, шип резина, шина шип, шина купить, зимний цена шина, шиномонтаж
Читайте также: Газпром заправка сдать шины
Скидкa 5% за пoдписку в группe вкoнтaкте vk.com/rem_chip
Пoлная ошиповкa 14p/шип
Показать полностью.
Частичная ошиповкa 16р/шип
Сроки 2-3 дня.
Мойка шин — Бeсплaтнo!
Пaкеты для шин и нaклейка «Ш» в подaрок!
Опыт рaбoты в автосервиcе.
Профeсcиoнальнoе обopудовaние пo oшиповке: кoмпpeсcор, пневмопистолет.
Только качественные ремонтные шипы «Теком» всех размеров.
Подберу именно те шипы, которые подойдут под Ваш протектор.
Требования к резине для дошиповки:
Остаточная глубина протектора шины должна быть не менее 6 мм.
Возраст шины не более 6-ти лет (с даты изготовления).
Ошиповку можно проводить на диске и без диска.
Возможна как полная ошиповка с удалением старых шипов, так и частичная вместо выпавших шипов.
Кол-во шипов в шине зависит от производителя и радиуса покрышки. Примерное кол-во шипов в шине от 96 до 130шт.
Ошиповка ремонтными шипами позволяет продлить срок службы шин до трех сезонов.
Ошиповка осуществляется ремонтными шипами в старые отверстия. Ремонтные шипы имеют больший диаметр и широкий фланец, что позволяет им надежно держаться в шине.
Часы работы: с 7 до 23 без выходных.
Оплата: Наличные или перевод. Сбербанк
Работаю по Кстово, Нижний Новгород
Звонить писать в любое время!
Можете писать в Vibеr или WhаtsАрр
Дошиповка, Ошиповка, Перешиповка, Шиповка, Переошиповка
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать
Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать
Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать
Самостоятельная ошиповка зимних шинСкачать
Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать
Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложномСкачать
Ошиповка зимних шин. Что? Как? Зачем? Сколько стоит?!Скачать
Ошиповка зимней резины, проверка различных клеев. Какой клей лучше применить для установки шипов.Скачать
Ошиповка всесезонных шин.Скачать
ошиповка зимних шин, МОЙ ОТЗЫВСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать