Цилиндры компрессора для давления до 6 МПа изготавливаются литыми из чугуна, для давления до 15 МПа и более — литыми или кованными из стали. Цилиндры компрессоров с воздушным охлаждением имеют ребра на внешней поверхности, с водяным охлаждением — полости для охлаждающей воды (охлаждающие рубашки). Цилиндры могут иметь сменные втулки из износостойкого чугуна. Рабочая поверхность цилиндра должна быть хорошо обработана, иметь низкую шероховатость и высокую износостойкость.
- Поршни компрессоров
- Клапан
- Уплотнительные устройства в компрессоре
- InDevices.ru
- Из каких деталей состоит поршневой компрессор?
- от admin
- ЧТО ТАКОЕ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР?
- 11 ТИПОВ ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА
- 1. ЦИЛИНДРЫ
- 2. ПОРШЕНЬ
- 3. ШТОК
- 5. ВИД УПАКОВКИ
- 6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
- 7. ПОДШИПНИК
- 8. ШАТУН
- 9. КРЕСТОВИНА
- 10. КЛАПАН
- 11. СИСТЕМА СМАЗКИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Поршневой компрессор: устройство, характеристики, принцип работы
- Работа поршневого компрессора
- Устройство поршневого компрессора
- Характеристика поршневого компрессора.
- 📽️ Видео
Поршни компрессоров
Поршни компрессоров имеют различное исполнение. Это связано с тем, что в компрессоре большое значение имеют массы движущихся деталей: с увеличением массы увеличиваются силы инерции.
Поэтому поршни больших диаметров изготавливают полыми (тронковые поршни, рис. 3.9). Такой поршень цилиндра одинарного действия состоит из корпуса 1 поршневых уплотнительных колец 2, маслосъемных колец 3, препятствующих попаданию масла в полость сжатия, и пальца 4 для соединения с головкой шатуна в безкрейцкопфных компрессорах (см. рис. 3.8, д). Кроме того, поршни могут быть дисковыми (закрытого типа), ступенчатыми (дифференциального типа) — для работы в цилиндрах различного диаметра, и других конструктивных исполнений.
Рис. 3.9. Поршень компрессора
Материалом для поршней служат алюминиевые сплавы, чугун СЧ 24-44 или СЧ 28-48 и сталь. Поршневые кольца делают пружинящими с разрезом. Кольца делают из высококачественного перлитного чугуна.
В компрессорах без смазки цилиндров имеются опорные кольца, исключающие трение корпуса поршня о цилиндр, и уплотнительные поршневые кольца, обеспечивающие длительную работу при трении о цилиндр без смазки. Кольца в этом случае изготавливаются из пластмасс (фторопласт с коксом, графитофторопласты).
Клапан
Клапан служит для пропуска газа в одну сторону и исключения движения его в обратном направлении. Основными требованиями к клапану являются: плотность в закрытом состоянии, своевременное открытие при малом усилии и своевременное закрытие, малое сопротивление потоку газа и износоустойчивость.
В большинстве конструкций компрессоров применяют самодействующие всасывающие и нагнетательные клапаны, которые изготавливаются четырех типов:
Р ис. 3.10. Клапаны поршневых компрессоров: а — кольцевой; б — прямоточный; в — ленточный; 1 — седло; 2 — ограничитель подъема запорного устройства; 3 — запорное устройство; 4 — пружина; 5 — стяжный болт
Прямоточные и ленточные клапаны используются при разности давлений на клапан не более 4 MПa, а кольцевые и дисковые — при разности давлений до 40 Мпа.
В кольцевом и дисковом клапанах запорное устройство 3 прижимается пружинами 4, расположенными в ограничителе подъема запорного устройства 2, к седлу клапана 1.
Прямоточные и ленточные клапаны не имеют пружин; запорное устройство, перекрывающее проходное сечение клапана, само обладает пружинящими свойствами и в результате разности давлений отгибается и открывает проходное сечение.
Кроме клапанов указанных типов применяются тарельчатые клапаны (запорное устройство выполнено в виде тарелки), клапаны с различными модификациями запорного устройства, комбинированные клапаны (объединяют в себе всасывающий и нагнетательный клапаны).
Седла и ограничители подъема изготавливаются в зависимости от давления в цилиндре компрессора из чугуна, стали, алюминиевых сплавов. Запорные устройства кольцевых и дисковых клапанов изготавливаются из износостойкой легированной стали с большой ударной вязкостью, подвергаются термической обработке, шлифуются и притираются по седлу клапана. Запорные устройства прямоточных и ленточных клапанов, а также пружины изготавливаются из пружинной стали.
Уплотнительные устройства в компрессоре
Уплотнительные устройства в компрессоре предназначаются для герметизации полости цилиндра у штока, вывода вала приводящего двигателя, штока регулятора вредного пространства цилиндра. В последних двух случаях используются уплотнения из мягкого материала, резиновые уплотнительные манжеты.
Уплотнительные устройства штоков выполняются с уплотнениями из различных материалов. На рис. 3.11 , а показано уплотнительное устройство штока с плоскими чугунными кольцами в качестве уплотнений. Сила, с которой газ прижимает кольца к штоку, является результатом разности давлений в уплотнительном устройстве и зазоре между кольцами и штоком.
Рис. 3.11. Уплотнительные устройства штоков
Уплотнительное устройство 1 расположено со стороны картера и препятствует попаданию масла из него в цилиндр. В обоймах 2 расположены дроссельное кольцо 3 и уплотнительные разрезные кольца 4 и 5, обеспечивающие компенсацию износа уплотняющей поверхности. Радиально разрезанное уплотнительное кольцо 4 не устраняет прохода газа, а перекрывает торцевые зазоры уплотнительного кольца 5, имеющего ступенчатые разрезы. Уплотнительные кольца прижимаются к штоку пружинами 6. Дроссельные кольца перекрывают разрезы уплотнительных колец, чем затрудняют проход газа через уплотнительное устройство и способствуют лучшему удержанию масла, которое подается в его полость по отверстию 7 с помощью лубрикатора.
Аналогичную конструкцию имеют уплотнительные устройства с плоскими фторопластовыми кольцами (рис. 3.11, б). Конструкция таких уплотнительных устройств не предусматривает подачи в них смазки и состоит из секций, каждая из которых включает: обойму 1, нажимное 2 и дроссельное 5 кольца, уплотнение 6, стягивающую упругую муфту 3, поджимающие пружины 4.
Уплотнения штоков компрессоров со смазкой цилиндров изготавливается из асбестового шнура, пропитанного суспензией фторопласта; компрессоров без смазки цилиндров — из тех же марок антифрикционных пластмасс, что и поршневые кольца. Нажимные и дроссельные кольца изготавливаются из стеклопластика, муфты из резины.
Для предотвращения попадания газа в атмосферу уплотнительные устройства выполняются с отводом газа протечки; применяются гидрозатворы, продувка уплотнительных устройств нейтральным газом (при подаче токсичных и взрывоопасных газов). В компрессорах для подачи газа с механическими примесями конструкция уплотнительных устройств предусматривает предохранение трущихся поверхностей от попадания абразивных частиц.
Видео:Центробежный компрессорСкачать
InDevices.ru
InDevices.ru — новейшие разработки в области устройств, роботы, обзор гаджетов
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Из каких деталей состоит поршневой компрессор?
от admin
Когда речь идет о газовой, химической, нефтехимической и других промышленных процессов, поршневые компрессоры играют важную роль. Эти компрессоры являются наиболее хорошо известными и широко использующимися. Их можно легко переукомплектовать при помощи набора основных частей. Итак, что же это за детали поршневого компрессора и что они делают?
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
ЧТО ТАКОЕ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР?
Поршневые компрессоры устройства, которые работают на принципе возвратно-поступательного движения для того, чтобы доставлять газ при высоких давлениях.
Это движение происходит в устройстве при помощи поршней. Как правило, поршневые компрессоры можно разделить на два типа: Интеграл (низкая скорость) и сепарабельна (высокая скорость).
В промышленности природного газа , большие возвратно — поступательные двигатели используются для подачи газа под высоким давлением для бурения скважин и перемещения природного газа через трубопровод .
Видео:Все о компрессорахСкачать
11 ТИПОВ ДЕТАЛЕЙ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА
Поршневые компрессоры состоят из нескольких частей. Ниже мы обсудим эти детали компрессора, и их значение в каждом компрессоре.
1. ЦИЛИНДРЫ
Поршневые компрессоры включают цилиндры. Эти цилиндры используются в перерабатывающей промышленности и могут быть отделены от рамы, выполняют как нагнетание так и всасывание.
Небольшие, более высокого давление цилиндры как правило , изготовлены из стали, в то время как большие цилиндры низкого давления изготовлены из чугуна.
Для того, чтобы улучшить, возобновляемость поверхности и предотвратить чрезмерный износ цилиндра, большинство из них оснащены сменными вкладышами. Эта съемная поверхность снижает вероятность полной замены цилиндра при загрязнённости блока.
Промышленные отрасли могут также оснастить цилиндры охлаждением , чтобы снизить температуру .
2. ПОРШЕНЬ
Поршень часто называется ещё сердцем поршневого компрессора.
Как правило, изготовлен из лёгких материалов, таких как алюминий или алюминиевые сплавы, чтобы снизить нагрузку на стержень и встряхивания, и поршень несет ответственность за перевод энергии к газу в цилиндре из картера.
Для того, чтобы избежать утечек , поршень часто оснащен раздвижным самосмазывающимся уплотнением, известном также как поршневые кольца. Эти кольца также помогают избежать износа и повысить эффективность за счет снижения силы трения.
3. ШТОК
Резьбовой через поршень, поршневой шток несет ответственность за передачу возвратно-поступательных движений ползуна в поршень.
Этот компонент традиционно изготавливаются из легированной стали. Там, где она проходит через сальник цилиндра, поверхность должна быть полированной и закаленной.
Пределы , установленные поставщиком компрессора должны быть сохранены , чтобы избежать преждевременного износа, снижения эффективности и увеличения эксплуатационных расходов.
5. ВИД УПАКОВКИ
Подобно поршневому штоку, шток упаковки имеет важное значение для предотвращения утечки газа, когда он проходит через крышку цилиндра и коленчатого вала. Если охлаждающая упаковка необходима, сальники могут стать рубашкой для охлаждающей жидкости.
Упаковка кольца сидит на узле сальника. Эти основные типы:
- Запасное кольцо
- Выключатель давления для радиального кольца
- Касательная кольцо
6. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Поршневые компрессоры выше 150 кВт (200 л.с.), как правило, состоят из стального коленчатого вала.
Для компенсации возвратно-поступательного и вращательного дисбаланса, каждый коленчатый вал должен иметь съемный баланс веса.
7. ПОДШИПНИК
Антифрикционные подшипники могут быть использованы только в компонентах компрессора, которые ниже, чем номинальные 150 кВт.
8. ШАТУН
Аналогично коленчатые, соединительные стержни используются в компрессорах, которые превышают 150 кВт (200 л.с.).
Кроме того, стальной соединительный стержень также имеет просверленное отверстие, чтобы позволить для маслау проходить. Этот компонент соединяет ползун и коленчатый вал, преобразовывая вращательное движение в возвратно-поступательное.
9. КРЕСТОВИНА
Каждый поршневой компрессор промышленного класса поставляется в комплекте с траверсами.
Этот компонент используется для направления поршней в отверстие цилиндра. В связи с этим, он позволяет большую емкость и более длительную прочность, позволяя повышенный контроль выноса масла в цилиндр.
10. КЛАПАН
Возможно, одна из самых важных частей поршневых компрессоров являются газовые пружинные клапаны. Обычно используется один из следующих трех конфигураций клапанов:
- Тип клапан — Пластина — По сравнению с концентрическими кольцевыми клапанами, пластинчатые клапаны похожи , кроме того , что они соединены в одном элементе. Преимущество этого типа клапана является повышенным контролем над потоком. Один элемент означает , что края , ранее доступные для воздействия снижаются. Кроме того, конструкция позволяет использовать демпфирование пластины. Недостаток является его геометрическим использование , которое имеет потенциал привести к повышению концентрации напряжений.
- Тарельчатый клапан — Этот тип клапана который состоит из уплотнительных элементов и более одного одинакового размера портов. Преимущества включают в себя высокую эффективность потока и обтекаемую форму. Этот клапан работает лучше всего с диапазонами средних температур и широко применяется в области углеводородов.
- Тип Valve — Просто название, тип кольца клапан состоит из концентрических кольцевых клапанов. Эти клапаны имеют преимущество низкого напряжения, который можно отнести уменьшение концентрации напряжения. Единственным недостатком здесь является трудность поддержания постоянного контроля потока.
11. СИСТЕМА СМАЗКИ
Как средние так и тяжелые компрессоры требуют силы смазки .
Основным компонентом здесь является смазочный масляный бак, клапан регулирования давления, смазки масляный радиатор, двойной масляный фильтр, главный масляный насос, и связанные с ними аксессуары.
Видео:Рассказ о компрессореСкачать
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными компонентами поршневого компрессора промышленного типа являются:
- Компрессорные клапаны
- Подшипники
- Поршень
- коленчатый вал
- распорка
- Рамка
- цилиндр
Если вы хотите узнать более подробную информацию о поршневых компрессорах, свяжитесь со специалистом. (перейти на сайт)
Видео:Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Поршневой компрессор: устройство, характеристики, принцип работы
Поршневой компрессор — это устройство, предназначенное для повышения давления (сжатия) и перемещения газообразных веществ.
Назначение поршневого компрессора заключается в подаче сжатого воздуха или газа под избыточным давлением, более 0,2 – 0,3 МПа.
Электрические поршневые компрессоры, воздействующие с помощью поршня на определенный замкнутый объем воздуха в цилиндре в период нагнетания, могут создавать значительную степень сжатия при относительно ограниченной подаче воздуха или газа.
Содержание статьи
Поршневой компрессор обладает высоким коэффициентом полезного действия и его применение наиболее целесообразно при давлении более 1 МПа и при малой подаче.
Компрессор поршневой центробежный конструктивно и по принципу действия похож на многоступенчатый центробежный насос. Отличие заключается в том, что рабочим телом является сжимаемый газ.
Видео:Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать
Работа поршневого компрессора
Принцип работы поршневого компрессора похож на действие поршневого насоса. Отличием является то, что поршень насоса выталкивает жидкость в течение всего нагнетательного хода, а компрессор поршневой выталкивает воздух или газ лишь после того, как давление в цилиндре превысит давление в нагнетательной линии.
Принцип действия поршневого компрессора основан на совместной работе:
цилиндра;
поршня;
клапана нагнетания;
клапана всасывания;
шатуна;
коленчатого вала.
Всё начинается с того, что привод поршневого компрессора приводит в движение коленчатый вал. Работа поршневого компрессора состоит в подаче сжатого воздуха или газа под избыточным давлением и происходит это следующим образом.
При движении поршня вправо из крайнего левого положения всасывающий клапан k1 открыт и воздух всасывается в цилиндр. Давление на протяжении всего хода всасывания постоянно и равно атмосферному.
При ходе поршня из крайнего правого положения влево всасывающий клапан k1 закрывается и газ, замкнутый в левой полости цилиндра сжимается.
При достижении давления p2, равного давлению газа в нагнетательном сборнике, открывается нагнетательный клапан m1, и газ будет выталкиваться из цилиндра при постоянном давлении p2.
По окончании нагнетания, если принять полное опорожнение цилиндра от газа, начнется снова всасывание. При этом должно произойти мгновенное падение давления.
В зависимости от конструкции поршневые компрессоры бывают: простого и двойного действия.
Устройство поршневого компрессора
В устройство поршневого компрессора входят рабочий цилиндра и поршень, а также всасывающий и нагнетательный клапаны, расположенные обычно в крышке цилиндра.
Для сообщения поршню возвратно-поступательного движения в большинстве поршневых компрессорах имеется кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом. Компрессоры промышленные поршневые бывают одно и многоцилиндровые, с вертикальным, горизонтальным, V или W — образным и другим расположением цилиндров.
В зависимости от назначения различается конструкция поршневого компрессора одинарного действия (когда поршень имеет одну рабочую сторону) и двойного действия (когда поршень работает обеими сторонами).
По степени сжатия газа бывают модели одноступенчатого или многоступенчатого сжатия.
Схема работы поршневого компрессора заключается в следующем. При вращении коленчатого вала 1 соединённый с ним шатун 2 сообщает поршню 3 возвратные движения.
При этом в рабочем цилиндре 4 из-за, увеличения объёма, заключённого между днищем поршня и крышкой цилиндра 5, возникает разрежение и атмосферный воздух, преодолев своим давлением сопротивление пружины, удерживающей всасывающий клапан 9, открывает его и через воздухозаборник (с фильтром) 8 поступает в рабочий цилиндр поршневого компрессора.
При обратном ходе поршня воздух будет сжиматься, а затем, когда его давление станет больше давления в нагнетательном патрубке на величину, способную преодолеть сопротивление пружины, прижимающей к седлу нагнетательный клапан 7, воздух открывает последний и поступает в трубопровод 6. При сжатии газа в компрессоре его температура значительно повышается.
По расположению цилиндров подразделяются на горизонтальные, вертикальные и с наклонными цилиндрами.
По способу охлаждения – с воздушным и водяным охлаждением.
По числу ступеней сжатия компрессор бывает 2, 4 и 6 поршневой. При такой конструкции все цилиндры имеют одинаковый размер и процессы всасывания и сжатия воздуха происходят в каждом из цилиндров по очереди. Каждый элемент работает в противофазе.
Двухступенчатый поршневой компрессор напротив оборудуется цилиндрами разных размеров. Первая ступень сживает воздух, затем он попадает в межступенчатый охладитель, в качестве которого выступает медная трубка.
В такой трубке сжатый воздух охлаждается и сжимается ещё больше. Потом он попадает на вторую ступень и сжимается ещё больше. Достоинством такого типа установки является большой показатель КПД при меньшем расходе энергии.
Характеристика поршневого компрессора.
В зависимости от способа монтажа, который предусматривает конкретная модель обращают внимание на следующие характеристики компрессора.
Давление нагнетания – избыточное давление, которое способен обеспечить компрессор. В зависимости от модели этот параметр может достигать значения более 300 кгс/см 2
Производительность поршневых компрессоров – количество всасываемого и сжимаемого газа или воздуха. Этот параметр зависит от диаметра поршня, длины хода поршня и скорости вращения вала.
Качество рабочего воздуха – такой показатель очень важен для оборудования используемого в промышленной отрасли, там где часто перекачиваемый воздух содержит примеси масла или других жидких сред.
Мощность поршневого компрессора относится в приводу конкретной модели и измеряется в килоВаттах. Отдельно такая характеристика считается редко, поскольку в подавляющем большинстве случаев покупателям интересна только производительность.
Шум является очень важной характеристикой, поскольку оборудование этого типа считается очень шумным. Этот параметр указывается в дБ. Для уменьшения показателя шума поршневой компрессор может оборудоваться специальным защитным кожухом.
Характеристика показывает, где будут использоваться поршневые компрессоры. В зависимости от конкретных показателей это могут быть:
на компрессорных установках для сжатия воздуха – оборудования низкого давления
поршневая компрессорная установка для сжижения газа, его разделения и транспортирования – модели среднего давления
на установках для синтеза газов – оборудование высокого давления.
В поршневых компрессорах обычно предусматривается автоматическое регулирование производительности в зависимости от расхода сжатого газа для обеспечения постоянного давления в нагнетательном трубопроводе. Существует несколько способов регулирования.
Регулирование подачи поршневого компрессора.
Наиболее простым и удобным способом регулировать поршневой компрессор по подаче, который сразу приходит на ум является изменение частоты вращения привода вала. Однако при более глубоком анализе выясняется, что такой способ применим только в том случает, если привод поршневого компрессора осуществляется от двигателя внутреннего сгорания.
При электроприводе, как одном из наиболее распространенных в настоящее время способе привода компрессоров, регулирование изменение частоты вращения оказывается неприемлемым как с конструктивных, так и с энергетических соображений.
Если приводной двигатель работает с постоянной частотой вращения, то регулирование подачи компрессора может быть осуществлено следующими способами.
1. Регулирование за счет полного или частичного принудительного открытия всасывающих клапанов. Это приводит к полному или частичному переводу поршневого компрессора на холостой ход. При полном открытии всасывающих клапанов сжатие газа в цилиндре не происходит и засасываемый газ снова выталкивается во всасывающую трубу. Если всасывающие клапаны закрываются не полностью или только на части хода поршня, то, подача газа уменьшается. В практике предпочтительнее, как из конструктивных, так и энергетических условий, применять полное открытие всасывающих клапанов на части хода поршня.
2. Регулирование за счет перепуска газа из нагнетательного трубопровода во всасывающий. Такой перепуск может быть свободным или дроссельным. При дроссельном способе регулирования происходит более плавное изменение подачи компрессора, но без уменьшения потребляемой мощности. Поэтому в практике чаще применяется более простой и более экономичный способ – свободный перепуск с помощью байпасного вентиля.
3. Регулирование за счет установки дросселя во всасывающем трубопроводе. Установка дросселя на всасывающем трубопроводе вызывает падение давления при всасывании компрессора. Значит, при неизменном давлении нагнетания степень сжатия будет увеличиваться, а объемный КПД уменьшаться. Следовательно будет уменьшаться и подача компрессора.
4. Регулирование за счет подключения дополнительного пространства. Если крышки компрессора сделать пустотелыми и разделить полости на несколько ячеек, подключаемых к вредному пространству, или каким-либо другим способом подключить к вредному пространству некоторый регулируемый объем, то общий объем вредного пространства будет переменным. В этом случае регулирование объема вредного пространства будет заключаться в подключении или отключении части или всего дополнительного вредного пространства.
Каждый из описанных выше способов регулирования подачи компрессоров разработан и может использоваться как в ручном варианте так и автоматическим способом, с помощью различных устройств. В наше время автоматические способы регулирования показывают достаточную надежность, поэтому ручное регулирование подачи компрессоров все больше уступает место автоматическому.
Типы поршневых компрессоров
По конструктивным особенностям и принципу действия встречаются различные типы поршневых компрессоров. Большим спросом пользуются центробежные модели. Применяются также ротационные компрессоры, которые конструктивно и по способу привода сходны с центробежными машинами, однако по принципу действия (вытеснение) они относятся к поршневым машинам.
Если оборудование установлено на шасси то такая модель считается мобильной, если нет, то это стационарные поршневые компрессоры.
Масляный поршневой компрессор
К масляным поршневым компрессорам относится оборудование, в котором применяется смазка при работе цилиндров. К этому типу оборудования относятся воздушные, винтовые, судовые и др.
Принцип работы такого оборудования довольно прост. Цикл работы заключается в движении поршня. Одним движением поршень уходит из цилиндра и газ поступает в освободившийся объем, при возвращении поршня – газ сжимается, при этом сила давления растет. Пока совершается этот процесс всасывающий клапан закрывается и в работу включается клапан нагнетания, который выталкивает газ в магистраль.
Безмасляный поршневой компрессор
Безмасляные поршневые компрессоры используются тогда, когда необходима подача чистого воздуха или газа без риска попадания в них примесей смазочного материала.
Оборудования такого типа не требует масло для поршневых компрессоров, но это не значит, что оно работает без смазки. Конструктивно выполнено так, что масло не пересекается с воздушными потоками.
Первоначально это достигалось тем, что в корпусе компрессора делали специальные лабиринтные уплотнения. Такая конструкция не нашла широкого применения и в настоящее время безмасляные поршневые компрессоры комплектуются кольцами, выполненными из специальных композитных материалов.
Несмотря на особенности конструкции оборудование этого типа способно работать без ремонта более продолжительные периоды, чем компрессоры с использованием смазки цилиндров.
📽️ Видео
Поршневой компрессорСкачать
Лекция 2 Знакомство с ВРД. Часть 3 Основные узлы ВРДСкачать
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
9. ОСНОВЫ ТЕПЛОТЕХНИКИ. ТЕРМОДИНАМИКА КОМПРЕССОРОВ. Работа компрессора. Вредный объём.Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
КАК УСТРОЕН ХОЛОДИЛЬНИК? Ремонт холодильника обучение 3Скачать
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО О РАБОТЕ КОМПРЕССОРА "EKOMAK DMD 200CRD" - 8 БАРСкачать
Как работает двигатель внутреннего сгорания автомобиля?Скачать
Запись Вебинара по теме занятия Компрессор КТ-6 и ВУ 3,5/10.Скачать
❄️Семинар 7. Особенности конструирования узлов и деталей компрессорных машин криогенной техникиСкачать
Учебный фильм "Трубопроводный транспорт газа" - Часть 2Скачать
Лекция 5. Компрессоры кондиционеровСкачать