Переход от технологии многоточечного впрыска топлива к прямому впрыску означает, что распыленный бензин поступает в камеру сгорания под давлением 153 бар.
Повышение компрессии до отношения 11,5:1 обеспечивает более полное сгорание и уменьшает вредные выбросы. Также от каждой капли топлива удается получить больше энергии.
- Автоматическое изменение фаз газораспределения
- Легкий алюминиевый блок цилиндров
- Охлаждение пресной водой
- Широкополосные кислородные датчики
- Капремонт Volvo — penta D2-55
- #1 Zmeelov
- #2 Лотос
- #3 chack
- #4 t332
- #5 Yarinen
- #6 chack
- #7 Niven
- #8 t332
- #9 nvc
- #10 nvc
- #11 Feika
- #12 nvc
- #13 Лотос
- #14 nvc
- #15 Папик
- #16 Лотос
- #17 Zmeelov
- #18 eliz
- #19 Zmeelov
- #20 Zmeelov
- #21 Yarinen
- #22 Zmeelov
- #23 Лотос
- #24 Feika
- #25 mr. Pioneer
- 📺 Видео
Автоматическое изменение фаз газораспределения
Volvo Penta отказалась принять компромисс фиксированного распредвала. Система изменения фаз газораспределения теперь позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапанов в соответствии со скоростью и нагрузкой.
Вы будете иметь более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне частот вращения.
Легкий алюминиевый блок цилиндров
Новые легкие алюминиевые блоки цилиндров Volvo Penta весят на 18,6 кг. меньше, чем более старые чугунные модели.
Низкое трение, облегченные поршни и масляный поддон из литого алюминия помогают обеспечить до 15% улучшение в соотношении мощности к весу.
Охлаждение пресной водой
Ни для кого не секрет, что двигатели с контуром охлаждения пресной водой служат дольше и работают лучше.
Закрытый контур системы охлаждения исключает воздействие соленой воды, обеспечивая более длительный срок службы двигателя и более высокую стоимость при перепродаже.
Широкополосные кислородные датчики
Новые широкополосные кислородные датчики Volvo Penta учитывают больший диапазон значений воздух/топливо.
Теперь работа двигателя оптимальна независимо от атмосферного давления, погодных условий или различных топливных смесей.
Капремонт Volvo — penta D2-55
#1 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Вот и настал мой страшный час. Дожили до КР двигателя. Движок 2005 года выпуска, пробег около 3000-5000 тыс.ч. по моим прикидкам (на момент покупки лодки в 2013 году счётчик не работал) Для яхты 12 метров достаточно мощный (55 л.с.) поэтому насиловать особо не приходилось. Ранее особо проблем не было, последние несколько лет замечал темноватый выхлоп, но масло не жрал. Не пережил Ковид. Обычно более чем на пол-года не оставлял без движения, но в этот злополучный 2020. Короче простоял на берегу 2 года и не пошёл. После проверки всего что можно (воздух, топливо с чисткой форсунок) было принято решение тащить в мастерскую и вскрывать.
Сразу проблема: коррозионными отложениями практически забит выхлоп (морской климат?) Гадаю: это постепенный процесс накапливания отложений или (не за 2 года же простоя).
Второе, аллюминевая пыль на сцеплении. Откуда пока не понимаю.
Через пару недель получил «заключение врача» — «нужен большой ремонт». Запросил перечень запчастей, которые предполагается купить. После изучения возникло ряд вопросов, прошу помощь зала.
scansione0001.pdf 636,78К 44 Количество загрузок:
1. Замена поршней цилиндров, а не только колец. Какие показания? Правильно ли понимаю, что только если расточка? Из-за износа гильз, возможно коррозия?
2. В начале списка несколько комплектов прокладок. Номера по вольвовскому каталогу 3589455, 877419 (комплект для кап.ремонта), 3589322. Не нашёл состав этих комплектов. Правильно ли их заказывать несколько или один может входить в состав другого?
3. Замена элемента сцепления. Вроде бы пыль была, но, с учётом приличной стоимости -730 евро без НДС, хотелось бы понимать показания к замене узла.
Пока веду переписку с верьфью, буду благодарен за советы.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 20 сентября 2021 — 17:59
#2 Лотос
- Из: Астрахань
Очередной развод на бабки.
Диск скорее жив,чем мертв.Нужно просто посмотреть состояние пружин.Если целые и просто болтаются-ничего страшного.
Если в составе диска присутствуют ал. детали,то пыль результат работы демпфера.т.е. части диска трутся друг о друга-это нормально.
Если в цилиндрах выработка,то или растачивать под ремонтный размер,если это предусмотрено,или менять на новые.Соответственно в обоих случаях нужны новые поршни с кольцами и скорее поршн.пальцами.
Видео:+50 эффективности ДВС - Поршни нового поколения сделали невозможное!Скачать
Если выработка небольшая-просто кольца подкинуть.
Соответственно ревизия и ремонт ГБЦ,как минимум-притирка клапанов.
А скорее всего нужно было просто опрессовать форсунки,ну и честный механик.
Тут разглядел-ал.пыль результат трения о кожух маховика.Нужно искать причину,возможно просто открутился болт крепления диска.
Если сервисмены этого не узрели-смело их меняйте.
Сообщение отредактировал Лотос: 20 сентября 2021 — 18:35
#3 chack
- Из: Kiev
- Судно: В поиске
- Название: TINA
#4 t332
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega, №2605
- Название: PEMI
Внимательно осмотрите теплообменник. Типичная неисправность на D2-40 выглядит вот так:
#5 Yarinen
- Из: СПБ
- Судно: Moody 346, Л60
- Название: Aava, Луга
На втором фото сцепления видно, как что то терло о маховик. Не факт, что пыль алюминиевая, скорее стальная. А откуда сцепление на моторе на лодке?
#6 chack
- Из: Kiev
- Судно: В поиске
- Название: TINA
#7 Niven
- Из: Москва
- Судно: Sloop 45
- Название: Lisse
у меня Д2-75 2008 года. то же что у вас, только турбированный. и с-драйв.
к сожалению (или к счастью) мой опыт ограничен заменой лично прокладки ГБЦ. и промывкой каналов охлаждения блока цилиндров, там было дофига отложений.
запчасти брал задорого на Европартс, там были каталоги и составы ремкомплектов. щас этот сайт глючит, есть вроде новый www.volvopentashop.com, который отсылает к местным дилерам, но вы с ними уже пообщались(
сведущие люди говорят что этот движок в девичестве Перкинс. и что он нифига не уникальный, вроде бы их много на грузовиках и всякой сельхозтехнике. если это подтвердится, возможен доступ к качественным запчастям по неконским ценам.
с верфью, по моему мнению, говорить не о чем. сервис ВП можно найти вполне адекватный на местах. но судя по фотам вы уже с кем-то сотрудничаете. по-любому нужен сервис-мануал и нужно понимать процесс.
и самое важное — на этом сайте присутствуют очень компетентные коллеги, мне здорово в свое время помогли с движком и генсетом. будем надеяться эти люди наведаются сюда)
#8 t332
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega, №2605
- Название: PEMI
Да, на эти серии (и не только эти) движков с сайта https://www.parts4engines.com/ приезжают именно запчасти Perkins
Проблема в том, что они не пишут названия и коды родных деталей Перкинс. Пока не приедет — не узнаешь. =)
Ну и еще — группа по VP на FB — там часто дельные советы дают: https://www.facebook. 666372553402973
#9 nvc
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
. будем надеяться эти люди наведаются сюда)
Не скажу что я прямо «копенкаген», дизелист-теоретик скорее
Есть намного более компетентные форумчане, у них профессия движки чинить.
Но хочу заметить, что сейчас советы уже давать поздно, ТС уже в цепких лапах сервисников
Но вопрос задам;
Перед принятием решения о снятии движка, меряли компрессию или нет ?
Если да — интерсно узнать какие были показания, и желательно поцилиндрово.
Сообщение отредактировал nvc: 20 сентября 2021 — 22:21
#10 nvc
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
. сведущие люди говорят что этот движок в девичестве Перкинс. и что он нифига не уникальный, вроде бы их много на грузовиках и всякой сельхозтехнике. если это подтвердится, возможен доступ к качественным запчастям по неконским ценам.
А сведущий Интернет мне только что подсказал, что, возможно, этот двиг вообще урожденный Shibaura. А перкинс его маринизирует, а VP. продает чтоли ?
from various web sources the d2-55 Block is Shibaura N844L-C 4cyl 2.2L. specifications match exactly by my check. Marinizaton provided by perkins. I find various parts on mine with perkins labels.
Сообщение отредактировал nvc: 20 сентября 2021 — 22:30
#11 Feika
- Из: Riga
- Судно: marieholm 32
#12 nvc
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
. После изучения возникло ряд вопросов, прошу помощь зала.
#13 Лотос
- Из: Астрахань
Тут почти всё, что нужно для капиталки:
https://www.parts4en. e-overhaul-kit/
И совсем не по «сервисменским» ценам.
Для начала неплохо определиться-а нужна ли она,капиталка?
#14 nvc
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
Для начала неплохо определиться-а нужна ли она,капиталка?
Уже поздно блин. Движек из лодки вынут, что предпринималось для диагностики — неизвестно (пока ТС не ответил еще) .
#15 Папик
- Из: Можайск
странная логика рассуждантов .
получается что фактически дефектуют двигатель — какие то залетные дилетанты ?
а реальные специалисты могут удаленно с дистанции 1500 км определить
под замену ли поршня или нет, причем даже без фото
не находите ли это волшебным ? уважаемые коллеги ?
я бы на месте автора, поговорил бы с исполнителями работ
обсудил бы все целесообразности и возможность кроилова на месте , подетально если уж есть такой интерес
вполне возможно что капиталить и нечего вовсе , и так походит
но движок уже попал в лапы сервисменов и они будут биться за каждую оплачиваемую работу
Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать
можно капиталить и новый движок хуже не будет, просто хозяин полегчает материально .
насчет движка будут тысячи мнений , вполне понятно , там много вариантов и деталей
у нас то гофру нормально никто вварить не может без косяков
что уж о двигателе говорить
хорошо если работать будет после этих «капиталок» с контрафактными запчастями и криворукими болтокрутами
отдельный треш — поиск нормальных запов и установка оных
#16 Лотос
- Из: Астрахань
странная логика рассуждантов .
получается что фактически дефектуют двигатель — какие то залетные дилетанты ?
а реальные специалисты могут удаленно с дистанции 1500 км определить
под замену ли поршня или нет, причем даже без фото
не находите ли это волшебным ? уважаемые коллеги ?
я бы на месте автора, поговорил бы с исполнителями работ
обсудил бы все целесообразности и возможность кроилова на месте , подетально если уж есть такой интерес
вполне возможно что капиталить и нечего вовсе , и так походит
но движок уже попал в лапы сервисменов и они будут биться за каждую оплачиваемую работу
можно капиталить и новый движок хуже не будет, просто хозяин полегчает материально .
насчет движка будут тысячи мнений , вполне понятно , там много вариантов и деталей
у нас то гофру нормально никто вварить не может без косяков
что уж о двигателе говорить
хорошо если работать будет после этих «капиталок» с контрафактными запчастями и криворукими болтокрутами
отдельный треш — поиск нормальных запов и установка оных
Врач дистанционно,и без вскрытия может насморк определить по соплям?
#17 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
В Гётеборге есть контора по ремонту VP, они постоянно дают рекламу на Блокеt.Se, может стоит написать им.
У них есть замена мотора с доплатой 1КЕвро. Но 4-х цилиндровый дороже будет.
Замена на б/у восстановленный? Гётеборг мне далековато будет
Тут почти всё, что нужно для капиталки:
https://www.parts4en. e-overhaul-kit/
И совсем не по «сервисменским» ценам.
а это что за запчасти? В принципе, цены на железяки, которые выставляют по прайсу офиц.диллера (с небольшой скидкой)
На втором фото сцепления видно, как что то терло о маховик. Не факт, что пыль алюминиевая, скорее стальная. А откуда сцепление на моторе на лодке?
сцепление фирмы Перкинс здесь стоит
#18 eliz
Видео:Новый двигатель VW 1.5 TSI: цикл Миллера и дорогая турбинаСкачать
- Из: Тверь
- Судно: швербот 34ft
- Название: INDIGO
Для начала неплохо определиться-а нужна ли она,капиталка?
здравая мысль..) Двигло стояло на парусной яхте, а там условия эксплуатации более щадящие. У меня D1-30 отходил 3500 часов и даже признаков ухудшения здоровья не наблюдается. А D2 серия уходит на капиталку после 8000-12000 часов (у нас в организации есть пара генераторов на них)
да, и еще.. » 3. Замена элемента сцепления. » . От нафига? Вы его в снятом состоянии видели? Там нечему изнашиваться окромя 4-х резинок. Точатся из полиуретана и проблема уходит навечно.. Открутите 6(8) болтиков под шестигранник и снимите это сцепление (на самом деле это демпфер) Ну и увидите состояние резинок. Запирающую их пластину не сломайте, она очень хрупкая.
Сообщение отредактировал eliz: 21 сентября 2021 — 14:21
#19 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Но хочу заметить, что сейчас советы уже давать поздно, ТС уже в цепких лапах сервисников
Но вопрос задам;
Перед принятием решения о снятии движка, меряли компрессию или нет ?
Если да — интерсно узнать какие были показания, и желательно поцилиндрово.
Нет, компрессию не меряли, приняли решение на разборку движка для ревизии по следующим показаниям: очевидно, что внутри много ржавчины, отложений, это стало понятно после выкручивания форсунок, и, собственно, подтвердилось при вскрытии. Второе, двигатель не запускался и были признаки, что один или несколько впускных клапанов не садится. К слову, сервисники предлагали для начала снять головку цилиндра и попробовать позаниматься с клапанами.
Дело в том, что на лодке очень тесный отсек двигателя. Я уже говорил выше, что для такой яхты это движок мощнее обычного. Как снимать головку в три погибели не очень было понятно, кроме того мне нужно ментять диафрагму на сэйлдрайве, а это в этих стеснённых условиях потребовало снятия двигателя с опор и сдвижки его в салон.
Так что, с учётом всех обстоятельств решили отправить для ревизии в условиях мастерской.
Даже если будет расточка, скажем на ремонтный 0.25 то поршня меняються при пером кпп только если у них форма элипса, с другой стороны месяц назад капиталил smart такая мелкая машинка хоть поршня были и в допуске но решил менять.
Задал вопрос механику по поршням, получил ответ, что заложили пока по-максимуму, принимать решение после более детальной диагностики. Заменить превентивно здесь цена кусается (более 1кЕ за 4 поршня с кольцами).
#20 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
странная логика рассуждантов .
получается что фактически дефектуют двигатель — какие то залетные дилетанты ?
а реальные специалисты могут удаленно с дистанции 1500 км определить
под замену ли поршня или нет, причем даже без фото
не находите ли это волшебным ? уважаемые коллеги ?
я бы на месте автора, поговорил бы с исполнителями работ
обсудил бы все целесообразности и возможность кроилова на месте , подетально если уж есть такой интерес
вполне возможно что капиталить и нечего вовсе , и так походит
но движок уже попал в лапы сервисменов и они будут биться за каждую оплачиваемую работу
можно капиталить и новый движок хуже не будет, просто хозяин полегчает материально .
насчет движка будут тысячи мнений , вполне понятно , там много вариантов и деталей
у нас то гофру нормально никто вварить не может без косяков
что уж о двигателе говорить
хорошо если работать будет после этих «капиталок» с контрафактными запчастями и криворукими болтокрутами
отдельный треш — поиск нормальных запов и установка оных
Логика в сказанном железная, но сервисмены не заинтересованы в приобретении запчастей у диллера, им всё равно как заработать, наверное с новыми деталями может проблем меньше, но и за ремонт старых берётся оплата. А спор «нужно лечить» или «само перестанет болеть» стар как мир.
#21 Yarinen
Видео:200л.с с литра, без ущерба! MAZDA ПЕРЕИЗОБРЕЛИ ДВС! НА 130 МОЩНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОЙ МОТОР!Скачать
- Из: СПБ
- Судно: Moody 346, Л60
- Название: Aava, Луга
Врач дистанционно,и без вскрытия может насморк определить по соплям?
Нет. Потому что сопли могут быть последствием аллергии.
#22 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Пришли фотки и доп. информация.
1. Поршневую группу пока не разбирали:
3. По сцеплению настаивают на замене на новое, точнее узел, который называется Flexible Coupling (3889314) :
4. Ещё пару страшных картинок:
#23 Лотос
- Из: Астрахань
Из увиденного можно сделать вывод-плохо работают форсунки,одна совсем плохо.Демпфер пока не развалится-работоспособен,а это ему не светит.
По выработке так же большого криминала не видно.
Диагностика ЦПГ начинается с замера компрессии,а не разборки движка.
Дело хозяйское,деньги тоже.
Нет. Потому что сопли могут быть последствием аллергии.
Ну да,а еще если перца понюхать.
Не может движок постояв пару лет вдруг резко сломаться за это время.
#24 Feika
- Из: Riga
- Судно: marieholm 32
Нет, компрессию не меряли, приняли решение на разборку движка для ревизии по следующим показаниям: очевидно, что внутри много ржавчины, отложений, это стало понятно после выкручивания форсунок, и, собственно, подтвердилось при вскрытии. Второе, двигатель не запускался и были признаки, что один или несколько впускных клапанов не садится. К слову, сервисники предлагали для начала снять головку цилиндра и попробовать позаниматься с клапанами.
Дело в том, что на лодке очень тесный отсек двигателя. Я уже говорил выше, что для такой яхты это движок мощнее обычного. Как снимать головку в три погибели не очень было понятно, кроме того мне нужно ментять диафрагму на сэйлдрайве, а это в этих стеснённых условиях потребовало снятия двигателя с опор и сдвижки его в салон.
Так что, с учётом всех обстоятельств решили отправить для ревизии в условиях мастерской.
Задал вопрос механику по поршням, получил ответ, что заложили пока по-максимуму, принимать решение после более детальной диагностики. Заменить превентивно здесь цена кусается (более 1кЕ за 4 поршня с кольцами).
ну да капиталка, со шлифовкой головы и нанесением хона, замена направляющих всех клапанов кореных и вкладышей с новыми поршнями где-то обходиться в 800-900 евро без работы
#25 mr. Pioneer
- Из: Спб
Пришли фотки и доп. информация.
1. Поршневую группу пока не разбирали:
Видео:Бензиновые двигатели VOLVO, какой выбрать? | АвтоТехЦентр VOLLUXСкачать
Судя по оснащению — это мастерская «гараж»
Все теперь зависит от того , есть ли в мастерской нутромер , микрометр , щупы и насколько мастера умеют (желают) ими пользоваться .
Лечить по фото не благодарное занятие , но на фото нет ничего криминального .
попросите сделать фото стартера ( обгонной муфты )
📺 Видео
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать
ДИЛЕР В СТУДИИ ! ВЕБИНАР № 177Скачать
Что убивает турбину | Заблуждения водителейСкачать
Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
1-тактный ДВС, который Изменит Мир! Как это устроено? E-REX от INNEngineСкачать
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
⚫ САМЫЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. почему порше и субару используют оппозитСкачать
⚠️ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных бензиновых моторов по мнению "АвтоСтронг-М"Скачать
Какой у Volvo самый Надежный Двигатель!Скачать
Кошмарные современные бензиновые двигатели Вольво T4/T5/T6? Обзор автосервиса БилпраймСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать
Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать