Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет менее:

  • Для транспортных средств категорий L (мотоциклы и мопеды) — 0,8 мм;
  • Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 (грузовые автомобили) — 1 мм;
  • Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 (легковые автомобили) — 1,6 мм;
  • Для транспортных средств категорий M2, M3 (автобусы) — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 (Дорожные знаки) к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Содержание
  1. При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?
  2. При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?
  3. Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
  4. Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?
  5. В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?
  6. Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?
  7. Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?
  8. Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года
  9. Изменения перечня неисправностей
  10. Изменения технического регламента
  11. Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная
  12. Протектор шины – для чего нужен, из каких элементов состоит
  13. Индикатор износа протектора шины
  14. Как измерить остаточную глубину протектора
  15. Какой должна быть остаточная глубина протектора
  16. Какие факторы ускоряют износ шин
  17. 📽️ Видео

Видео:Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)Скачать

Какой должна быть глубина протектора шин (07-11-20)

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация мототранспортных средств (категории L)?

Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

При какой минимальной величине остаточной глубины рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1)?

Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 1,6 мм.

Видео:Как легко запомнить высоту протектора!Скачать

Как легко запомнить высоту протектора!

Запрещается эксплуатация грузовых автомобилей категории N2 и N3, если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

Остаточная высота рисунка протектора шин грузового автомобиля не должна быть менее 1 мм.

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫСОТУ ПРОТЕКТОРА ШИН НЕ ИМЕЯ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

Остаточная высота рисунка протектора шины автобуса не должна быть менее 2 мм.

Видео:Что нужно знать о моторезине?Скачать

Что нужно знать о моторезине?

В каком случае Вам разрешается эксплуатация автомобиля?

1.?Шины имеют порезы, обнажающие корд.
2.?Шины имеют отслоения протектора или боковины.
3.?На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным протектором не является причиной запрещения эксплуатации Вашего автомобиля.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось легкового автомобиля шины с различным рисунком протектора?

Рисунок протектора существенно влияет на сцепление шин с дорогой, поэтому не допускается устанавливать на одну ось шины с различным рисунком протектора.

Видео:Когда менять резину на мотоцикле?Скачать

Когда менять резину на мотоцикле?

Разрешается ли устанавливать на транспортном средстве ошипованные шины совместно с неошипованными?

Устанавливать на ТС ошипованные шины совместно с неошипованными не разрешается.

Видео:Почему передняя моторезина стоит наоборот? Подробное объяснение.Скачать

Почему передняя моторезина стоит наоборот? Подробное объяснение.

Обновленные требования к рисунку протектора шин с 1 января 2015 года

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновлении требований, предъявляемых к рисунку протектора шин автомобиля.

Изменения нормативных документов вступят в силу только 1 января 2015 года, однако я рекомендую изучить их заранее.

Итак, сегодня будут рассматриваться следующие документы: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (текст документа здесь) и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» (текст тут).

Видео:Всё о резине мотоциклаСкачать

Всё о резине мотоцикла

Изменения перечня неисправностей

Начнем с изменений, внесенных в перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена:

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств — тягачей.

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

Читайте также: Форд куга 2 проверьте давление в шинах как убрать

для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

Примечание. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

В первую очередь, в глаза бросаются категории транспортных средств из технического регламента, которые ранее в правилах дорожного движения не упоминались.

Давайте проведем сравнение остаточной глубины протектора до и после 1 января 2015 года:

Остаточная глубина протектораДо 1 января 2015 годаПосле 1 января 2015 года
0,8 мммотоциклы и мопедыL — мопеды, мотоциклы, квадрициклы и т.п.
1 ммгрузовые автомобилиN2, N3, O3, O4 — грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн
1,6 ммлегковые автомобилиМ1, N1, O1, O2 — легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн
2 ммавтобусыМ2, М3 — автобусы

Изменения затронули грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, т.е. грузовые автомобили категории B. Ранее на таких автомобилях резина могла использоваться до тех пор, пока не останется 1 мм протектора. С 1 января 2015 года требования будут чуть более жесткими — 1,6 мм. Например, эти требования затронут небольшие грузовики (Газель, Мицубиси Л200, Фольксваген Амарок и т.п.).

Кроме того, вводятся дополнительные требования для зимней резины, имеющей маркировку «М+S», «М&S», «М S». Подобные шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм. Причем величина эта не зависит от того, на транспортное средство какой категории установлены шины.

Видео:Запрещается эксплуатация, если остаточная глубина рисунка протектора шин составляет не более.Скачать

Запрещается эксплуатация, если остаточная глубина рисунка протектора шин составляет не более.

Изменения технического регламента

Похожие изменения затронули и приложение 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:

5.2. Применяются требования пунктов 2.3.2 — 2.3.4 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту.

5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

  • для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;
  • для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 — 1 мм;
  • для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;
  • для транспортных средств категорий М2, М3 — 2 мм.

5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S», во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4 мм.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Рисунок 5.1. Маркировка, наносимая на зимнюю шину

5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.

Для объективного сравнения старой и новой версии регламента приведу пункты 2.3.2 — 2.3.4 приложения 5, на который дается ссылка:

2.3.2. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

2.3.2.1. Для транспортных средств категорий L — 0,8 мм;

2.3.2.2. Для транспортных средств категории М1 — 1,6 мм;

2.3.2.3. Для транспортных средств категорий N и О — 1,0 мм;

2.3.2.4. Для транспортных средств категорий М2 и М3 — 2,0 мм;

2.3.2.5. Для прицепов (полуприцепов) — та же, что и для тягачей, с которыми они работают.

2.3.2.6. Для зимних шин, а также шин, маркированных знаком «M+S» — 4,0 мм.

2.3.3. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

2.3.3.1. Наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше указанной в пункте 2.3.2. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитывается несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;

Читайте также: Как накачать шины шоссейного велосипеда

2.3.3.2. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки;

2.3.3.3. Замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;

2.3.3.4. Местных повреждениях шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местных отслоениях протектора.

2.3.4.1. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес;

2.3.4.2. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой;

2.3.4.3. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес;

2.3.4.4. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

Точно также как и в перечне неисправностей, рассмотренном в начале статьи, в техническом регламенте ужесточаются требования к грузовым автомобилям категории B. Начиная с 1 января 2015 года, остаточная глубина протектора у них должна быть более 1,6 мм.

Кроме того, в техническом регламенте приводится маркировка зимних шин (горная вершина с тремя пиками и снежинка). Если на Ваших шинах есть подобная эмблема, то эксплуатировать их при остаточной глубине протектора менее 4 мм запрещено.

Ну и еще один момент. Ранее к колесам автомобилей, находящихся в эксплуатации, предъявлялись требования пункта 2.3.4. Например, не допускалось отсутствие колесных болтов, наличие трещин дисков и ободьев, нарушение формы и размеров крепежных отверстий и т.п. Как бы это странно ни звучало, но с 1 января 2015 года подобные требования к автомобилям технический регламент предъявлять не будет.

Естественно, я рекомендую до подобного состояния автомобиль не доводить, т.к. это может привести впоследствии к серьезному ремонту или ДТП.

Видео:Монтаж шин и направление рисунка протектораСкачать

Монтаж шин и направление рисунка протектора

Глубина рисунка протектора шины — на что влияет, индикаторы, какая остаточная

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Шина автомобиля предназначена в первую очередь для обеспечения нормального сцепления с дорогой в любых условиях. Для этого на поверхности профиля располагается слой-протектор. Он имеет определенный рисунок, наиболее подходящий для конкретной ситуации. Шина выполняет роль своеобразного амортизатора, снижая нагрузку на неподрессоренные элементы подвески.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Протектор шины – для чего нужен, из каких элементов состоит

Как уже упоминалось верхняя часть профиля называется протектором. Выполнен он из плотной резины, в некоторых случаях с микропорами. Основной задачей является обеспечение хорошего сцепления с дорогой, защиту шины от повреждений при наезде на мелкие неровности дороги. Протектор состоит из следующих элементов.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

  • Ребро. Это центральная часть протектора, делит профиль на две половины. Может быть выраженной в виде полоски или условной. Отвечает за удержание автомобиля на дороге при прямолинейном движении.
  • Центральная канавка. Обычно они парные. Расположены по краям от ребра. Может быть несколько, например, на дождевой резине. Помогают эффективнее отводить воду, косвенно оказывают влияние на курсовую устойчивость.
  • Водоотводные канавки. Это поперечные углубления, могут быть сплошными от центра к краям или короткими между круговыми канавками. Основная задача отводить воду из пятна контакта, избегая эффекта аквапланирования. Этот элемент наиболее активно выражен на дождевых покрышках.
  • Протекторные блоки (шашки). Элементы, отвечающие за сцепление с дорогой. Могут иметь разную форму, а также дополнительные элементы.
  • Плечевые блоки. Размещены по краям протектора. Отвечают за устойчивость автомобиля на мягком грунте. Обычно развиты на зимней и грязевой резине. Также выделяются на летних шинах для грунтовых дорог. На магистральных и скоростных шинах имеют минимальный размер.
  • Ламели. Надрезы на блоках. Помогают эффективнее зацепляться за скользкую поверхность. В основном применяются на зимней резине. Могут иметь различную форму.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Индикатор износа протектора шины

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Производители авторезины заботятся о безопасности водителей. Поэтому, каждая покрышка имеет индикатор износа. Это позволяет самостоятельно определять состояние шины и своевременно заменять стертую резину. Под индикатором износа подразумевают любые метки, дающие понимание о высоте протектора. Это могут быть:

  • цветовые метки;
  • элементы рисунка протектора;
  • выпуклые участки в канавках.

Но, это только самые распространенные виды меток.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Часто на современных шинах применяются цифровые указатели. Часто такие метки можно встретить на зимней резине. Для этого на поверхности блока протектора наносятся цифры, соответствующие высоте протектора. Они имеют определенную глубину. По мере стирания резины, стираются и цифры. Допустим если на покрышке стерлась цифра «6», но есть «5», это говорит, что остаточная глубина протектора 5 мм. Как правило, последняя цифра обозначает минимально допустимую высоту рисунка. Если она пропала, значит нужно озаботиться заменой резины.

Аналогично работают и цветовые метки. Но, они могут быть двух типов. Наиболее распространенный вариант – это цветная резина на определенную глубину протекторного блока. Как только она исчезнет (сотрется) шину следует заменить. Но, иногда метки наносятся на боковины. Тут работает немного другой принцип. Как только резина сотрется до метки, это и означает необходимость смены покрышки.

Читайте также: Шины solideal ed plus

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Часто встречаются индикаторы в виде выпуклых участков в канавках. Они показывают минимально возможную глубину протектора. Как только блоки сравняются с выпуклостями, следует озаботиться заменой резины.

В некоторых случаях глубина протектора может отмечаться рисками, насечками и другими способами.

Сотрудники ГИБДД при проверке автомобиля на дороге не могут руководствоваться индикаторами на колесе. Они обязаны выполнять проверку только сертифицированными приборами.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙСкачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ШИНУ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ

Как измерить остаточную глубину протектора

Если хотите определить, можно ли эксплуатировать колесо с покрышкой, произведите замеры. Для этого существует несколько способов народных или вполне официальных. Рассмотрим более подробно как измерить глубину.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Для начала стоит уточнить, что производить замеры следует в нескольких точках. Это позволит обеспечить наиболее точный результат. Глубина рисунка протектора может отличаться в центре ската и на краю, это также стоит учитывать.

Часто водители пользуются народным методом замеров. Для этого берут монету и помещают ее в канавку. После чего зажимают пальцем место, где кончается протектор. Останется только померить полученные данные линейкой. Это не самый точный способ, если нет других вариантов, вполне подойдет.

Более точным и надежным будет использование штангенциркуля или линейки с глубиномером. Тут все довольно просто. Опускаем глубиномер в канавку и смотрим на показания. Это позволит замерить износ с точностью до миллиметра. В большей части случаев этого достаточно.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Также существуют электронные глубиномеры. Они могут быть простыми, для использования автолюбителями и профессиональными. Последними обычно пользуются сотрудники дорожной инспекции и на станциях техосмотра. Применение такого прибора позволяет добиться максимальной точности и решить может ли автошина эксплуатироваться дальше.

Видео:Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNineСкачать

Выбирай Мотошины Правильно. Спортивная, Туристическая и Турэндуро | Голос Бездока @FortNine

Какой должна быть остаточная глубина протектора

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Отвечая на вопрос, какая может быть глубина у протектора, сначала следует рассмотреть новые покрышки. Обычно производители делают рисунок, с достаточным запасом, чтобы автомобиль мог эксплуатироваться на комплекте в течение всего допустимого пробега. На практике глубина новой летней покрышки находится в пределах 4-6 мм, для зимней 8-10 мм. У грузового транспорта новая покрышка имеет примерно такие же параметры.

Встречаются зимние шины с агрессивным рисунком, достигающим высоты 12-15 мм.

Отдельно стоит уточнить, какой может быть минимальная глубина протектора. В текущей редакции ПДД этих данных нет, но они имеются в регламенте по обеспечению безопасности транспортных средств. Там и указана допустимая глубина. Вот эти данные.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

  • Мототранспортные средства и мотоциклы – 0,8 мм.
  • Легковые автомобили – 1,6 мм. Сюда же относят легкие грузовики с массой до 3,5 тонны.
  • Грузовые автомобили – 1 мм.
  • Покрышки, помеченные как зимние (снежинки, M+S) должны иметь минимальную глубину в 4 мм.

Замеры нужно проводить в соответствии с рекомендациями технических специалистов и на всех колесах одновременно.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Какие факторы ускоряют износ шин

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Машина должна иметь надежные и полностью исправные покрышки. Но, автомобильная резина имеет склонность к изнашиванию. Рассмотрим основные причины быстрого износа.

  • Превышение скоростного режима. Если брать статистику, то при скорости 120 км/ч авторезина стирается быстрее в два раза, по сравнению с движением на скорости 70 км/ч. Чтобы снизить степень износа, рекомендуется не превышать скоростной режим.
  • Температура дорожного покрытия. Также увеличивает износ. Но, тут водитель никак на это повлиять не может.
  • Спортивный стиль вождения. Часто приводит к пробуксовкам. Также негативно сказывается резкое торможение. Чтобы минимизировать вред стоит водить автомобиль в более спокойном стиле.
  • Перегруз. Эксплуатация шин с нагрузкой больше допустимой приводит к их быстрому повреждению. Всегда нагружайте машину на 10-15% меньше допустимой нагрузки на резину.
  • Низкое давление в шинах. Этот фактор значительно снижает срок эксплуатации покрышек. Всегда контролируйте давление.
  • Использование колесных дисков с нарушенной геометрией также приводит к ускорению износа.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Еще один момент, который стоит учитывать – неодинаковый износ резины на ведущей и ведомой оси. Чтобы продлить срок эксплуатации комплекта необходимо периодически менять шины местами.

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Чтобы обеспечить оптимальный уровень безопасности при движении необходимо следить за состоянием протектора. Если он сильно изношен, нужно покрышки заменить. Правильная эксплуатация позволит продлить срок службы авторезины.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Как разбортировать колесо автомобиля?

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Как отремонтировать шину своими руками

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Как снять и установить колпаки с колес

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Как снять и установить колпаки с колес

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Зимние грузовые шины: виды и особенности

Остаточная высота рисунка протектора шины мотоцикла это

Герметик для ремонта шин — виды, как использовать

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектораСкачать

    Замер износа шины.Уровень износа протектора.Самый точный и верный способ замерять остаток протектора

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Покрышки и их НАПРАВЛЕНИЕСкачать

    Покрышки и их НАПРАВЛЕНИЕ

    Правильность установки покрышек по протекторуСкачать

    Правильность установки покрышек по протектору
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток