У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.
Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.
Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас»
Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.
Читайте также: Из каких деталей состоит амортизатор автомобиля
Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .
Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Сколько можно ездить на «потеющих» аммортизаторах?
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:45 .
Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 12:51 .
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:56 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:02 .
Сообщение чёрт » 29 апр 2010, 13:04 .
Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 13:06 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:06 .
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение трещер » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение Прохожий » 29 апр 2010, 14:43 .
Сообщение Сан-Саныч » 29 апр 2010, 14:51 .
Сообщение gallak » 29 апр 2010, 23:43 .
Сообщение ASv » 30 апр 2010, 09:41 .
Сообщение ASDER_K » 30 апр 2010, 09:53 .
Сообщение asthan » 30 апр 2010, 11:06 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:48 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:51 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:55 .
Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 12:57 .
Сообщение ASv » 30 апр 2010, 13:39 .
Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 16:14 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 19:49 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 20:07 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:11 .
Про ботинки, — хотел в свое время даже патентовать —
Заметил что дамочки-водители очень часто изнашивают именно правый туфель/сапог (как правило все ездят на АКПП а там левая нога нужна разве что для «ножника-ручника») протирают пятку о коврик или каблук царапают
Хотел предложить обувщикам продавать таким дамам дополнительно ПРАВЫЙ к паре, но конечно идея провальная — дамочки обуь чаще не по «износу» меняют
Читайте также: Амортизатор под седло acavallo
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
Сообщение TSE » 30 апр 2010, 22:22 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:36 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 22:54 .
Сообщение Alex1i » 30 апр 2010, 23:13 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 23:32 .
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
От чего потеют амортизаторы
У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.
Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.
Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
Читайте также: Задние опоры амортизаторов ваз 2108
в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас»
Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.
Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать
ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать