У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.
Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.
Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас»
Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.
Читайте также: Из каких деталей состоит амортизатор автомобиля
Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Сколько можно ездить на «потеющих» аммортизаторах?
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:45 .
Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 12:51 .
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 12:56 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:02 .
Сообщение чёрт » 29 апр 2010, 13:04 .
Сообщение Obuh » 29 апр 2010, 13:06 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:06 .
Сообщение ASv » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение ASDER_K » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение трещер » 29 апр 2010, 13:09 .
Сообщение Прохожий » 29 апр 2010, 14:43 .
Сообщение Сан-Саныч » 29 апр 2010, 14:51 .
Сообщение gallak » 29 апр 2010, 23:43 .
Сообщение ASv » 30 апр 2010, 09:41 .
Сообщение ASDER_K » 30 апр 2010, 09:53 .
Сообщение asthan » 30 апр 2010, 11:06 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:48 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:51 .
Сообщение Kir* » 30 апр 2010, 12:55 .
Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 12:57 .
Сообщение ASv » 30 апр 2010, 13:39 .
Сообщение Костяныч » 30 апр 2010, 16:14 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 19:49 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 20:07 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:11 .
Про ботинки, — хотел в свое время даже патентовать —
Заметил что дамочки-водители очень часто изнашивают именно правый туфель/сапог (как правило все ездят на АКПП а там левая нога нужна разве что для «ножника-ручника») протирают пятку о коврик или каблук царапают
Хотел предложить обувщикам продавать таким дамам дополнительно ПРАВЫЙ к паре, но конечно идея провальная — дамочки обуь чаще не по «износу» меняют
Читайте также: Амортизатор под седло acavallo
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
Сообщение TSE » 30 апр 2010, 22:22 .
Сообщение gallak » 30 апр 2010, 22:36 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 22:54 .
Сообщение Alex1i » 30 апр 2010, 23:13 .
Сообщение Pavel_A » 30 апр 2010, 23:32 .
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ менять АМОРТИЗАТОРЫСкачать
От чего потеют амортизаторы
У меня, по мнению всех магазинщиков запчастей, очень ОРИГИНАЛЬНАЯ машина, т.е. постоянно нет ничего, кроме оригинала. И вообще-то, это со скидкой 4400, первоначально цена была от 5 т.руб.
Так вопрос был задан конкретно: сколько ещё проходят? Сейчас я по-любому буду делать ТО и одновременно менять задние, особо тянуть не получится с задним конкретно текущим аммортизатором. Придётся заказывать ещё и передние, а на них и денег особо нет и привезут их только после праздников.
Если финансы позволяют — то не вопрос, но если ТС задает вопрос — «сколько можно ездить?» значит финансы играют определенную роль
например стерлись покрышки на одной оси (ну не менял их человек как положено местами, или р-сх нарушено было)- так что сразу 4щт покупать?
по амортизаторам — допустимая разница в коэф. демпфирования до 10% между сторонами, так говорит BOSH SDL.
П.С. Вот например еще наболевшая тема -коврики резиновые, да и велюровые тоже — нет желания купить новый водительский через пол-года эксплуатации? Брать полный комплект когда остальные 3 — как новые?!
кстати у Тойоты и Лексус такая возможность есть
ведь полный комплект резиновых ковриков на Lexus GS350 стоит около 200долл
Читайте также: Задние опоры амортизаторов ваз 2108
в общем — «Если Вы спрашиваете — сколько стоит эта яхта, — эта роскошь не для Вас»
Мда.
«Не нужна тебе такая машина» (С)
Я вот на своей старушке не экономлю, меняю все в срок.
Откуда столько жлобства в некоторых? Неужели машина настолько не по средствам оказалась? (это я про лексусовода)
Вспомнился случай- новые покрышки 225 ширины. Ездил, радовался. И, не заметив что задняя проколота, проехал на проколотой и она пожевалась. Запаска у меня плохая, поэтому в шиномонтаже подремонтировал прокол, чтоб поездить пока новую покрышку не привезут. Шиномонтижник был удивлен, а зачем менять? Ведь она только чуть изнутри поелась. Говорит, мол многие с еще большими повреждениями ремонтируют и ездят, резина-то дорогая.
Хюндай Верна у меня, свежая, но уже не продается в России, почти все з/ч только оригинал.
2960 — масло Мобил-1 0-40 и фильтра через Инет, 5800 — задние аммо со скидкой, 8400 мне обозначили в Питере за работы, а с 10 мая нужна новая Каска в 3/4 з/п и при этом ипотека. .
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Как проверить амортизаторы.Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Как работают амортизаторыСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать
ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЗДЫ С НЕИСПРАВНЫМИ АМОРТИЗАТОРАМИ.Скачать
Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать
Стук и течь амортизатора | В чем их причина (18+)Скачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать