От чего стучат амортизаторы ваз

Эта деталь гасит кузовные колебания и, таким образом, защищает от столкновений с дорогой и ударов. Но иногда сама начинает стучать, доставляя вместо комфорта дискомфорт, что ещё полбеды. Стук амортизатора — симптом, который может означать неисправности, увеличивающие тормозной путь и ухудшающие устойчивость и сцепление с дорожным полотном, особенно на поворотах.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Когда это только кажется?

Иногда автовладельцу может слышаться, что стучит амортизатор, в то время как стук издают, ввиду износа и деформации, втулки, располагающиеся между стойкой и опорной чашкой кузова.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

С чего начать?

Если стучит не что-нибудь другое, для начала стоит проверить, нет ли утечек машинного масла. Это порождает стук довольно часто. В таком случае стучащую деталь стоит немедленно заменить. Если же он вообще сухой, то можно провести простой тест: качнуть автомобиль вниз, надавив на его крылья. Если вместо того чтобы плавно подняться в исходное положение и остановиться, он продолжает качаться, то эта важнейшая часть автомобиля, скорее всего, сломана и больше не гасит колебания. Машина в таком случае будет качаться гораздо дольше, чем должна, а вы выясните причину стука. Это вместе с небольшим дисбалансом колёс (идеально отбалансированных колёс в реальности не существует) приводит к неравномерному интенсивному износу шин, снижая срок их службы в разы или в десятки раз, ускоряя износ или поломку деталей подвески и тормозных механизмов и приближая время следующего непланового кузовного ремонта.

Износ и повреждения

Стук бывает от изношенности или механических повреждений. Его может вызывать, к примеру, сорванная резьба или прогнувшийся шток. При таких неисправностях амортизатор надо заменить или ремонтировать, особенно если он отслужил не менее 50 тыс. км. Это такой же расходный материал, как фильтры и колодки, только срок службы у него гораздо больше. Стук может быть и при элементарных неисправностях его частей: повреждении трубы, резьбы штока или его отсоединении.

Утечка жидкости

Ещё одна распространённая причина — утечка в наружный цилиндр гидравлической жидкости. В свободный от вытекшего масла объём начинает попадать воздух. Проблема устраняется прокачкой самостоятельно или на СТО.

Мороз

Достаточно часто стук появляется в мороз, и вызывает его в таком случае не сама рассматриваемая деталь, а застывшее в ней масло. Некоторые автовладельцы особо отмечают стук в задних амортизаторах при похолодании. Помочь должна специальная гидравлическая жидкость для холодов и прогрев амортизаторов.

Втулки

Если вы только что установили его, причём правильно, гайки затянуты надёжно, люфта штока нет, а стук есть, то дело может быть в старых резиновых втулках или в новых, несовместимых с его типом. Чтобы избежать подобных случаев, лучше покупать всё в комплекте, вместе с подходящими втулками.

Неграмотный ремонт

Иногда масло бывает слишком густым не из-за погоды, а из-за безграмотного «ремонта», при котором рабочую жидкость заменили на более вязкую с самыми благими намерениями — уменьшить вероятность утечки. В результате ухудшаются управляемость и устойчивость машины: увеличенная жёсткость этой детали не гарантирует хорошей работы при высокой нагрузке. Кроме того, такой «ремонт» заметно увеличивает усилие сжатия, повышая нагрузку на кузов. Постепенно около мест креплений появляются трещины и увеличивается усилие отбоя, что также сказывается на автомобиле отрицательно.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Профилактика

Частая причина стука и поломок — «силовая» эксплуатация. Речь не о необходимости выбирать дороги ровнее и ездить тише, что и без советов ясно. Масло исполняет свои функции не только в моторе и коробке, но и в амортизаторах. В норме оно отличается определённой вязкостью, зависящей от температуры. Автовладельцы нередко, едва прогрев мотор, резко «рвут» с места, не подумав, что температура масла такая же, как за окнами, а потом дивятся, почему стучит амортизатор. Если на улице мороз, вязкость масла настолько увеличивается, что нагрузки на него во много раз превышают норму. От этого могут ломаться одни из наиболее хрупких деталей — диски клапанов. Избежать этого можно очень просто: несколько минут после старта стараться избегать ударов колёс и толчков. После того как подвеска «задышит» свободнее, можно набирать темп.

Читайте также: Дверные амортизаторы для мебели

Видео:Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYBСкачать

Стук амортизатора. Вопрос эксперту KYB

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

От чего стучат амортизаторы ваз

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

Видео:Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.Скачать

Как проверить амортизатор. Стук амортизатора. Подборка реальных стуков.

В чем опасность?

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.

Видео:Лада Гранта стучат задние стойки.Скачать

Лада Гранта стучат задние стойки.

От чего стучат амортизаторы ваз
Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

От чего стучат амортизаторы ваз

Видео:Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

Ложные сигналы

Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.

Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.

Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.

Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.

Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Видео:СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТСкачать

СТУЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Да, представляете в амортизаторе есть масло. (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

От чего стучат амортизаторы ваз

Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.

В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.

Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.

Качания должны сразу плавно прекратиться.

Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.

Значит стук амортизатора происходит из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.

От чего стучат амортизаторы ваз

Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Видео:Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!Скачать

Что может стучать спереди ВАЗ 2106. Как заменить сайлентблоки амортизатора!

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

Читайте также: Задние амортизаторы асоми ларгус

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

Также читайте — амортизаторы kayaba, масляные, газовые, отзывы, история создания, обзор популярный моделей.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

От чего стучат амортизаторы ваз

Видео:Стучат новые амортизаторыСкачать

Стучат новые амортизаторы

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной модели.

От чего стучат амортизаторы ваз

Зная принцип работы амортизатора автомобиля Вы с большей вероятностью сможете выявить причину стука в нем.

Установив новый амортизатор на старые изношенные резиновые втулки, да и еще, которые не подходят для купленной модели, ничего кроме стука от амортизатора Вам ожидать не придется.

Важно знать — Прокачка амортизаторов перед установкой — газовых, масляных, каяба, видео.

Желаем Вам, чтобы амортизаторы на ваших автомобилях стучали как можно реже.

Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

От чего стучат амортизаторы ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

От чего стучат амортизаторы ваз

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Я бы не стал отчиватся и заменил на импорт аморитзаторы, но чтобы замену выполнили гарантийщики (Ну или с масерами договорись, чтобы воткнули твои папроны). В крайнем случае пусть ставят свои новые потом их продашь (подаришь)

Масло доливать бесполезно, здесь была ветка по амортизаторам, но к сожалению ветки быстро удаляются, короче- это дефект конструкции. ВАЗовцы экономят на мелочах, за котроые приходится расплачиватся потребителю после гарантии. Если ты настоящй ездок поставь хотя бы Монро — не пожалеешь!!

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

Боюсь, что управляемость зависит напрямую не только от износа, но и от общего уровня инжиниринга (характеристики сайлент-блоков, аммортизаторов, пружин, толщины стабилизатора и т.д.) Т.е. то, что в десятках спереди МакФерсон, еще не говорит о том, что у них по умолчанию отличная управляемость! Хотя, конечно, даже заменой одних аммо, можно серьезно ее улучшить.

kyzmyk — Как ты не прав!
Мас`Ферстон называть отстоем! В современных иномарках малочто изменилось всё крутися вокруг да окола Мак`Ферстона
Это самая надёжная ходовая, а управляемость напрямую зависит от износа деталей конструкции!
Проблема в том, что ВаЗовцы стали халтурить на омортизаторах и они стучат практически с новья, машину просто не держит.

У меня было две десятки, даже новая, токо что выехавшая с САЛОНА была ацтойная по управляемости по сравнению с Лансером.

Так что если перебрать всю подвеску у чирика, с заменой всего на импорт (аммо Кони, пружины Айбах и так далее) то улучшится МНОГО, но вот стоймость такой подвески будет сровни стоймости подвески Лансера, так спрашивается зачем мне такая машина тогда.

Машина ещё на гарантии.
Проехал 10 тысяч, появился стук в стойке но не всегда на мелких кочках нет, как по крупнее ямка стук раздаётся ох*евающий, позвонил гарантийщикам, они мне говорят что гарантия не распостраняется на аммортизаторы. Я говорю а как же быть? Он мне говорит ну приезжай мои пацаны протянут а амортизатор менять не будут если потёков нет то это не гарантийный случай. После этого я посмотрел потёков нет. Но говорит попадался мне один такой с таким дефектом так он расказал что Авто Ваз якобы не долил масла в катридж. Может у меня такаяже беда?
Ктонибудь сталкивался с такой проблемой??

Читайте также: Топ 10 стоек амортизатора

Ура вылечилось, оказывается эти уроды кто ставил защиту, правую переднею поставили криво, и она на кочках циплялась за пружину и стучала. Приехал по гарантии думал пиз-ц катриджу, предложил мастеру проехаться, по пути собрал все кочки(стучит), а он говорит давай выйдем посмотрим, потом говорит давай нож, отрезал два куска пласмассы. Потом говорит поехали. Я просто ох-ел. Это ж надо было так лохануться мне .

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

От чего стучат амортизаторы ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

От чего стучат амортизаторы ваз

стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы о корпус демпфера.

все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован чтоб так греметь на весь кузов.

стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы корпус демпфера. все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован.

Я еще раз повторюсь — вся опора вместе с подшипником нормальные — проверено. А это полиуретановое кольцо свободно и легко (очень легко) перемещается по штоку и при малом ходе штока (на небольших неровностях, давления небольшие масла) порядка 15 мм свободно болтается на штоке около опорной втулки ( о чем свидетельствую следы работы этого колечка на хромированном штоке — выработка от этого колечка на этом штоке).

стетоскоп — штука хорошая, сам пользовался, но полной локализации стука не дает. я больше склоняюсь к опорному подшипнику и демпферу, а точнее — к стуку внутренней обоймы о корпус демпфера.

все-таки амортизаторная жидкость (масло) достаточно вязкая и полиуретан в ней задемпфирован чтоб так греметь на весь кузов.

я вас немного не понял про какую внутреннюю обойму вы говорите. поясните плиз. Обойму чего.

на 1 см.
. и протектор на переднем правом таки подъедает , хотя сход-развал нормальный (проверено!).

P.S. Может между всем этим никакой взаимосвязи и нет, но всё-таки какая-то закономерность просматривается!

Читаю я вот ваши обсуждения и прихожу к выводу, что правильно поменял на 45 тыс стойки на импорт — надо было только это раньше сделать. Достал меня к 45 тыс стук при отбое при проезде лежачих.

Дело говорит Дмитрий1972 — стойки на новых машинах стали заметно хуже старых, стучат с новья и не держат дорогу.
Видимо выход действительно доин — менять на импортные например Монро.

Все что мучало автора топика и все что он описывает почти точь в точь совпадает с моими наблюдениями. Спасибо ему за то что материализовал все это.
Итак Имеем стуки особенно заметные при движении на небольших скоростях (км 20 — 30 в час по неровному (с кочечками небольшими например размером с яйцо.)
Я по глупости и по не опытности подумал что это ОПОРа стойки. Представьте МОЕ разочарование после этой возни со сменой опоры стойки (ладно хоть токо одну сторону поменял) РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.
СТУК ОСТАЛСЯ ТОЧНО ТАКОЙ Же. (к сведению скажу что машинке пробег 60 тысяч стук беспокоил давно, все резиновые сайленты шаровые наконечники НОВЫЕ и проверенные)

Неделю назад обнаружил ОЧЕНЬ показательную деталь.

Стук исчезал на (несколько минут) если прокачать руками стойку вверх вниз глубоко (за правый или левый соответсвенно передок авто)

Мое мнение стучит что то в стойке, прокачиваем ее, масло куда то затекает и пока не стечет. СТУКА НЕТ!! (или он приглушен)

вот чиста мои наблюдения. поделюсь если добью ИХ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    стойка ваз пробой на разрывСкачать

    стойка ваз пробой на разрыв

    Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.Скачать

    Почему стучат стойки и амортизаторы на мелких кочках?! Показываю одну из причин.

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

    Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Как проверить амортизатор.Скачать

    Как проверить амортизатор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток