От разных секций шин

Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Советы бывалого релейщика → Делай как я → Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Содержание
  1. Сообщений 16
  2. 1 Тема от Konstantin 2011-09-05 19:00:11 (2011-09-05 19:02:03 отредактировано Konstantin)
  3. Тема: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
  4. 2 Ответ от scorp 2011-09-05 19:45:05
  5. Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
  6. 3 Ответ от kostyl 2011-09-05 19:50:34
  7. Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
  8. 4 Ответ от grsl 2011-09-05 20:22:00
  9. Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
  10. 5 Ответ от Konstantin 2011-09-05 21:22:15 (2011-09-05 21:34:08 отредактировано Konstantin)
  11. Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?
  12. Разбираем ошибки: можно ли ездить на шинах, разных по рисунку, сезонности и износу (+ВИДЕО)
  13. Оптимальный вариант
  14. Новая пара для задней оси
  15. Нужных шин не продают
  16. Разница в глубине протектора
  17. Шины разной сезонности
  18. Заключение
  19. Чем отличается система шин от секции шин: определим основные признаки
  20. Что такое система шин и почему могут возникать путаницы при определении силового кабеля?
  21. Что такое двойная система шин и как она формируется специалистами?
  22. Что такое обходная система шин или как прожить без форс-мажорных ситуаций?
  23. Что такое секции шин и насколько они важны для функционирования шинопроводов?
  24. Для чего надо рекомендуется выполнять сегментацию шин и почему без этого не обойтись?
  25. 🎥 Видео

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Сообщений 16

1 Тема от Konstantin 2011-09-05 19:00:11 (2011-09-05 19:02:03 отредактировано Konstantin)

  • Konstantin
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-15
  • Сообщений: 109
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Как происходит выравнивание токов на секциях шин 6-10 кВ при оперативных переключениях?
По бланку переключений необходимо вывести трансформатор С1Т в ремонт. Включаем СВМ-110, включаем СВМ-6, отключаем ВМ-6 С1Т.

Очень прошу обьяснить или дать ссылку прочитать о сути этого процесса. Все говорят якобы выравниваются токи, а где и как не могу понять?
Для чего их выравнивать?
При этом выравнивании происходит хоть какое-то повышение проходящего тока через вводные выключатели (до какого уровня может повысится ток?)? Это делается только при разных положениях РПН на трансформаторах или всегда ?

А произошло следующее, при выводе в ремонт трансформатора включили СВМ-110, включили СВМ-6 и сразу отключился сам ВМ-6 С1Т. Схема на дешунтировании: 2 токовых реле РТ-40 (МТЗ-110-упорный контакт, на отключение ВМ-6-проскальзывающий контакт)+РП341 (2 шт)+РП321(2 шт). В цепи отключения от проскальзывающего контакта (МТЗ-6) блинкера нет, но аварийная сигнализация прошла и сработал блинкер «Аварийное отключение ВМ-6 С1Т». По схеме не от чего другого отключится вроде бы не может. Вот и не могу понять, где проблема ? В уставках косяк ?

Не раз наблюдал переключения, да, немного начинает гудеть в районе СВМ-6 кВ, но ввода сами не отключались ни разу!
Вроде как всё нормально, по бланку переключений следующий пункт отключить как раз этот выключатель, но он сам отключился.
Ключи АВР на момент переключений были выведены!

2 Ответ от scorp 2011-09-05 19:45:05

Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Эти операции делаются при одинаковых положениях РПН(если Т одинаковые),прежде чем включить СВ 6 кВ выравнивают напряжение на секциях

3 Ответ от kostyl 2011-09-05 19:50:34

Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Нужна однолинейная схема ПС, так ничего не понятно что Вы имели ввиду. О выравнивании токов ничего не знаю, а вот о выравнивании уровней напряжения при переключении соседних секций через секционый выключатель или для работы силовых трансов в параллель я знаю. это необходимо делать, для того чтобы уменьшить величину уровнительного тока через секционник при запараллеливании двух разных источник ЭЭ (например трансформаторы).
При этом обычно работают предварительно РПНами. Дежурные сейчас обычно несут всякую отсебятину ? ИМХО

Возможно отключение секционника при броске уровнительного тока. (когда две сети запарралеливаются)

4 Ответ от grsl 2011-09-05 20:22:00

  • grsl
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 6,122
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

?
Коллеги уже написали всё что надо.

Есть такое выражение образное, «выравнивание токов», один транс тянул 100А, другой 200А.
при ВЕРНОМ включении в параллель потекут токи по 150А, вот и выравняли :-).

судя по всему хорошо долбанули, включал при разнице 8 положений, не отключило ? ( а страшно было ? ), или уставка на секционике очень низкая, или трансы по 110кВ не были в параллели и сделали переток по 6кВ.

5 Ответ от Konstantin 2011-09-05 21:22:15 (2011-09-05 21:34:08 отредактировано Konstantin)

  • Konstantin
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-15
  • Сообщений: 109
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Как выравниваются токи на секциях шин при переключениях ?

Эти операции делаются при одинаковых положениях РПН(если Т одинаковые),прежде чем включить СВ 6 кВ выравнивают напряжение на секциях

А как же быть, если переключения РПН под напряжением ВООБЩЕ в сетях указанием гл.инженера запрещены? Чтобы сделать одинаковые уровни напряжения на секциях (а в идеале одинаковые положения РПН) опять надо выводить трансформатор ! Как быть ?

Положения РПН на трансах не знаю, уточню, но сами трансформаторы одинаковые.
Я так понял всё зависит от первоначальной равности напряжений на секциях,

А ПРАВИЛЬНО ли я понял, что при неравенстве этих напряжений, ток через вводные выключатели увеличивается значительно (или даже ток со второй секции перешел на 1-ую и превысил уставку МТЗ) . Такое возможно ?

при ВЕРНОМ включении в параллель потекут токи по 150А, вот и выравняли

А при неверном может превысить уставку на одном из вводов ?

И ещё вопросик: встроенные трансформаторы тока (бушинги) подключены к ним токовые цепи к И1-И3 (по бланкам Кт.т.=150/5). Всего 5 отпаек (И1,И2,И3,И4,И5) — подключение к И1-И3 соответствует Кт.т.=150/5 ? Паспорта нет, на шильдике не пишут.
Какие самые распространёные коэффициенты на встроенных ТТ 110 кВ ?

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Разбираем ошибки: можно ли ездить на шинах, разных по рисунку, сезонности и износу (+ВИДЕО)

Бывают ситуации, когда одна пара шин износилась, а другая ещё имеет достаточную глубину протектора для того, чтобы продолжать эксплуатацию. Это может быть связано с неправильным углом установки колёс, со стилем вождения, с нарушением правил ротации или с повреждениями. Что делать в такой ситуации: покупать четыре новые шины или только две? А что делать, если нет нужной модели или нет того же типоразмера? А что насчёт разной сезонности? Ответы на эти вопросы смотрите в видео или читайте под ним.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

От разных секций шин От разных секций шин От разных секций шинОт разных секций шин

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Оптимальный вариант

Лучший вариант на все случаи – приобрести новый комплект , пусть даже более дешёвого или малоизвестного бренда, чем покупать две новые более дорогие шины и комбинировать их с парой шин старого комплекта. Но не всегда кошелёк позволяет купить комплект, а порой даже хочется ограничиться одной шиной. Поэтому напоминаем: нельзя устанавливать две разные шины на одну ось. Это запрещено правилами дорожного движения.

Видео:✅ ТОП 10 МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН! НОКИАН ТУТ НЕТ. РЕЙТИНГ ШИН!Скачать

✅ ТОП 10 МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН! НОКИАН ТУТ НЕТ. РЕЙТИНГ ШИН!

Новая пара для задней оси

Если всё же покупать две новые шины, то лучше всего, если это будет та же модель и в том же типоразмере. Причём новую пару шин необходимо устанавливать на заднюю ось автомобиля. Обусловлен этот выбор тем, что новые шины лучше цепляются за дорогу и лучше отводят воду.

Владельцы переднеприводных автомобилей могут возразить: мол, новые шины спереди дадут лучший разгон и торможение. Однако мнение изменится в экстренной ситуации, когда новые передние шины позволят не потерять руль, в то время как задние изношенные потеряют сцепление. И если справиться с заносом передней оси можно благодаря рулевому управлению, то с заносом задней оси под силу справиться либо водителю с опытом экстремального вождения, либо профессиональному гонщику.

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Нужных шин не продают

Не всегда нужная модель в нужном типоразмере есть в наличии. В таком случае старайтесь приобретать шины с максимально похожим рисунком протектора. Однако не стоит забывать, что у шин разных производителей разное сцепление с дорогой. И как знать, возможно, незначительно изношенная старая пара по-прежнему цепляется лучше свежекупленной пары. Поэтому, поставив новые шины на заднюю ось, сцепление сзади окажется хуже, чем спереди. Чем это грозит – представляли ранее.

Более того, определить момент, когда из-за износа сцепление на задней оси станет лучше, чем на передней, практически невозможно. А уровнять остаточную глубину протектора посредством ротации тоже не получится.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Разница в глубине протектора

Размышляя о покупке новых шин, нельзя упускать разницу в глубине протектора между парой новых и парой старых. Разница не должна быть более 4 мм. А раз типичная глубина протектора у новых шин равняется 8 мм, то у старых она не должна быть меньше 4 мм. В противном случае стоит менять все четыре шины сразу, потому что сцепление между осями станет отличаться настолько, что эксплуатация будет попросту небезопасной.

От разных секций шин

К слову, специалисты немецкого издания ADAC и вовсе рекомендуют сохранять разницу в остаточной глубине протектора между старой и новой парой шин в 2 миллиметра. А всё из-за того, что при остаточной глубине протектора в 4 миллиметра значительно ухудшается водоотведение. Соответственно, становится достаточно высоким риск аквапланирования, то есть риск того, что на высокой скорости шина в луже «всплывёт». Некоторые производители даже размещают специальные датчики износа на дне канавок протектора. Эти датчики сигнализируют о том, что шину уже небезопасно использовать при мокрой погоде.

Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Шины разной сезонности

Ни в коем случае не смешивайте на автомобиле шины разных сезонов. Причём касается это не только зимних шин с летними, но и зимних со всесезонными и всесезонных с летними.

Видео:Протектор направлен в разные стороны. Как установить ассиметричные шины.Скачать

Протектор направлен в разные стороны. Как установить ассиметричные шины.

Заключение

Учитывая нюансы со сцеплением между осями, разницей в износе и сезонности, приходим к выводу: оптимальным вариантом будет смена всех четырёх шин, даже если это будут недорогие варианты от не самых известных брендов. А старый комплект можно продать на барахолке.

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Видео:РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)Скачать

РЗ #51 Дифференциальная защита шин (часть 1)

Чем отличается система шин от секции шин: определим основные признаки

От разных секций шин

Первоначально надо понять, что такое система шин и секции шин отдельно, а потом уже разбираться, чем отличается система шин от секции шин. На первый взгляд, кажется, что несложно найти пояснения всем специализированным терминам, но намного сложнее разобраться в исключениях из правил или многоплановом использовании шинопроводов разных типов и категорий. Постараемся в статье распознать, чем отличается система шин от секции шин, более подробно, делая акценты на основные технические характеристики и спектры возможностей.

Видео:НА УКРАИНЕ ЗРЕЕТ РЕВОЛЮЦИЯ - ЦеКаваСкачать

НА УКРАИНЕ ЗРЕЕТ РЕВОЛЮЦИЯ - ЦеКава

Что такое система шин и почему могут возникать путаницы при определении силового кабеля?

Первоначально воспользуемся определением «система шин» из технической литературы, и поймем, что под данным понятием подразумевается специальный комплект элементов. Эти элементы могут быть связаны между собой, формируя работоспособную энергосистему. Абсолютно все элементы присоединены к электрическим распределительным устройствам, поэтому и способны бесперебойно и по назначению функционировать.

Важно помнить! Все существующие распределительные устройства на подстанциях отличаются номинальным, то есть прописанным в технических документах, уровнем напряжения, а также определенной мощностью генераторов, трансформаторов. Каждая созданная сеть рассчитана на определенную мощность, режим работы и на количество обслуживаемых объектов.

И если, например, потенциальному заказчику для реализации проекта будет необходимо использовать распределительные устройства с одной системой шин, то само энергооборудование будет содержать выключатель и два разъединителя. Один – шинный, а второй – линейный.

В кругу специалистов для понятия «система шин» ввели синоним – «сборные шины». И если о них заходит разговор, то каждый понимает, что речь идет о стандартном устройстве, которое представляет собой продуманную систему шинопроводов. И все элементы системы фиксируются на специальных опорах, при этом защищены изоляционным материалом или специальными внешними коробами. Их монтаж проходит в специально отведенных для этого помещениях, технических коридорах. Первостепенная задача системы шин или сборных шин – сформировать энергетический канал с бесперебойной подачей необходимых силовых импульсов к имеющимся объектам и ответвленным магистралям.

Системы шин перед эксплуатацией обязательно тестируются, то есть разработчики и производителя всегда планово проводят типовые испытания систем шин и секций шин, и в этом отличий нет.

Если к системе шин планируют создать отходящие присоединения, то применяют отпайки, через которые и запитывают новые элементы.

Видео:Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советыСкачать

Расход топлива: какие шины купить, чтобы сэкономить. Примеры в цифрах и советы

Что такое двойная система шин и как она формируется специалистами?

Первоначально представьте, что специалистами создана система шин, она успешно функционирует. Потом возникает необходимость расширять проект, увеличивать подачу мощности. Тогда специалисты могут посоветовать заказчику создать двойную систему шин. Она обычно создается для обеспечения резервирования одной системы шин.

Для монтажа и комплектации слаженной системы используются разъединители, рубильники, дополнительные выключатели органично дополняют уже имеющиеся присоединения с первой системы.

Иногда бывает так, что в двойной системе одна из шинных систем делается рабочей, а вторая – резервной, то есть вспомогательной, аварийной, запасной, на случай, если будет необходимо увеличить подачу напряжения, возобновить подачу импульса. Но чаще всего на силовых подстанциях коммутация или соединение электрических цепей происходит параллельно, то есть для одних присоединений формируется одна система шин, а вторая обслуживает другие участки.

Видео:Как выбрать шины? | Что надо знать при покупкеСкачать

Как выбрать шины? | Что надо знать при покупке

Что такое обходная система шин или как прожить без форс-мажорных ситуаций?

Представим ситуацию, что одна из цепей была повреждена или замечены сбои в секции шин, нарушается работа целой системы. Нормально функционировать энергооборудование уже не может, поэтому необходимо проводить ремонтно-профилактические работы, выполнять диагностику цепи. И в таких форс-мажорных случаях при работе секций шин и системы шин в выигрыше остаются собственники объектов с обходной системой шин. В чем ее преимущества?

  • Обходная система шин обеспечивает нормальную коммутацию на подстанциях, когда идет присоединение к распределительным устройствам нескольких систем, которые функционируют либо одновременно, либо попеременно.
  • Обходная система шин обеспечивает должную защиту секций шин, позволяет переводить систему в ремонтный режим. А это значит, что когда одна из систем отключается или аварийно выходит из строя, то на подстанции срабатывает резервное подключение, то есть вступает в действие обходная система шин.
  • Обходная система шин переводит в резерв не существующие две системы шинопроводов, а стандартные выключатели любого из имеющихся присоединений. И это становится возможным благодаря продуманным подключениям обходной системы к каждому присоединению через разъединитель.

Таким образом, становится понятнее, что ж такое система шин. Это понятие является широким в энергосистеме, так как существует несколько типов и видом систем шин, а все они могут секционироваться, то есть разделяться на секции шин распределительных устройств. И это свойство очень важное и полезное, так как при сегментации шин удается обеспечить подстанции большую надежность. И когда степень секционирования НКУ такова, что позволяет выделить поврежденный участок в системе шин, провести ремонтные работы, оставляя при этом в работе часть присоединений.

Видео:Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качестваСкачать

Почему одна резина стирается быстрее другой, шины как их делают, почему шины разного качества

Что такое секции шин и насколько они важны для функционирования шинопроводов?

В технической литературе имеется определение «секций шин», и оно звучит следующим образом: секции шин – это определенные части системы шин, отделенные друг от друга коммутационными аппаратами. В сущесвующих ГОСТах прописаны различные типы секционирования. И чаще всего выделяют шесть типовых форм секционирования, а именно:

  1. Системы шин без внутреннего разделения, когда главная шина, вводные и выводные функциональные блоки, распределительные шины функционируют одной системой, не разделяются на блоки перегородками или барьерами.
  2. Системы шин с разделением шин и узлов функционирования, но при этом зажимы для внешних проводников от шин не разделяются барьерами из металла или пластика.
  3. Сегментирование шин и функциональных узлов с зажимами внешних проводников.
  4. Разделение функциональных узлов друг от друга, а также от имеющихся шин. Дополнительно барьерами отделены зажимы внешних проводников от блоков, но с шинами у них остается взаимосвязь.
  5. Разделение всех имеющихся в системе функциональных узлов друг от друга, а также от шин. Зажимы внешних проводников находятся в одном блоке, поэтому отделены и от шин, и от функциональных узлов. При таком сегментировании легко проводить испытания секции сборных шин, ее ремонтировать и вводить в эксплуатацию.
  6. Система шин, когда функциональные узлы находятся в одном отсеке с зажимами внешних проводников.

Таким образом, существует шесть типов сегментирования, когда проявляются разные варианты изоляции и взаимодействия главной шины, функциональных блоков, распределительных шин, зажимов для отходящих проводников. При любой комплектации система шин работоспособна.

Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

Для чего надо рекомендуется выполнять сегментацию шин и почему без этого не обойтись?

Для разделения основных элементов системы шин используют перегородки или металлические барьеры. Они необходимы, чтобы повысить безопасность персонала, который обслуживает энергосистему и локализировать нежелательные процессы.

При правильной сегментации ремонтные работы не будут останавливать процесс, все формы секционирования НКУ позволяют все восстановить быстро, без остановки системы.

Таким образом, обходная секция шин позволяет создать достойную функционирующую систему шинопроводов, которые и легко монтировать, и обслуживать, то есть вовремя выполнять технические осмотры, тестирование, ремонтные работы. В итоге становится понятно, что система шин – это комплект шинопроводов, которые для оптимизации лучше поддавать сегментированию, чтобы улучшить процесс подачи энергоимпульса при обслуживании нескольких силовых линий или объектов.


🎥 Видео

Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцахСкачать

Какой размер шин лучше? | Автоспорт на пальцах

Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

Хранение шин. 3 основных правила.

Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать

На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторы

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИН

Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалыхСкачать

Накачайте колёса как надо! Всё, что нужно знать о давлении в шинах | Советы бывалых
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток