От шины оторвался кусок резины

пофигу, я так год катался. корд не поврежден — можно ездить.

сняли просто верхний слой резины.

Сообщение fibler » Пн авг 04, 2014 11:56

napasik
имхо — если реально 2 ммм — ездить спокойно. но проверять хотя бы раз в неделю — нет ли ухудшений, грыж итд.

serg_SL
давайте общаться по-русски. всех выставить дурачками и потом «добрым» советом научить жить.
давайте разберемся: у нас есть порез 2мм глубиной без глобальных деформаций покрышки.
а вы предлагаете следующее:
купить 1 балон. за 3,5-4к. и при этом даже не удосужились узнать насколько стерт протектор у шин.
и даже не говорите правильных вещей: что менять покрышки при значительном износе (больше 30%) надо менять парами.
а это уже 7-8к + шиномонтаж, например, 1000р.
и вот уже из совета про безопасность мы имеем совет «как выкинуть 10к почти на ветер».

ЗЫ если ставить 1 колесо новое, а остальные с износом — то на влажном/мокрой дороге можно вылететь еще хуже — когда срыват в данном случае заднюю ось из-за разного водоотвода и аквапланирования.

Сообщение *Антон* » Пн авг 04, 2014 12:16

тут остро не хватает фразы после 2 мм:

«-обязательно застрахуйте свою жизнь по риску — ДТП (разумеется вплоть до. хотя сами решите)» , ездить спокойно.

Видео:ПОРВАЛАСЬ РЕЗИНКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ? ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЗА 5 МИНУТСкачать

ПОРВАЛАСЬ РЕЗИНКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ? ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЗА 5 МИНУТ

Рвёт кусками переднюю резину.

Модераторы: Box, markii, snow1975

С большей долей вероятности проблемы не с размерностью как таковой, а с геометрией подвески и состоянием сайлентблоков.
Причем если на стенде параметры в допуске это не значит что в движении все ок, колеса может разворачивает по причине уставших сайлентов, которые просто плывут под воздействием силы натяжения резины в пятне контакта колеса от дороги.
Ширина в данном случае лишь либо усиливает либо уменьшает этот эффект, чем шире колесо тем больше сила

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Вот честно скажу, яснее не стало.
Потому что опять, не видно картину износа — где фото? Ближе к краям каким, внешним или внутренним? Где результаты замеров геометрии?

Ходовку сделал — понятие размытое, что было поменяно, в каких узлах, на какие зч -ориг или бу или заменители. В моем понимании сделать всю ходовку , это заменить 100% все детали на новые , но так никто не делает. В этом случае никаких проблем быть не должно, значит не заменен виновник.

И еще раз, если на стенде все параметры в зеленой зоне, то это не значит что на ходу они не уплывают изза проблемной детали которая не поменена. Если все исправно, то рвать резину не должно.
Схождение не компенсирует упругий ход деталей подвески, колеса сильно разводит в стороны, в отрицательное схождение. Надо или искать виновника или делать по максимуму положительное схождение.

Почему широкую рвет больше чем узкую я объяснил выше.

Читайте также: Vortex tingo размер шин

Искать причину нужно на сервисе опираясь на вышесказанное.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

От шины оторвался кусок резины

На фото вобще по всему протектору рвет, здесь 2 варианта, исключительно низкое качество резины — брак или старая , либо все то же нарушение геометрии подвески, причем в 2х плоскостях и сход и развал, который может изменяться в движении.

Ещуе раз спрашиваю, если хотите решить проблему.
Какие узлы были поменяны в подвеске спереди, какие остались?
Картинка результатов замеров?

Поясню уже наглядно, когда машина стоит на стенде, то схождение как слева -положительное. Когда машина едит , изза потери упругости сайлентблоков или недостаточно жестких заменителей колеса разъезжаются в стороны- отрицательное схождение! В результате колеса трутся об асфальт одной стороной.
Та же ситуация и с развалом, в результате колеса уже не катятся, а тащатся по дороге.

Похожая картина может быть если наоборот превышены допустимые положительные параметры, если стенд неоткалиброван или в него заложены неверные заводские данные на машину!

От шины оторвался кусок резины

В любом случае ваша проблема это неисправность упругих элементов подвески или неверные параметры регулировки или же качество резины.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

От шины оторвался кусок резины

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

От шины оторвался кусок резины

2мм, сбоку около 20мм от диска. Колесо не сдулось, давление 2атм. держит.
Прошу рекомендаций:
1) менять покрышку или пока можно и так ездить?
2) ремонтируються ли такие дефекты?
3) не лопнет ли покрышка на скорости, со всеми вытекающими последствиями?

nicserg
Если жаба давит заменить на новую — кататься, если точно срезало совсем не много и корда не видно. На перед ее не ставить.

глубиной 2мм ? забей и езди дальше ! это вообще фигня.

А какая толщина резины до корда сбоку, где нет протектора?

А какая толщина резины до корда сбоку, где нет протектора?

глубиной 2мм ? забей и езди дальше ! это вообще фигня.

сама бочина до 3мм,действительно фигня
не езди в наших краях

Добавлено спустя 59 секунд:

и это-машину закаскуй

я бы все же самоубийц слушать не стал

500 кг и ездил по 180 км в час

грузил по 500 кг и ездил по 180 км в час.

полностью исправной сарайкой, которая больше 168 ну никак ехать не хотит

Ну хоть километриков 10 скинь.

А вообще, сильно преувеличиваете пробитое колесо, особенно сзади.
Пробивал оба правых одновременно, километров 70 была скорость. а может и больше.
Да, мотнуло чуток. На полметрика максимум. Никаких взрывов, взлётов, фееричных переворотов

Никаких взрывов, взлётов, фееричных переворотов

Влетел в ямку на сотне (по спидометру) правое переднее сдул мгновенно в ноль – выстучал диск, поехал дальше.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

От шины оторвался кусок резины

Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Читайте также: 285 40 r22 летние шины

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

От шины оторвался кусок резины

рис. Причина возникновения повреждения — наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Видео:Жрет резину развал в норме!Скачать

Жрет резину развал в норме!

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Видео:Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать

Внешний износ шин причины и способы устранения.

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, — доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Видео:ремонт борта шины вулканизатором ОЛКОСкачать

ремонт борта шины вулканизатором ОЛКО

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

От шины оторвался кусок резины

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Читайте также: Шины велосипедные для лета

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

От шины оторвался кусок резины

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Видео:вулканизатор ОЛКО ремонт диагональной шины с заворотом пластыряСкачать

вулканизатор ОЛКО ремонт диагональной шины с заворотом пластыря

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

  1. Демонтаж колеса.
  2. Очищаем его от грязи.
    От шины оторвался кусок резины
  3. Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.
    От шины оторвался кусок резины
    При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
  4. С помощью мела определяем границы области для ремонта.
    От шины оторвался кусок резины
  5. Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
    От шины оторвался кусок резины
  6. Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
  7. Обезжиривание.
    От шины оторвался кусок резины
  8. Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
    От шины оторвался кусок резины
  9. Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
    От шины оторвался кусок резины
  10. В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
  11. Оставляем покрышку до полного высыхания.
  12. Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
    От шины оторвался кусок резины
  13. Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.
    От шины оторвался кусок резины
    От шины оторвался кусок резины
  14. Шина готова к установке на вулканизатор.
    От шины оторвался кусок резины
  15. Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
    От шины оторвался кусок резины
  16. Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.
    От шины оторвался кусок резины

От шины оторвался кусок резины

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🌟 Видео

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМСкачать

    Как приклеить вентиль (сосок) на камере. Оторвался вентиль (сосок) на камере - ПРИКЛЕИМ

    ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?Скачать

    ПОЧЕМУ ЖРЕТ РЕЗИНУ ПОСЛЕ РАЗВАЛА ?

    Как убрать "ползун" на грузовой покрышке? Работа для настоящего мужчины!Скачать

    Как убрать "ползун" на грузовой покрышке? Работа для настоящего мужчины!

    Чтобы не съело резину. Проверяем дедовский метод замены рулевого наконечникаСкачать

    Чтобы не съело резину. Проверяем дедовский метод замены рулевого наконечника

    Как открутить скрученный болт? Есть решение...Скачать

    Как открутить скрученный болт? Есть решение...

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!Скачать

    Увидел ЭТО НА КОЛЕСЕ - СРОЧНО МЕНЯТЬ!

    Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резинуСкачать

    Как и чем правильно обслужить суппорта, когда меняешь резину

    Как выглядит 70 кг сухой мышечной массы в футболке и без неё.Скачать

    Как выглядит 70 кг сухой мышечной массы в футболке и без неё.

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОРСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ ЧИСТИТЬ ПРОТЕКТОР

    Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

    Машина сорвалась с подъёмника.

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)Скачать

    Делаем идеальные зазоры в дверях автомобиля)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток