Майские празднички выдались плодотворные, был вполне перебран передок: изменены фронтальные стойки — правая потекла, изменены постукивающие наконечники, ромашки, яичка, поставлены новейшие крабы, новейшие резинки стабилизатора.
И вот собрав все и поездив, сообразил, что стук то не пропал, а стал как как будто даже больше. Не буду вас утомлять подробностями поиска источника стука, но в конце концов то я его нашёл.
Предпосылкой всему оказались некорректно избранные отбойники стоек (он же буфер сжатия стойки, по научному)) с пыльником в сборе.
Оказывается на 1118 и 1119 стойках сами отбойники хоть и схожие, но пыльники на их различные. 1118 пыльник длиннее 1119 мм так на 30. А я на 1119 стойки поставил 1118 пыльники. Соответственно при движении при сжатии стойки пластмассовый пыльник стучит по нижней чашечке стойки, и звучит это страшно звучно и тошно.
Слева неувязка отважилась просто, подняв машинку на домкрат через витки пружины просто обрезал пыльник до подходящего размера, а вот справа ситуация оказалась ужаснее. Наверняка на одной из ям стойка сложилась до таковой степени, что пыльнику из за его длины деваться было некуда, и его просто обломило в месте крепления к отбойнику.
Мда, стойку снимать совершенно не хотелось. Решил испытать провести операцию по кодовым заглавием “Удаление гланд через задницу”. К огорчению фото не сделал, потому что телефон лежал разряженный, но постараюсь обрисовать все пополнятней.
Последовательность действий при подмене последующая:
1) Просверлить в высшей части штока стойки, созданной для захвата спецключом отверстие поперечником 2-2,5 мм. Оно пригодится для втягивания стойки на пространство опосля подмены.
2) Ослабить гайку штока стойки.
3) Поднять машинку до момента отрыва колеса до земли, но не отрывая его от земли.
4) Открутить гайку штока стойки.
5) Вышибить шток стойки из опоры вниз.
6) Сжать стойку и снять старенькый отбойник и пыльник стойки. Вытащить их через витки пружины.
7) Вставить новейший пыльник. Если он пластмассовый штатный, то впихнуть его тяжело, по поперечнику он больше чем расстояние меж витками пружины, но реально.
8) Вставить новейший отбойник. Это просто.
9) Надеть пыльник с отбойником на стойку и соединить. Надеть то просто, а вот соединить затруднительно — не достаточно места для маневра. Но потихоньку при помощи отвертки и таковой то мамы все вышло.
Далее начинается самое сложное.
10) Приподняв пыльник необходимо пальцами вытолкнуть шток стойки хотя бы на несколько см ввысь, чтоб просверленное отверстие показалось над отбойником.
11) Вставить проволоку в просверленное отверстие и пропустить иной конец через отверстие опоры.
12) Здесь лучше вдвоём. Один направляет стойку в опору, а 2-ой сверху вытягивает шток стойки до момента когда покажется резьба.
13) Закрутить гайку стойки.
Всё. На мой взор таковая подмена оказалась наименее трудозатратной чем вполне снимать стойку, и заняля где то около 30 мин. В принципе таковым образом можно поменять не только лишь пыльники, да и рассыпавшиеся отбойники.
- Отбойники фронтальных стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
- Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Предназначение, система и работа отбойников
- Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики
- Эксплуатация и недостатки
- Делаются отбойники 4 вариантов:
- 📹 Видео
Отбойники фронтальных стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это очень мягенькие и удобные отбойники которые выполняются из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,непревзойденно работающие в грозных погодных критериях Рф. Серия СТАНДАРТ – совершенно подступает для установки на заводские стойки(рессоры) либо стойки(рессоры) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Рекомендуем для вас подменять отбойники при каждой подмене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20:
Видео:замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
- защищают подвеску от пробоев;
- увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
- накрепко работают в спектре температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Предназначение, система и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (к примеру, на ВАЗ 2110 практически на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вкупе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.
Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики
Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.
Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.
Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).
Эксплуатация и недостатки
Видео:Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).
Делаются отбойники 4 вариантов:
Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.
📹 Видео
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Снятие передних стоек на КАЛИНЕ, ВАЗ, ГРАНТЕ, ПРИОРЕ. Замена отбойников передних стоек Калина.Скачать
Замена передней стойки ВАЗ 1118 КалинаСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пыльники + отбойники передней стойки Калина, ГрантаСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Установка пыльника и отбойника на шток амортизатора.Скачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Отбойники амортизатора задней подвески Drive ВАЗ, комплектСкачать
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать
Стучат новые опоры Сэви эксперт на калине 1/ Замена опорных подшипников калина 1Скачать
Замена задних стоек на Калине,Ваз, Гранте, Приоре.Скачать
Пыльник и отбойник амортизатора на ВАЗ 2115, 2110, Калину 1118, Приору 2170Скачать
Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
замена задних амортизаторов на КалинеСкачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать