Отбойник амортизатора ланос замена

В задней подвеске Daewoo Lanos не обошлось без слабых мест. Многие владельцы данного автомобиля жалуются на появление постороннего шума из-под задних колес . Виновником назойливого шума чаще всего является буфер заднего амортизатора, который в народе называют просто отбойником. Хорошо, что в каталоге автозапчастей Дэу Ланос всегда есть в наличии все необходимое для ремонта амортизаторов.

Если сами амортизаторы задней подвески выхаживают в среднем 50 000 – 60 000 (км) пробега, то их отбойники обычно приходят в негодность на порядок раньше, где-то к 30 000 (км).

Каждый из задних амортизаторов ZAZ Lanos имеет по 2 отбойника:

Основную нагрузку принимает на себя верхний отбойник. Со временем посадочное место верхнего отбойника разбивается, что приводит к появлению люфта между штоком амортизатора и кузовом . Износ верхнего отбойника и провоцирует тот самый назойливый шум, представленный металлическим лязгом, переходящий в дребезжание.

Из-за разбитых подушек производить замену задних амортизаторов в сборе вряд ли кто-то будет. Так как заказ новых амортизаторов является удовольствием не из дешевых. Выходом из данной ситуации будет просто замена изношенных отбойников на новые .

Отбойник амортизатора ланос замена

Видео:как отцентровать отбойник стойки дэо ланосСкачать

как отцентровать отбойник стойки дэо ланос

Как заменить отбойники в задних амортизаторах Daewoo Lanos

При появлении шума, виновником которого обычно являются отбойники, многие водители стараются всячески закрывать на это дело глаза и уши, пока не придет время комплексного обслуживания задних амортизационных стоек. Делать этого не стоит ! Ведь замена отбойников задних амортизаторов занимает всего 30 минут времени. При этом стоит комплект отбойников для правой и левой стороны около $ 5-7, дешевле уже просто некуда.

Для замены отбойников на задних стойках придется снимать амортизаторы. Делается это по следующей схеме:

  • Заезжаем на смотровую яму, но можно воспользоваться и эстакадой. Если нет доступа ни к яме, ни к эстакаде, тогда мастера выручит обыкновенный домкрат. Не забудьте застопорить ход машины 4-ой передачей и противооткатными башмаками, которые необходимо подложить под передние колеса.
  • Вывешиваем на домкрате заднее колесо. Многие мастера предпочитают полностью отсоединять колесо со стороны обслуживаемой амортизационной стойки. Но задний амортизатор вполне можно отсоединить без этих лишних движений.
  • Открываем багажник и отсоединяем заглушку верхней опоры заднего амортизатора. Чтобы открыть этот лючок, нужно просто отщелкнуть верхний фиксатор. Если что-то пошло не так и фиксатор отломался, то не беда. В этом случае нужно просто заказать новую пластиковую обшивку багажника, с заглушкой амортизатора. Стоит она недорого, около $ 12-15.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Откручиваем гайку штока. Чтобы открутить гайку, мастеру потребуется рожковой ключ на 17. При откручивании гайки обязательно начнет вращаться шток амортизатора. В самой вершине штока предусмотрена головка под рожковой ключ на 6. Как понятно, чтобы застопорить шток, нужно просто удерживать его головку дополнительным маленьким ключом.

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Извлекаем шайбу верхней опоры. Она ничем не фиксируется. Просто вынимаем ее.

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Извлекаем верхний отбойник. Сразу необходимо обратить внимание на характер его износа. Буфер однозначно будет разбит. При выработке посадочного отверстия шток амортизатора перестает прижиматься к буферу и начинает гулять в разные стороны. Именно из-за этого шток будет биться о стенки верхней опоры, что и возникает посторонний шум .

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Извлекаем металлическую втулку. Нередко при выработке верхнего отбойника изнашивается и данная втулка. Поэтому мастеру нужно заранее предусмотреть, чтобы вместе с новым отбойником у него под рукой была и эта втулочка.

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Откручиваем нижний болт амортизатора. Это нужно для того, чтобы снять амортизатор. Его необходимо демонтировать для обеспечения доступа к нижнему отбойнику. Для откручивания болтового крепежа мастеру нужны будут несколько рожковых ключей на 17.

Отбойник амортизатора ланос замена

В видеоролике, который выложен внизу страницы, нижний крепеж амортизатора был оснащен так называемым «домииком». Это удлинитель, компенсирующий подъем амортизационной стойки при установке проставок для повышения клиренса. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть подробный обзор на тему установки проставок увеличения клиренса.

  • Извлекаем амортизационную стойку. Многие специалисты делают ошибку, когда демонтаж амортизатора начинается с откручивания нижнего крепежа. В подобных случаях при отворачивании гайки штока амортизатор просто падает вниз. Это не есть хорошо, так как корпус амортизатора может получить какие-то микроповреждения, из-за которых амортизатор выйдет из строя если не сразу, то в ближайшее время.

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Отсоединяем нижний отбойник. Необходимо тщательно изучить его техсостояние. Обычно срок службы нового отбойника превышает 100 000 (км) пробега. Многие мастера используют один нижний отбойник на нескольких амортизаторах подряд. Но если нижний отбойник имеет следы износа или откровенно поврежден, то необходимо его заменить вместе с верхним буфером и металлической втулкой.

Отбойник амортизатора ланос замена

  • Под нижним отбойником есть опорная шайба, такая же, как и под гайкой штока. При желании можно снять и ее, для ознакомления с техсостоянием крепежа.
  • Собираем амортизационную стойку в обратной последовательности. Вместо старых буферов ставим новые отбойники. Не забудьте заменить на новую и металлическую втулку.

После обслуживания заднего амортизатора на одной стороне обязательно и непременно следует подвергнуть сервису и противоположную стойку.

При ремонте амортизатора только на одной стороне машина получит перекос. Если сразу завала на одну из сторон не будет видно, он обязательно проявится в движении, на скорости.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Дополнительная информация

Такое вполне может быть, что задние стойки Дэу Ланос начнут стучать ближе к 50 000 (км) пробега. В этом случае есть смысл заменить буфера вместе с самими амортизаторами.

Не следует забывать, что помимо задних амортизаторов в периодическом обслуживании нуждаются и амортизационные стойки передней подвески. В блоге по ремонту Daewoo Lanos есть очень информативный обзор о том, как заменить передние амортизаторы.

Внимание необходимо уделять и другим элементам подвески. На плавность и комфорт передвижения заметное влияние оказывают: рычаги подвески, стойки стабилизатора, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Водитель ZAZ Lanos может рассчитывать на качественную работу подвески только при ее комплексном обслуживании. Своевременная замена изношенных деталей продлевает срок службы соседних узлов и механизмов .

Вкладывая в плановый сервис деньги водитель в конце концов сэкономит на объеме и сложности капитального ремонта!

Видео:Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)Скачать

Замена амортизаторов и опор амортизаторов, с пыльниками и отбойниками на DAEWOO LANOS (Дэу ланос)

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Видео:Замена втулок амортизатора Ланос/доски в багажнике, решениеСкачать

Замена втулок амортизатора Ланос/доски в багажнике, решение

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

Отбойник амортизатора ланос замена

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) можно включить в список слабых мест этих “рабочих лошадок”. Ну, если не слабых, то прослабленных точно))). Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог (если их можно так назвать) или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор (ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней). Рассуждать и строить догадки можно долго.

Читайте также: Задние амортизаторы рено сценик рх4

Но, факт остается фактом, проблема есть – то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. Знакомо? И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры (пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2) или еще хуже разорванной, мириться трудно. Все время в голове будут мелькать мысли, типа – Как долго я еще проезжу на этих опорах?, Насколько опасно “так” ездить?, Что будет, если резиновая подушка разорвется полностью и вылезет с корпуса? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы – Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?, Насколько это сложно?, Как выбрать качественную верхнюю опору передней стойки на автомобиль Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos?, И какой инструмент необходим, чтобы без проблем заменить верхние опоры? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и “штурмуете” интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы…. И к моей радости Вы попали на страницы моего блога “Школа авторемонта” и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Так? Если да, то продолжаем читать статью дальше!

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу – стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

По запчастям. Верхние опоры передних стоек на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос отличаются от опор Дэу Нексии. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом (фото 5). На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Например, очень хорошо будет, если подшипник в опоре будет – KOYO Japan (фото 7). Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины (фото 8 и 9). Расколотый подшипник долго “ходить” не будет, быстро застучит.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей “ласточке” стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз-2108. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и 12.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим “башмаки”, включаем первую передачу.

2. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора (фото 16). После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы (фото 17). Если “под рукой” есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Гайку открутили? Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов (стопка кирпичей тоже сгодится) и снимаем колесо.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

Отбойник амортизатора ланос замена

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

5. Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора (фото 21). После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору (фото 22). Если на Дэу Сенсе этот процесс “предохранения” опустить, то вполне вероятно (шансы очень велики), что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой (шрусом). Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.

Читайте также: Замена сайлентблоков амортизатора рено мастер

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

6. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий (фото 23). Кому как будет удобней, но главное запомнить. Это важно. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. Машина на 100% потеряет свою привычную устойчивость и управляемость. На Нексии запоминать ничего не надо))). Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Отбойник амортизатора ланос замена

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

Отбойник амортизатора ланос замена

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин . Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

Отбойник амортизатора ланос замена

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

Отбойник амортизатора ланос замена

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 22.

Трещина на подшипнике опоры “технологическая”.

Так четко мало кто пишет, очень доходчиво, плюсую неистово.

Единственное последовательность сборки опоры не увидел,и все же отличная статья

Господа! Кто-нибудь сталкивался с проблемой заклинивания подшипников одновременно в обеих опорах Севи Экстрим на ланосе, пробежавших 3-4 т.км?

Купил новые амортизаторы KYB ExcelG, “чашки” GM, отбойники Boge и алюминиевые проставки. На СТО всё это дело мне заменили.

Сразу после замены как-то странно с напрягом баранка крутилась.

Ну, думаю, всё новое – разработается с пробегом.

Однако с пробегом становилось только хуже. Сначала после полного разворота колёс вправо, при возврате в исходное положение раздавался такой звук, будто кто-то одновременно по всем струнам гитары “брынькнул”.

Особенно явно под капотом от пружин такой “ропот” проявлялся в дождь. Впечатление, как на старой шхуне плывёшь…

Сейчас ещё и на ровном дорожном покрытии вправо утягивает.

При открытом капоте, если смотреть на шток амортизатора с гайкой и одновременно поворачивать колёса, то шток с гайкой вообще не шевелится.

На СТО слесарь путём визуального осмотра постановил диагноз – заклинили подшипники опор.

Крутые опоры, классные подшипники и 5т. км не проехал?

Подскажите, пожалуйста, это возможный брак опор Сэви Экстрим или рукожопость спецов-установщиков на СТО? Может чего накосячили при установке? Типа шайбу какую забыли поставить или не в те отверстия засунули шпильки?

И возможно ли эти опоры реанимировать или только замена?

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

4 авг. 2018 15:21

Добавлю, что опоры я покупал в варианте без крышки чашки, а с шайбой (может её и забыли поставить)?

Не думаю, что проблема в подшипниках верхних опор. Скорей всего сборка была произведена неправильно. Если, действительно забыли поставить размерные шайбы, то это объясняет почему после сборки туго крутился руль. Так же, не стоит сбрасывать со счёта – качество “чашки” GM. Очень может быть, что чашку прогнуло или проломило. Это сейчас довольно часто происходит. Но, в любом случае, необходимо снимать стойки проверять. Так как подобная эксплуатация убьёт верхние опоры.

В принципе, можно домкратом поднять одну из сторон, взять фонарик и небольшое зеркало. И внимательно рассмотреть чашку и расстояние между чашкой и опорой. Но, такая проверка будет актуальна только в том случае если знаете, как всё должно выглядеть в нормальном состоянии.

11 авг. 2018 21:42

Голосую за неправильную сборку. Я, например, не увидел разницы между GMовскими чашками и чашками СЭВИ, идущими в комплекте. Была только проблема с крючками крепления чашки к стакану, о чём я писал ранее. Установка шайбы – ОБЯЗАТЕЛЬНА! Ждем ответа.

Coldment, думаю, что не мне одному интересно узнать, чем закончилась история! Нашли причину? Проблема в верхних опорах была или в не правильной сборке?

Ребята я уже запутался, так какие опоры брать? GM или СЭВИ? Цена не играет роли главное, чтобы стали без проблем, и работали нормально. На старых прошел 76000 км, ставил GM. Меняю по причине заводской ошибке. На развале говорили, что у машины правое колесо 1,5см ушло назад, или в яму влетел или с кузовом что-то. А не давно на развале сказали, что у меня правая опора развернута на 180 градусов, и это так и есть, но выяснилось, что по болтам стоит правильно и как оказалось она левая. Хотя маркировка стоит RH, так что мужики при покупке обращайте внимание не только на маркировку, но и на сами опоры. Когда поменяю попробую сфотать и выложить.

Читайте также: Амортизаторы ss20 в новосибирске

25 июня 2018 20:28

Я голосую за СЭВИ!! Они по качеству не проигрывают GM. И при этом дешевле. Плюс к этому можно добавить, что, купив СЭВИ, Вы приобретаете оригинальную запчасть. Так как китайцы ещё не наладили производство своих “сэви”. А вот про GM, такого не скажешь (((. Кто знает, где можно купить оригинальный GM.

Подскажите люди добрые, по какому ориентиру ставить чашку, не могу нигде найти точного описания? Если можно приложите фото. Езжу на део нексия 2013 года

7 нояб. 2017 20:26

В статье есть информация по установке опорной чашки (ещё её называют пыльник стойки или верхняя опора пружины). Или Вы не внимательно прочитали материал, или речь идёт не о той чашке :). Но, на всякий случай повторю: на опорной чашке есть выступ (фото 27), который на правой стойке должен направлен назад, а на левой – вперед (по направлению движения автомобиля).

Думал написать отдельную статью, но постараюсь обойтись полезным дополнением к этой статье, в которой и так в принципе всё рассказано и пояснено. На днях произвел замену всех амортизаторов, но остановиться хочу отдельно на опорах СЭВИ, которые сейчас вокруг все так нахваливают. Т. к. цена опор GM в Донбассе выстреливает в районе 4000 рублей за комплект, поддался рекламе и установил себе хвалёные опоры. В общем мне всё понравилось, кроме одного очень важного момента, ради которого я и пишу эту статью. На фото 27 из пластмассового стакана торчат 3 крючка, которые держат его металлическое основание. Так вот эти крючки при установке практически упёрлись в низ резинового буфера опоры (проставочная шайба в моём комплекте отсутствовала, и инструкция по установке запрещала её ставить) и была яркая вероятность при работе стойки прогрызания и растрепывания резинового буфера опоры. Пришлось немного сточить верх крючков. Всё собрал, алюминиевые проставки для увеличения дорожного просвета назад не ставил, но поставил по 2 отбойных кольца на пластиковые стаканы. Дорожный просвет остался тот же, ну может чуть выше (точно замерять не заморачивался) вероятно из-за конструкции опор СЭВИ и 2 колец на стаканах. На нижние витки пружин надел эластичные пластмассовые куски оплётки кабеля во избежание дребезжания пружин в стойках, т.к. оригинальные подушки под пружины не нашел, а ждать неделю заказа не захотел. Думаю свою функцию выполнять будут Время покажет. Опоры определённо жёще GMа. В обоих подшипниках прослушивается еле заметный надеюсь технологический люфт. При езде не заметен. Надеюсь моё дополнение к статье в виде комментария будет уместно и полезно. Буду рад твоим отзывам Иван и вашим пользователи сайта. Был рад поделиться опытом на этом ресурсе, т.к. сам частенько черпаю от сюда информацию

Спасибо, Андрей за развёрнутый комментарий ? Опоры СЭВИ на данный момент – это самый лучший вариант для Ланосов, Сенсов и Нексий. И это реклама))) Да, они жёстче, чем стоковые опоры. Но, эти опоры не тарахтят и резину в них не выдавливает! А это уже серьёзная заявка на победу!))

А как можно два кольца на стакан одеть?? Мне ни разу такая идея даже в голову не приходила… И как это ноу-хау в реальности выглядит? Фотографий нет? В чём смысл установки двух колец?

30 окт. 2017 23:59

От комплекта зависит. Там либо тарелка видоизмененная идет, либо шайба к оригинальной тарелке. У меня шли тарелки. Защелки пластиковые ничего никуда не достают. Стаканы тоже новые купил – GM, тарелки с них выкинул.

31 окт. 2017 00:01

А вот качество у сэви хромает. Впервые в жизни купил запчасть которая с дефектом. Левая опора скрипит и закусывает при повороте руля. Бумажки и коробку необдуманно выкинул. Теперь придется и опору еще раз покупать и денег за замену отваливать.

На опорах проехал около 2 тысяч км на данный момент. Крайне не устраивает их жёсткость (стойки новые KYB exсel g газмасло) В таком комплекте ямы глотают крайне плохо (но на трассе держак идеальный как по мне ? ), возможно на масле ситуация лучше. Работают исправно, люфт в подшипниках не усилился, закусываний не наблюдается. Иван, теперь по поводу 2 колец на стакан. Фото не делал, но смысл таков – при 2 кольцах на стакане уменьшается рабочий ход пружины – следовательно повышается жесткость пружины и увеличивается дорожный просвет. 2 кольца работают в паре прекрасно, ничего не выдавливается и не разлазится – есть опыт эксплуатации на авто товарища ранее. Если удастся – постараюсь сфотографировать на днях. Есть только одно опасение – как бы мне эти опоры не развалили стаканы и сайлентблоки на лопухе. Не знаю как там у Antona (было бы хорошо увидеть на фото как у него пластиковые крючки стакана не достают до резины буфера) ну на моём комплекте была такая проблема. Возможно в скором времени будем ставить комплект на другое авто – обязательно постараюсь запечатлеть сей дефект. Вот такой итог на данный момент. Дополнение для Anton: вот такой комплект у нас продают в виду сложившейся “геополитической обстановки” завезенный из РФ (и я его ставил)

Отбойник амортизатора ланос замена

Так же наблюдал в инете такой комплект вероятно продающийся в Украине, не буду утверждать, т.к. не знаю. Грамотные и обоснованные комментарии и дополнения приветствуются.

Отбойник амортизатора ланос замена

4 нояб. 2017 22:34

АндрейСенс, а вы ставили чашки пружин из комплекта опор? Они специально нужны для установки опоры без шайбы. У меня ничего не цепляет.

Технологические разрезы во всех подшипниках есть 100 %. Любой понимающий технологию изготовления этого опорного радиального не скоростного подшипника разумеет … то что невозможно без этой технологической специально сделанной трещины воткнуть 11 шаров. Просто нереально. По технологии разжимают эту часть наружной обоймы для установки шаров БЕЗ СЕПАРАТОРА. Это технологии на всех заводах есть. Если вы хотите без технологической трещины, то ищите простой с сепаратором шарикоподшипник. Но в опорнике он долго ходить не будет из-за малого количества шаров и разделяющего сепаратора который не выдержит ударных нагрузок. Так что автор ни черта не понимает и несет полную ЧУШЬ про трещины и прочие недостатки расколотых при установке радиальных разрезных подшипников.

Держу такие опоры в руках (хочу поменять обе на Nexia) – нет никаких *технологических* трещин, на подшипнике написано GMB не знаю что это такое.. так что какие нафиг трещины? чтоб он при нагрузки начал раздвигатся? А за описание процесса замены – спасибо огромное.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать

    Замена передних амортизаторов  Ланос

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo LanosСкачать

    Снятие и установка задних пружин с заменой проставок Daewoo Lanos

    Замена верхней опоры передней стойки Daewoo Lanos ZAZ LanosСкачать

    Замена верхней опоры передней стойки Daewoo Lanos ZAZ Lanos

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора ЛаносСкачать

    Хитрый способ замены буфера заднего амортизатора Ланос

    Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.Скачать

    Как поменять задние амортизаторы. Ланос.Сенс.

    Замена переднего амортизатора ланосСкачать

    Замена переднего амортизатора ланос

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать

    Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

    Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,КадетСкачать

    Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

    Замена пробитого колеса на Jaecoo J7Скачать

    Замена пробитого колеса на Jaecoo J7

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать

    разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 1

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Замена стойки стабилизатора и опоры стойки на ЛАНОСЕ (Daewoo Lanos) . АВТОпрактикСкачать

    Замена стойки стабилизатора и опоры стойки на ЛАНОСЕ (Daewoo Lanos) . АВТОпрактик

    Замена переднего амортизатора и верхней опоры Ланос, СЕНС,Нексия DaewooСкачать

    Замена переднего амортизатора и верхней опоры Ланос, СЕНС,Нексия Daewoo

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексияСкачать

    стук сзади при движении, гремит сайлентблок амортизатора сенс, ланос, опель, нексия

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

    стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

    ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!Скачать

    ВНИМАНИЕ!!!Это НУЖНО ЗНАТЬ!!!Стук в ходовой Дэу Ланос!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток