Да уж, я конечно не спорю что заводские детали, т.е. те что стоят с покупки авто лучшие в своем роде и их действительно стоит беречь и повозможности не менять, но при снятии своих стоек и их замене обнаружил только на одной стойке отбойник из эластрогана(или как там его) а остальные три, что на задних что на одной передней какие то белые и можно сказать что деревянные они. На передней так вообще треснутый был. Стойки передние до этого снимались один раз на сто, так там еще заметил эту разницу но не придал этому значения как то. Вот поэтому пришлось сменить их все на какие то оранжевые прозрачные отбойники, лучше их я не нашел в своем городе.
З.Ы. Авто с новья было взято.
Я тоже силиконовые поставил, крены поубавились.
Продавец, правда, предлагал резиновые пр-во Балаково, уверял что на иномарке у него такие стоят Резина там крепкая
Спрошу здесь, хочу менять задние аморты и вместе с ними отбойники, так вот какие отбойники брать, в магазе лежат Челябинские вот фото.
Или взять Автовазовские, фото не нашел к сожалению, нет вернее есть но их так много не поймешь где автоваз.
Амортизаторы если что KYB-Excel-G.
соглашусь с мужиками. оставь стоковое если норм состояние. новое все авно.
Поздно, уже поставил новые, да я и думал новые вкрячить.
Ну собственно поменял аморты, втулки балки, пружины, отбойники.
Стало лучше намного.
Старые аморты уже потели, но не текли, старые отбойники на вид не чего но мягче чем новые, думал что будет наоборот, оставил в запас.
Втулки балки высохли настолько, что вышли от руки, вообще без усилий люфт был колоссальный, на вид не рваны, не драны.
Теперь для тех кто сомневается в амортизаторах KYB-Excel-G, что типа жесткие, так вот по мне не ФИГА они не жесткие, очень мне даже понравились, будем зимой посмотреть.
Теперь коплю на передок, с ним позатратней будет.
Задняя подвеска стоимость: Амортизатор — KYB-Excel-G 2 штуки = 3422
Отбойники — Челябинск 2 штуки = 418
Втулки балки — 2 штуки = 320
Пружины — 2 штуки = 1100
Итого = 5260
Кир-кук:
«Много уже исписали про амортизаторы, но извечный вопрос — газ или масло — остался.
Он и будет, так как все мы разные одному нравится автобус, другому — трамвай,
а третьему — самолёт подавай. Но, есть люди которые всё это попробовали,
и пришли к чёткому пониманию своего комфорта. Например, я ?
Поездив на многих газах известных брендов, могу сказать следующее, газовая стойка, сама по себе коварная, после убитой заводской подвески кажецца,
что поменял драндулет на хорошую машину… Машина чётко рулится, меньше кренится, и ващще всё хорошо. Буквально через пару ткм, в салоне появляются новые звуки… Через 10-20 ткм салон уже ходуном ходит… приходят мысли о неминуемой ШВИ и проклейки всего, что снимается… Поведение на дороге становится нервное, ни дай бог попасть на гармошку — вставные челюсти вылетают… в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом…
Газовых амортизаторов у меня больше не будет,
никаких и никогда !»
Читайте также: 22 183699 bilstein амортизатор применяемость
- Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Эксплуатация и дефекты
- Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Отбойники передних стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Отбойники передних стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Эксплуатация и дефекты
- Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- 🔍 Видео
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амо.
Видео:Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Читайте также: Стойки амортизатора передние рено логан 2011
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2170-2172 ЛАДА ПРИОРА — 2 шт.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Отбойники передних стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизат.
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Отбойники передних стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Читайте также: В результате чего происходит гашение колебаний в гидравлическом амортизаторе
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Отбойники передних стоек SS20 СТАНДАРТ для а/м ВАЗ 2170-2172 ЛАДА ПРИОРА — 2 шт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Приора, замена пыльника на передней стойки!!!Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Замена задних стоек ВАЗ 2110 подробно в деталяхСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать
отбойники силиконовые на задние стойки 2110Скачать
Пыльник и отбойник амортизатора на ВАЗ 2115, 2110, Калину 1118, Приору 2170Скачать
Замена задних стоек на ПриореСкачать
Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
Снятие стойки и замена альтернативных пыльников с отбойниками (от Саши Богрова)Скачать
Замена опоры передней стойки на Лада Приора 21126 2013 года LADA PrioraСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!Скачать
Причина стука передних стоек на Калине 1/ Как правильно собрать переднюю стойку на калинеСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать