Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать
Замена задних отбойников.
Замена задних отбойников.
#1 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:35
Всем
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км
Нашел эти отбойники на сайте одного местного местного представителя Lemforder. Стоят я сказал бы очень дешево по сравнению с другими и тем более с родными, 70 лей то есть около 6$ за 1 шт.
Далее о процессе замены.
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины ) домкратом на высоту около 40 — 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
на фотке старых отбойников нет, я их снял чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Читайте также: Втулка заднего амортизатора шевроле орландо
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Re: Замена задних отбойников.
#2 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51
на фотке старых отбойников нет, так как я снял их чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Потом снял шток и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Re: Замена задних отбойников.
#3 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51
и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Читайте также: Kia sorento амортизаторы 2009
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Видео:Ford Fusion - Замена задних амортизаторовСкачать
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Стойки.
Стойки.
#1 Сообщение Sanek770 » 30 апр 2012, 21:26
Re: Стойки.
#2 Сообщение Сергейsp » 30 апр 2012, 21:34
Re: Стойки.
#3 Сообщение fidel1970 » 30 апр 2012, 21:36
Sanek770 , на заводе ставят в основном лемфёрдеровскую продукцию.
Кайабы, монро, кони и т.д. желательно подбирать учитывая адаптацию стоящих на машинке родных пружин.
Люди ставят в зависимости от бюджета и личных хотелок.
Равно, как и установку предпочитают, как в сервисе, так и собственноручную.
Читайте также: Газомаслянные амортизаторы хендай солярис
Передние стойки меняются тоже по разным временным срокам. Это зависит не столько от производителя, сколько от условий эксплуатации машинки и личностных пристрастий в стилях вождения.
Я, например, долетался. теперь буду менять передние стойки на 80 000 км.
Задние у меня в норме (это потому, что практически не нагружаю заднюю балку), отбойнички правда измохрились.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔥 Видео
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
Замена отбойников задних амортизаторовСкачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
замена отбойника амортизаторов без снятияСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена заднего амортизатора Ford Fusion (2002-2009). Сильные стуки заклинил амортизаторСкачать
Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 5 (2014- 2019), Ford Fusion (2014- 2019)Скачать
Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать