Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Содержание
  1. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  2. Буфер переднего амортизатора без ППД
  3. Упор заднего амортизатора
  4. Написать комментарий
  5. Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
  6. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  7. Буфер переднего амортизатора без ППД
  8. Упор заднего амортизатора
  9. Написать комментарий
  10. Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
  11. Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5
  12. Отбойник переднего амортизатора с ППД
  13. Буфер переднего амортизатора без ППД
  14. Упор заднего амортизатора
  15. Написать комментарий
  16. Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5
  17. Лучшие амортизаторы Skoda Octavia А5
  18. Где купить амортизаторы
  19. Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности
  20. Замена стоек амортизатора в домашних условиях
  21. Для чего нужен отбойник амортизатора?
  22. 16 комментария
  23. Добавить комментарий Отменить ответ
  24. Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов
  25. 📹 Видео

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0412303G

Буфер переднего амортизатора без ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

Упор заднего амортизатора

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Рейтинг статьи:

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Написать комментарий

Комментарии

Отбойник переднего амортизатора с ППД 1K0412303G отбойник переднего амортизатора Оригинальный номер: 1K0501529H По этому номеру выходит в каталогах РЫЧАГ ПОДВЕСКИ. Прошу поправить статью

Да Вы правы.спасибо. исправил.

Подскажите аналог для отбойника 1K0 412 303 H Он для подвески с ППД. Длина 90 мм под амортизатор 55 мм.

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников — как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

В конце зимы я заметил, что одному из отбойников совсем хана пришла. И в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Каябы:
Kayaba 910157 — 1133 р.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Недавно дошли руки и до самой замены, как раз после смены резины, что бы сход-развал не делать два раза.
По порядку! Домкратим машину, снимаем колесо.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Попутно проверяем состояние колодок.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Далее, что бы разгрузить амортизатор, домкратим рычаг. Когда машина поднята, то шток амортизатор поднят максимально, до упора. Пружинаего растягиваем максимально. Не приподняв рычаг, снять амортизатор будет проблематично, а еще сложнее поставить на место.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

По правильному, следующее действие должно быть снятие аморта, для чего потребуется ключ на 21 для нижнего болта, либо съемник для пружин и головка на 21. У меня была на 21 только головка, которая без снятия пружины не встает на шляпку болта, из-за небольшого расстояния. Ключа не нашлось. Я решил проверить хороший ли будет этот день и заменить отбойники без снятия аморта… Получилось!

Откручиваем стакан стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно вороток подлиннее, дабы не оббивать подкрылки. На подкрылках надо открутить два нижних самореза рядом со стойкой, что бы не повредить их.
После снятия стакана, вдавливаем шток и выводим стакан из под подкрылка. Пружинной струбциной зажимаем шток стойки максимально близко к стакану, той же головкой на 16 откручиваем гайку на штоке сверху.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Снимаем стакан и разодранный отбойник. Меняем. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем что откручивалось, чистим, что чиститься. Перед установкой стойки, я на открытые места нанес антигравий, так как были замечены некоторые пузырики на краске за стойкой. Защитил что бы лет через 7 стакан не отделился бы от машины.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

А вот и виновники торжества, проследуют в последний путь.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Странно, что «заботливые» немцы, когда проектировали ходовую для Октавии А5 не спрятали отбойник под пыльник, как это сделано, к примеру, даже на ВАЗ 2108. В таком бы случае он был бы вечным. А так созданные, вращающимся колесом, потоки воздуха с песком, мелким камнем, снегом и льдом, потихоньку изнашивали отбойник. Что интересно, с обратной стороны родной отбойник не потрескан, он идеален.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Итак процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса, снимаем войлочный подкрылок.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Открылся доступ к двум болтам, которые крепят опору. Головкой на 16 откручиваем их.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Приопустив шток амортизатора двумя ключами откручиваем гайку штока. Гайка на 16мм, шток 6мм.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0501529H

Буфер переднего амортизатора без ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

Упор заднего амортизатора

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Читайте также: Как открутить болт с амортизаторами

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Рейтинг статьи:

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Написать комментарий

Комментарии

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников – как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.

Видео:SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКАСкачать

SKODA А5❗МЕНЯЕМ ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА,СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5

Видео:Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать

Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5

Отбойник заднего амортизатора шкода октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

В конце зимы я заметил, что одному из отбойников совсем хана пришла. И в марте вместе с запчастями для подготовки к лету заказал ремкомплект Каябы:
Kayaba 910157 — 1133 р.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Недавно дошли руки и до самой замены, как раз после смены резины, что бы сход-развал не делать два раза.
По порядку! Домкратим машину, снимаем колесо.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Попутно проверяем состояние колодок.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Далее, что бы разгрузить амортизатор, домкратим рычаг. Когда машина поднята, то шток амортизатор поднят максимально, до упора. Пружинаего растягиваем максимально. Не приподняв рычаг, снять амортизатор будет проблематично, а еще сложнее поставить на место.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

По правильному, следующее действие должно быть снятие аморта, для чего потребуется ключ на 21 для нижнего болта, либо съемник для пружин и головка на 21. У меня была на 21 только головка, которая без снятия пружины не встает на шляпку болта, из-за небольшого расстояния. Ключа не нашлось. Я решил проверить хороший ли будет этот день и заменить отбойники без снятия аморта… Получилось!

Откручиваем стакан стойки. Он крепится на двух болтах, нужна головка на 16 и желательно вороток подлиннее, дабы не оббивать подкрылки. На подкрылках надо открутить два нижних самореза рядом со стойкой, что бы не повредить их.
После снятия стакана, вдавливаем шток и выводим стакан из под подкрылка. Пружинной струбциной зажимаем шток стойки максимально близко к стакану, той же головкой на 16 откручиваем гайку на штоке сверху.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Снимаем стакан и разодранный отбойник. Меняем. Собираем в обратном порядке. В процессе смазываем что откручивалось, чистим, что чиститься. Перед установкой стойки, я на открытые места нанес антигравий, так как были замечены некоторые пузырики на краске за стойкой. Защитил что бы лет через 7 стакан не отделился бы от машины.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

А вот и виновники торжества, проследуют в последний путь.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Странно, что «заботливые» немцы, когда проектировали ходовую для Октавии А5 не спрятали отбойник под пыльник, как это сделано, к примеру, даже на ВАЗ 2108. В таком бы случае он был бы вечным. А так созданные, вращающимся колесом, потоки воздуха с песком, мелким камнем, снегом и льдом, потихоньку изнашивали отбойник. Что интересно, с обратной стороны родной отбойник не потрескан, он идеален.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Итак процедура простая, не требует снятия амортизатора. После снятия заднего колеса, снимаем войлочный подкрылок.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Открылся доступ к двум болтам, которые крепят опору. Головкой на 16 откручиваем их.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Приопустив шток амортизатора двумя ключами откручиваем гайку штока. Гайка на 16мм, шток 6мм.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Срок службы буфера на Октавии зависит от стиля езды и качества дорого, по которым вы в основном ездите.

Чем больше пробоев амортизаторов, тем чаще менять буфер отбоя.

Меняют их обычно в паре с опорными подшипниками и амортизаторами.

А также при замене подвески на Евро, буфер тоже стоит заменить, так как по размеру он немного отличается.

Чтобы правильно определить тип подвески на Октавии А5, необходимо каталог ЕТКА настроить под свой VIN, как это сделать смотрим: запчасти по vin

Отбойник переднего амортизатора с ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0501529H

Буфер переднего амортизатора без ППД

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер: 1K0 412 303 B

Длина отбойника 70 мм для амортов без пакета плохих дорог!

KYB 910059 Комплект (+ пыльники амортов)

MONROE PK 163 Комплект (+ пыльники амортов)

Упор заднего амортизатора

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Оригинальный номер отбойника: 3C0 511 359

Для амортизаторов с ППД и БЕЗ.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Рейтинг статьи:

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Написать комментарий

Комментарии

Помогите пожалуйста разобраться, уже голова кругом) Умирают задание амортизаторы, хочу поменять их, заодно поставить подвеску ЕВРО. Автомобиль Volkswagen Jetta V 2010 год, механика 1.6 bse. ПДД вроде как с завода, авто калужской сборки. Летом менял амортизаторы передние на Sachs 312 267( в оригинале были 1K0 413 031 CL) длина их 50. Сейчас мучаюсь в выборе задних аммортизаторов не пойму что подходит из Sachs 312 617 , 312 616, 310 950. Подойдут ли пружины без ПДД номера которых вы указывали в статьях на мое авто?) и нужны ли буферы менять на передних амортизаторах ? Жду помощи, спасибо. С уважением, Александр.

Здравствуйте. Если решили перейти на Евро подвеску, то придётся менять амортизаторы, пружины и отбойники. Номера для вашей машинки не подскажу.

Вячеслав подскажите пожалуйста, на днях осматривал подвеску ( пробег 50.000) сказали что задние отбойники начали трескаться надо менять. При замене отбойников сказали поменять верхних два болта и нижний болт амортизатора-Обязательно их менять? И при осмотре не видно передних отбойников – как быть сними не понятно в каком они состоянии. Из Вашей статьи если я правильно понимаю если менять передние отбойники то сразу надо заменить и опорный подшипник Подскажите может еще надо на что то обратить внимание ( сайлентблоки все в хорошем состоянии).Спасибо.

Читайте также: Амортизатор передний грейт вол сейф гжельской сборки

Добрый вечер. Отбойники не обязательно менять с опорными! По факту. что требует замены то и меняйте, единственное желательно соблюдать парность (т.е. если меняете отбойник на левой стороне, то и на правой тоже!). Болты так же по состоянию, если открутятся нормально без повреждений, то и менять не обязательно!

Случайно заказал комплект Monroe pk163 пыльник+отбойник, оказалось, что отбойники на евро подвеску. А у меня ппд. Насколько это плохо.

Видео:Как снять и обслужить переднюю амортизационную стойку на Skoda Oktavia A5. Замена пружин на SkodaСкачать

Как снять и обслужить переднюю амортизационную стойку на Skoda Oktavia A5. Замена пружин на Skoda

Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Лучшие амортизаторы Skoda Octavia А5

Для хорошей и долговременной работы нового амортизатора желательно купить оригинальные запасные части. Каждая оригинальная запасная часть имеет заводской номер для простоты подбора. Газо-масляный амортизатор передний Шкода Октавия А5 имеет номер (A5 1Z-) (09-13) 1T0413031JD RUZ307. Такие номера присваиваются и неоригинальным амортизаторам. Как правило, из-за низкой цены выбор падает именно на неоригинальные запасные части. Особенно учитывая тот факт, что качество их вполне приемлемое.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Производителей амортизаторов много, постараемся перечислить самые популярные из них и образцы их продукции:

  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5MONROE (Бельгия) артикул: G16496
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5SACHS (Германия) каталожный номер: 313 053
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5BOGE (Германия) Номер: 36-E91-A
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5KYB (Германия) артикул: 344459
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5MAXTRAC (Нидерланды) Номер: MCD0080
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5OPTIMAL (Германия) Номер по каталогу: A-1206G
  • Отбойник стойки амортизатора октавия а5MEYL (Германия) Номер: 126 623 0050

Цены на амортизаторы Skoda Octavia А5 колеблются в зависимости от производителя. Если это оригинальные амортизаторы, то цена амортизатора составит от 56 до 90 долларов. Если подбирается аналог, то можно сэкономить, заплатив $30-55.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

При эксплуатации отслеживайте износ передних амортизаторов Октавии А5. Так как в результате использования автомобиля с неисправными амортизаторами впоследствии вам может грозить ремонт стойки. Это обойдется вам в несколько раз дороже и по стоимости запасной части, и по стоимости работы по ремонту.

Видео:Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia TourСкачать

Замена заднего амортизатора, опоры и отбойника Skoda Octavia Tour

Где купить амортизаторы

Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, имея каталожные номера, которое можно найти выше в статье, купить необходимую деталь. На всех деталях выбит каталожный номер, поэтому стоит свериться, перед тем как отдать деньги за него.

Итак, рассматриваем варианты покупки амортизатора Skoda Octavia A5:

  • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Skoda Octavia A5, а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
  • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
  • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
  • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

Каждый сам выбирает как и где ему покупать амортизаторы на Skoda Octavia A5, поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Отбойник амортизатора заднего – признаки неисправности

Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак – это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе. Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места.

Видео:ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Замена стоек амортизатора в домашних условиях

Процедура установки нового комплекта деталей не является сложной, так как благодаря конструкционным особенностям кузова обслуживание происходит по интуитивно понятному сценарию. Однако при отсутствии практических навыков в ремонте подвески автомобилей замена стоек может вызвать массу затруднения – во избежание различных казусов процедуру ремонта требуется производить в соответствии с данной инструкцией:

  • Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – паркуем транспортное средство обязательно на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под колеса не ремонтируемого моста. Далее зажимаем стояночный тормоз и втыкаем любую передачу на коробке, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении даже после поднятия автомобиля;
  • Затем отпускаем фиксирующие гайки на колесе и приподнимаем нужную сторону транспортного средства. После чего демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, что существенно облегчит все процедуры по обслуживанию. Во время поддомкрачивания автомобиля желательно подложить дополнительную упору под мост колесной базы;
  • Теперь отпускаем гайку крепления ступицы колеса, а также отсоединяем датчик системы антиблокировки колес и тормозные патрубки. Далее откручиваем фиксирующие амортизатор болты и извлекаем деталь крепления;
  • После демонтажа аккуратно постукиваем ступицу в районе соединения с амортизатором и отдвигаем наружный шрус с двигателя. Затем извлекаем последние фиксаторы и вытаскиваем неисправный амортизатор движением вниз и на себя;
  • Извлеченный амортизатор требуется разобрать – для этого демонтируем крепления пружины и отпускаем пружину. Теперь можно устанавливать новую пружину, предварительно прокачав амортизатора по направлению штока вверх и вниз несколько раз – это позволит равномерно прогнать масло по всем отсекам камер;
  • Установка нового амортизатора осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. Замена других комплектующих по периметру кузова автомобиля производится аналогичным образом.

Читайте также: Electrolux ewc 1050 амортизатор


Замена стоек амортизатора на Шкоде Октавия А5 не отличается сложностью и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Собственноручная замена стоек позволит прилично сэкономить на обслуживании СТО и придаст гарантию в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

Видео:Замена Подвески Шкода А5Скачать

Замена Подвески Шкода А5

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания. Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон — один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.

Задний амортизатор, замена заднего амортизатора, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, сложности эта работа не представляет, специального инструмента не требует, времени занимает около часа не спеша с перекурами, из двух видео всё ясно и понятно.

Для замены амортизатора нужно иметь нужный амортизатор и запасные части к амортизатору, два ключа на 16, домкрат.

Каталожные номера по VAG, указаны в статье “Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4“, по этим каталожным номерам легко можно подобрать аналоги задних амортизаторов на автомобиль Шкода Октавия Тур А4, других производителей.

Многие меняют задние амортизаторы Шкода Октавия, выкидывая амортизатор для автомобиля с пакетом плохие дороги и устанавливают обычные задние амортизаторы, мотивируя это улучшением управляемости. Лично я считаю, что всё зависит от региона эксплуатации, манеры вождения и, что владелец лично сам хочет добиться от своего личного автомобиля.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, снятия с автомобиля.

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, установка на автомобиль.

16 комментария

Александр, скорее всего будут амортизаторы BOGE
мне выдало, что эти амортизаторы Кони STR.T 8050-1017, идут на румстер и на вору с гольф универсал

А какие амортизаторы будут лежать в оригинальной упаковке VAG1J0513025DJ(какой фирмы)?

Александр, значит авто с ППД, сзади обычные амортизаторы, по каталогу они идут как для универсала, но усиленные для авто с прицепом

У меня Шкода 2001 года, Чешская сборка(универсал). Впереди точно стоят проставки(перебирал) а на задних амортизаторах тоже есть проставки? Или если впереди стоят-это и называется с ППД и задние амортизаторы какие то специальные?(особенно для универсала)

Александр, если Шкода Октавия Тур Украинской или Российской сборки, то однозначно с ППД

Ярослав, я на домкрат опускал

Здравствуйте. Подскажите как узнать стойки с ППД или нет?

Кажуть, що дотягувати нижнє кріплення амотризатора потрібно тільки на навантаженні, тобто коли авто на колесах.
Не боїтеся, що при вашому способі покрутить нижній сайлент амортизатора? Хоча дуже зручно, коли нема ями.

Александр, пружины поставить от европейки и всё

Здравствуйте, владею шкодой тур 1.4, что надо поменять в задней подвеске, чтобы избавиться от ППД?

Юрий, главное что получилось открутить и закрутить

Спасибо за подробную инструкцию. У меня не было зажима, поэтому когда разбирал стойку чтобы поменять отбойники вместо зажима использовал разводной ключ.

Алексей, а какая разница какая температура окружающей среды при замене амортизаторов?
если нужно амортизатор менять, то его нужно менять

Подскажите пожалуйста при какой температуре окружающей среды рекомендуется менять задние амортизаторы.

R88M, то что в морозы какое то время амортизаторы “дубовые”, это нормально, так как масло очень густое и нужно время, что бы оно нагрелось в амортизаторе и амортизатор начал работать в рабочем режиме
так что не вижу смысла менять амортизаторы
совет – пару километров стараться ехать аккуратно, что бы масло в амортизаторе, могло прогреться, так можно сохранить амортизаторы и сайлент-блоки, это касается любых амортизаторов, на любых автомобилях
в статье есть ссылка на статью с парт-номерами всех з/ч относящихся к заднему амортизатору и уже исходя из этих парт-номеров, можно подобрать аналоги
VAG № 1J0 513 025 DJ – задний амортизатор для авто с ППД, кузов КОМБИ
возможно у тебя на авто, установлены сайлент-блоки полиуретановые, тогда Шкода Октавия становится очень жёсткой и чувствуется каждая неровность на асфальте

Здравствуйте. При температуре от -20/-25 и ниже, у меня на А4, задние амортизаторы похоже перестают работать и малейшая кочка отдается сильным стуком в кузов. Машину купил летом – показалось жестковатой, но все списал на сдыхающие или некачественные стойки, хотя они все сухие. Теперь подозрения что предыдущий хозяин сэкономил и поставил газовые или совсем уже некачественные.
Что вы посоветуете – дотерпеть до весны или поменять сейчас? Какие номера запчасти (у меня сборка Чехии, с ППД) и какова стоимость? Спасибо

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Опоры (подушки), подшипники передних амортизаторов

Отбойник стойки амортизатора октавия а5

Как и в случае с пыльником/отбойником желательно чтоб при переборе амортизационной стойки подушка амортизатора и подшипник переднего амортизатора были с собой. Если не понадобится — можно вернуть продавцу.

Favorit, Forman, Felicia: если автомобиль будет эксплуатироваться короткое время – можно выбрать бюджетный вариант (Vika), если длительное – лучше взять оригинал или хороший заменитель. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина.

Fabia, Octavia, Superb, Roomster: выбор лучше остановить на Sachs, Lemfoerder, SKF, то есть оригинале.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.Скачать

    SKODA YETI Замена отбойников задних амортизаторов.

    Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)Скачать

    Замена задних амортизаторов на Шкода Октавиа А5 (Skoda Oktavia A5)

    ⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

    ⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать

    Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAG

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FLСкачать

    Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать

    Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решение

    Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.Скачать

    Замена задних амортизаторов на Шкода Октавия.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток