Отбойники для амортизаторов витара

Отбойник амортизатора Сузуки Витара – это часть стойки амортизатора. Отбойник стойки амортизатора Suzuki Vitara представляет собой мягкий упругий элемент гофрированной цилиндрической формы. Крепится на шток амортизатора и не позволяет ему ударяться о нижние детали подвески, если просела пружина, защищает также сальник амортизатора. На отбойник надевается пыльник. Отбойник и втулка амортизатора гасят ударные нагрузки на подвеску. Изготавливается отбойник амортизатора из специального материала. Это может быть резина, силикон, полиуретан.

Отбойники для амортизаторов витара

Стенки отбойника амортизатора Сузуки Витара имеет специальную пористую структуру, состоят из пузырьков воздуха, включенных в основной материал. Количество пузырьков может быть меньше и больше. От этого зависит жесткость отбойника Сузуки Витара. Какой жесткости отбойник выбрать — зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. При спортивной езде надо выбрать самый жесткий отбойник. Бывают еще разные уровни жесткости для комфортной езды, езды по шоссе.

Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Стоимость отбойников амортизатора Сузуки Витара:

ВариантыЦена
Отбойник переднего амортизатора Сузуки Витараот 500 руб.
Отбойник заднего амортизатора Сузуки Витараот 400 руб.

Купить отбойники амортизатора Сузуки Витара:

Стоимость отбойника амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Если не знаете, какой жесткости выбрать, лучше использовать стандартный вариант. Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. В разных моделях автомобилей передние и задние амортизаторы неодинаковые по размеру. Если на перед приходится большая нагрузка, передние амортизаторы, а вместе с ними и отбойники, будут больше. Если на задние (например, при перевозке грузов в багажнике), то задние амортизаторы и отбойники будут больше в диаметре.

Срок службы отбойника амортизатора Сузуки Витара может составлять до 2 лет, а может 2 месяца. На него сильно влияет состояние пыльника, пружины, втулки, сальника амортизатора. При замене амортизатора рекомендуем поменять и отбойник вместе с пыльником.

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

В нашем отделе запчастей вы можете приобрести отбойники амортизатора для Сузуки Витара на любой вкус. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой замены отбойника амортизатора.

Рекомендуемые производители: оригинальные, LEMFORDER, BOGE, SACHS, ROSTECO, STABILUS, LOEBRO, GKN.

Защитный комплект: зачем менять пыльники и отбойники амортизатора

При замене амортизаторов нередко забывают об их защитных комплектах — пыльниках и отбойниках, особенно если на них нет заметных дефектов. Даже в автосервисах защитный комплект порой переставляют со старых амортизаторов на новые, существенно снижая срок их службы. Рассказываем почему.

Зачем амортизатору защитный комплект

В конструкции любого амортизатора есть съёмный пыльник и отбойник, составляющие защитный комплект. Они могут быть как двумя отдельными деталями, так и единым целым. Пыльник и отбойник не входят в комплект поставки амортизатора — защитный комплект всегда приобретается отдельно. И это одна из причин, почему их не всегда меняют при замене амортизаторов — зачастую подходящих пыльников и отбойников просто не оказывается под рукой.

Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

Отбойники для амортизаторов витара

Состояние пыльника и отбойника напрямую влияет на срок службы амортизатора. Защитный комплект предохраняет шток и сальник от внешних воздействий: пыльник не даёт попасть на зеркальную поверхность штока песку, дорожной грязи и влаге, а отбойник защищает амортизатор от ударных нагрузок при пробое (максимальном сжатии) подвески на ямах.

Почему нужно менять пыльники

Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.

Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Отбойники для амортизаторов витара

Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.

Почему нужно менять отбойники

Отбойник амортизатора или стойки — это резиновый цилиндр, насаженный на шток. Благодаря отбойнику внутренний механизм амортизатора не разрушается при пробое подвески, когда рабочий ход штока уже полностью выбран, а кузов автомобиля ещё движется вниз (при попадании в глубокую яму или прыжке на асфальтовых волнах). Водитель при этом слышит пугающий грохот — это корпус амортизатора ударяется о резиновый отбойник, который жестко, но эффективно демпфирует удар. Благодаря этому амортизатор и его шток, как правило, остаются целыми.

В процессе эксплуатации отбойник подвергается механическим и тепловым нагрузкам. Его резина стареет и покрывается трещинами, заметно теряя эластичность, а значит и способность смягчать удары — такой отбойник уже не спасёт амортизатор при пробое подвески. Кроме того, микротрещины отбойника накапливают мелкий абразив от дорожной пыли, который со временем начинает изнашивать поверхность штока амортизатора. Результат аналогичен разрыву пыльника — износ сальника, потеря герметичности и выход из строя амортизатора.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Также из-за механического износа увеличивается внутренний диаметр отбойника, из-за чего он перестаёт плотно прилегать к штоку. Если пыльник амортизатора закреплен на отбойнике или они являются единой деталью, защитный комплект разбалтывается и оголяет шток, пропуская к нему наружную грязь. В неквалифицированных автосервисах износ отбойника пытаются компенсировать с помощью изоленты, наматывая её на шток, что только ускоряет поломку амортизатора. От высокой температуры (амортизатор при работе серьёзно нагревается) клеевой слой изоленты «плывёт» — отбойник вновь начинает люфтить, а остатки изоленты постепенно сползают по штоку к сальнику, выводя его из строя.

Гарантия на амортизаторы и стойки

Отбойники для амортизаторов витара

Из-за того, что нормальная работа пыльников и отбойников критически важна для амортизаторов, замена защитного комплекта на новый — обязательное требование при оформлении гарантии на амортизаторы и стойки (например, фирменной трёхлетней гарантии KYB). Повторимся, визуальной диагностики и заключения механика «ещё походят» недостаточно — пыльники и отбойники в любом случае должны быть заменены на новые.

Если вы приобрели амортизаторы у неавторизованного продавца, устанавливаете их самостоятельно и не претендуете на гарантию, всё равно стоит заменить защитные комплекты — так вы существенно продлите жизнь амортизаторам. Тем более, что это не составит труда — стойка в любом случае будет собираться с нуля. Всё, что вам нужно — заранее запастись новыми пыльниками и отбойниками, подойдя к замене амортизаторов во всеоружии.

Подбор пыльников и отбойников амортизатора

Видео:ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?

Найти подходящий защитный комплект для амортизатора можно с помощью подборщика запчастей Гиперавто. Введите VIN-код или номер кузова машины, или выберете нужный автомобиль из списка. В категориях запчастей выберите Подвеску или Ходовую часть, найдите пыльник и отбойник в списке запчастей или на схеме узла. Не забывайте, что защитные комплекты передних и задних амортизаторов отличаются.

Кликнув на пыльник или отбойник, вы увидите номер оригинальной детали и все доступные в Гиперавто аналоги, которые можно сразу добавить в корзину и оформить заказ. Если же поиск вызвал у вас затруднения, обратитесь к консультантам Гиперавто онлайн или непосредственно в магазине — они помогут подобрать запчасти квалифицированно и быстро.

🎬 Видео

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видеоСкачать

Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видео

Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток