Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
- Описание
- Отбойник стойки передний (пенополиуретановый) ВАЗ 2110-2112,ПРИОРА,ГРАНТА (К-КТ 2шт.) «SS20» Комфорт / 2110-2902816 (SS74107)
- Описание
- Отбойники передних стоек SS20 ШОССЕ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Отбойники передних стоек SS20 ШОССЕ (буфер хода сжатия).
- Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- Назначение, конструкция и работа отбойников
- Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
- Эксплуатация и дефекты
- Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- 📹 Видео
Видео:замена отбойника амортизаторов без снятияСкачать
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Читайте также: Крепление задних амортизаторов уаз буханка
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Стандарт
Комфорт
Шоссе
Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Отбойник стойки передний (пенополиуретановый) ВАЗ 2110-2112,ПРИОРА,ГРАНТА (К-КТ 2шт.) «SS20» Комфорт / 2110-2902816 (SS74107)
- артикул 2110-2902816 (SS74107);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.11.21 — 728 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Видео:Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Отбойник стойки передний (пенополиуретановый) ВАЗ 2110-2112,ПРИОРА,ГРАНТА (К-КТ 2шт.) «SS20» Комфорт / 2110-2902816 (SS74107)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Видео:Пыльники + отбойники передней стойки Калина, ГрантаСкачать
Описание
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Упругая характеристика отбойника зависит от двух факторов – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на разные автомобили различаются как формой, так и высотой.
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Читайте также: Сайлентблок стойки амортизатора ваз 2114
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Сегодня на рынке автозапчастей можно встретить отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, изготовлены из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники значительно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не рекомендуем установку таких отбойников. И поэтому предлагаем более практичные детали – полиуретановые, советуя вам заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Особенностью отбойников SS20 является уникальное предложение по модификациям отбойников.
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Стандарт
Комфорт
Шоссе
Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и рекомендует заменять отбойники при каждой замене амортизаторов.
Для спортивной подвески рекомендуем устанавливать пенополиуретановые отбойники с увеличенной жесткостью.
Отбойник стойки передний (пенополиуретановый) ВАЗ 2110-2112,ПРИОРА,ГРАНТА (К-КТ 2шт.) «SS20» Комфорт / 2110-2902816 (SS74107)
- артикул 2110-2902816 (SS74107);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 25.11.21 — 728 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать
Отбойники передних стоек SS20 ШОССЕ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 ШОССЕ- это жесткие отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия ШОССЕ — идеально подходит для установки на стойки передней и задней подвески серии SS20 ШОССЕ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных наг.
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Отбойники передних стоек SS20 ШОССЕ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 ШОССЕ- это жесткие отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия ШОССЕ — идеально подходит для установки на стойки передней и задней подвески серии SS20 ШОССЕ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Читайте также: Передние амортизаторы ваз 2120 надежда
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Отбойники передних стоек SS20 ШОССЕ для а/м ВАЗ 2190-2194 ЛАДА ГРАНТА — 2 шт.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
замена отбойников передних стоек и втулок стабилизатора калинаСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать
Отбойники амортизатора задней подвески Drive ВАЗ, комплектСкачать
Передние стойки Гранта на Калину 1Скачать
Пыльник передней стойки Калина, ГрантаСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
ЛАДА ГРАНТА, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА "АСОМИ" / КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПОДВЕСКУСкачать
Заскрипел опорный подшипник на передней стойке на Лада ГрантаСкачать
Приора, замена пыльника на передней стойки!!!Скачать
Лада Гранта замена передних стоек.Скачать
Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать