Предысторией написания отзыва об амортизаторах Ti-Guar стала замена пыльников и отбойников передних амортизационных стоек автомобиля Тойота Королла E150. Когда в предыдущий раз менял стойки, не позаботился о покупке защитного комплекта, состояние их было на твердую 3 с плюсиком. Ну и вот спустя два года решил заменить пыльники, заодно и провести ревизию амортизационных стоек, так как на правой стойке были замечены потеки гидрожидкости, а на пыльниках появились трещины.
- Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150
- Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове
- Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD
- Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы
- Амортизаторы на Тойота Королла Е120 и Е150
- Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
- Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
- Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
- Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
- Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
- Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
- Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
- Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
- Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
- Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
- 🎬 Видео
Видео:Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Замена защитного комплекта переднего амортизатора (пыльники и отбойники) на Toyota Corolla E150
Находясь в отпуске, в городе Братск Иркутской области, приобрел а авто магазине БАМ-АВТО Защитный комплект амортизатора переднего LYNXauto PR-7022 стоимостью в 1300 рублей, взял то, что было в наличии, не хотел ждать интернет заказов.
Судя по штрих коду на упаковке, произведено в Японии. В комплекте соответственно сами пыльники и 2 отбойника. На ощупь резина да резина, ничего необычного, думаю прослужат не меньше оригинала, как таковых отзывов об LYNXauto PR-7022 в интернете нет.
Снятие амортизационных стоек на Тойота Королла в 150 кузове
Само собой разумеется, что для замены пыльников необходимо демонтировать и разобрать амортизационные стойки, также как и при их замене. Сам процесс снятия стоек неоднократно описан в интернете, хотелось бы добавить, что не все это делают правильно. Это касается верхней гайки штока амортизатора, её необходимо ослаблять ещё когда стойка стоит на авто, а машина на земле.
Для этого необходимо демонтировать дворники, панель щёток стеклоочистителя или решётка воздухозаборника пластиковая, состоящая из двух частей и уплотнителя капота на ней. Держится панель на двух боковых пистонах, нажимаем на центральный штифт, пистон открывается, тянем вверх. Далее демонтируем трапецию стеклоочистителей, 2 болта и электрический разъём. Затем берем головку на 10 и откручиваем 10 болтов крепления металлического щита моторного отсека. Всё готово для снятия амортизационных стоек передней подвески на королла 150.
Поддеваем заглушку гайки штока амортизационной стойки и ключом на 19, ослабляем гайку штока. Далее уже поддамкрачиваем авто и производим демонтаж стоек.
Можно и без снятия этого всего подлезть ключами к трем болтам крепления стойки, но это крайне неудобно. Ну и для общего развития, для себя, не помешало бы это сделать как положено, заодно грязь и пыль убрать. И не придется зажимать стойку в тисках, чтобы сорвать центральный болт крепления штока или как некоторые идти на ближайшее СТО чтобы открутить её пневмогайковёртом.
Далее откручиваем колесо, отсоединяем кабель датчика ABS, откручиваем гайку крепления тормозного шланга, откручиваем верхнюю гайку крепления стоек стабилизатора (линки, косточки и кому как нравиться), откручиваем ключом на 22 две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Откручиваем три болта крепления стойки к кузову, вынимаем два болта крепления к кулаку, сам кулак подвязываем или подкладываем под него что-нибудь, чтобы случайно не выдернуть гранату из двигателя. Вынимаем стойку и готовимся к её разбору.
Вроде понаписано много, но при должной сноровке и предварительной обработке болтов WD-40, работы здесь примерно минут на 30-40.
Далее сжимаем стяжками пружину, откручиваем гайку штока и разбираем стойку. Как разбирать и снимать стойку можно посмотреть ещё и в записи замена передних амортизаторов на Тойота Королла E120, разница незначительная. Меняем что хотели и собираем в обратной последовательности.
Как один из советов, это фотографировать весь процесс, как это делаю я, чтоб если что, была возможность посмотреть как было до.
После разбора стоек, было обнаружено что шток правого амортизатора самостоятельно не возвращался в исходное состояние, хотя ход штока плавный, без рывков. После этого задумался о замене самих стоек.
Амортизаторы компании Ti·GUAR Finland Co., LTD
Там же в БАМ-АВТО, прочитав информацию у них на сайте и группе ВК что у них самые минимальные, дилерские цены, приобрёл амортизационные стойки Ti-Guar 9501412-GS и 9501411-GS, левая и правая соответственно, за 3500 рублей штука. Это минимальная дилерская цена. Итого 7000 рублей.
Как сказали продавцы в магазине про стойки, это качество по недорогой цене, бренд США, изготовлены в Финляндии. Возврат по браку всего 1%, когда ка у KYB аж 4%. Всем знакомым они их рекомендуют и ставят, очень качественные амортизаторы, для суровых климатических условий, как пишется на официальном сайте, само то.
Читайте также: Пружины для нивы с амортизатором
Уже потом узнал их реальную стоимость в 2432 рубля, например вот здесь . Скажу наперёд, хорошо что не воспользовался супер акцией: бесплатной заменой стоек при их покупке в БАМ АВТО.
Вот такие в БАМ-АВТО минимальные цены. Потом ради спортивного интереса задал вопрос в группе компании БАМ в ВК , там ответили следующее: на тойоту королла в 150 кузове есть в наличии следующие амортизационные стойки: ТиГуар 9501411 — 3900 рубля (подорожало почему-то резко), KYB — 6100 рублей, Monroe -7000 рублей, это в среднем на 1500 рублей дороже чем например на экзисте.
БАМ-АВТО возьмите на заметку, у вас в Братске самые высокие цены на автозапчасти.
Я как не местный, по незнанию, совершил ошибку покупая автозапчасти в этой компании. Прозвонил в другие магазины Иркутской области, максимальная цена 2950 рублей, в основном у всех 2500. На сайте компании Ti-Guar есть страница с адресами дилеров , которые официально осуществляют торговлю автозапчастями данного бренда.
Амортизаторы ТиГуар (TiGuar) отзывы
Так пишется на официальном сайте tiguar.info :
«Амортизаторы компании Ti·GUAR Co., LTD строго соответствуют геометрическим размерам и качеству О.Е.М., обеспечивают плавность хода и эффективное гашение колебаний кузова и колес транспортного средства, гарантируют стабильную работу при динамических нагрузках. Произведены с использованием японских сальников NOK.
Диапазон рабочих температур от -47°С до +45°С. Ассортимент продукции позволит подобрать амортизаторы, которые идеально подойдут для Вашего автомобиля.»
Никакой информации об использовании сальников NOK кроме как на сайте не указано. Диапазон рабочих температур указано как от -47 до +45, в гарантийном талоне указано что работоспособность амортизационной стойки обеспечивается при температуре от -30 до +80, не состыковка получается, да и гарантия у вас слетит если будете эксплуатировать ниже -30, так как в правилах про гарантию написано: гарантия не распространяется в случае, если автозапчасть вышла из строя в результате нарушения правил эксплуатации.
Да и в принципе гарантии и не будет у Вас, хоть и написано в группе БАМ АВТО гарантия без заморочек, чтобы ей воспользоваться в полной мере нужно чтобы вместе с амортизаторами были поменяны: защитный комплект амортизаторов, пружины, опорные подшипники с чашками, сделан развал схождение и т.п. Как вы думаете кто это все хочет вам сделать?
Вот и отзыв по этому поводу есть на 2GIS от 3 февраля 2020 года:
Купила стойки Ti-guar, все четыре, продавец убедила, сказала, что смысла нет тратить деньги на каябу, потому что много нареканий на эти стойки (да и сама тоже покупала на другую машину каяба, полгода даже не отходили). В общем, продавец, зовут её Ирина, сказала, что если я поставлю эти стойки у них в сервисе, то гарантия будет 1 год, кроме этого, у них скидка на установку стоек 70%, я конечно, обрадовалась, очень хотелось уложиться в небольшую сумму. Слышала, что мастера там не очень, но продавец уверила, что ставить будет отменный мастер, зовут его Кирилл. Но, видимо, скупой платит дважды, поговорка верна! Приехала я в сервис, обслуживал мою машину вовсе не обещанный мастер, мне сняли мои амортизаторы, сделали диагностику, и выкатили ТАКОЙ СЧЕТ! Аж на 12500! Оказывается, гарантия на амортизаторы только в том случае, если подвеска в отличном состоянии! Этого мне продавец-то и не сообщила! А по их дагностике, у меня прямо всё плохо, и колодки нужно менять, и салейнтблоки нижних рычагов, и втулки стабилизатора, и рулевой наконечник. Месяц назад была на диагностике, ничего этого не было, про колодки сказали, что изношены на 60% и всё. Кроме этого, если ставить амортизаторы у них, обязательно нужно заменить отбойники и пыльники, комплект которых стоит 1100 за один, хотя они полгода ещё даже не стоят, менялись, в общем, я забрала уже купленные амортизаторы и поехала в другой сервис. Не нужна мне гарантия их за такую цену! Вот так мастера раскручивают нас, клиентов на деньги! Никогда больше не пойду к ним. И другим не советую. Очень неприятно.
Полные правила если интересно можно прочитать в скане гарантийного талона: TiguarWarranty Так что гарантия будет не более 14 дней как и везде, на заводской брак, не более того.
Читайте также: Как должен работать рабочий амортизатор
В итоге, проанализировав информацию о бренде TiGuar, их сомнительном происхождении, расхождении данных на официальном сайте, которые вводят потребителя в заблуждение. Взял эти американские стойки сделанные в Финляндии (в итоге по факту голимый Китай) и сдал их обратно, поезжу лучше на старых KYB 339700 и 339701.
Более подробно о том, кто такой этот ТиГуар напишу в следующей статье.
На вопрос почему сдаёте, ответил дорого и вы мне предоставили недостоверную информацию по товару. В группе ВК БАМ-АВТО написано возврат в течение 14 дней по любой причине, в итоге сразу деньги возвращать не хотели, стойки отдал им, сказали позвонят, в итоге тишина, приехал в магазин через дня 4, другой продавец удивилась почему сразу деньги не вернули и сделала возврат. Если бы воспользовался бесплатной установкой, сейчас ездил бы на стойках ТиГуар.
Когда сдавал, в магазине мужчина был, сказал что ставил себе задние амортизаторы, в итоге не понравились, слишком мягкие. К сожалению не спросил какой автомобиль. Звонил ещё одному Дилеру, уже в Чите, сказал что обычный Китайский дешёвый середнячок, ничего хорошего о них не сказал.
Своего отзыва об амортизаторах фирмы TiGuar как такового и нет, не эксплуатировал лично, только в руках повертел да и всё. Ну а так на вид вроде ничего, сварные швы ровные, капель сварки немного.
Видео:Замена пыльника и отбойника передних амортизаторов ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150Скачать
Амортизаторы на Тойота Королла Е120 и Е150
Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.
Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).
Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120
Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | |||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
4852080003 | 4851080103 | Европа+ Великобритания (седан, универсал) | 22 | 51 | 336 | 184 | 6973 |
4851009711 | 4852009611 | 6713 | |||||
4852009890 | 4851009A60 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 22 | 51 | 330 | 145 | 6271 |
Видео:Пыльники стоек разных производителей обзорСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120
Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).
Производитель | Артикул | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
KYB | ВБ | 334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR) | 334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR) | 3418/3386 4893/5255 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 333359 (Excel-G) | 333358 (Excel-G) | 5196/4990 |
SACHS | ВБ Япония | 311914 312228 | 311913 312227 | 3477/3521 3037/12078 |
Monroe* | ВБ Япония | E7010 | E7008 | 5919/3494 |
*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).
Видео:█ Замена, Стойка стабилизатора, Пыльник и Проставка амортизатора / Toyota CorollaСкачать
Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120
В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.
Читайте также: Прокачка амортизаторов в кирове
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120 | ||||||
Артикул | Сборка | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|
4853080309 | Европа | 22 | 51 | 379 | 193 | 6383 |
4853009F20 | Великобритания (седан, универсал) | 6983 | ||||
4853009910 | Великобритания (кузов хэтчбек) | 4683 |
Видео:4833105060 48331-05060 Оригинал отбойник переднего амортизатора Toyota AvensisСкачать
Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.
Производитель | Страна | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | ВБ | 341816 (Excel-G) | 2819 |
KYB | Япония (не для плохих дорог) | 351701 (Ultra-SR) | 7827 |
SACHS | — | 311915 | 3323 |
Monroe | — | E1312 | 2944 |
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150
Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | ||||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. | |
---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | |||||
4852080201 | 4851080458 | 22 | 51 | 325 | 168 | 4727 |
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150
Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.
Производитель | Передний левый | Передний правый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
KYB | 339701 | 339700 | 3864 |
SACHS | 315012 | 315013 | 3599/3648 |
Monroe | G8120 | G8119 | 5031/4900 |
Видео:ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150
Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150 | |||||
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
4853080501 | 12,5 | 45 | 359 | 246 | 3749 |
Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150
При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 344811 | 2550 |
SACHS | 314890 | 2505 |
Monroe | G1095 | 2170 |
Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?
При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.
Когда менять стойки на Тойоту Короллу?
Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена Передних Стоек Каяба на Тойоту Короллу Е 120Скачать
Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Замена пыльника стойки амортизатораСкачать
замена опор задних амортизаторов на toyota corollaСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Про передние амортизаторы (стойки) для Toyota Corolla E150Скачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать