Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Замена задних отбойников.
Замена задних отбойников.
#1 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:35
Всем
Заметил этой весной что мои задние отбойники порвались, пробег 55 000км
Видео:Замена отбойников задних амортизаторовСкачать
Нашел эти отбойники на сайте одного местного местного представителя Lemforder. Стоят я сказал бы очень дешево по сравнению с другими и тем более с родными, 70 лей то есть около 6$ за 1 шт.
Далее о процессе замены.
Так как подъемника у меня нет, я поднял попу (машины ) домкратом на высоту около 40 — 50 см и зафиксировал. Снял колеса, и поставил под задней балкой, на всякий случай.
Естественно снял подкрыльник.
Потом я хотел снять амортизатор но не смог открутить нижний болт так как из ключей были только рожковые и головки до 14 только. Поэтому я перешел на верх амортизатора, открутил 2 гайки, амортизатор освободился, пружина упала, и балка держалась только в тормозных шлангах, поэтому я и их освободил от кузова.
Теперь балка опустилась на максимум.
на фотке старых отбойников нет, я их снял чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Одел новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13 и на 15.
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметры родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг. Да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Re: Замена задних отбойников.
#2 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51
Видео:Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.Скачать
Читайте также: Стойка амортизатора передняя хундай крета
на фотке старых отбойников нет, так как я снял их чтоб вместе с ними пойти за новыми, чуял что надо будет заниматься подборкой .
Потом снял шток и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Re: Замена задних отбойников.
#3 Сообщение LipSer » 03 июн 2010, 21:51
и поставил новые отбойники, предварительно отрезав снизу первое кольцо так как оно слишком велико и не входит в пыльник, отбойники даже обрезанные получаются чуть-чуть, примерно на 1см длиннее штатных.
Видео:Замена заднего амортизатора Ford FusionСкачать
Теперь на что надо обратить внимание если задумайте тоже поменять отбойники
1. Будьте внимательны с поднятой на такую высоту машиной!
2. Для откручивания нижнего болта амортизатора используйте головку на 15 с приличным рычагом
3. Не перепутайте местами пружины
4. Не потеряйте прокладки что между кузовом и пружинами
5. Закрутите как можно крепче шток амортизатора, для этого запаситесь нужными инструментами, а именно пассатижами и головками на 13, на 15, на 18 и торцовой головкой на 8
6. Если тоже будете подбирать что то вместо штатных отбойников не забудьте измерить длину и верхний и нижний диаметр родных отбойников.
7. ПОСЛЕДНЕЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ будьте осторожны, перепроверяйте лучше 2-3 раза чем потом ждать эвакуатор, не торопитесь и лучше попросите друга или подругу или жену (как сделал я) чтобы фотографировал ваш каждый шаг, да, чуть не забыл, я работал сам, но помощник не помешает.
Вроде все.
Если что задавайте вопросы, обязательно отвечу.
🎬 Видео
Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 5 (2014- 2019), Ford Fusion (2014- 2019)Скачать
Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford FusionСкачать
Ford fusion 2007 1,4 оторвало опоры задних амортизаторов 😩😩😩😩😭😭😭😭😱😱😱😱Скачать
Замена заднего амортизатора Ford Fusion (2002-2009). Сильные стуки заклинил амортизаторСкачать
Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Ford fusion 2007 1,4 меняем задние амортизаторы на MOBILАND 💪👍👊🛠️😎Скачать
Сборка стойки Fusion 13-20Скачать
как поменять задний амортизатор форд фьюженСкачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford FusionСкачать
Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать
Ford Fusion - Замена задних амортизаторовСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА НА ФОРД ФЬЮЖНСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать