Задумался заменить пружины из российского пакета на стандарт -20мм. Как бы узнать номера пружин для заказа а то дилер теряется.
Passat 1.8TSI АКПП Highline
Решил собрать воедино всю доступную информацию по пружинам для Пассата Б6 чтобы облегчить подбор пружин желающим заменить пружины на другой тип.
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на «европружины», но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.
Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ
Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:
Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:
Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый
0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)
0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)
Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_
Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.
Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _
Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.
Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:
Коды комплектаций для передней подвески:
Коды комплектаций для задней подвески:
Я выбирал для стандартной ходовой, она же «европодвеска»:
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.
Читайте также: Амортизатор багажника 750 мм
По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.
Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:
Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E
Задняя подвеска:
Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E
Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)
Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A
Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A
Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав «соседний» диапазон нагрузок.
Так-же в идеале требуется замена амортизаторов. Кому надо номера — пишите в этой теме.
Думаю, что всё вышеизложенное кому-то будет полезно.
Кто не понял чего-то — объясню либо перепишу текст в более удобоваримый формат ?
P.S. Пересмотрел ЕТКА насчёт пружин для Б7 — подойдёт эта методика. Позже добавлю информацию по Alltrack.
==================================================
что-там теряться ? смени менеджера. если до завтрашнего утра никто не подскажет, будут тебе номера .
в тюнинге поищи.. уже менял ктото вроде..
на www.exist.ru в разделе аксесуары есть большое кол-во различных пружин и аморов, с различным занижением.
Указанное занижение идет от уровня европейской, т.е. будет еще ниже, чем требуется автору темы.
А если поставить пружины от СС. Вроде они комфортнее на 15%. И табуреточность глядишь исчезнет.
Спасибо, Толстый.
Респект и уважуха.
А отбойники тоже менять как я понимаю?
если только с амортами вместе ?
кстати, если бы ты полностью менял подвеску на стандартную, то можно было бы уломать офф’а снять ограничение скорости . при выполнении всех работ у него же .
Читайте также: 54626 2e000 отбойник амортизатора
если только с амортами вместе ?
кстати, если бы ты полностью менял подвеску на стандартную, то можно было бы уломать офф’а снять ограничение скорости . при выполнении всех работ у него же .
Видео:От аматора - Замена отбойников задних амортизаторов Passat B6Скачать
Замена заднего амортизатора на Passat B6
Отечественные дороги подвергают амортизаторы Volkswagen Passat B6 ежедневным нагрузкам. Это сказывается на их общем состоянии и существенно ускоряет износ. Необходимость в замене детали может возникнуть в любой момент, именно поэтому стоит подготовиться заранее и узнать как происходит заднего амортизатора Пассат Б6, ведь «Предупрежден, значит вооружен».
Видео:Замена пыльника и отбойника задней стойки на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годСкачать
Как определить поломку амортизатора задней подвески?
Главным признаком неисправности является аномальное поведение автомобиля на неровной дороге. Так, после очередной кочки, машина может долгое время не приходить в состояние равновесия или «бросает» в стороны, создавая неприятный дискомфорт водителю и его пассажиром.
Следующее, что укажет на проблему с задней подвеской – посторонний шум и следы потеков масла. Скрип детали в области одного из задних колес, а также мокрота посредине амортизатора наверняка свидетельствует о поломке амортизатора.
Для того чтобы убедиться в предварительном диагнозе стоит проверить деталь Volkswagen на предмет деформаций и протечек. Любой из этих признаков означает острую необходимость в замене элемента подвески.
Видео:Замена задних амортизаторов, опор, отбойников, на автомобиле, Volkswagen Passat B7 седан Европа.Скачать
Автосервис или неопытный механик?
Многим владельцам Фольксваген Пассат Б6 проще окажется обратиться в автосервис для устранения неполадки и проведения более точной диагностики. Замена заднего амортизатора без учета стоимости детали выйдет не меньше 12-и у.е. Саму запчасть вполне можно купить за 30 долларов, хотя в цены могут достигать до 112$ за оригинал.
Делать выбор фирмы производителя нужно на Ваш вкус, возможности и потребности. А для тех, кто сомневается между «маслом» и «газом», есть отдельная статья. Так же в некоторых случаях могут потребовать замены еще пыльники с отбойниками, поэтому тут отдельная плата, и чтобы знать конечную цену, лучше заранее осмотрите их тоже.
Видео:Замена отбойников задних амортизаторов VW TIGUANСкачать
Какие запчасти необходимы для замены заднего амортизатора на Пассат Б6?
Для замены идеально подойдет оригинальный VAG 3C0513049BS, средняя стоимость которого 3400 руб. В качестве аналогов хорошо зарекомендовали себя SACHS 556277 — 2900 руб, и Boge 30D84A — 3100 руб. А если нужно менять еще и пыльник с отбойником, то соответственно комплект Сакс 900202 или Боге 892020, ведь цена приблизительно одна и та же, около 1200 руб.
Есть автолюбители, которые так любят свое авто, что хотят полностью разобраться в его устройстве. И в качестве хобби производят ремонт самостоятельно, когда возникает такая необходимость. Для них нет ничего проще, чем за несколько часов в своем гараже поменять амортизаторы Passat B6.
Этот информационный материал позволит понять тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с наглядными фото и подробной инструкцией:
Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Пассат B6 вам понадобится достаточно скромный набор инструментов:
- пара домкратов или один с подставкой;
- крестовая отвертка или что то другое, в зависимости от того как у вас прикручен подкрылок;
- головка или ключ на 21 или «22»;
- ключ на 16 или «17»;
- ключ на 6, либо специальный чтобы придерживать шток.
Читайте также: Стойки амортизатора бмв f10
1. Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтобы снять его.
2. Если есть подкрылок (а зачастую он есть), то чтобы добраться к верхним болтам заднего амортизатора нужно частично снять и отогнуть локер. Чтобы открутив гайку, нужно вытащить нижний болт амортизатора.
3. Для удобства желательно также поддомкратить и заднюю балку.
4. Торцевой головкой на 16 откручиваем гайку и снимаем опору стойки, отбойник с пыльником;
5. Новый амортизатор для Пассат Б6
6. Очищаем снятые детали от грязи, если будем их использовать повторно.
7. Собираем и устанавливаем все в обратном порядке.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Отбойник амортизатора Фольксваген Пассат Б6
Отбойник амортизатора Фольксваген Пассат Б6 – это часть стойки амортизатора. Отбойник стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 представляет собой мягкий упругий элемент гофрированной цилиндрической формы. Крепится на шток амортизатора и не позволяет ему ударяться о нижние детали подвески, если просела пружина, защищает также сальник амортизатора. На отбойник надевается пыльник. Отбойник и втулка амортизатора гасят ударные нагрузки на подвеску. Изготавливается отбойник амортизатора из специального материала. Это может быть резина, силикон, полиуретан.
Стенки отбойника амортизатора Фольксваген Пассат Б6 имеет специальную пористую структуру, состоят из пузырьков воздуха, включенных в основной материал. Количество пузырьков может быть меньше и больше. От этого зависит жесткость отбойника Фольксваген Пассат Б6. Какой жесткости отбойник выбрать — зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать автомобиль. При спортивной езде надо выбрать самый жесткий отбойник. Бывают еще разные уровни жесткости для комфортной езды, езды по шоссе.
Стоимость отбойников амортизатора Фольксваген Пассат Б6:
Варианты | Цена |
---|---|
Отбойник переднего амортизатора Фольксваген Пассат Б6 | от 500 руб. |
Отбойник заднего амортизатора Фольксваген Пассат Б6 | от 400 руб. |
Купить отбойники амортизатора Фольксваген Пассат Б6:
Стоимость отбойника амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если не знаете, какой жесткости выбрать, лучше использовать стандартный вариант. Существуют отбойники для задних и передних амортизаторов. В разных моделях автомобилей передние и задние амортизаторы неодинаковые по размеру. Если на перед приходится большая нагрузка, передние амортизаторы, а вместе с ними и отбойники, будут больше. Если на задние (например, при перевозке грузов в багажнике), то задние амортизаторы и отбойники будут больше в диаметре.
Срок службы отбойника амортизатора Фольксваген Пассат Б6 может составлять до 2 лет, а может 2 месяца. На него сильно влияет состояние пыльника, пружины, втулки, сальника амортизатора. При замене амортизатора рекомендуем поменять и отбойник вместе с пыльником.
В нашем отделе запчастей вы можете приобрести отбойники амортизатора для Фольксваген Пассат Б6 на любой вкус. На наших СТО вы можете воспользоваться услугой замены отбойника амортизатора.
Рекомендуемые производители: оригинальные, LEMFORDER, BOGE, SACHS, ROSTECO, STABILUS, LOEBRO, GKN.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО. КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Задний АМОРТИЗАТОР в VW PASSAT B7 B6 универсалСкачать
Отбойник амортизатора заднего Фольксваген 6Q0512131BСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до ЯСкачать
Отбойник заднего амортизатора Passat B3 B4 Hans Pries 103 439 755 103439755 Topran 103 439Скачать
Диагностика и замена задней стойки амортизатора на VAGСкачать
ПЫЛЬНИК + ОТБОЙНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Пыльники и отбойники Passat 5Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ И ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ / VOLKSWAGEN PASSAT B6 - ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6Скачать
СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW PASSAT B6 (3C5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена отбойников задних амортизаторов на VW TouranСкачать
VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под заменуСкачать
🛠 VW Polo Sedan Замена отбойника заднего амортизатораСкачать