Отечественные грузовые шины кто за

Бакинский — шин этого завода не встречал;
Барнаульский — В СССР: М-145, АИ-168У, И-Л143, ИД-195, АИД-23; после СССР: Алтайшина, видел постсоветские И-151 и М-145, «Forward»;
Бобруйский — МИ-166, МИ-16, грузовые, постсоветские Белшина, в т.ч. БИ-391, даже Белшина Я-151 7.50-20 (военный образец) выпуска. 2008г.!;
Белая церковь — Росава БЦ-11 и БЦ-1 чаще всего встречаются, в СССР: ИН-251, М-145, ИД-220, М-130А;
Волжский — ВлИ-5, видел И-151 выпуска с 1971-72г., грузовые КяФ-24Вл, постсоветские «VOLTYRE» И-151 Я-245, ВлИ-5 (примерно с 1995), ИД-195, иногда с «обрезанным» ГОСТом (ГОСТ 4754 вместо ГОСТ 4754-80);
Воронежский — велосипедные Л-183, И-151, М-145, 130-330 В-67Б, «Воронежшина», один раз ИД-220 «ГОСТ 4754» с датой 25 неделя 2001 г.;
Днепропетровский — очень мало встречал, в основном грузовые;
Ереванский — с/х шины, 5.00-16 И-29, 6.00-13 М-107, 6.40-13 М-100, 6.00-13 В-98 (12 слоев корда!), низкокачественная резина, после распада СССР закрылся, но видел фото 1997 года с шинами с клеймом «ARAR»;
Кировский — в основном грузовые (КИ-63, КИ-111, КИ-115А, КИ-113 и т.д.) и постсоветские легковые/легкогрузовые: К-135, К-139, К-156, «Быстрица», немного М-145, немного волговских И-146, велосипедные Л-183 и В-54 37-533;
Красноярский — М-145, Я-248, Я-101, М-59А (Москвич-403, 407), постсоветские Красный яр ИКя-391;
Ленинградский — в основном мотошины, один раз М-145, постсоветские мотошины Петрошина;
Московский — М-145, М-130А, М-100, МИ-166 и 16, М-179, М-183-Я, Таганка;
Нижнекамский — И-151, М-145, М-100, И-Л143 (СССР и Россия, на постсоветских часто было написано ГОСТ 4754 без года и Кама, видел Кама М-100 6.40-13С), М-130А, ИВ-167, грузовые в большом ассортименте: от И-Н142Б из СССР до ИД-304 Кама, легковые «Кама», видел логотип НК на шине Viatti;
Омский — грузовые СССР и РФ, напр. ОИ-73Б, И-194, И-151 и М-145 (СССР и после), Я-192 и 245 (пост-СССР), Матадор-Омскшина, ИД-195 и 220, АИД-23 (пару раз Россия «ГОСТ 4754» и дата 2003г.);
Свердловский — советских почти не видел, постсоветские: НИИШП-РАЛЛИ-III (диагональная), НИИШП-РАЛЛИ-2000 Уралшина, Уралшина И-151, Уралшина Снежный барс, М-145, И-391. ;
Ярославский — множество разных: известнейшая ИЯ-170, Я-370, Я-400, Я-288, первейшая И-151 и И-Л151 1970г.в., грузовые: от Я-4 6.50-20 до ИД-370 1350-550-533Р (на Авито продавали нульцевые ИД-370 выпуска то ли 1997, то ли 2017г.), постсоветские легковые «MEDVED», в т.ч. Я-540 Ритм, Я-556 Блюз и т.д.
Еще Чимкентский завод — МИ-166, МИ-16, ИД-220, КФ-97, И-68А, после распада СССР исчез.
И еще некий VALSA (Украина) — ИЯВ-12Б 12-20, М-145, БЦС-1, Ф-328, Я-245 (последние 4 — легковые).

Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать

Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"

Шинные заводы

Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.

Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.

Волжский (Волгоградская область)

Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а

ЯШЗ производит автомобильные шины.

Ярославль (Ярославская область)

Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81

Омскшина производит автомобильные шины.

Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2

Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.

Екатеринбург (Свердловская область)

Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76

Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.

Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»

Воронеж (Воронежская область)

Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.

Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12

Читайте также: Управление по шине knx

Нижнекамскшина производит автомобильные шины.

Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона

КШЗ производит шины для грузовой техники.

Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15

Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.

Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать

Китайская резина и русская. Что лучше.

Марки грузовых шин из России

На данной странице представлены марки грузовых шин из России. Найдено 9 марок.

Ярославский шинный завод — крупнейший производитель шин центрального региона России.

ОАО «Волтайр» (Волжский шинный завод) – предприятие по выпуску шин и камер для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники, а также резинокордных оболочек.

Российская компания Cordiant входит в состав холдинга «СИБУР – Русские шины» и является лидером на отечественном рынке шинных производств. Год основания – 2002. На долю производителя приходится около 40% всех автомобильных покрышек, производимых в России.

Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.

Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.

Сегодня ООО «Уралшина» является единственным в России производителем трехслойных цельнолитых шин «суперэластик» для вилочных погрузчиков всех типов грузоподъемностью до 3-х тонн.

Ярославский шинный завод (ЯШЗ) — производитель шины TyRex (Тайрекс) является одним из флагманов российской шинной промышленности.

Компания ООО «ГУД ТАЙЕР Рециклинг» начала свою историю с продажи легковых восстановленных колес.

Производство шин Нортек находится в России, готовая шина отправляется к покупателю с завода, который для большинства потребителей известен как Алтайский Шинный Комбинат (АШК).

Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Где производят шины в России: экскурс по заводам и их продукции

Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.

Отечественные грузовые шины кто за

Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

КШЗ г. Киров

С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.

С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.

Отечественные грузовые шины кто за

Грузовая шина Киров К-135

Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:

С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.

Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.

Отечественные грузовые шины кто за

Модель для тяжёлых внедорожников

Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.

Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.

Видео:Грузовые шины Triangle TTM-AT11 выбор российских перевозчиков / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 105Скачать

Грузовые шины Triangle TTM-AT11 выбор российских перевозчиков / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 105

АШК г. Барнаул

Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.

В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.

Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.

Читайте также: Обзор зимних шин кордиант сноу кросс

Отечественные грузовые шины кто за

Сельхозшина алтайского комбината

Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.

Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.

Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать

Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.

Кордиант

В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.

Отечественные грузовые шины кто за

Структура ЦМК-шины

  1. Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
  2. Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
  3. Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
  4. Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).

Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..Скачать

НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..

Йокогама Р. П. З.

Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».

С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.

Отечественные грузовые шины кто за

Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них

Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.

Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917

Воронежский шинный завод

ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.

Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.

Отечественные грузовые шины кто за

Шины Pirelli с воронежского конвейера

Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.

Видео:ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать

ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!

Уралшина

Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.

В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.

Отечественные грузовые шины кто за

Шины для погрузчиков

По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.

Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.

В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.

Читайте также: Адрес завода по восстановлению шин

Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

НШЗ г. Нижнекамск

Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.

Отечественные грузовые шины кто за

Шипованная Кама-евро 519

И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.

Отечественные грузовые шины кто за

Viatti – результат совместной работы с Континенталем

Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.

Отечественные грузовые шины кто за

Кама 1260 грузовая

Видео:Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?Скачать

Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?

ООО «Нокиан Шина»

На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.

Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.

Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.

Отечественные грузовые шины кто за

Готовая продукция Нокиан

Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.

Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.

Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.

Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.

Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.

Видео:Российская зима и дороги испытывают китайские грузовые шины FORTUNE.Скачать

Российская зима и дороги испытывают китайские грузовые шины FORTUNE.

Континентал г. Калуга

Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.

С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.

Отечественные грузовые шины кто за

Continental ContiPremiumContact 5

В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.

Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.

Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.

Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

    Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

    Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

    Почему взрываются грузовые шины при пониженных температурах воздуха?Скачать

    Почему взрываются грузовые шины при пониженных температурах воздуха?

    Из чего сделаны китайские грузовые шины?!Скачать

    Из чего сделаны китайские грузовые шины?!

    Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍Скачать

    Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍

    Как выбирать грузовые шиныСкачать

    Как выбирать грузовые шины

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

    Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать

    Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 км
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток