Бакинский — шин этого завода не встречал;
Барнаульский — В СССР: М-145, АИ-168У, И-Л143, ИД-195, АИД-23; после СССР: Алтайшина, видел постсоветские И-151 и М-145, «Forward»;
Бобруйский — МИ-166, МИ-16, грузовые, постсоветские Белшина, в т.ч. БИ-391, даже Белшина Я-151 7.50-20 (военный образец) выпуска. 2008г.!;
Белая церковь — Росава БЦ-11 и БЦ-1 чаще всего встречаются, в СССР: ИН-251, М-145, ИД-220, М-130А;
Волжский — ВлИ-5, видел И-151 выпуска с 1971-72г., грузовые КяФ-24Вл, постсоветские «VOLTYRE» И-151 Я-245, ВлИ-5 (примерно с 1995), ИД-195, иногда с «обрезанным» ГОСТом (ГОСТ 4754 вместо ГОСТ 4754-80);
Воронежский — велосипедные Л-183, И-151, М-145, 130-330 В-67Б, «Воронежшина», один раз ИД-220 «ГОСТ 4754» с датой 25 неделя 2001 г.;
Днепропетровский — очень мало встречал, в основном грузовые;
Ереванский — с/х шины, 5.00-16 И-29, 6.00-13 М-107, 6.40-13 М-100, 6.00-13 В-98 (12 слоев корда!), низкокачественная резина, после распада СССР закрылся, но видел фото 1997 года с шинами с клеймом «ARAR»;
Кировский — в основном грузовые (КИ-63, КИ-111, КИ-115А, КИ-113 и т.д.) и постсоветские легковые/легкогрузовые: К-135, К-139, К-156, «Быстрица», немного М-145, немного волговских И-146, велосипедные Л-183 и В-54 37-533;
Красноярский — М-145, Я-248, Я-101, М-59А (Москвич-403, 407), постсоветские Красный яр ИКя-391;
Ленинградский — в основном мотошины, один раз М-145, постсоветские мотошины Петрошина;
Московский — М-145, М-130А, М-100, МИ-166 и 16, М-179, М-183-Я, Таганка;
Нижнекамский — И-151, М-145, М-100, И-Л143 (СССР и Россия, на постсоветских часто было написано ГОСТ 4754 без года и Кама, видел Кама М-100 6.40-13С), М-130А, ИВ-167, грузовые в большом ассортименте: от И-Н142Б из СССР до ИД-304 Кама, легковые «Кама», видел логотип НК на шине Viatti;
Омский — грузовые СССР и РФ, напр. ОИ-73Б, И-194, И-151 и М-145 (СССР и после), Я-192 и 245 (пост-СССР), Матадор-Омскшина, ИД-195 и 220, АИД-23 (пару раз Россия «ГОСТ 4754» и дата 2003г.);
Свердловский — советских почти не видел, постсоветские: НИИШП-РАЛЛИ-III (диагональная), НИИШП-РАЛЛИ-2000 Уралшина, Уралшина И-151, Уралшина Снежный барс, М-145, И-391. ;
Ярославский — множество разных: известнейшая ИЯ-170, Я-370, Я-400, Я-288, первейшая И-151 и И-Л151 1970г.в., грузовые: от Я-4 6.50-20 до ИД-370 1350-550-533Р (на Авито продавали нульцевые ИД-370 выпуска то ли 1997, то ли 2017г.), постсоветские легковые «MEDVED», в т.ч. Я-540 Ритм, Я-556 Блюз и т.д.
Еще Чимкентский завод — МИ-166, МИ-16, ИД-220, КФ-97, И-68А, после распада СССР исчез.
И еще некий VALSA (Украина) — ИЯВ-12Б 12-20, М-145, БЦС-1, Ф-328, Я-245 (последние 4 — легковые).
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Шинные заводы
Здесь собраны российские производители автомобильных шин в количестве 16 штук. Имеется возможность отобрать шинные заводы нужного региона, ознакомиться с продукцией, почитать отзывы.
Волтайр-Пром производит шины для сельскохозяйственной и промышленной техники.
Волжский (Волгоградская область)
Волгоградская область, Волжский, 7-я Автодорога, 25а
ЯШЗ производит автомобильные шины.
Ярославль (Ярославская область)
Ярославская область, Ярославль, ул. Советская, 81
Омскшина производит автомобильные шины.
Омская облась, Омск, ул. П. В. Будеркина, 2
Уралшина производит кранцы пневматические швартовные, баллоны шинно-пневматические съемные, суперэластик колеса.
Екатеринбург (Свердловская область)
Свердловская область, Екатеринбург, ул. Благодатская, 76
Йокохама Р. П. З. производит летние и зимние автомобильные шины.
Липецкая область, с. Казинка, ОЭЗ ППТ «Липецк»
Воронеж (Воронежская область)
Предприятие производит/реализует автозапчасти, резину для сельскохозяйственных машин, резину для легковых автомобилей.
Алтайский край, Барнаул, пр. Космонавтов, 12
Читайте также: Управление по шине knx
Нижнекамскшина производит автомобильные шины.
Республика Татарстан, Нижнекамск-10, промзона
КШЗ производит шины для грузовой техники.
Кировская область, Киров, ул.Энергетиков, 15
Предприятие выпускает летние, зимние, а также всесезонные шины для легковых автомобилей под брендом Continental. Кроме этого, имеются линии по производству резины для минивэнов и внедорожников.
Видео:Китайская резина и русская. Что лучше.Скачать
Марки грузовых шин из России
На данной странице представлены марки грузовых шин из России. Найдено 9 марок.
Ярославский шинный завод — крупнейший производитель шин центрального региона России.
ОАО «Волтайр» (Волжский шинный завод) – предприятие по выпуску шин и камер для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и сельскохозяйственной техники, а также резинокордных оболочек.
Российская компания Cordiant входит в состав холдинга «СИБУР – Русские шины» и является лидером на отечественном рынке шинных производств. Год основания – 2002. На долю производителя приходится около 40% всех автомобильных покрышек, производимых в России.
Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Основная специализация ‘DolleX’ — разработка и производство качественных автомобильных аксессуаров для легковых автомобилей.
Сегодня ООО «Уралшина» является единственным в России производителем трехслойных цельнолитых шин «суперэластик» для вилочных погрузчиков всех типов грузоподъемностью до 3-х тонн.
Ярославский шинный завод (ЯШЗ) — производитель шины TyRex (Тайрекс) является одним из флагманов российской шинной промышленности.
Компания ООО «ГУД ТАЙЕР Рециклинг» начала свою историю с продажи легковых восстановленных колес.
Производство шин Нортек находится в России, готовая шина отправляется к покупателю с завода, который для большинства потребителей известен как Алтайский Шинный Комбинат (АШК).
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Где производят шины в России: экскурс по заводам и их продукции
Многие пользователи сети интернет интересуются, какие производители шин в России сегодня существуют, и какую продукцию они производят. Поэтому мы и решили сделать расширенный обзор, дающий представление о ситуации с изготовлением авторезины на просторах страны.
Видео:Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
КШЗ г. Киров
С Кировским шинным заводом все не так просто. Это старейшее предприятие, начавшее свою деятельность ещё в годы ВОВ, сегодня по сути российским и не является.
С декабря 2011 года КШЗ принадлежит итальянскому Pirelli, сменив предварительно несколько владельцев. На тот момент продажи завод считался третьим по объёму выпускаемой продукции в нашей стране.
Грузовая шина Киров К-135
Изначально предприятие специализировалось на выпуске покрышек для спецтехники, грузовых и автобусных шин, а также легковых и легкогрузовых, ориентированных на отечественные автомобили:
С момента перехода во владение итальянским холдингом, на КШЗ налажен выпуск более 40 бюджетных и премиум моделей под брендом Pirelli.
Шипованная модель Winter Carving Edge предназначена специально для внутреннего российского рынка, так как почти во всех странах кроме нескольких северных шиповка запрещена. Так что продающиеся у нас зимние шины под маркой Pirelli — российского производства.
Модель для тяжёлых внедорожников
Главной задачей нового руководства было поднятие качества продукции, а потом уже расширение ассортимента. Сегодня у продукции КШЗ немаленький модельный ряд, множество типоразмеров, а потому очень расширился и рынок сбыта.
Четверть ассортимента попадает на рынки России и Италии, а остальное уходит на экспорт в страны Скандинавии, СНГ и Канаду.
Видео:Грузовые шины Triangle TTM-AT11 выбор российских перевозчиков / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 105Скачать
АШК г. Барнаул
Обсуждая, какие шины выпускают в России, нельзя обойти вниманием и Барнаульский завод. Образовано предприятие в 1960г, его деятельность начиналась с асботехнического и шиноремонтного цехов.
В 1965 году БШЗ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которой возводились цеха по производству шин.
Строительство продолжалось несколько лет, и завод вышел на проектную мощность к 1973 году. Годы перестройки для него оказались тяжёлыми, выйти из глубокого кризиса помогла в 2001г. группа «Нефтехимпром», которая на базе БШЗ создала Алтайский шинный комбинат в том виде, в котором он и известен сегодня.
Читайте также: Обзор зимних шин кордиант сноу кросс
Сельхозшина алтайского комбината
Несколько лет назад его производство было модернизировано, и сегодня АШК производит порядка 60 моделей и типоразмеров шин для сельскохозяйственной и военной техники, автомобилей (грузовых, коммерческих, внедорожных), а также более трёх десятков видов шин для самолётов.
Выпускаются они под брендом NORTEC. Основными зарубежными потребителями являются страны Африки и Юго-восточной Азии, СНГ.
Видео:Сравнение 3-х грузовых моделей шин: Bridgestone M729, LongMarch LM329, Boto BT388.Скачать
Кордиант
В продолжение рассказа о том, какие шины производят в России, невозможно обойти вниманием и акционерное общество «Кордиант», которое на данный момент объединяет сразу несколько известных предприятий.
Структура ЦМК-шины
- Омский завод шин. Производит покрышки для тяжелого и лёгкого грузового транспорта, автобусов, дорожной техники и тракторов.
- Дочернее предприятие ОШЗ, «Кордиант-Восток», на котором производят летние и лучшие российские шипованные шины для легкового транспорта под брендом Cordiant.
- Волжский завод шин «Волтайр-Пром». Производит только индустриальные и сельскохозяйственные покрышки.
- Ярославский завод. Производит легковые радиальные шины, а также грузовые по технологии ЦМК (цельнометаллокордные).
Видео:НЕ ПОКУПАЙТЕ китайскую РЕЗИНУ! И вот почему..Скачать
Йокогама Р. П. З.
Японский бренд Yokohama в представлении не нуждается, он известен во всём мире и имеет более 60 дочерних предприятий в разных странах – в том числе и в России. Этот филиал официально именуется ООО «Йокохама Рус».
С 2005 года он организовывал оптовые продажи в стране, осуществлял обучение персонала и техническую поддержку, а в 2012 году был налажен выпуск одной зимней шипованной модели Ice GUARD iG35, и двух летних – C-drive2 и новой BluEarth AE-01.
Какие российские шины самые лучшие: BluEarth AE-01 одна из них
Размерный ряд охватывает практически весь сегмент легковых автомобилей. Пока что их продают исключительно на внутреннем рынке, но в ближайшее время часть продукции планируется реализовывать на европейских рынках автомобильных шин.
Видео:ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ШИН 315/80R22,5. НА ПРИМЕРЕ Sailun S913, S702, S917Скачать
Воронежский шинный завод
ВШЗ – это второй по счёту завод шин, выкупленный в 2012 году холдингом Pirelli. То есть, итальянцы не строили производство в России с нуля, как это сделали финны и японцы, а приобрели уже готовые предприятия, оказавшиеся в затруднительном положении.
Завод модернизировали и, влив в него более 100 млн. евро и установив новое оборудование, стали наращивать производство.
Шины Pirelli с воронежского конвейера
Из-за границы пришла не только механизированная часть предприятия, но и технологии составления резины и смешения ингредиентов. Кроме моделей под брендом Pirelli, завод продолжает выпускать и свою прежнюю продукцию – шины для легковых и грузовых машин, сельхозтехники.
Видео:ГРУЗОВЫЕ ВЬЕТНАМСКИЕ ШИНЫ BLACKLION! ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ НА ТЕСТЕ У CRAFTER!Скачать
Уралшина
Расположенный в Екатеринбурге Уральский шинный завод основан ещё в 1943-м. В годы войны он обеспечивал колёсной резиной бронетанковую технику.
В послевоенные годы была произведена модернизация, по завершении которой с 1970 года стали выпускаться мотоциклетные и грузовые покрышки. При этом завод всегда оставался основным поставщиком шин для оборонки и промышленности.
Шины для погрузчиков
По мере снижения спроса на диагональные грузовые покрышки, в производство были внедрены спецшины, изготавливаемые по технологии Суперэластик.
Ими комплектуют различные виды дизельных и электрических автопогрузчиков, выпускаемых в России, и заменяют вышедшие из строя колёса на многих видах импортной грузоподъёмной техники.
В конце 90-х Уралшина запустила в производство и выпуск радиальных шин для легковых машин, но на рынке они не прижились и сегодня их уже нигде не увидишь.
Читайте также: Адрес завода по восстановлению шин
Видео:Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать
НШЗ г. Нижнекамск
Производственное объединение «Нижнекамскшина» выпускает лучшие отечественные шины. Это самое крупное в России предприятие, выдавшее свою миллионную по счёту покрышку ещё в первый год деятельности, в начале 70-х. На сегодня это лидер нашей шинной отрасли, выпустивший уже более 400млн штук шин.
Шипованная Кама-евро 519
И вот какие марки шин производят на НШЗ сегодня. Кроме легковых, грузовых и сельскохозяйственных моделей под брендом «Кама», выпускаются и новые под названием Viatti – результат сотрудничества с немецким концерном Continental AG, владеющим пакетом акций Нижнекамскшины.
Viatti – результат совместной работы с Континенталем
Это первый в стране завод, продукцию которого в качестве шин первой комплектации стали использовать европейские производители Volkswagen, Ford, Fiat, Skoda.
Кама 1260 грузовая
Видео:Магистральные и региональные грузовые шины: в чем отличие и как правильно выбрать?Скачать
ООО «Нокиан Шина»
На момент принятия решения о создании производства в России в 2004 году, финская компания Nokian Tyres перешагнула вековой возраст и имела непоколебимую репутацию во всём мире.
Никто не знал, чем закончится эксперимент – тем более, что базировалась новая производственная площадка не на готовом действующем предприятии, а всё приходилось строить с нуля.
Выбрали для этого г. Всеволожск Ленинградской области, территориально расположенный фактически недалеко от Финляндии.
Готовая продукция Нокиан
Первым заработал цех по изготовлению компонентов и смешиванию резины, ведь без них невозможно собрать шины. Основное сырьё – натуральный каучук, поступающий на завод из стран Юго-восточной Азии.
Его присутствие в зимних покрышках обязательно, иначе резина не будет мягкой на морозе. Синтетический каучук в основном используется в производстве летней резины.
Вначале деятельности завода резиносмеси привозили из Финляндии и при этом выпускали 4млн покрышек в год. Теперь все технологии по составлению резины работают на месте, и товарооборот составляет уже более 15 млн. шин в год.
Эта цифра могла бы быть и выше, если бы спрос на шины этой марки не снижался из-за неуклонно растущей цены на фоне экономического спада в стране. Но так как по всем тестам шины под брендом Nokian были и остаются лучшими, их всё равно покупают – и не только в России.
Изготовленная во Всеволожске продукция экспортируется в более чем сорок стран мира. Продаваемая за валюту, она приносит заводу стабильный доход независимо от экономического положения в стране.
Видео:Российская зима и дороги испытывают китайские грузовые шины FORTUNE.Скачать
Континентал г. Калуга
Немного расскажем о планах ещё одного европейского инвестора в отношении производства шин в России. Речь идёт о концерне Continental AG, который в данный момент уже имеет такое предприятие в Калуге.
С 2013 года здесь изготавливают компоненты резины и выпускают шины под маркой Continental, пока скромным объёмом 4 млн. штук в год.
Continental ContiPremiumContact 5
В марте 2018 запущены дополнительные линии, по производству шин бюджетного ценового диапазона под принадлежащими концерну брендами Gislaved и Matador.
Самая популярная летняя модель Continental ContiPremiumContact 5 выпускается в Калуге, но почти 40% всей выпускаемой продукции приходится на зимние покрышки.
Россия – огромный рынок сбыта и лакомый кусок для всех мировых производителей шин. Поэтому иностранные инвесторы и стремятся либо выкупить готовый завод, либо построить свой.
Вот и японский Bridgestone Corporation возводит свой завод в Ульяновске, рассчитывая выпускать на нём в основном зимние модели. Так что недалёк тот день, когда практически на любой покрышке с именитым брендом можно будет прочитать «made in Russia».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать
Почему взрываются грузовые шины при пониженных температурах воздуха?Скачать
Из чего сделаны китайские грузовые шины?!Скачать
Грузовые шины Boto BT518 385/65R22.5 в деле👍👍👍Скачать
Как выбирать грузовые шиныСкачать
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Грузовые шины Tigar Road Agile T и Compasal CPT76 после 20 000 кмСкачать