Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия).
Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.
Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.
Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.
- Устройство датчика в покрышках Рав 4
- Как функционирует датчик
- Где и какие датчики стоят
- Как поставить новые датчики
- Как прописать новые датчики колес Рав 4
- Сброс датчика давления Rav 4
- Как отключить датчики
- Горит значок датчика накачки колес: что делать
- Как отключить датчики давления в шинах на тойота рав 4 2020
- Как работают
- Горит значок датчика: что делать
- Сброс датчика давления Rav 4
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Варианты устранения проблемы
- Датчики давления для Тойота Рав 4
- Неоригинальные сенсоры
- Автоматизированная привязка
- Как правильно установить датчик давления для Toyota RAV4
- Как работают
- Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Toyota RAV4
- Как установить датчик давления шин
- Что собой представляет система мониторинга давления в шинах
- Как сбросить ошибку датчика давления шин
- Как сбросить датчик давления в шинах Toyota RAV4, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
- Сброс датчика давления в шинах Toyota RAV4
- Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Toyota RAV4: заменить неисправный датчик давления в шинах
- Хендай Солярис и Крета
- Датчики давления для Тойота Рав 4
- Неоригинальные сенсоры
- Ошибки VSC и TRC off
- КОМЕНТАРІ • 226
Видео:система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewСкачать
Устройство датчика в покрышках Рав 4
Он состоит из следующих компонентов:
- шток клапана, резиновая втулка и сердечник клапана в сборе;
- накидная гайка;
- колпачок;
- батарейка;
- корпус;
- соединительный винт;
- электронная плата;
- шайбы и прокладки.
Видео:Сброс индикатора датчиков давления в шинах на Тойота рав4 2019-го года #shortsСкачать
Как функционирует датчик
Сборочные единицы монтируются на диски. Работа устройств заключается в восприятии давления, преобразовании ее величины в информацию, и передаче последней на блок управления с помощью радиоволн.
Видео:Сброс лампочки индикатора датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2017/rav4 reset tire pressure lightСкачать
Где и какие датчики стоят
Приборы вставляются в отверстие под ниппель, клапаном наружу, а электрическая часть остается внутри покрышки.
Видео:Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Как поставить новые датчики
Чтобы установить сенсоры в шинах на Рав 4 необходимо демонтировать колесо, и снять покрышку. Затем из диска извлекается штатный ниппель, и на его место устанавливается более совершенный измеритель. Далее колесо собирается, накачивается, балансируется, и монтируется на место.
Видео:Датчик давления в шинах на Тойота Рав4Скачать
Как прописать новые датчики колес Рав 4
При установке новых приборов, необходимо прописать в бортовом компьютере их идентификационные коды, и провести инициализацию. Для регистрации кодов нужно обратиться к официальному дилеру, либо в надежную автомастерскую.
При включенном зажигании требуется удерживать кнопку «SET», находящуюся под рулем, пока лампа не мигнет трижды.
Видео:Что не так с датчиками давления в шинах на Новом RAV4 AWD Комфорт 2.0Скачать
Сброс датчика давления Rav 4
Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:
- Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
- Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
- Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.
Видео:Прописываем второй комплект датчиков контроля давления в шинах на Toyota RAV4 XA50Скачать
Как отключить датчики
Для деактивации системы можно обратиться к официальному дилеру, или другому профессионалу. Проведение таких работ своими руками требует определённой квалификации.
Видео:Toyota Rav 4 2020 TPMS ЖК-Дисплей давление колёс(нужна ли калибровка после замены колёс ?)Скачать
Горит значок датчика накачки колес: что делать
- Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
- Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
- Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
- Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.
Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.
Производитель, номер, артикул | Цена (зависит от срока поставки) |
Mobiletron TX-S052 | 2 570 р. — аналог |
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Шиномонтаж накосячил. Перезадаю давление в шинах. RAV4 2020 vlog владельцаСкачать
Как отключить датчики давления в шинах на тойота рав 4 2020
Оригинальный датчик давления в шинах Тойота Рав 4 выпускается японской фирмой Pacific. Тоже качественный, но неоригинальный сенсор фирмы Shnaider (Англия).
Оригинал Pacific имеет каталожный номер 42607-30071 с гарантией 1 год.
Аналог Shnaider, по мнениям специалистов, не уступает ему в качестве. Имеет двухлетнюю гарантию.
Прибор представляет собой обычный ниппель с привинченным к нему корпусом, в котором находится антенна, батарейка и плата.
Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Как работают
«Тойота» по умолчанию оснащает «Рав 4» TPMS — системой, мониторящей давление во всех 4 покрышках. Сенсоры считывают давление, и при малейшем отклонении передают данные блоку управления через антенну. Кроме измерителей, структура TPMS включает:
- антенну;
- дисплей для отображения показателей;
- блок управления для получения сигналов с сенсоров.
Если давление покрышек отличается от нормы, включается лампочка и слышится определенный звук.
Водитель должен знать, что чаще всего измеритель давления в шинах «Тойоты Рав 4» срабатывает по следующим причинам:
- упало или поднялось давление одного из колес (например, запаски);
- сел аккумулятор сенсора;
- поставлено колесо без сенсора или система его не видит;
- неполадки в работе TPMS.
Сбои в системе нередко вызывают сильные источники радиосигналов, например ЛЭП. Если отъехать от источника на некоторое расстояние, проблема устраняется сама собой.
Видео:Переключение датчиков давления в колёсах.Скачать
Горит значок датчика: что делать
Индикатор системы контроля конструктивно объединен с измерителем давления в шинах. При неисправности в системе, он мигает одну минуту, и потом горит постоянно. В этом случае лучше всего обратиться к официальному дилеру.
Если на приборной панели загорелся значок “подкова” нужно:
- Побыстрее, но в то же время плавно и без резких маневров остановиться. Тормозной путь при этом может быть увеличен.
- Проверить давление в колесах, и подкачать до номинала. Замер производить с помощью манометра.
Видео:Toyota Rav4 VS Skoda Octavia A7 | Система Контроля Давления в Шинах | Шкода рулит!!!Скачать
Сброс датчика давления Rav 4
Обнуление показаний аналогичен процессу инициализации. Существуют и другие рекомендации:
- Проехать 20 км на скорости 60-70. После этого остановиться, выключить зажигание. При последующем запуске сигнальная лампа гореть не должна.
- Спустить воздух из скатов, и вновь накачать до нужной величины. Проехать на скорости 30 км/ч 5-6 000 м.
- Отключить на время пусковой аккумулятор (отсоединить минусовую клемму), тем самым перезагрузив бортовой компьютер.
Видео:Датчики давления шин на RAV4 XA-50 На зимний комплект шин,сколько стоит и как настроить 👍Скачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Гасим датчики давления в колесах на Toyota. Грамотная реализацияСкачать
Варианты устранения проблемы
Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.
Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:
- Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.
Видео:Как прошить датчики давления в шинах на ToyotaСкачать
Датчики давления для Тойота Рав 4
На кроссоверы Тойота Рав 4 ставятся оригинальные датчики давления в шинах. Каталожный номер устройств – 42607-30071 или 42607-02031. Прибор монтируется, когда устанавливается покрышка, подключается к ЭБУ кроссовера. Сигнал со сведениями передается на приборную панель. Водитель видит цифры, говорящие о текущем положении дел. Если отклонение превышает допустимую норму, подается звуковой сигнал, высвечивается специальный значок.
Оригинальные датчик на Рав 4 имеет следующие параметры:
- ниппель выполнен из металла;
- подключение при помощи OBD2-разъема (прописываются номера датчиков);
- частота составляет 315 и 433 МГц;
- срок действия до 8 лет;
- вес – 30 грамм.
Устройство, позволяющее контролировать давление, сработает, если:
- в результате перепада температуры окружающей среды в шине понизилась атмосферная плотность;
- произошел прокол покрышки, колесо спускает;
- колесо было перекачено;
- шина чрезмерна изношена;
- одно из устройств сломалось;
- произошел сбой в работе прибора.
Если купить неоригинальные датчики, повышается риск получить подделку. Некорректная информация о положении дел в шинах может привести к неправильной трактовке текущей ситуации. Повышается риск, безопасность движения оказывается под вопросом.
Лучше ставить оригинальные приборы или проверенные аналоги, обратиться в автоцентр.
Неоригинальные сенсоры
Аналоги оригинальных устройств на Рав 4 производятся в Англии на заводе Schrader. Продукция бренда монтируется на автомобили марки БМВ и Мерседес. На датчиках можно увидеть маркировку Schrader. Другой вариант – Italsensor. Это тот же прибор, но выпущенный итальянским заводом. Работа аналогов надежна, поэтому их можно смело монтировать.
Оригинальные датчики давления в покрышках на кроссовер Рав 4 реализуются под каталожными номерами 4260730040, 42607-30071, 4260742021, 42607-02031, 4260750011, 4260750010. Среди зарекомендовавших себя брендов, поставляющих на рынок аналоговые устройства, можно отметить:
- General Motors (артикул 13348393);
- VDO (номер в каталоге S180211003Z);
- Mobiletron (TXS066).
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Автоматизированная привязка
Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки.
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).
Для некоторых автомобилей перед пробной поездкой производитель рекомендует оставлять автомобиль с включенным зажиганием на 15-20 минут без движения для разпознования новых датчиков. Данное требование желательно, но не обязательно.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как правильно установить датчик давления для Toyota RAV4
Чтобы установить или заменить сенсоры компрессии в колесах Тойоты РАВ 4, нужно выполнить следующие действия:
- Машину следует зафиксировать «башмаками», чтобы предотвратить ее случайное самопроизвольное движение;
- Приподнять домкратом колесо, на котором будут выполняться работы;
- Подставит страхующий упор, на случай, если домкрат подведет;
- Снять колесо, выкрутив крепящие его болты;
- Разбортировать покрышку;
- Освободить колесный диск, сняв с него шину;
- Выкрутить вентиль либо нерабочий датчик;
- В посадочное отверстие под датчик, установить новый;
- Вернуть шину обратно на диск и собрать колесо;
- Накачать колесо;
- Проверить, нет ли утечки воздуха, возле или через сенсор. При наличии утечки, подтянуть его, но без чрезмерной нагрузки;
- Прикрутить колесо обратно;
- Накачать до требуемых параметров;
Видео:Отключение индикации давления в шинах Sportage 2016Скачать
Как работают
«Тойота» по умолчанию оснащает «Рав 4» TPMS — системой, мониторящей давление во всех 4 покрышках. Сенсоры считывают давление, и при малейшем отклонении передают данные блоку управления через антенну. Кроме измерителей, структура TPMS включает:
- антенну;
- дисплей для отображения показателей;
- блок управления для получения сигналов с сенсоров.
Если давление покрышек отличается от нормы, включается лампочка и слышится определенный звук.
Водитель должен знать, что чаще всего измеритель давления в шинах «Тойоты Рав 4» срабатывает по следующим причинам:
- упало или поднялось давление одного из колес (например, запаски);
- сел аккумулятор сенсора;
- поставлено колесо без сенсора или система его не видит;
- неполадки в работе TPMS.
Сбои в системе нередко вызывают сильные источники радиосигналов, например ЛЭП. Если отъехать от источника на некоторое расстояние, проблема устраняется сама собой.
Видео:Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Стоимость и номер на датчики давления в шинах для Toyota RAV4
На Тойота РАВ 4 используются оригинальные датчики давления в шинах с артикульными номерами 4260730040, 42607-30071, 4260742021, 42607-02031, 4260750011, 4260750010. Их цена находится в пределах от 2800 до 5500 рублей. Помимо фирменных измерителей существуют аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие бренды, датчики которых отлично показывают себя на транспортных средствах.
Фирма | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
General Motors | 13348393 | 2400-3600 |
VDO | S180211003Z | 1700-2000 |
Mobiletron | TXS066 | 1200-2000 |
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Как установить датчик давления шин
Датчик давления в шинах «Тойоты Рав 4» 2021, а также модели 2018 года устанавливается и инициируется просто. Для этого достаточно выполнить пошагово следующие действия:
- Закатить машину на ровное место, прочно зафиксировать с помощью башмаков.
- Поднять домкратом ту сторону, где нужно поменять сенсор.
- Снять и разбортировать колесо.
- Снять покрышку с диска.
- Отвинтить старый измеритель.
- Поставить новый сенсор в посадочное отверстие.
- Натянуть покрышку на диск.
- Накачать колесо.
- Убедиться в качестве монтажа датчика, нет ли каких-либо утечек.
- Прикрутить колесо на машину.
Накачать колесо до рекомендуемого давления.
Что собой представляет система мониторинга давления в шинах
Сам датчик совсем небольшого размера, что видно на фото внизу, и не имеет особых отличий от других подобных устройств. Он состоит из двух частей.
Первая часть – это обычный ниппель с золотником, крепящийся снаружи колеса.
К сожалению, чаще всего повреждается именно эта часть прибора, так как она ничем не защищена. К примеру, повреждения можно получить во время движения при попадании больших камней, при аварии. Нередко когда золотники просто откручивают хулиганы, но в этом случае замену произвести легко, а в остальных требуется полная замена датчика.
Вторая часть – небольшая коробочка из пластика, внутри которой находится плата, антенна и аккумулятор. Устанавливается устройство внутрь шины и крепится к диску.
Срок службы батареи рассчитан на 10 лет, хотя на практике не превышает пяти. Ее можно поменять самостоятельно, хотя официально датчик считается не разборным.
С прибора посредством сигнала на частоте 433 МГц информация о давлении передается на приборную панель в салоне автомобиля, где она выражается в цифрах. Основным показателем отклонений от нормы будет наличие сигнала на бортовом компьютере в виде восклицательного знака, а иногда и сопровождающегося звуковым сигналом.
Как сбросить ошибку датчика давления шин
Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.
По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).
Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.
- Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
- Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).
Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза. Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:
- включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
- держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
- во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
- начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
- когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.
Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.
Как сбросить датчик давления в шинах Toyota RAV4, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Toyota RAV4
Теперь, когда вы следовали базовому способу снятия датчика давления в шинах на Toyota RAV4, и он не сработал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Toyota RAV4 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не выполнять это во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», попав в эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашей Toyota. RAV4, пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Toyota RAV4, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.
Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Toyota RAV4: заменить неисправный датчик давления в шинах
Если вы хотите больше руководств по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.
Хендай Солярис и Крета
Система контроля давления в шинах заводской комплектации предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не в каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в конструкции ABS. Сезонная замена колес или установка запаски, приводит к срабатыванию электронного устройства и загоранию красной лампочки на приборной панели, означающей возникновение проблем с шинами.
Самостоятельно устранить дефект и отключить датчик на Хендай Крета и Солярис можно с помощью инициализации, которая представляет собой:
- Включение зажигания без запуска двигателя.
- Нажатие и удержание кнопки «SET», слева от рулевой колонки.
- Звуковой сигнал, означающий завершение процедуры.
Инициализацию необходимо проводить не реже 1 раза в месяц, после каждой подкачки шин или при замене колес. Если данные действия не привели к отключению сигнала датчика давления, о возникшей неисправности в колесах, следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте электроники Хендай Солярис и Крета.
Очень много вопросов возникает по поводу датчиков давления в шинах автомобиля Toyota Rav 4. Многие покупают второй комплект колёс на не оригинальных дисках, в результате чего на панели приборов начинает раздражающе мигать лампочка сигнализирующая о проблемах с давлением в колёсах.
Для нас система TPMS (Система оповещения водителя о пониженном давлении в шинах) ещё в новинку, а вот в США такие датчики являются таким же обязательным атрибутом как и ремни безопасности. Основываясь на своём опыте, могу сказать, что это очень полезная опция. Небольшой прокол шины заметить во время движения практически невозможно, а ведь это небезопасно. Страшно представить, что произойдёт, когда на большой скорости окончательно спустит колесо.
В Тойота Рав 4 датчик давления срабатывают как при проколах колеса, низком давлении, так и при перекачанных колесах. Со мной лично приключилась такая история, купив новый Rav 4 в 2016. я выехал от официального дилера, проехав примерно 50 км, у меня загорелся этот датчик. Я остановился, визуально осмотрел все колёса, но не обнаружил никаких видимых проблем, продолжил движение. Приехав в свой город, я сразу же отправился к официальному дилеру Toyota, узнать в чём причина проблемы. Оказалось, что одно из колёс было перекачанным, спустив немного давление, неприятное мигание значка с панели приборов исчезло.
Проблема вернулась ко мне, когда я приобрёл комплект зимних дисков от Камри, значок снова начал мигать. Оказывается, чтобы его отключить на новой модели Рав 4 необходим специальный диагностический сканер, это возможно сделать у официального дилера. При желании датчики можно перенести со старых колёс на новые или поставить дополнительный комплект датчиков. Но стоимость их кусается за 1 датчик придётся отдать примерно 3-5 тысяч рублей.
Питание, аккумуляторы датчиков давления.
Датчики встроены в воздушный вентиль колеса, питается литиевого аккумулятора, рассчитанного на работу на протяжении примерно 10 лет. Сигнал передаётся на частоте 433,92 МГ. При помощи диагностического оборудования можно узнать какое колесо точно подаёт сигнал, его значение и т.д.
Видео как отключить датчик давления в шинах на Toyota Rav 4 2005 г.в.:
Датчики давления для Тойота Рав 4
Датчики давления в покрышках на Рав 4
На кроссоверы Тойота Рав 4 ставятся оригинальные датчики давления в шинах. Каталожный номер устройств – 42607-30071 или 42607-02031. Прибор монтируется, когда устанавливается покрышка, подключается к ЭБУ кроссовера. Сигнал со сведениями передается на приборную панель. Водитель видит цифры, говорящие о текущем положении дел. Если отклонение превышает допустимую норму, подается звуковой сигнал, высвечивается специальный значок.
Оригинальные датчик на Рав 4 имеет следующие параметры:
- ниппель выполнен из металла;
- подключение при помощи OBD2-разъема (прописываются номера датчиков);
- частота составляет 315 и 433 МГц;
- срок действия до 8 лет;
- вес – 30 грамм.
Значок давления шин на приборной панели Рав 4
Устройство, позволяющее контролировать давление, сработает, если:
- в результате перепада температуры окружающей среды в шине понизилась атмосферная плотность;
- произошел прокол покрышки, колесо спускает;
- колесо было перекачено;
- шина чрезмерна изношена;
- одно из устройств сломалось;
- произошел сбой в работе прибора.
Если купить неоригинальные датчики, повышается риск получить подделку. Некорректная информация о положении дел в шинах может привести к неправильной трактовке текущей ситуации. Повышается риск, безопасность движения оказывается под вопросом.
Лучше ставить оригинальные приборы или проверенные аналоги, обратиться в автоцентр.
Неоригинальные сенсоры
Аналоги оригинальных устройств на Рав 4 производятся в Англии на заводе Schrader. Продукция бренда монтируется на автомобили марки БМВ и Мерседес. На датчиках можно увидеть маркировку Schrader. Другой вариант – Italsensor. Это тот же прибор, но выпущенный итальянским заводом. Работа аналогов надежна, поэтому их можно смело монтировать.
Schrader — датчик давления шин
Оригинальные датчики давления в покрышках на кроссовер Рав 4 реализуются под каталожными номерами 4260730040, 42607-30071, 4260742021, 42607-02031, 4260750011, 4260750010. Среди зарекомендовавших себя брендов, поставляющих на рынок аналоговые устройства, можно отметить:
- General Motors (артикул 13348393);
- VDO (номер в каталоге S180211003Z);
- Mobiletron (TXS066).
Датчик давления General Motors
Ошибки VSC и TRC off
Необходимо продиагностировать информацию датчиков через программное обеспечение на СТО сканером OBD2.
Внимание! Эксперты не рекомендуют скидывать ошибки VSC и TRC OFF Тойоты Авенсис или Auris с помощью снятия клеммы с аккумуляторного блока. Если проблема была не в глюке прошивки компьютера, она повторится, и легкая неисправность превратится в капитальный ремонт всей машины.
На Тойотах Авенсис обычно лампочки TRC Off и VSC загораются гирляндами. К ним добавляется третья лампа Check Engine . Это распространенные ошибки, о которых ведутся обсуждения владельцев автомобилей Прадо, Toyota Progress NC 300, на специализированных форумах.
Проявляется проблема в различное время года. Интенсивное появление ошибки обязано холодам в зимний сезон, к которым автомобили не привыкли и компьютер может давать сбои. Но часто TRC Off у Тойоты загорается, когда неисправность находится в самой машине.
Когда горит VSC совместно с TRC в Тойоте Авенсис проблемы могут быть:
Внимание! Эксперты подтверждают, что на Тойотах Авенисах и Аурисах подсвечивание лампы VSC и трекшн-контроля – обычный глюк. Рекомендуется проверить разъемы, пошевелить их, разъединить и обратно вставить.
Автомобиль Мазда сх-5 укомплектован электроникой на самом современном уровне. Очень часто сигналы на табло бортового компьютера воспринимаются автолюбителями как предупреждение о неисправностях.
Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Увеличьте давление в шинах». Уведомление означает не критически низкое давление в шинах, а наступление очередной, плановой проверки. На автомобиле мазда сх-5 она включает в себя:
- Проверку давления и подкачку (при необходимости) каждого колеса, включая запаску, до установленного производителем значения.
- Проведение перезагрузки системы контроля.
- 15 минутную паузу.
- Пробное движение на автомобиле в течение 10 минут, со скоростью не ниже 25 км/час.
Электронное устройство зафиксирует установленные параметры давления в шинах и будет считать их базовыми. Регулярно возникающее сообщение можно отключить через меню настроек в бортовом компьютере.
RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.
1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.
2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.
3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.
4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.
5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.
6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.
7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.
8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.
9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.
Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.
КОМЕНТАРІ • 226
,3 раза калибровал — не калибруется ? каждый раз все в разброс ? зимой попробую на родных датчиках (сейчас на летних колесах — не родные стоят, хотя странно, почему каждый раз в разных местах показывает разные значения)
Вам просто повезло. Я делал все в точности как и вы. Но два колесо правильно выставил, а два никак не хотели. Я сделал так. Прочитав где то подсказку человека. Поставил 220 kpa на всех колёсах. Заглушил, завёл машину, начал спускать колёса по часовой стрелке с переднего левого. Заглушил, потом включил зажигание, сделал сброс системы тпмс в меню и оставил включённым на 20 мин. ничего не поменялось, потом выключил зажигание, завёл и поехал, все колёса встали правильно. До этого мучился несколько часов спускал накачивал и стравливал. Этот метод самый правильный. Подкачал колеса на шиномонтажнке. Все!
Где приобретается блок управления контроля давления шин тойота рав 4.
Выставил правильно давление, но переднее правое с задним левым так и не поставились правильно.
Столкнулся с такой проблемой, установил сие чудо все работало, поставил летнюю резину с датчиками с Алиэкспресса, сами датчики не запрограммировались, поехал к официалам, их сканер не видет систему контроля давления вообще, напрашивается вопрос, нужно отключить сей девайс, чтоб прописать новые датчики?
Аналогичная ситуация. Брал машину в феврале, доставил блок, все колёса показывали давление. Не калибовал. Весной купил новый комплект колёс (диски, резину, датчики с Али.) после смены зимнего комплекта на летний, подхвата не произошло. Делал ТО у официалов, так они не смогли протестировать штатный блок, требовали оставить машину на сутки что бы разобрать обшивку и добраться до блока, не стал рисковать т.к. там был установлен доп. блок с алиэкспреса. Дома демонтировали доп. блок, однако лампочка на приборке продолжает гореть. Сегодня прочитал в одними отзыве, что сигнализация Старлаин блокирует кан шину, надо перевести сигнализацию в сервисный режим. Пойду попробую. А вдруг?
Чудо не случилось! Система не подхватила новые датчики. Придётся ехать к официалам.
Добрый день! Блочок такой уже купил, но не успел установить. А вот с датчиками вопрос решил год назад и могу поделиться опытом. По поводу регистрации второго комплекта датчиков, как мне сказали официалы, ничего не получается- они, мол пробовали. Надо каждый раз, при переобувке перерегистрировать комплект датчиков у них. К тому же комплект датчиков у официалов не шуточных денег стоит. Такой вариант меня не устроил. Я начал спрашивать по продвинутым шиномонтажкам и вышел на человека который торгует программируемыми датчиками, т.е. в новый датчик записывается ID родного датчика. Таким образом получается 4 клона. Все работает, я проверял, ошибки нет и когда спускает колесо загорается лампочка. Комплект клонов стоит в зимних дисках. Сезон объездил без проблем. И по деньгам не сильно больно- точно не помню что то около 100$ за 4 датчика. Но это в Одессе.
А если я заменю колёса на зимние и они без датчиков давления.что будет,и есть ли возможность купить их подешевле, потому что офицалы просят за них 30000р
Будет ошибка светить на приборке. Датчики можно и в китае купить. Прописать через текстрим.
Не калибруются задние колеса левое перепутано с правым. Кто сталкивался? Спасет только перестановка колес?
Игорь, подскажите по датчикам, какие датчики покупать для нашей Тойоты (если есть разница) при покупке зимней резины с дисками и как они согласовываются с ЭБУ автомобиля. За 34 года водительского стажа с такими премудростями не сталкивался. За ранее спасибо.
@Олег Магерамов Добрый день! Блочок такой уже купил, но не успел установить. А вот с датчиками вопрос решил год назад и могу поделиться опытом. По поводу регистрации второго комплекта датчиков, как мне сказали официалы, ничего не получается- они, мол пробовали. Надо каждый раз, при переобувке перерегистрировать комплект датчиков у них. Такой вариант меня не устроил. Я начал спрашивать по продвинутым шиномонтажкам и вышел на человека который торгует программируемыми датчиками, т.е. в новый датчик записывается ID родного и получается 4 клона. Все работает, я проверял, ошибки нет и когда спускает колесо загорается лампочка. Комплект клонов стоит в зимних дисках. Сезон объездил без проблем. И по деньгам не сильно больно- точно не помню что то около 100$ за 4 датчика. Но это в Одессе.
@Koval`off честно говоря, Игорь, я не обезображен к сожалению такими наименованиями на английском языке, но то что нужно покупать датчики у официального дилера я понял ? Спасибо большое.
Еще не разбирал этот вопрос. Так что советовать не могу. Знаю только что можно прописать второй комплект датчиков и менять вместе с заменой колес через техстрим. Или отдельно писать номера через каристу. По самим датчикам, я бы искал оригинал.
Приобрел себе этот девайс по Вашей ссылке. Установил, но на экране приборки ничего не отображается. Поспускали шины для калибровки, на приборке начал моргать значок и блочок TRWN начал клацать. Тойота рав4 2019 г.в. американка, ЖК дисплей. Не подскажите в чем причина может быть.
Возможно блок неисправен. Если есть возможность, поставьте его на другой рав и посмотрите как он себя поведет.
А после установки девайса, через OBD сканер видно давление в шинах? У меня после установки данного девайса пункт TPWS исчез из Carista, а до этого показывал.
Подскажите пожалуйста спускать надо было на заведенной машине или нет.Я спустил как по ролику но у меня не чего не отображается. Что делать подскажите?
У меня к вам ещё один вопрос после каждой заводки двигателя сначала на приборной панели чёрточки потом появляются показания ,это нормально? Или я всё таки сделал что-то не так?
Я спустил на центральной табло не чего нет только горит значек и все? Что делать дальше? Я так понял должен появиться значек авто и давление в колесах у меня этого нет.
Тесть сначало спустить до 100, потом 130, потом 160 потом 190 я правильно понял?
Да, спускать на заведенной от меньшего к большему. После калибровки заглушить авто и накачать.
Помогите пжл консультацией по датчику т.0956530988 Спасибо
Добрый вечер всем участникам обсуждения! Я преодолел этот длинный марафон с установкой и калибровкой блока, история длинная-попробую коротко-заказал блок, пришел в красивой упаковке, время было уже зимнее и стоял комплект других дисков с датчиками, но они не были прописаны и висела ошибка всю зиму. Разбирать зимой пластик не стал-хрупко, дождался весны, установил колеса с родными датчиками(ошибка системы правда не ушла, подумал что дело времени)-разобрал пластик-подключаю блок иииии пишет, курва, система неисправна обратитесь к ОД . Начал думать что к чему, надумал, что скорее всего это из-за ошибки системы, надо подключить ОБД и снять ошибку-подключаю и блиннн не хочет он стыковаться с айфоном, пришлось переходить на андроид и после стыковки утыкаюсь в то, что кариста не подключается к электронному блоку управления. начинаю пробовать другие авто-там все работает-приходит мысль, что это из-за того что машина гибрид. опять танцы с бубнами-закончились переговорами в разработчиками каристы-утверждают что все должно работать. приходит еще мысль-сигнализация-звоню на старлайн, спрашиваю заблокирована ли кан шина-говорят ДААААААААААААААА, перейди в режим сервиса! УФФФФ-перешел и о небо все заработало-ошибки поснимал, подключаю блок, иду к щитку с закрытыми глазами-смотрю-показывают давление на всех колесах 220. Ладно продолжаем танцы, спускаю колеса до указанных давлений-инициализация оказалась канализацией (спускал хаотично, не по схеме), на месте было только правое заднее колесо-ждал ждал-не дождался, выключил все и пришел читать эту ветку-ПЕРЕЧИТАЛ-СПАСИБО всем, кто делился тут своим опытом-усвоил АЛГОРИТМ-прищел к авто, накачал 230 во всех колесах и начал по схеме стравливать 100-130-160-190 и вот момент истины-все стало по местам, сначала спускал по манометру, потом все переделал и спускал по щитку приборов-и это правильно оказалось. Был момент., что некоторые датчики меняли показания-спускал и докачивал пока не успокоилось все! Потом сделал во всех колесах 230, использовал два ПРОВЕРЕННЫХ электронных манометра-некоторые датчики прыгали с показаниями то 220, то 230. Заглушил-дал передышку, еще раз перепроверил давление(230)-запустил двигатель-все включилось, но показывает во всех колесах 220, я уже не стал искать причину искажений-считаю цель достигнутой-Главное, что во всех колесах одинаково, спишем на погрешность. Еще раз всем спасибо-цель достигнута-я доволен! ?
@walter exp Подскажите пожалуйста у меня когда я завёл двигатель с начала три точки везде потом появляются числа и так всегда после каждой заводки двигателя.У вас также?
@Andrey Shchelochkov трудно понять ваш вопрос-задача была установить блок и правильно откалибровать так, чтобы давление было отображено на дашборде, задача выполнена, хоть и пришлось повозиться
И а чем заключалась ваша цель, в неверном отображении давления на приборной панели? )
@Koval`off да уж забег еще тот был, но я победил с Вашей помощью и Вашими советами на вопросы участников этих действий, все чем пользовался-куплено по вашим ссылкам и все рабочее-спасибо. А впереди задние фонари, стыки уже покрыты автооконным герметиком и передние ДХО, которые ставятся вместо штатной основы ПТФ, но уже с лед
Уфф. осилил, прочитал. Интересные у вас приключения. Особенно со старлайном)) Хорошо что все получилось! Вашему терпению и упорству сто лайков!
Спасибо за подробное видео установила систему контроля давления в шинах всё работает. ?
Отлично! Рад быть полезным!
Здравствуйте, спустил калеса согласно схеме ( система даже сразу нашла правильное калесо), потом заглушил двигатель. Завел двигатель простоял 25 мин, но система меняла значения, так и не поставив на своё место. Потом заглушил, завел. Но ничего. Калибровка не получается!? До качал до нужного давления и оставил. Думаю снять его потом снова поставить.
А да сначала я не правильно сделал я спускал калеса, но двигатель был выключен. Это я уже потом прочитал ваш комментарий.
Да херя все это, этот «чудо» датчик так и будет выкидывать в хаотичном порядке показания.
как мне думается, братья китайцы нас на***ли )). думаю, что каждый раз показания показывать будет рандомно, и все эти калибровки просто фарс. или я не прав? мне кстати блок пришел новый, а вот жгут проводов явно б\у.
@Koval`off признайтесь, это не инструкция, а эксперимент на авось. Я не захотел танцев с бубнами, да и насос жалко палить. Очень уж сомневаюсь, если вы спустите любое колесо, то именно оно на пентаграмме и отобразится.
Качайте на выключенном зажигании. Что бы система не калибровалась по ходу подкачки.
@Koval`off ну вот сегодня ставил. Когда калибруешь, то данные с датчиком согласно их расположению устанавливает, казалось бы все норм. Но начинаешь качать и все, пошла путаница.
А с чего вдруг такие выводы?
Я проверял через месяц. Спускал по очереди некоторые колеса. Показывало все как положено, колеса на своих местах.
А что делать если значения датчиков не соответствуют колесам, перепутано? Зажигание несколько раз перезапускал
@Koval`off Ну что победил я эту колиброаку. Изначально моя ошибка была что сдувал колеса не по схеме. Сегодня при заведенном двигателе сдул до указаных давлений по схеме пл, пп, зл и зп. И все стало на свои места, подкочал до 230 в обратном порядке и все, я хэпи.
Попробуйте спустить по схеме и заглушить авто полностью. Потом завести двигатель и подождать минут 10. Именно на заведенном двигателе. После калибровки заглушить и подкачать колеса до нормы.
@Koval`off да делал, может не правильно. Спустил колеса до указаных значений и потом все перепутолось. Спускал передне леоевое, потом задне левое, потом заднкправое и переднеправое
Процесс калибровки именно для этого и предназначен, поставить все на свои места. Вы делали калибровку?
Доброго дня підскажіть будь ласка встановивив систему контролю в шинах на РАВ 4 2020 року, але на екрані авто не висвідчує, лише показує що немає тиску в шинах. Що можна зробити ?
@Koval`off Дякую за підказку все працює. Гарного дня.
Колеса должны быть спущены не по манометру, а по показанию на приборке. Спускать от меньшего значения к большему. После того как спустили до значений по схеме, рекомендую заглушить авто и завести по новой. Ждать не менее 10 минут на заведенном двигателе.
У меня тоже не с первого раза получилось. Просто надо подождать подольше.
Дякую за відповідь. На даний момент все працює, але не можна налаштувати порядок коліс пробую вже декілька раз. Можливо є якийсь порядок стравлення воздуху з шин?
Ваш автомобиль должен иметь датчик давления в шинах, чтобы использовать наш продукт, в противном случае продукт не может быть использован.
Один и тот же продукт в Китае имеет разные цены и различные качества. Это высококачественный продукт из Китая, а не дешевый товар низкого качества. Aroham продает только высококачественную продукцию и гарантирует качество нашей продукции. Для безопасности вождения, пожалуйста, не покупайте дешевые товары низкого качества. Если у вас есть какие-либо вопросы о товаре, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Службы поддержки клиентов Aroham, спасибо
Блок отображения давления в шинах: кПа/пси
Продукт будет отображать кПа или PSI в соответствии с моделью, а для rav4 LE будет отображать PSI (не гибрид).
Большинство других моделей будут отображать кПа
Умный модуль Aroham, специально разработанный для автомобилей rav4, использует передовые чипы, только нужно подключить наш умный модуль к модулю b6 заднего коробки автомобиля, наши продукты активируют оригинальную функцию контроля давления в шинах вашего автомобиля, отображаемые данные о давлении в шинах являются верными и точными, пожалуйста, будьте уверены в использовании.
Подходит для rav4 в Азии, Европе, Америке, Австралии.
Установка очень проста, только нужно подключить задний модуль коробки, давление в шинах будет активировано, и это займет всего 10 минут, чтобы завершить установку.
Подходит для гибридных и бензиновых rav4.
Китайские товары имеют разные цены и разные качества. Aroham напоминает вам, для вашей безопасности, пожалуйста, не покупайте дешевые продукты, спасибо!
Применимые модели: подходит для пятого поколения rav4 (XA50) 5G.
Для контроля давления в шинах rav4 2019 2020.
Блок давления в шинах: кПа.
Диапазон контроля: давление воздуха 0-8,0 бар.
Точность: давление воздуха-или + 0,1 бар.
Расположение датчика: OBD.
Источник питания дисплея: внешний источник питания.
Пожалуйста, обратите внимание:
Для использования данного продукта в вашей шинах должен быть датчик давления в шинах.
Система контроля давления в шинах TPMS, цифровой ЖК-дисплей, Автомобильная охранная сигнализация для Toyota Rav4 2019 2020 Xa50 для Rav 4 2019 2020
Привет, мой друг, после установки автомобилей в некоторых странах, положение шин и давление в шинах будут путаны, пожалуйста, не волнуйтесь, вам нужно только сдуть шины на соответствующие цифры, система будет автоматически соответствовать и корректно, очень просто. Четыре цифры сдувания шин: передняя левая шина 100, правая передняя 130, левая Задняя 160, правая задняя шина 180. Четыре шины автоматически калибруются