Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
- Volkswagen Passat EL-Passat 2.0T › Бортжурнал › Перенастройка функции контроля давления в шинах
- Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции
- Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка
- Как настраиваются датчики давления шин
- Как отключить датчик давления шин пассат б7
- Как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Passat, который всегда включен при большом давлении в шинах
- Сброс датчика давления в шинах Volkswagen Passat
- Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Volkswagen Passat: замените неисправный датчик давления в шинах
- Как работает датчик давления в шинах
- Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах
- Установка датчиков давления в шинах
- Как отключить датчик давления шин пассат б7
- Кто сейчас на конференции
- 📹 Видео
Видео:Passat b7 tires pressure Пассат б7 обнулить давление в шинахСкачать
Volkswagen Passat EL-Passat 2.0T › Бортжурнал › Перенастройка функции контроля давления в шинах
Не знаю как у европеек но в американских пассатах очень часто вылетает ошибка ( именно ошибка в диагностике а не просто значок на приборке) по датчику давления в шинах связь с которым теряется ну и соответственно на приборке горит значок который многих раздражает, по видимому датчики выходят из строя либо батарейки сдыхают которые на сколько я знаю не так и просто заменить, многие сервисмены до сих пор не знают как правильно отключить эти датчики и убрать ошибку, они тупо пытаются убрать 65 блок из листа гетвея но тем самым ошибка ни куда не уходит, ниже опишу как отключить контроль давления через датчики и включить контроль через АБС
И так, в первую очередь идем в 46 блок комфорта и входим в длинное кодирование
Дальше в 17 Байте 5 бите ставим галочку которая дезактивирует контроль давления в шинах
После этого идем в 19 блок кан гетвей и из листа блоков удаляем 65 блок контроля давления, после этого стираем ошибки в 46 и 19 блоке и вырубаем зажигание на несколько секунд, после этой процедуры лампа на приборке должна потухнуть
Таким образом мы отключили прямой контроль давления в шинах, поверить это легко, выключаем и включаем зажигание, если во время включения зажигания на приборке не загорался значок давления то значит система полностью отключена и вы все сделали правильно.
Теперь у нес нет прямого контроля но мы можем активировать косвенный контроль через АБС, для этого идем в блок 03 АБС и смотрим есть ли в нем длинное кодирование, (в русской версии китайского VCDS обычно нет длинного кодирования) если его нет то качаем вот этот LBL файл yadi.sk/d/UDUPt5_wKKlViw и кидаем в папку USER в директории с установленным VCDS после чего должна появится кнопка
Дальше идем в Байт 1 бит 3 и ставим галочку которой активируем косвенный контроль давления, обычно посли активации приборка оповещает одним гонгом об активации
После чего идем в Базовые установки и делаем сброс контроля
Выключаем и включаем зажигание, если при включении зажигания значок загорелся и потух значит все сделали правильно и система активна
ПС. Этот мануал для тех кто не может самостоятельно заменить батарейки в датчиках, либо нет возможности купить, заменить и привязать новые датчики, либо у кого не нормальных мастеров с прямыми руками чтоб востановить их работоспособность !
Всем добра ну и как всегда делитесь)
Видео:✅VW Passat b7 не работают датчики давление в шинах! Нет связи с ЭБУ TPMSСкачать
Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции
Описание работы функций системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS» и отключения системы курсовой устойчивости «ESP/ESC».
— «TMPS» — система косвенного контроля давления в шинах является программным расширением блока ABS с системой «ESP/ESC». Используя штатные датчики вращения отдельно для каждого колеса, система постоянно мониторит изменение внешнего радиуса шины, и в случае, если давление в шине будет снижено более, чем на 0,5 бара (примерно 0,5 кс/см2), то система выдаст предупреждение на дисплей панели приборов, а также будет включена жёлтая пиктограмма «( ! )» индикации предупреждения о падении давления в шинах на панели приборов. Система «TMPS версии II» — имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией «TMPS версии I». Основная разница в том, что «версия I» — выводит на экран сообщение «Проверьте давление в шинах», без указания в каком именно конкретном колесе было снижено давление шины. Это не всегда удобно, кроме того, «версия I» значительно больше подвержена ложным срабатываниям системы косвенного контроля давления в шинах. В отличие от «версии I», «TMPS версии II» — выводит сообщение «Проверьте давление в шине в таком-то колесе», что более наглядно и понятно, на какое именно колесо стоит обратить внимание.
Наличие штатной кнопки для сброса сработавшей системы контроля давление в шинах «SET» — не обязательно, после программной разблокировки и активации системы «TMPS версии II» — сброс можно будет выполнять программно через новый соответствующий пункт в меню в панели приборов. При этом, если на Вашем а/м уже имеется физически установленная кнопка «SET», то эта кнопка будет также дублировать программную кнопку сброса сработавшей системы контроля давление в шинах.
— Отключение системы курсовой устойчивости «ESP/ESC». Если Ваш а/м застрял, или Вы желаете безопасно «немного пошалить» на трассе или на льду, или Ваш а/м принимает участие в любительских или спортивных соревнованиях, то иногда бывает полезно отключить систему курсовой устойчивости «ESP/ESC». После программной разблокировки и активации функции отключения системы «ESP/ESC» — управление отключением системы «ESP/ESC» будет доступно при нажатии штатной кнопки «ASR Off», где коротким нажатием будет отключена система пробуксовки «ASR», а при удержании кнопки — система курсовой устойчивости «ESP/ESC» будет полностью отключена. На экране дисплея в панели приборов будет выведена соответствующая надпись «Система ASR отключена» или «Система ESP/ESC отключена». По желанию, Вы можете заменить имеющуюся кнопку «ASR Off» на кнопку с названием «ESP Off».
- Audi A3 (ауди а3) 2009-2012
- VW Scirocco (фольксваген сирокко) 2009+
- VW Touran (фольксваген тоуран) 2009+
- VW Golf VI (фольксваген гольф 6) 2009-2013
- VW Golf VI Plus (фольксваген гольф 6 плюс) 2010+
- VW Jetta (фольксваген джетта 6) 2011+
- VW Passat B7 (фольксваген пассат б7) 2011+
- VW Caddy (фольксваген кадди) 2011+
- VW Beetle (фольксваген битл/жук) 2012+
- Seat Leon (сеат леон) 2009-2013
- Seat Altea (сеат алтея) 2009-2013
- Skoda Octavia II (шкода октавия а5 фл) 2009-2013
- Skoda Yeti (шкода йети) 2010+
- Skoda Superb II (шкода суперб) 2009-2014
Ограничения по комплектации а/м с блоками ABS с системой «ESP/ESC»:
1. Для активации системы косвенного контроля давления в шинах «TMPS версии II» необходимо наличие:
— мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
— мультируля (руля с кнопками, с которого Вы можете включать и отключать какие-либо настройки на дисплее в панели приборов);
или
— правого подрулевого переключателя управления стеклоочистителями с боковой кнопкой для управления пунктами меню в панели приборов.
2. Для активации возможности отключения «ESP/ESC» необходимо наличие:
— мульфункционального дисплея (дисплей в панели приборов, в котором Вы можете включать и отключать какие-либо настройки);
— штатно установленной кнопки «ASR Off» (кнопку можно доустановить самостоятельно).
Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать
Система контроля давления в шинах — не удаётся настроить, системная ошибка
Системная ошибка в системе контроля давления в шинах — RDK (Reifendruckkontrolle).
Система контроля давления в шинах не настраивается.
Возможные явления по степени их вероятности:
Не работает датчик давления в шине.
Датчик давления в шине не работает, во время движения не передаёт сигнал.
Не проведена настроечная поездка после замены датчика давления в шинах/смены колеса.
Не работает система антенн.
Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе ‘Мероприятия’ .
При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в ⇒ Приложении .
Инструкция по диагностированию:
Провести кодирование блока управления системы контроля давления в шинах, значение 110390.
Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:
Если на данном автомобиле уже проводилась смена колёс, настройка после этого функционировала, а система после настройки работала нормально?
Читайте также: Давление в шинах митсубиси аутлендер 2016
Если ‘да’, то необходимо заменить указанный в протоколе памяти неисправный датчик давления в шинах в соответствии с Инструкцией по ремонту 1(см. ниже).
Если ‘нет’, продолжить c п. 2.
Накачать все шины до давления, на 0,3 бар выше заданного, поскольку при измерении воздух из шин выходит.
Считывать данные из блока измеряемых величин — MWB (Messwerteblock) 16 примерно в течение 5 минут. Записать последние 6 цифр кодов датчиков в протоколе приёма датчиков (см. таблицу ниже). Если будет принято более 12 разных кодов, необходимо поставить автомобиль в таком месте, где находится меньшее число датчиков давления в шинах (на автомобилях с системой контроля давления в шинах), и повторить измерение.
При отсутствии или получении только время от времени нескольких кодов (при временном интервале значительно больше 1 минуты) выполнить указание по ремонту 2 (см. ниже), в противном случае продолжить с п.5.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ПЛ (передней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней левой шины (ПЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ПП (передней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение передней правой шины (ПП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗЛ (задней левой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней левой шины (ЗЛ) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
В течение 30 секунд выпускать воздух из ЗП (задней правой) шины. Теперь датчик направляет свой код с секундной периодичностью со статусом 02h. Записать положение задней правой шины (ЗП) в протокол приёма датчиков (см. таблицу ниже) после кода датчика.
Если датчик был принят не со статусом 02h, то проехать вперёд на четверть оборота колеса и повторить измерение на этом колесе.
Запустить процесс настройки через многофункциональный дисплей — MFA (Multifunktionsanzeige) командой ‘Давление в шинах, сохранение’
Провести настроечную поездку длительностью 30 минут с водителем, чтобы сидящий рядом оператор мог делать записи в таблице.
Выбрать участок дороги, на котором не придётся делать вынужденные остановки.
В течение 20 мин. делать пометку в протоколе приёма датчиков каждый раз, когда в блоке измеряемых величин 16 вновь появляется код соответствующего датчика.
В конце 30-минутной настроечной поездки провести считывание блока измеряемых величин 19 и записать статус системы.
Если в блоке MWB19 будет статус системы 63545, то система контроля давления в шинах исправна.
Если от одного или двух датчиков число приёмов будет явно меньше, чем от остальных, то необходимо поменять местами передние колёса с задними и вновь провести настроечную поездку. Если плохой приём перемещается вместе с колесом, то заменить соответствующий датчик давления в шине в соответствии с инструкцией по ремонту 1. Если же неисправность осталась в той же колёсной нише, выполнить инструкцию по ремонту 2.
Если наблюдался неполный приём от всех датчиков, то следует выполнить инструкцию по ремонту 2.
Видео:Как отключить датчик системы контроля давления в шинах автомобиля на Volkswagen Passat b6.Скачать
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
- Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.
Рекомендуем
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.
Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать
Как отключить датчик давления шин пассат б7
Меню пользователя Daniil2006 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Daniil2006 |
Меню пользователя Игарёня |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Игарёня |
Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .
1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.
У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..
PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.
Меню пользователя МаксимSB |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от МаксимSB |
Отключаем TPMS на дорейсталинге . т.е. машинах 2003- начало 2007 г.в. .
1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (крышка слева от руля, предохранитель №24)
2. Далее все по тому-же, вышеприведенному алгоритму (только блок управления отсоединять не надо):
3. Подсоеденяем VAG-COM
4. Включаем зажигание
5. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
6. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
7. Запускаем автомобиль и смотрим ругается ли он на TMPS.
У меня сработало. Как достала меня эта желтая надпись. Год с ней катался..
PS За отключение системы контроля давления шин местный диллер запросил 2 тыс. рублей.
Меню пользователя mikle1966 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikle1966 |
Меню пользователя mikle1966 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от mikle1966 |
Меню пользователя INTERCEPTOR |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от INTERCEPTOR |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя INTERCEPTOR |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от INTERCEPTOR |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Maximit |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Maximit |
Меню пользователя dieseldriver |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от dieseldriver |
Меню пользователя IldaRufa |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от IldaRufa |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя tarasorama |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от tarasorama |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя IldaRufa |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от IldaRufa |
Просмотр загрузок |
Доброго дня!
По поводу Touareg 2011. приведу выдержку из ELSA. Хотя думаю, что это информация должна быть в руководстве по автомобилю.
Система контроля давления в шинах (RDK)
Указание!
Номинальные давления сохранены в памяти блока управления контроля давления в шинах -J502-, их изменение необходимо только при установке шин иной размерности, например, после установки зимних шин. Система автоматически распознаёт новые или другие колёсные датчики.
Читайте также: Как узнать коэффициент сцепления шин с дорогой
В первую очередь необходимо указать гейтвею об установке нового оборудования.
При помощи диагностического кабеля, работающего по протоколу VAG-COM (VCDS, Вася-диагност, и т.д.), подключаемся и заходим в блок гейтвея.
Если раньше использовалось непрямое давление, не забудьте снять галку с непрямого давления.
Заходим в приборку в длинное кодирование в 11 байте активируем TMPS.
Заходим в блок 03 ABS длинное кодирование там в 27 байте ставим нолик (выключаем) 6,5,4 бит, а в 28 байте выключаем 7 бит
- Канал 5 определяет давление колес передней оси при полной загрузке.
- Канал 6 определяет давление в колесах передней оси при частичной загрузке.
- Канал 7 определяет давление колес задней оси при полной загрузке.
- Канал 8 определяет давление колес задней оси при частичной загрузке.
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Passat, который всегда включен при большом давлении в шинах
Сброс датчика давления в шинах Volkswagen Passat
Теперь, когда вы использовали базовую процедуру снятия датчика давления в шинах на Volkswagen Passat, и это не сработало, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Volkswagen Passat хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе ваших датчиков. В общем, вам нужно пройти через конфигурации автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Volkswagen. Пассат, пока на автомобильной консоли не появится сообщение, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Volkswagen Passat, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.
Дополнительное решение для сброса датчика давления в шинах на Volkswagen Passat: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Volkswagen Passat не гаснет, то самый разумный способ — обратиться к механику, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Volkswagen Passat. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что в некоторых сериях проблемы могут повторяться, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, эта процедура не рекомендуется, поскольку она может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Volkswagen Passat. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах Volkswagen Passat.
Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Passat, перейдите на наш Volkswagen Passat категория.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Как работает датчик давления в шинах
Принцип работы этих приборов одинаков для всех видов устройств. Рассмотрим, как данные о состоянии шин попадают на пульт управления:
- На колесо закрепляется контроллер, который собирает и регистрирует данные о давлении и других параметрах.
- Датчик передает полученные данные с частотой 2 – 3 секунды трансиверу. Передача показаний контроллера осуществляется через Bluetooth.
- Программа обрабатывает пришедшую информацию и сравнивает полученные значения с имеющимися допусками. Если совокупность показателей превышает предельные для нормальной работы шин значения, то программа сигнализирует об этом водителю. Аналогичным образом обрабатывают данные о пониженных значениях давления.
- Сигналы на разных устройствах могут быть звуковыми и/или световыми.
- Предельные значения рабочих параметров можно задавать самостоятельно. Производитель, как правило, допускает регулировку устройства в пределах от 1,7 до 3,2 бара.
- Некоторые системы имеют возможность информировать владельца устройства, подавая сообщения на смартфон.
Теперь разберемся, каким образом эти измерительные устройства рассчитывают давление. Как правило, датчик сравнивает угловое вращение отдельно взятых колес. По угловой скорости можно вычислить расстояния, которые колеса проходят за одно полное вращение. Не трудно определить, что при разном давлении изменяется и наружный диаметр колеса. Это изменение настолько мало, что не видно невооруженным глазом. А датчик фиксирует даже небольшую разницу. Именно это несоответствие и регистрирует система.
Датчик давления в шинах Mazda MX-5
Если датчики реагируют даже на небольшое изменение окружности колеса, то будет не лишним выяснить, по каким механическим причинам они могут изменяться, чтобы исключить неверное толкование сигналов системы:
- Слишком маленькое давление в шинах.
- Была произведена замена колеса на отличающиеся по форме, размеру шины, протекторы и т.д.
- Аналогичным образом действует на систему и установка запасного колеса, которое чаще всего имеет отличный от основных колес диск и другие нестыковки.
- Шины повреждены.
- Нагрузка на автомобиль распределена неравномерно, вследствие чего он перегружен на какую-нибудь из сторон.
- Колеса одной из осей перегружены. Такое бывает, при прохождении машиной спуска или подъема, буксировке прицепа.
- На автомобиль установлены цепи, создающие противоскользящий эффект.
Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать
Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.
Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.
Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1
Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.
1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.
I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:
– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:
II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий
Читайте также: Шины для внедорожников в беларуси
– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль
Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:
После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.
Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2
1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
– Снять шину с диска
– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.
Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск
Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать
Установка датчиков давления в шинах
Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:
- В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).
- Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
- С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.
Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.
После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.
Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать
Как отключить датчик давления шин пассат б7
bakstonas » 03 апр 2014, 00:02
Отключаем TPMS системы контроля давления шин на дорейсталинге . т.е. машинах 2002- начало 2007 г.в. .
Итак :
1. Удаляем предохранитель блока управления системы контроля давления шин (в багажнике вверху слева над левoй батареей, предохранитель №11 5A)
2. Далее Подсоеденяем VAG-COM
3. Включаем зажигание
3. Ищем 19 блок и потом 07 coding -> там же в строке перекодировки где : 0000006 стираем и опять ставим то же самое значение : 0000006 -> сохраняем .
4. Выключаем зажигание . отсоеденяем VAG-COM
5. Запускаем автомобиль и SUPER!
У меня сработало и на Phaeton и на Touareg.
Я предлагаю делать это, когда устанитe с датчиками играть!
Как достала былa меня эта желтая надпись на экранax.
Спасибо, помогло, убрал этот назойливый значок. У меня датчики севшие, будет время закажу новые, но пока зачем мне это оранжевое напоминание?
PS: Не надо по каждому поводу пузомерки устраивать, человек совет дал и полезный, а вы его сразу в нищеброды определили.
Vasy007 » 21 апр 2014, 15:16
bakstonas » 22 апр 2014, 15:08
Vasy007 » 22 апр 2014, 16:21
Очень не приятный момент.
Предыстория
Все датчики в колесах новые, они у меня всегда в рабочем состоянии, меняю вовремя.
Но проблемка появлялась очень часто и на старых и на новых датчиках.
После обучения системы они работают некоторое время и появляется ошибка на приборке, что система не работает, потом все само собой восстанавливалось и работало нормально.
По диагностике появлялась ошибка потери связи с блоком.
Оказалось настолько банально и не приятно за мастеров собирающих разъемы.
Причина:
Оба провода CAN шины в колодке разъема вставлены без зачистки и без обжатия оголенной части.
Контакт был только через оголенный торец провода!
И как понимаете, блок работал то по одному проводу, то по второму, с которым есть контакт.
А когда оба контакта терялись, выскакивала ошибка о потере блока.
Пришлось самому зачистить и припаять.
Все остальные провода обжаты идеально.
После этого система обучилась мгновенно и ошибок больше не видел.
P.S. Жаль, что нет фото изначальной ситуации, не догадался сфоткать.
ibrigadir » 23 дек 2016, 21:53
Pavel писал(а): Очень не приятный момент.
Оказалось настолько банально и не приятно за мастеров собирающих разъемы.
Причина:
Оба провода CAN шины в колодке разъема вставлены без зачистки и без обжатия оголенной части.
Контакт был только через оголенный торец провода!
И как понимаете, блок работал то по одному проводу, то по второму, с которым есть контакт.
А когда оба контакта терялись, выскакивала ошибка о потере блока.
Пришлось самому зачистить и припаять.
Все остальные провода обжаты идеально.
После этого система обучилась мгновенно и ошибок больше не видел.
Pavel, можете подсказать где эта колодка?
Внезапно пропала система. Ошибка — отсутствие сигнала с антенны.
Думаю, с чего начать поиск.
Блок в багажнике над левым АКБ.
Смотря что за антенна.
По 2007 год была TPMS1 (4 антенны)
C 2008 пошла TPMS2 (5 антенн)
расположение антенн в фаэтонах принципиально одинаково
Но во втором поколении есть еще и общая антенна.
Принцип работы систем разный.
Читай ошибки компом, смотри какая из антенн шалит.
ibrigadir » 29 дек 2016, 17:24
Но я к сожалению как в анекдоте, стекло протер, по колесам постучал — не работает. Разъем проверил, предохранитель проверил — все в порядке. Ошибки есть, позже выложу.
Электрики тоже сдулись, предлагают менять блок.
В связи с этим вопрос:
У меня стоит 3D0 907 273 F, есть предложение 3D0 907 273 C
Выглядят одинаково, отличие только в букве. Ну и год разный, у меня 04.2007, предлагают 05.2003
Как Вы думаете, это одно и то же? Или это разные системы?
На екзисте в качестве заменителя предлагаются с буквами от A до H (кроме F). Скорее всего, это одно и то же.
ibrigadir » 23 фев 2017, 18:18
Наконец-то приехал 5054 нормальный.
Установлен под виртуалкой, поэтому тупо сфотографировал ошибку.
Это при попытке опросить антенны.
Пару контактов в фишке тоже подпаял, так, на всякий случай. Не помогло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
📹 Видео
VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать
А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать
Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать
Ошибки после замены или отключения аккумулятора на Volkswagen Passat B7, Jetta, Golf, Tiguan, PoloСкачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов автоСкачать
VW Tiguan.Прописываем датчики давления в шинахСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать