Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.
И еще один вариант временный костыль
Видео:Как я пережил зиму БЕЗ ДАТЧИКОВ TPMS на ДЖИЛИ АТЛАС 2.0Скачать
Как отключить датчики давления в шинах на джили атлас
Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.
Видео:Отключение индикации датчиков давления шин TPMS на Geely AtlasСкачать
Почему может потребоваться отключение TPMS
Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.
Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.
Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:
- Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
- При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
- При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.
После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.
Видео:Ошибка TPMS на Geely Atlas ⚠️⚠️⚠️ @Ivan SkachkovСкачать
Варианты устранения проблемы
Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.
Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:
- Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
- Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
- Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
- Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
- Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.
Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.
Видео:Geely Atlas - отключение ESPСкачать
Где покупать автозапчасти
Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».
Читайте также: Линейка зимних шин йокогама
Давно не писал. Поделюсь своим опытом создания дубликатов TPMS датчиков. Что бы кто-то об мои шишки не набился))))
Итак исходные данные:
— Комплект стоковых колёс на летней резине со стоковыми «зашитыми» в бортовой комп датчиками TPMS (по словам дилера количество зашитых номеров датчиков всего 5, соответственно просто докупить стоковые датчики, дополнительно зашить их в систему у дилера и иметь 2 комплекта на Атласе не получится никак)
— Комплект колёс с обутой зимней резиной без датчиков — как следствие постоянно горящая ошибка системы TPMS — к дилеру на отключение не ездил, кстати читал, что у многих других машин оборудованных TPMS отключение производиться просто через меню головного устройства, но это не наш случай.
— Заказанный с Али комплект датчиков Autel вместе с программатором.
Датчики для системы TPMS бывает 2х типов: преимущественно для Американского рынка, работающие на частоте 315 МГц и для остального рынка работающие на частоте 433 МГц.
У производителя Autel есть ещё 3ий — универсальный поддерживает работу с частотой и 315 и 433МГц.
Идеальный и самый быстрый вариант создания дубликатов предполагает следующие условия:
1) Обутые колёса с установленными заводскими датчиками
2) Комплект 4х девственно чистых датчиков Autel на руках
3) Программатор с ноутом в руках
Совершаем небольшую поездку для активации стоковых датчиков в колёсах (кто не в курсе они в спокойном состоянии без раскрутки колёс неактивны для сохранения батарейки). Затем просто с программе Autel выбираем создание дубликатов. Подходим последовательно к колёсам прикладываем площадку программатора к резине в районе нипеля (ОЧЕНЬ ВАЖНО не прикладывать к самому нипелю — металл диска — экранирует сигнал). Считываем индивидуальный ID стокового датчика и положив датчик Autel на площадку программатора зашиваем в него ID(подписав расположение колеса). После этого остаётся только установить датчики в новый комплект колёс (соблюдая расположение колёс) и не знать горя.
Не очень удобный вариант когда зимние колёса уже обуты на авто, а летние ждут своего часа в гараже — как раз мой случай (((
Что бы считать ID стоковых датчиков я сделал так:
— Поддомкрачивал одно из передних колёс.
— Вешал летнее колесо.
— С включенным ручником и отключенным ESP — включаю передачу и жду пока свободное колесо раскрутиться и система TPMS на экране считает показания с датчика на этом колесе. После таких манипуляций система выдавала ошибки по датчикам ABS но через некоторое время они самостоятельно пропали.
— Глушу авто, считываю показания ID этого датчика — навешиваю следующее летнее колесо.
Я совершил не очень приятную ошибку — торопился, и в один из датчиков Autel зашил неправильный номер ID — по итогу пришлось заказывать новый датчик Autel — так как, как выяснялось, они однократной прошивки((((
Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?
Если зимой на автомобиль были установлены зимние шины, не оборудованные датчиками давления в шинах, система TPMS выведет предупреждение об отказе датчиков. В этот момент с помощью диагностического меню комбинации приборов выключите функцию предупреждения об отказе датчика, после чего система контроля давления в шинах будет деактивирована.» Получается, можно самому отключить в случае зимних колес без датчиков?
нет, там ошибка или опечатка( дальше скрин) . нужно диагностическое оборудование. Неправильно номер написал 9525б48714
Ищу сертифицированное сто, в котором смогут отключить систему контроля давления в шинах на авто geely atlas. Если сто не найду, то просто знающего человека. Лучше писать в ватсап 9286о4о117
система неплохая одна из полезных, зачем отключать?
система неплохая одна из полезных, зачем отключать?
чтоб колеса в порядок не приводить
нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать
- Авто: toyota и нива
ну тут я вижу несколько путей решения:
1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.
2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.
3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».
4. в траде-ин сменить этот авто на ВАЗ
ну тут я вижу несколько путей решения:
1. поехать к официальному дилеру и там решить вопрос.
2. попытаться найти оригинальный диагностический сканер этой марки. хотя я думаю такого или не существует, либо он есть но только в Китае.
3. найти форумских чип-тюнеров, но тут я думаю будет дорого. автомобиль «спецефичный».
💥 Видео
Сброс ошибки TPMS Geely AtlasСкачать
Датчики TPMS на GEELY COOLRAYСкачать
Geely Coolray / Функция TPMS, авто адаптация датчиков давленияСкачать
Точка в вопросе, о датчиках давления в шинахСкачать
Сброс счетчика ТО Geely AtlasСкачать
Как отключить писк при 120км/ч на Geely Atlas (Джили Атлас)Скачать
Как настроить Часы / Сбросить расход топлива / Выключить датчики давления в шинах в Geely CoolrayСкачать
Заменил датчики давления в шинах.Скачать
Отключение датчиков давления шин Экутвикером, быстро и легко. Актуально для Рено с 2017 гСкачать
Geely Atlas ошибка U041576, P0700 / Atlas, проблемы / Джилли АтласСкачать
Программирование датчиков давления шин Autel для Geely AtlasСкачать
Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать
Как сбросить счетчик ТО на GEELY COOLRAYСкачать
Geely Atlas сезон 4 контроль давления в шинахСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Скрытые функции // опции ДЖИЛИ АТЛАС дополнение к видеоСкачать