Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Сань, один в один ситуация!! Километра 2 проеду и всё нормально. Я думал у одного меня такая дрянь. Сначала грешил на защиту картера, т.к. она у меня немного в рычаг упирается когда до конца выходит аморт. Если кто-то найдет решение проблемы, скажите пожалуйст!

Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать

Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Спасибо за помощь. всё стало ясно как день. да. Я увидел что они(подшипники) в сборе со всеми «штуками» Особая благодарность » tajga » и » -Ал- «.

Теперь я спокоен. «ВСЁ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ» .

Но остался вопрос касательно пыльника. Точнее применения штатного от ФМК к аммо КАЯБА. Как всё-таки крепится низ пыльника к аммо.?

Написал на Каяба оф. сайт. Жду твета. Неужели в комплекте с аммо трудно поставлять и пыльники. не могу понять. почему нет?

Всем ответившим ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО,

Штатный пыльник крепится на штатную пластмассовую втулку, которую можно снять со старого амортизатора и одеть на каябу.
Тут три варианта: либо с большим усилием набить эту втулку на каябу (набивал кувалдой через кусок трубы), либо, для снижения усилия, немного урезать шарошкой внутренние ребра на втулке, либо сбить с каябы металлические колпачки и подмотать изоленту, чтобы штатные втулки плотно держались.

Поставил себе Monroe Reflex. Пока на перед. Зад на очереди.
Заказал:
— E 4638 Monroe Стойка амортизационная газовая, двухтрубная «Reflex» (Комплект L+R).
— 910026 Kayaba Отбойники и пыльники амортизатора, комплект.
— B1398 Jp Group Опора амортизатора переднего (2шт.).
— VKD 35035T SKF Комплект опорных подшипников.
— Болты крепящие опору сверху -6 шт. (Зря купил. Старые были вполне нормальные) и стягивающие кулак -2 шт (А эти не зря. Старые были очень ржавые и не внушали особого доверия).

Разобралось и собралось всё без особых проблем. Внешне стойки копия оригинальных. Каябовские пыльники подошли идеально сверху и снизу. О впечатлениях от стоек отпишусь чуть позже.

Не прав!
Торговая марка MONROE принадлежит Tenneco Inc. Почитать можно тут: http://www.monroe.ru/

Добрый день уважаемые соклубники!
FORD FOCUS 2 GHIA СЕДАН (Испания) 1.6 /115, 09.2007 МЕЖРЕСТАЙЛ

Поделюсь своими впечатлениями.

Несколько месяцев назад пробил правую стойку, докатался до такой степени что образовался люфт в штоке перпендикулярно движению авто. Кроме этого, там же, залюфтила шаровая .
Делать заказ ЗЧ и ждать не было времени, поэтому решил все купить в один день.

Читайте также: Как выбрать амортизаторы для скейта

Перед поездкой за запчастями естественно разобрал подвеску. Вскрытие показало:
1. Полностью убитый правый амо (шток просто падал внутрь амо + адский люфт), левый вроде ничо, но ему осталось мало жить (2 месяца работал за двоих);
2. Порванные демпфера;
3. В опорных подшипниках смазка вперемешку с грязью (песком);
4. Пыльник соскакивал с правого амо из-за растекшегося масла, весь пыльник тоже в масле, левый вроде в идеале.
5. Опоры были в идеале, но по совету отца решил тоже поменять чтоб потом не было мучительно больно.

Итак сел в отцовскую машину и поехал по магазинам:

1. Стойки взял Monroe Original (G8801/G8802) — 3100 за штуку, итого за оба 6200 р. Дорого до беспредела (за каябы вообще 2800 предлагали, за оригинал 3850), как только я их не измерял, но шток по длине оказался одинаковым с оригиналом, один в один.
2. Демпфера — 800р. за оба. (оригинал) 1346599/1446481
3. Опорные подшипники — 1000р. за оба. (оригинал) 1508111
4. Пыльники — 400р. за оба. (оригинал) 13005329
5. Опоры — 1200р. за оба. (оригинал) 1377471:o

ИТОГО: 9600 — недешевое удовольствие это — замена стоек.

+ шаровая 21 мм (TRW 1679388/JBJ740 — 900 руб. но кольцо почему то желтое ), но это уже другая тема.

Замену делал как все, объяснять не буду и так все расписано. Но один нюанс который у всех на устах.
Как распереть кулак чтобы выпал амо.

В теме уже писалось неоднократно и все разжевано, не надо никаких спец инструментов создавать если их нету. Берем откручиваем болт до середины, который держит амо в кулаке, и вот в эту «ЩЕЛЬ»

ставим либо другой ключ либо железячку (мм 2-3толщиной) и закручиваем обратно болт пока кулак не ослабнет, и амо «выпадет»

Впечатления от Monroe G8801/G8802 довольно положительные. Не смотря на то что перед установкой новые амо прокачал, все равно при первой поездке показались слегка жестковатыми, но это и так понятно — новьё. Откатал на них 3500км, стали помягче по плавней, прямо как на оригиналах было до пробоя.

Хотел делать схождение, но тест-драйв показал что не нужно, но для профилактики раз в два года рекомендовал бы, тем более с нашими Пермскими дорогами.

P.S. Если что не так, пожалуйста не пинайте, просто высказал мысли в слух (вдруг кому интересно будет ). Кроме того хочу выразить благодарность форуму, т.к. благодаря ему и именно этой теме, не торопясь, при наличии всех необходимых инструментов, всего за 3,5 часа произвел замену передних стоек.

Видео:звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать

звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке

Читайте также: Масло силиконовое для амортизаторов 10wt

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))

Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке

цитата:
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть

нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.

Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину

adelij
А опору саму меняли?

Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?

практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался

Открутилась гайка штока амортизатора форд фокус 2

Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам

Основные детали для замены:

Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт

Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт

Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)

Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт

Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт

Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт

Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:

Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт

Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!

Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.

1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)

Читайте также: Амортизаторы для тойота лэнд крузер прадо

2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!

3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.

4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!

5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)

Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!

1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!

2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!

3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.

4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).

5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.

6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.

Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.

Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Как открутить гайку опоры амортизатора ФОРД ФОКУС 2Скачать

    Как открутить гайку  опоры амортизатора ФОРД ФОКУС 2

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

    Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать

    Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

    Что делать если шток амортизатора прокручивается???

    Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

    Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

    Одна из причин стука стойки.Скачать

    Одна из причин стука стойки.

    Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

    Вариант откручивания затянутой гайки стойки

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

    Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать

    Форд фокус 2. Стук сзади,причина найдена

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus II

    попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать

    попытка подтянуть гайку  стойки амортизатора.

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать

    Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток