После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке
Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))
кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.
Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.
Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))
Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке
цитата: |
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть |
нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.
Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину
adelij
А опору саму меняли?
Видео:Люфт стойки амортизатора. Как понять люфтит и стучит стойка . Ford Focus 2Скачать
Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?
практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался
Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам
Основные детали для замены:
Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт
Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт
Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)
Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт
Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт
Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт
Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:
Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт
Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!
Читайте также: Размеры амортизатора каяба 344223
Видео:звук открученного опорного подшипника стойки форд фокус 2Скачать
Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.
1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)
2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!
3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.
4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!
5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)
Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!
1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!
2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!
3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.
4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).
5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.
6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.
Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.
Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!
Видео:Как открутить гайку опоры амортизатора ФОРД ФОКУС 2Скачать
Читайте также: Амортизатор mando для lacetti
Замена амортизационных стоек своими силами
После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.
Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке
Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))
кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.
Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.
Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))
Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке
цитата: |
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть |
нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.
Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
adelij
А опору саму меняли?
Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?
практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался
Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам
Основные детали для замены:
Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт
Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт
Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)
Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт
Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт
Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт
Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:
Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт
Читайте также: Отбойник переднего амортизатора киа спортейдж 3
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!
Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.
1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)
2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!
3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.
4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!
5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)
Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!
1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!
2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!
3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.
4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).
5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.
6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.
Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.
Видео:Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Форд фокус 2 стук в подвески левой стороны. Стойка приказала долго жить.!Скачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Не откручивается гайка передней стойки Renault scenic 1 f2 - решено!!!Скачать
Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать
Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Как заменить переднюю опору амортизатора на FORD FOCUS 2 (DA) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передней стойки и опоры Ford Focus 2Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ.Замена передних стоек|Ford Focus IIСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Форд фокус 2. Стук сзади,причина найденаСкачать
Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать