Отличие амортизаторов для плохих дорог от стандартных

Отличие амортизаторов для плохих дорог от стандартных
  • Список форумовОбщие вопросыТюнингХодовая
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Видео:⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышениеСкачать

⚙️Подвеска Skoda Octavia "Плохая дорога" и "Европейская" - в чем отличия, как достигается завышение

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных.

Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных.

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 20:40

son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 21:09

вроде как пружины длиннее и проставки установлены. ВРоде тут все избавляются от этого пакета для ПД. В купле продаже продают, поищи. Я бы свои сплавил

Вот номера передних пружин и аммо (у меня такие) 1J0 411 105 BG
амик — 1J0413031 AM

Зад 1J0 511 115 CF и амик 1J0 513 025 DJ

ksux » Ср, 18 мар 2009, 21:57

Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.

son_in_law » Ср, 18 мар 2009, 22:09

ksux писал(а): Передние пружины кстати ППД по мне довольно оптимальны =клиренс\ комфорт(только проставку удалить),а вот задние
слишком уж высокие,их точно фтопку.

В свое время был у мну гольф4 европеец и проблемма клиренса была постоянно,(учтем ,что я люблю низкую посадку) но это реально жесть.Постоянно помятая защита,порванные подкрылки,обшарпанный низ бампера,но худшее ,это пробитый силуминовый поддон и вытекшее масло за 150км от дома.

Тогда зачем у тебя в подписи 1.8Т(2008) AUM Black WTS 192hp R17spider 312*256.EBJ. коплю на Koni .
Собираешья ставить амики чисто без заниженых пружин?

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:15

Shef » Ср, 18 мар 2009, 22:21

Можно, поставив пару проставок (они примерно 1см и 2 см).
Тем самым пружина сожмётся и авто будет более жёстким (по сравнению с тем что сейчас).

Oprichnik » Ср, 18 мар 2009, 22:33

подожди, а проставка технологически куда ставится. между пружиной и подшипником??

Добавлено спустя 54 секунды:

т.е. высота увеличивается за счет преднатяга пружины. я правильно понимаю??

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

serg tour » Сб, 18 сен 2010, 13:48

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

Den » Сб, 18 сен 2010, 15:01

учитывая ваш тезис на авто с пакетом плохих дорог евро подвеска тоже не подойдет..

а теперь хотелось бы услышать доказательство данного факта)) (а точнее домысла)

Re: Амортизаторы для плохих дорог чем отличаюся от обычных??

gegelov » Сб, 18 сен 2010, 15:28

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГАСкачать

Skoda Octavia ПАКЕТ ПЛОХАЯ ДОРОГА

Европейского нам не надо: Пакет для российских дорог

Две «шкоды» с виду абсолютно одинаковы, не считая цвета. Хэтчбеки «Октавия» только что прошли обкатку, у каждого двигатель 1,8 TSI и коробка DSG, даже размерности и модели шин совпадают. Существенное отличие: на первом установлен европейский вариант подвески, на втором — российский, или, как его чаще называют, пакет для плохих дорог.

Видео:Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия ТурСкачать

Передняя подвеска Skoda - какие амортизаторы поставить на Шкода Октавия Тур

00 PodveskaOctavia

ОКАЗАЛОСЬ, НЕ КАЗАЛОСЬ

Как-то не выглядит российский вариант машины явно приподнятым над землей. «Прогулки» под днищем «шкод» с линейкой в руках подтвердили сомнения: дорожные просветы у них практически одинаковы. Представители автодилера утверждают, что это и зрительный обман, и «измерительный»: в пакете для плохих дорог при том же ходе подвесок иные стойки и амортизаторы, а еще увеличенные на 20 мм буферы сжатия. Главное же — более высокие пружины, которые ну просто обязаны приподнять машину над дорогой. Мы и хотели бы согласиться, но ведь вместо обещанной разницы в пару сантиметров намерили лишь 5 мм: под защитой двигателя 150 мм против 155 мм в пользу российского пакета. Пробовали даже приопустить «октавии» балластом, но и тогда они присели на одинаковую величину.

При столь незначительной разнице в клиренсе (и, как следствие, в аэродинамических показателях) решили отказаться от замеров максимальной скорости и топливной экономичности, поскольку разница в результатах наверняка оказалась бы в пределах погрешности измерений, — и сосредоточились на особенностях поведения автомобилей на дороге.

НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вот в движении они действительно разные, в первую очередь по плавности хода. В этом отношении явно лучше «Октавия» на подвесках для плохих дорог. Идет комфортно, будто бороздит пологие асфальтовые волны, и надежно противостоит глубоким колдобинам, а на острые бугры дорожных неровностей реагирует лишь плавным покачиванием кузова. Такая езда не утомительна для водителя и пассажиров. Разве что несколько раздражает небрежное «отношение» подвески к мелким дефектам дорожного полотна.

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

01 PodveskaOctavia

«Октавия» на «европейской» подвеске активно повторяет профиль дороги. Судя по отрывистым и размашистым вертикальным перемещениям кузова, автомобиль старается отслеживать все изъяны полотна в попытке обеспечить идеальный контакт с асфальтом. А с ростом скорости становится откровенно прыгучим и некомфортным — через пару-тройку часов езды пассажир запросит пощады. Правда, и эти подвески неплохо противостоят глубоким ямам и высоким колдобинам, а вот мелочи глушат даже мягче, чем шасси, адаптированное «под Россию».

Видео:ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

04 PodveskaOctavia

ПОЗНАЕТСЯ НА ВИРАЖЕ

В большинстве жизненных ситуаций поведение «Октавии» на «российской» подвеске адекватно: удобные, понятные реакции, хорошая информативность рулевого управления. Однако в быстрых виражах кузов прилично кренится. Автомобиль скользит поочередно то передней осью, то задней, становится недостаточно «внимательным» к командам водителя, управление несколько теряет в точности. Особенно это ощутимо на переставке: достигнув предельных скоростей, «Октавия» надолго повисает в заносе, а после предлагает водителю еще и побороться с колебаниями. Обычное дело — за комфорт приходится платить управляемостью.

Читайте также: Какие амортизаторы лучше для опеля вектры с

Видео:Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать

Как отличить плохой амортизатор от хорошего

05 PodveskaOctavia

Теперь понятно, зачем «Октавия» на «европейской» подвеске на неровностях старательно вытрясала душу из водителя: в отличие от машины-оппонента, она беспрекословно повинуется любому движению рулевым колесом. Никаких избыточных кренов или ранних скольжений. В поворотах автомобиль будто вгрызается в асфальт и сохраняет заданную траекторию. Похожая картина и на переставке: точнейше выполняет команды даже на критической скорости, когда начинает плавно выскальзывать за пределы размеченного коридора. А потому разница в возможностях вполне очевидна: у «европейца» — 98,1, у «россиянина» — 93,1 км/ч. Последний результат тоже очень неплох, но и разница — сами видите.

Странно все же, почему на машины, выпускаемые в России, сразу не устанавливают пакет для плохих дорог, а предлагают его как опцию, причем небесплатную (5990 руб.). Может, сделать этот вариант базовым, тем более что разработчикам удалось найти в версии «для России» удачный компромисс между плавностью хода и управляемостью? А пока покупателям «шкод» за комфорт приходится платить не только потерей нескольких километров в час во время экстремальных маневров, но и деньгами.

Иные достоинства и недостатки подвесок раньше мы уже анализировали и разложили по полочкам.

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Амортизаторы для плохих дорог.

Vadim » 04 ноя 2012, 06:38

Может кто знает, что это такое, и чем они отличаются от обычных кроме цены.
По цены они где-то в два раза отличаются, а вот отъезд в два раза дольше .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 04 ноя 2012, 09:07

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Никогда не слышал о таком.
Если речь идет о Б5 — то там предусмотрен так называемый пакет для плохих дорог, учитывающий и амортизаторы и пружины. Чтобы оно стоило в два раза дороже — не знаю, сомневаюсь.
Разве оригинальные вагивськи зч так получаются.
Знаю, что для этого можно подобрать подходящий номер оригинальной вагивськои запчасти, есть определенная математика, основанная на тех показателях которые у тебя есть и которые зч трет купить чтобы «приспособить», попутно найду и дам дам ссылку на нее

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 ноя 2012, 10:06

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Сакс газ / масло обычный — 395 грн. (Магазин Автовиват на Городецкой)
Сакс газ масло для плохих дорог — 970 грн. (Магазин Вояж на Замарстыновской)

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 ноя 2012, 10:28

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

А какой принцип действия тех амортизаторов, я так понимаю жесткий на ямам не пробивают но трясет, мягкие комфортные но раскатывает машину? Может это регулируемые, тогда цена соответственно и выше.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 04 ноя 2012, 11:44

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Амортизатор должен как можно за короткий срок погасить колебания пружины и кузова. По тряску и комфорт соответствуют пружины.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 04 ноя 2012, 14:08

Ответ. амортизаторы koni-sport на Passat B5.5 1.8t седан
http : //www.itpb.ru/forum2/topic.php? = 1

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 04 ноя 2012, 14:12

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Вот молодец товарищ! Раздельного статейка.
И подтвердила мои сомнения, что на Пассате КОНИ-спорт регулируются только в снятом виде

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 04 ноя 2012, 15:24

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Не согласен, Пружины и амортизаторы работают в паре + стабилизатор, комфорт и жесткость зависит как от характеристик пружин так и амортизаторов.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 04 ноя 2012, 15:52

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

От амо мало что зависит. А если и зависит, то очень мало. Если поставить зависимость, то пружина — 80% и аммо 20%.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 04 ноя 2012, 17:43

Ответ: Амортизаторы для плохих дорог.

Именно так! Я из этого пакета почти 4 года назад к своему Пассата покупал в Москве оригинальные 4 пружины (потому что родные совсем просели, стоимость то под 100Е была, уже не помню). На этих пружинах машина стоит чуть выше (где-то на 2-3 см) и стала немного жосткиша и меньше клевать. Амортизаторы оставил родные. Все нормально. Катайюсь 4-й год.

Добавлено через 1 минуту
P. S

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

Отличие амортизаторов для плохих дорог от стандартных

ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Читайте также: Да режь ты эти амортизаторы

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph . 9#p1230539

Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).

1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.

Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

—Original message by ainettim —

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,

со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

Читайте также: Отбойник с пыльником заднего амортизатора рено логан

Отличие амортизаторов для плохих дорог от стандартных

собственно пару фоток:
до и после

вид после, не сделал. сорри

Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…

Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%

Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится

Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

📸 Видео

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ

Подвеска ЕвроСпорт против Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIAСкачать

Подвеска ЕвроСпорт против Пакета Плохих Дорог SKODA OCTAVIA

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5Скачать

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

Проверка работоспособности амортизаторов от пакета плохих дорог ( ППД). Пассат б5+.Скачать

Проверка работоспособности амортизаторов от пакета плохих дорог ( ППД). Пассат б5+.

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5Скачать

RS подвеска взамен ППД на Skoda Octavia A5

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

🔴 Mitsubishi Lancer X. Пакет плохих дорог.Скачать

🔴 Mitsubishi Lancer X. Пакет плохих дорог.

Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток