Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки.
Оценивая шины Kumho I Zen KW31 и отзывы об этом бренде в сети, автолюбители сталкиваются с подобными характеристиками – у покрышек – Marshal I Zen KW31. Закономерно возникает вопрос, один ли это продукт под разными именами.
- Kumho I Zen KW31: страна производитель
- Обзор модели
- Подробное описание
- Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
- Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
- Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше
- Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
- Зимняя резина (шипованная, липучки)
- Летняя резина
- Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
- Сцепляемость с поверхностью
- Маневренность
- Отзывы водителей и специалистов
- В чём разница между Marshal Ice King KW21 и Kumho Ice Power KW21
- 📸 Видео
Видео:Kumho Ecsta PS71: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Kumho I Zen KW31: страна производитель
Компания «Кумхо» появилась в 1960 году в Южной Корее. Первые попытки выхода на европейский рынок окончились неудачей – Старый Свет не принял молодой азиатский бренд. Тогда позже, в 1977 году, фирма открыла представительство в Англии. И созданный на его базе дочерний бренд «Маршал» прижился и завоевал доверие в Европе.
Обе резины – разработки одной фирмы, выпускают на разных заводах Китая. Страна-производитель модели Kumho I Zen KW31 – Корея.
Видео:MARSHAL (Kumho) или TRIANGLE ?Скачать
Обзор модели
Обладателями шины могут стать владельцы разного класса легковых автомобилей и спорткаров. Тип нешипованного протектора для зимы – нордический (скандинавский).
Подробное описание
Стремясь к максимальной адаптации автошин к северным условиям, производитель избрал проверенный практикой V-образный направленный рисунок.
Фактурный, замысловатый протектор демонстрирует крупные элементы вытянутой формы. В центре располагается широкая сдвоенная дорожка из липких блоков с насечками. Сложные функциональные детали сообщают автомобилю устойчивое курсовое движение по «белым» дорогам: свежему и укатанному снегу, льду. При этом водители могут быть уверены в управляемости, мгновенной отдаче, полном контроле над машиной, так как корейские шинники предусмотрели систему, активно избавляющую скаты от налипшего снега. Эти обстоятельства отражают отзывы о шинах Kumho I Zen KW31.
Другая особенность «Айзен КВ 31» – плотная ламелизация. Микроламели работают на сцепление с дорожным полотном, успешно заменяя привычный зимний атрибут – шипы.
Тщательно подобранные компоненты резинового замеса позволяют изделию:
- оставаться эластичным на сильном морозе;
- экономить топливо;
- снижать вредные выбросы в атмосферу.
Изготовитель разрешает нагружать одно колесо до 615 кг, развивать скорость до 210 км/ч.
Отличия Kumho I Zen KW31 от Marshal I Zen KW31
Найти различия в шинах-двойниках сложно. При одинаковых тягово-сцепных характеристиках изделия имеют:
- аналогичное строение беговой части протектора;
- схожий компаунд с большим содержанием силики;
- трехмерные и зигзагообразные ламели, работающие на поверхностях с низким коэффициентом сцепления;
- мощные плечевые зоны, сложенные из крупных блоков разных размеров.
Из двух моделей можно смело выбирать любую автомобильную резину. В цене разница несущественная.
Видео:KUMHO Ecsta HS52 /// отзыв владельцаСкачать
Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31
В интернете нетрудно найти мнения реальных пользователей, опробовавших обе модели. Отзывы о шинах Kumho I Zen KW31 звучат в ровной тональности:
Отзыв о шинах Kumho I Zen KW31
Отзыв о резине Kumho I Zen KW31
Водители находят корейский продукт отменным, рекомендуют к покупке. Достоинства товара превышают недостатки. К первым относят:
- брутальный внешний вид;
- приемлемую стоимость;
- хорошие ходовые качества;
- чуткую реакцию на рулевое управление.
Читайте также: Шина крамера перелом плеча техника
О резине Marshal I Zen KW31 отзывы также положительные:
Отзывы о модели Kumho I Zen KW31
Отзыв о модели Kumho I Zen KW31
Сравнение двух моделей не приносит ни одной из них лишних очков.
Видео:Летние шины MARSHAL/KUMHO PorTran KC53. Шинный РАЙСкачать
Сравнение шин «Маршал», «Кумхо» и «Пирелли». Какая резина лучше
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Лучше шины «Маршал» или «Кумхо», или стоит выбрать Pirelli — вопросы, которыми нередко задаются автолюбители. Выбор покрышек нужно начинать с анализа отзывов других владельцев и просмотра результатов тестирования.
Видео:ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
Какие шины лучше — Kumho или MARSHAL
Компания «Кумхо» появилась в Южной Корее в середине шестидесятых. Потребовалась пара десятков лет, чтобы объемы производства оказались сравнимыми с активностью мировых лидеров. «Маршал» — торговая марка из Англии, возникшая в семидесятых. Несмотря на самостоятельность бренда, производство принадлежит корейской Kumho Tyres.
Чтобы разобраться, отличаются ли модели автошин, выпускающихся под разными наименованиями, определиться, лучше шины «Маршал» или «Кумхо», нужно обратиться к результатам тестов.
Зимняя резина (шипованная, липучки)
Показатели покрышек для холодного сезона от брендов Kumho и MARSHAL практически идентичны. Комплекты отличаются сбалансированными характеристиками, показывают одинаковую надежность на асфальте или на снегу.
Сцепные свойства и управляемость при езде по заледеневшему дорожному покрытию несколько ниже, чем у конкурентов, потому шины стоит покупать автовладельцам, эксплуатирующим авто в условиях езды по заснеженным трассам, а не по расчищенным городским улицам.
Летняя резина
Аналогичные результаты показывает сравнение покрышек, предназначенных для эксплуатации в жаркое время года. Модели продемонстрировали:
- равные показатели по износостойкости — их достаточно на 34 500-35 000 км пробега;
- хорошую курсовую устойчивость на сухом и влажном асфальте;
- отличную управляемость;
- средние показатели шумности.
Так как производство ведется на одинаковых линиях и состав резиновой смеси, рисунок протектора, особенности корда у автошин схожи, что лучше — шины «Маршал» или «Кумхо» — каждый владелец автомобиля решает лично, опираясь на собственные представления. Подбирать комплект нужно, принимая в расчет тонкости поведения покрышек и учитывая особенности дорог, по которым придется путешествовать зимой или летом.
Видео:Kumho / Marshal Crugen HP91 – обзорСкачать
Сравнение покрышек Kumho и Pirelli
Южнокорейский концерн стремится обойти конкурентов из других стран. Компания Pirelli — пятая в мире по производству автошин, чья репутация поддерживается многочисленными положительными откликами.
Чтобы решить, лучше шины «Кумхо или «Пирелли», стоит принять во внимание мнения экспертов и результаты тестов.
Сцепляемость с поверхностью
Летние комплекты от обоих производителей показывают схожие характеристики по сцепляемости с асфальтом как в дождь, так и в погожие дни. Сравнить шины «Кумхо» и «Пирелли», подготовленные для зимнего периода, поможет таблица.
Kumho | Pirelli |
Зимняя резина | |
Стабильная управляемость | Лучшие показатели по управляемости |
Удовлетворительные сцепные свойства на асфальтовом покрытии | Надежный разгон на обледеневшей или заснеженной дороге |
Низкая сцепляемость с поверхностью на льду | Высокая курсовая устойчивость |
Слабый разгон на снегу | Стабильный набор скорости |
Сложно маневрировать, теряется курсовая устойчивость в условиях снежных заносов | Немного теряет в управляемости при активном вождении |
Ограниченная проходимость | Уверенно движется даже по трассе с глубокими снеговыми наносами |
Низкий уровень комфорта, шумность | Шумит, но обеспечивает относительную плавность хода |
Бюджетная ценовая категория | Класс «Премиум» |
Читайте также: Зимние шины в бузулуке
Маневренность
По управляемости, курсовой устойчивости и особенностям совершения маневров шины от Pirelli превосходят южнокорейский бренд и показывают лучшие характеристики среди многих конкурентных моделей. Они обеспечивают большую экономию топлива, а протекторы созданы так, что значительно снижают риски аквапланирования.
Единственным недостатком итальянской торговой марки становится высокая стоимость. «Кумхо» — бюджетные покрышки, которые подойдут водителям для повседневной, а не экстремальной езды, для путешествия по надежным трассам, где значения проходимости не так существенны.
Видео:Обзор летних шин Kumho (Кумхо) Crugen HP91Скачать
Отзывы водителей и специалистов
Какие шины лучше — «Кумхо» или «Пирелли», стоит ли покупать продукцию дочернего бренда «Маршалл», помогают решить и отзывы от владельцев авто, уже устанавливавших те или иные покрышки.
О летних автошинах корейской компании говорят следующее:
Высокая износостойкость и хорошая управляемость — положительные моменты для бюджетной резины.
Всесезонные модели выдерживают несколько лет эксплуатации и обеспечивают комфорт при езде.
Среди зимних шин продукция «Пирелли» чаще получает положительные комментарии пользователей. Отмечают эластичность, отличную сцепляемость, проходимость даже по глубокому снегу.
Преимущества и недостатки резины
Резина для холодного сезона от «Маршалл» также удостаивается приятных отзывов. Однако хорошо показывает себя в городских условиях, где дороги расчищены.
Видео:Обзор летних шин Kumho Ecsta HS51 | Стоит ли покупать?Скачать
В чём разница между Marshal Ice King KW21 и Kumho Ice Power KW21
Не могу разобраться, в чём собственно разница между этими двумя шинами. Пока что я нашёл только одно—-> разница в цене в 1т.р.
Может кто , чё умного скажет, и стоит ли вообще их ставить на Forester?
З.Ы. протектер один в один как у Dunlop.
маршал импортный бренд выпускается на японию и европу камхо идет на внутрен рынок ..по ощущениям у маршала более упругая боковина а смесь идет один в один ..это так же как данлоп дсикс и данлоп дс 3 ..ставь не пожалеешь у меня одн-ник на одиссеи 2 зимы откатал очень доволен ..но брал под маркировкой маршал б-у с японии ..вообще ямы не обруливает
Ставить Marshal или всё таки Kumho?
Kumho дороже на 1т.р.
Можно брать и то и другое, разницы между ними практически нет!
Утром обул Marshal Ice King KW21 на мазду 3, ощущение как будто подвеску сменил, очень тихая и мягкая резина. На асфальте ведет себя хорошо, жду снега. не совсем хорошо балансируются.
Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шине велосипеда когда ее
скорее всего Маршал будет в «годах» — поэтому и подешевле. не видел ни одного «свежего».
у меня 10 года Ice King KW21
поставил сегодня ..балансировка 15 гр на колесо монтажник сказал
неплохой результат
протектор живой ламель мягкая по управляемости и поведению напоминает тоио из последних
лазил по глубокому снегу отлично роет по льду есть маленькая нестабильность в боковом скольжении но думаю это из необкатанности
выбрался без замечаний в ледяную горку с рыхлым снегом ..боковина комфортная особых пробл-м с шумом не заметил хотя изоляция машины на 3 с плюсом в целом пока доволен посмотрим на ресурс и способность сохранять свои боевые качества с течением времени
Не стал бы сравнивать ее с тоио последних моделей .Ближе по составу к 720 ой иокогаме 99-04 год выпуска .По льду чуть чуть скользковата но прогноз-о останавливается .По снегу бридж делает да и по износу не так горит быстро горит в принципе для такси в самый раз по цене качеству на зимний сезон .Японцы используют в такси 700 иоку но у них в любом случае условия помягче .
мда деиствительно не верил про обкатку но первые 150 км позади и kw 21 реально поехала лучше ..устоичевее .Сегодня такую гору взял ледяную перед светофором ..там еще боковой наклон .Выезд на главную я обычно жду кода светофор загорится зеленый для пешеходов ..что бы спокойно выехать .Поехал а там на льду еще снег сверху. Сурф перед мной на старой модели гудка почти боком поставило ..но он газу добавил и вышел .Я поднимаюсь ,а сам не верю что могу поднятся а она едет .Может психологич предубежден перед не евро-японскими брендами .
что касаемо теста Vi Bilagare: тесты зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16 (2010 год)по KW 21 реальный Камхо тормозит на пять но не любит резкого ускорения на льду может секретных японских присадок не хватает но если спокойно трогаться цепляет .
А если есть 3 колеса с marshal kw21 можно 1 одеть в kumho kw21?
откатал 2000 км на кв 21 что могу сказать оку..ые колеса комфорт бесшумность но главное носкость для условий города самое то и даже с мягкой зимой
маршал никогда в жизни не возьму и другим не советую. Правда летняя была. После Мишлена я думал разобьюсь или с ума сойду. Очень шумная и дорогу абсолютно не держит. На лысом МИшлене чувствовал себя комфортнее и увереннее чем на новом маршале
Ответ на маршал никогда в жизни не от Гость (аноним)
Согласен полностью. Поставил после мишки кумхо. По мокрой дороге,как по соплям едешь. И шум, как будто кумхо из пластика сделаны. Даже в соотношении цена—качество кумхо не лучший вариант для покупки.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
KUMHO Crugen HP91 /// обзорСкачать
Marshal MH12 by Kumho /// обзор корейских шинСкачать
Kumho Crugen HP91: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать
Marshal / Kumho WinterCRAFT ice Wi31 /// обзорСкачать
Летние шины Kumho ECSTA HS 52 . Обзор #летниешины #kumho #симферопольСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
✅ Kumho Ecsta HS51 ОБЗОР! НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА НА КОРЕЙСКОЙ РЕЗИНЕ В 2019ом!Скачать
Kumho vs Pirelli vs Nexen. Бюджетные шины 2018! Что выбрать?Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Конвейерные шины Соляриса: Nexen или Kumho?Скачать
Шины Kumho Ecsta HS52Скачать
Kumho Ecsta/Solus HS51 vs Uniroyal RainExpert - ⚡ РАСПИЛИЛИ шины👍 Обзор и сравнение летних шин!Скачать