Отличие рессоры от амортизатора

Всем привет! в настоящее время занимаюсь поиском уазика 469! Нашел несколько вариантов, дык вот, подскажите какой лучше купить с рессорной передней подвеской или амортизаторами? какие плюсы и минусы в эксплуатации. жду советов;)!

с чем лучше с мотором машину купить или с коробкой передач . D:D:D

Так амортизаторы и там и там стоят ?

А что лучше пружинный или рессорный на бездорожье я и сам не знаю.
Для трассы конечно лучше с пружинной подвеской.

с чем лучше с мотором машину купить или с коробкой передач . D:D:D

Лучше чтобы и то и то было ?

p.s Человек наверное считает что, все что ездит на рессорах в амортизаторах не нуждается. Или просто пошутил так.

ну раз отличили упругие элементы от демпфера ? то можно продолжать ))
в варианте как это сделали на уазе. ИМХО лучше рессоры.

хотя свою машину буду полностью переводить на пружины..но делать буду не так как это сделали в ульяновске.

хотелось бы узнать плюсы и минусы, ремонтопригодность, надежность и тд и тп! спасибо!

«ремонтопригодность, надежность» — это на рессорах.
«и тд и тп» — на пружинах

скажу свое мнение — у меня впереди пружины, взади — малолистовые рессоры.
Езжу по асфальту.
Я сам привык конечно, и разницы мне заметить трудно, но мой сосед на рессорном уазике 31514 садясь в мой уаз говорит, что у меня едет намного мягче (резины у обоих одинаковые)

Если уазик для асфальта и умеренного бездорожья — берите однозначно с пружинами :)))

наверно ты имел ввиду рессорную подвеску и пружинную подвеску.

я по началу как то неоч к пружинам относился, но впринципе разницы нету, на пружинах ток поплавнее машина идёт и вроде как ход подвески на них больше чем на рессорах!

Тип подвески — не основопологающий фактор при выборе машины. Для охоты и рабалки лучше брать с военными мостами, а это без вариантов рессорная подвеска. Любители спайсеров — обречены на пружины ?
И только сторонники колхозных мостов имеют право выбора, но и тут основной выбор машины пойдет не по типу подвески, а по году выпуска, общему техническому состоянию и пр.

Моё мнение — рессоры. Проще, надежней, ремонторпигодней.

P.S. исправь заголовок темы ?

Давно уже не участвую в подобных опросах, но не удержался.

Про неубиваемость рессор это легенда, если не сказать обман. Скорее даже самообман. Владел уазом на рессорах — ломал передние 2 раза. Сейчас пружинный — ни разу не ломались.

Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.

Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.
Ход подвески одинаковый!

при убийстве рессор умирают рессоры:)
при убийстве пружин умирают рама и мост:)
догадайся с трёх раз, что лучше.

ход в стандарте для уаза больше у рессорной передней и у рессорной малолистовой задней.

с рессорами надо помнить, что они — расходник, они изнашиваются и устают. их надо регулярно (100тыс км) менять, тогда они не будут ломаться в самый интересный момент.

Вопрос Деннису, а как ты собираешься ставить пружины? если не на трёхрычажке?

Мне интересно, с чего это пружины так часто ломаются?
Про то, что рессора лопнула и т.д. и т.п. слышу постоянно, у самого рессора лопнула.
По поводу того, что у кого то на уазе проблемы с пружинами — не слышал вообще.

Я так понимаю — мне адресовано.

Внимательно читайте, со знаками препинания. У меня написано, что не ломал я пружины ни разу, а рессоры ломал 2 раза.

Про то, что пружина сломалась — слышал, но не видел.

при убийстве рессор умирают рессоры:)
при убийстве пружин умирают рама и мост:)
догадайся с трёх раз, что лучше.

ход в стандарте для уаза больше у рессорной передней и у рессорной малолистовой задней.

с рессорами надо помнить, что они — расходник, они изнашиваются и устают. их надо регулярно (100тыс км) менять, тогда они не будут ломаться в самый интересный момент.

Да, точно, мы ведь измеряли.

А как мост и рама убиваются?

Одним словом: «за любой железкой уход нужен».

А как мост и рама убиваются?

путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.

путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.

путём отламывания кронштейнов, располовинивания мостов и т.д. причём сама пружина при этом цела, как ни странно.

Ну сдури и йух сломать можно, а как это спайсер разполовинить?

с удовольствием бы исправил тему но. не умею! научите. вообщем остановился на варианте УАЗ 469 тентованый, 89г.в. машина из под дедушки (не моего) но состояние на первый взгляд очень хорошее! двигатель «волговский» стоимость 50 рублев! посоветуйте на что обратить внимание, где могут быть слабые места, эксплуатация волговского двигателя и тд и тп. Жду помощи уважаемые УАЗоводы.

Читайте также: Чем заменить амортизатор хонда срв

Смотри, чтобы кузов и рама были не гнилые, а остальное сделаешь:-)

ммммм. многовато тогда пацык за уаза в стандарте просит. ) И еще вопрос такой, «волговский» двигатель это какой, как он правильно называется? хочу почитать о нем раз вы все молчите

ммммм. многовато тогда пацык за уаза в стандарте просит. ) И еще вопрос такой, «волговский» двигатель это какой, как он правильно называется? хочу почитать о нем раз вы все молчите

начинается номер с 402.1 — по моему, уазовский с 417, если что не так, гуру поправят!

Рессоры все же надежнее, а самое главное более ремонтопригодны. Военные в свое время больше думали о том как отремонтировать уазку в полевых условиях силами малообразованного молодого бойца, нежели о комфорте! Поэтому выбор зависит от того для каких целей нужна машина!

Доработать слегка и нормально по комфорту будет, ну а про неубиваемость и ремонтопригодность — подпишусь под каждым словом!

спасибо поправили,я думал у пружин ход больше.один раз лист рессоры сломал-виноват сам,был дикий перегруз

у многих вариантов пружинной подвески ход больше, но не на уазовском.

точно, по этому 3172 был с передней пужинной подвеской, а тупые немцы вообще на всех мостах вольфов пружины ставят.

По поводу ходов: согласен с Манихйцем..

точно, по этому 3172 был с передней пужинной подвеской, а тупые немцы вообще на всех мостах вольфов пружины ставят.

По поводу ходов: согласен с Манихйцем..

ну причём тут немцы.
мы разговариваем о том, что выбрать из 2х стандартных уазовских вариантов. где ты здесь увидел немцев? очнись хоть на минуту. причём здесь ходовой макет 1:1 3172, это артефакт, и её никто не пустил в серию.

Давно уже не участвую в подобных опросах, но не удержался.

Про неубиваемость рессор это легенда, если не сказать обман. Скорее даже самообман. Владел уазом на рессорах — ломал передние 2 раза. Сейчас пружинный — ни разу не ломались.

Убить можно все, что угодно! Рессоры убить легче.

Ход подвески одинаковый!
+ 100

И в чем простите ремонтопригодность?
Рессоры в полевых условиях затрахаешься откручивать.
ПРужины вынуть на раз два можно. Что бы доехать до дому подходящая чурка вместо пружины поможет.
Сайлентблоков не намного больше.

В общем по моему мнению — пружыны архаизм.

легко, на машинах после 2005-го года мост вместе стыковки чулка и корпуса редуктора не проварен и чулок вылетает из редуктора.

Он никогда, ни с какого года проварен не был, чулки на электрозаклепках крепятся с лохматых годов на всех видах уазовских мостов

И в чем простите ремонтопригодность?
Рессоры в полевых условиях затрахаешься откручивать.
ПРужины вынуть на раз два можно. Что бы доехать до дому подходящая чурка вместо пружины поможет.
Сайлентблоков не намного больше.

В общем по моему мнению — пружыны архаизм.

ну если чуркамми, то и на рессорке ухитриться можно, при сборке гайки шрусом смажь и открутишь, а зачем пружину в поле вытаскивать?

Видео:Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.Скачать

Типы подвесок легковых прицепов. Рессоры или резиновые жгуты? ALKO. ЦЛП АРИВА.

Как работают рессоры и амортизаторы автомобиля

Отличие рессоры от амортизатора

Устройство ходовой части автомобиля влияет на удобство управления и комфорт пассажиров. Рессоры позволяют колесам мягко преодолевать неровности дороги и устраняют тряску, а амортизаторы сокращают вертикальные колебания. Для управления колесами используются различные приспособления.

Типы рессор

Листовая рессора

Отличие рессоры от амортизатора

Листовая рессора представляет собой несколько стальных листов, которые в центре крепятся к оси хомутами. При разгибании листы выравниваются, лучше прилегают друг к другу, и рессора становится более жесткой. Кроме того, они удлиняются и цепляются одним концом к вращающейся петле.

Как правило, рессоры изготавливают из стали. Самым старым типом рессор является листовая рессора. Самый верхний и длинный (коренной) лист сильно скруглен в обоих концов и крепится к раме с помощью подвески. Нижние листы скруглены меньше и имеют меньшую длину.

Листовая рессора в движении

Отличие рессоры от амортизатора

При разгибании рессоры второй лист распрямляется и соприкасается с самым нижним листом, третий лист соприкасается со вторым и т.д. Рессора становится более жесткой. Такое приспособление позволяет автомобилю передвигаться плавнее.

В некоторых автомобилях используются рессоры с одним листом, который имеет конусообразное сечение и потому обладает повышенной жесткостью при распрямлении.

Спиральная пружина

Отличие рессоры от амортизатора

Спиральные пружины изготавливают из прочных стальных прутьев. Когда колесо двигается вниз, пружина распрямляется, а при движении вверх — сжимается, поэтому высота корпуса относительно земли практически не меняется.

Спиральная пружина представляет собой спираль из прочного стального прута. Она сжимается и распрямляется при движении колес в вертикальной плоскости.

Торсион

Торсион — это отрезок упругого стального стержня со шлицованным или квадратным основанием. Один из концов торсиона прикрепляют к плечу рычага, который образует часть подвески. При вращении плечо двигается вверх и вниз.

Отличие рессоры от амортизатора

Торсион состоит из упругой стали, один из его концов жестко крепится к раме. Торсион скручивается с другого конца при движении нижнего плеча рычага.

Второй конец шлицован и крепится к раме. Углубления не позволяют торсиону скручиваться по всей длине при отклонении подвески.

Читайте также: Опора амортизатора patron pse4022

При любой конструкции стальная пружина блокирует толчки от неровностей дороги, а не передает их пассажирам, а полученная энергия используется для того, чтобы вернуть автомобиль в первоначальное состояние.

Ту же функцию могут выполнять резиновые пружины, но они не могут накапливать большое количество энергии, а потому применяются только в легковых автомобилях.

В некоторых автомобилях используется сочетание гидроподвески и резиновых пружин. Вертикальное движение колес перегоняет жидкость из одной камеры в другую через заслонку. Полость камеры разделена на две части нибкой мембраной, в одной из частей находится сжатый газ.

Когда через заслонку в камеру поступает жидкость, газ еще больше сжимается и имитирует эффект пневматической рессоры.

Как правило, в камерах у передних колес есть петлевые трубы, которые откачивают жидкость в камеры у задних колес, тем самым выравнивая подвеску.

К примеру, в автомобилях Citroen гидроподвеску можно поднимать и опускать, регулируя высоту корпуса.

Амортизаторы

Отличие рессоры от амортизатора

Некоторые амортизаторы оснащены дополнительной камерой с газом, которая замедляет движение поршня.

Отличие рессоры от амортизатора

Телескопический амортизатор складывается, когда колеса попадают на неровную поверхность. При движении поршня в цилиндр попадает масло, которое замедляет обратный ход.

Отличие рессоры от амортизатора

В подвеске Мак-Ферсона телескопический амортизатор встраивается в складную стойку.

Когда автомобиль едет по неровной поверхности, пружины сжимаются, а затем возвращаются в исходное положение. Если бы не было устройств, поглощающих полученную энергию, автомобиль продолжал бы прыгать вверх и вниз.

Эту функцию берут на себя амортизаторы (они же гасители ударных нагрузок). В амортизаторе находится поршень, который двигается внутри герметичного цилиндра, заполненного маслом. Этот процесс запускается при вертикальном движении колеса.

В поршне есть тонкие каналы и односторонние клапаны, которые позволяют маслу перетекать из одной камеры в другую, однако это происходит очень медленно.

Ток масла замедляет колебания, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Существует три типа амортизаторов. Телескопические амортизаторы обладают складным корпусом, один из концов которого прикреплен к оси, а второй — к кузову автомобиля.

Аналогично работают амортизаторы на направляющих стойках (Мак-Ферсона).

Рычажные амортизаторы похожи на гидравлические дверные доводчики. Они содержат один или два поршня, крепятся к кузову или раме автомобиля и соединяются с осями поворотными рычагами.

В некоторых амортизаторах используется и масло, и газ. Они работают эффективнее, чем масляные амортизаторы.

Гидравлическая подвеска

Отличие рессоры от амортизатора

Гидравлическая подвеска сочетает в себе резиновые пружины и систему амортизаторов, которые попарно соединяют передние и задние колеса.

Когда переднее колесо попадает на неровную поверхность, часть жидкости из передних камер перетекает в задние, поднимая задние колеса и выравнивая кузов.

В каждой камере жидкость проходит через двусторонний клапан, обеспечивая амортизирующий эффект.

Когда неровный участок дороги заканчивается, жидкость возвращается в передние камеры.

Видео:Отбойники и особенности установки рессорСкачать

Отбойники и особенности установки рессор

От рессоры до современных аммортизаторов.»

Оптимальные условия запуска космических кораблей, изучающих планеты Солнечной системы.»


Межпланетные космические полёты (межпланетные путешествия) — путешествия между планетами, как правило, в пределах одной планетной системы. В практике человечества понятие космических полетов такого типа означают реальные и гипотетические перелёты между планетами Солнечной системы. Составная часть гипотетических проектов колонизации космоса человечеством.

Втора́я косми́ческая ско́рость— наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту (например, космическому аппарату), масса которого пренебрежимо мала по сравнению с массой небесного тела (например, планеты), для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела и покидания замкнутой орбиты вокруг него. Предполагается, что после приобретения телом этой скорости оно более не получает негравитационного ускорения (двигатель выключен, атмосфера отсутствует).

Системы жизнеобеспечения межпланетного корабля должны быть в состоянии поддерживать жизнь пассажиров на протяжении многих недель, месяцев или даже нескольких лет. Потребуется стабильная, пригодная для дыхания атмосфера с давлением не ниже 35 кПа (5пси), всегда содержащая достаточное количество кислорода, азота и контролируемая по уровням углекислого газа, остаточных газов, паров воды и загрязнений.

Как только транспортное средство покинет околоземную орбиту и защитную земную магнитосферу, она пролетит через радиационный пояс Ван Аллена, регион с высоким уровнем радиации. Затем последует длительный перелёт в межпланетной среде, с высоким фоном космических лучей высокой энергии, которые представляют угрозу для здоровья, галактическое излучение, порождаемое взрывами сверхновых, пульсарами, квазарами и другими космическими источниками. Это может повышать опасность для жизни человека и осложнять размножение после нескольких лет полёта. Даже сравнительно невысокие дозы радиации могут вызывать необратимые изменения в клетках мозга человека.

Какие-либо серьёзные сбои космического корабля во время перелёта, скорее всего, станут смертельными для экипажа. Даже незначительные поломки могут приводить к опасным последствиям, если они не были быстро исправлены, что может быть затруднительно в открытом космосе.

От рессоры до современных аммортизаторов.»

Рессорная подвеска:

— История рессорной подвески насчитывает сотни и даже тысячи лет. Еще в I веке до н.э. римляне сооружали подрессоренные телеги, незаменимые в военных походах и мирных путешествиях. Роль подвески выполняли кожаные ремни либо цепи. В Китае эпохи династии Чжоу подобные транспортные средства также были в ходу. Правда, после упадка цивилизации их секрет был утрачен. В России рессорные подвески начали применять в начале XIX века. Они пришли на замену пружинам в конструкции карет. В грузовых автомобилях рессоры располагаются над мостом – такая подвеска у отечественных КамАЗ, ЗИЛ, и у российского внедорожника УАЗ. Рессорная подвеска легковых машин, напротив, находится под мостом. Такой подвеской с рессорами, к примеру, были оборудованы автомобили «Волга».

Читайте также: Принцип работы регулируемого амортизатора

Листовая рессора подвески состоит из стальных листов различной длины, соединенных между собой специальными хомутами. Посередине листовая рессора крепится к мосту, на котором находится ось с колесами. Концы рессоры соединяются с кузовом автомобиля серьгами или шарнирами. Иногда встречаются конструкции, в которых листовая рессора изгибается, подобно упругой балке. Листов может быть от одного до нескольких. В последнее время наблюдается тенденция более частого использования монолистовых (или однолистовых) рессор. Разумеется, работают они в паре с амортизаторами, помогающими гасить колебания кузова. Монолистовые рессоры использовались в старых моделях Ford. В современных легковых автомобилях рессорная подвеска используется очень редко. Дело в том, что во время движения листы испытывают большую нагрузку, а из-за этого ухудшается управляемость машины на большой скорости.

Плюсы и минусы. Вопросы эксплуатации:

+Среди безусловных преимуществ рессорной подвески – дешевизна, надежность и простота конструкции. В процессе движения она реагирует не только на вертикальные нагрузки, но и на боковые, возникающие во время поворота, а также на продольные, сопровождающие разгон и торможение. Рессорная подвеска устойчива к перегрузам и отлично переносит плохие дороги. Использование рессор позволяет отказаться от применения дополнительных элементов и сложных устройств, таких как реактивные штанги, различные рычаги, втулки и др.

Отличие рессоры от амортизатора

— К минусам данного вида подвески обычно относят недолговечность – при постоянной загруженности рессоры быстро проседают. Также во избежание скрипящих и дребезжащих звуков во время езды необходимо регулярно менять прокладки и смазывать листы.

— Подвеска на коротких рессорах весьма жесткая. Но её можно сделать и очень мягкой – достаточно лишь увеличить размер рессор. К примеру, советские «Чайка» и «ЗИЛ» имели весьма комфортабельную рессорную подвеску именно за счет таких манипуляций.

Пружинная подвеска:

Современная пружинная подвеска делится на два основных типа – зависимая и независимая, которые в последнее время часто заменяются их промежуточным вариантом – полунезависимой пружинной подвеской. Каждая из них имеет определенные недостатки, достоинства и специфичные особенности.

ЗАВИСИМАЯ КОНСТРУКЦИЯ:

Это самая древняя разновидность пружинной подвески ТС, представляющее собой простое жесткое соединение пары колес друг с другом. В настоящее время использование этого типа продолжается, что представлено на рынке двумя конструкциями: на продольных рессорах и направляющих рычагах. Рессорная конструкция достаточно проста. Мост подвешивается к кузову на особых элементах – рессорах, которые представляют собой упругие стальные пластины, соединенных с кузовом стремянкой.

Конструкция на рычажной основе устроена иначе. Главными элементами здесь являются рычаги, которых в конструкции может быть несколько. Они выполняют аналогичные рессорам функции, и чаще всего используют четыре продольных и один поперечный рычаг. Несмотря на солидный возраст такой конструкции, она имеет достаточное количество положительных сторон – прочность, простота и низкая стоимость обслуживания. Среди недостатков авто с таким типом подвески можно отметить меньшую устойчивость и более сложную управляемость.

НЕЗАВИСИМАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА:

Это система, в которой колеса не зависят друг от друга, двигаясь каждый в своем ритме, на который влияют особенности покрытия. Независимая пружинная подвеска может создаваться на основе прямых или продольных рычагах, одна часть которого неподвижно закрепляется на кузове авто. Прямые рычаги в независимой подвеске всегда изготавливаются слишком массивными, поскольку им приходится воспринимать слишком большие нагрузки. Кроме этого, недостатком такой системы можно считать невысокий клиренс.

Косые рычаги в пружинной независимой подвеске в большей степени использовались для заднего ведущего моста. В качестве разницы с вышеописанным механизмом стоит отметить наличие шарнира. Такая подвеска обходится производителю дешевле, но имеет и достаточно серьезный недостаток – изменяемый развал-схождение, с которым приходится немало помучаться. Использование такого типа подвески эффективно лишь на задних мостах авто – на передних она не используется.

ПОЛУНЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА:

Полунезависимая пружинная подвеска занимает промежуточное звено между двумя вышеописанными системами и является наиболее оптимальным вариантом для заднего моста большинства современных автомобилей, оснащенных передним приводом. Внешне такая система проста – два продольных рычага надежно фиксированы балкой, расположенной поперек. Вся конструкция отличается простотой и надежностью, но использоваться может только на заднем мосту в том случае, если он не является ведущим.

При движении авто, и в особенности при разгоне/резком торможении, на балку полунезависимой пружинной подвески оказывают действия различные силы, в т. ч. скручивание. Для возможности корректировки жесткости балки, на нее может устанавливаться электромотор – в этом случае у водителя появляется возможность менять жесткость подвески по собственному усмотрению. Такие конструкции полунезависимой подвески с успехом устанавливают на многие современные авто, принадлежащие к самым разным классам.

Сравнение типов подвесок:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...Скачать

    Сравнение и установка амортизаторов Газель, Газель Next...

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний СобольСкачать

    Коротко про амортизаторы ГАЗель - 14мм, 16мм, 20мм шток и амортизатор передний Соболь

    Рессорная подвеска прицепа МЗСА 817702Скачать

    Рессорная подвеска прицепа МЗСА 817702

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стендСкачать

    Одно и то же? Ставим амортизаторы РИФ и Steel Staff на стенд

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

    Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

    ВЫБИРАЯ ВНЕДОРОЖНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО | ПРУЖИНЫ ИЛИ РЕССОРЫСкачать

    ВЫБИРАЯ ВНЕДОРОЖНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО | ПРУЖИНЫ ИЛИ РЕССОРЫ

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.Скачать

    ГАЗЕЛЬ. Какие амортизаторы установить ? 5 признаков нерабочих амортизаторов.

    Подвеска прицепаСкачать

    Подвеска прицепа

    Замена передних рессор и амортизаторов Газель БизнессСкачать

    Замена передних рессор и амортизаторов Газель Бизнесс

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200Скачать

    Замена рессор и амортизаторов Mitsubishi L200

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать

    ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТО

    Почему стучит рессораСкачать

    Почему стучит рессора

    Подвеска легкового прицепа Виды рессор на прицепах Кремень31Скачать

    Подвеска легкового прицепа   Виды рессор на  прицепах Кремень31

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?Скачать

    Сравниваем продукцию авто-запчасти СЭВИ против бмрт а также ТАДЕМ. Какие сайлентблоки лучше! Резина?

    Стоит ли менять резиножгут на рессоры. Мое мнение.Скачать

    Стоит ли менять резиножгут на рессоры. Мое мнение.

    Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.Скачать

    Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать

    Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток