Bridgestone — надежный производитель качественных шин, которым отдают предпочтение сотни автолюбителей. Однако и они обладают своими особенностями, о них обязательно стоит узнать перед приобретением. Поэтому и составлен рейтинг, где перечислены наиболее универсальные, интересные модели шин, подходящие для большинства современных автомобилей.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone
- Bridgestone Ice Cruiser 7000S
- Bridgestone Blizzak Spike-02
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Bridgestone Blizzak Revo GZ
- Bridgestone Blizzak Ice
- Bridgestone Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000. Поверить, но проверить
- 🎦 Видео
Видео:Bridgestone BLIZZAK Revo GZ /// отзывСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Bridgestone
Далее перечислены самые популярные шины компании. Их главная особенность — наличие шипов.
Также есть различия в деталях, поэтому стоит выбирать внимательно.
Bridgestone Ice Cruiser 7000S
Описание шины. Зимние шины с симметричным протектором, обеспечивающим прекрасную управляемость на дороге, благодаря массивности центральных блоков.
При производстве используется особый износостойкий состав резины, что обеспечивает долгую службу.
Большое количество дренажных канавок способствуют быстрой отводке воды и снега, что помогает при движении по бездорожью.
Шины предназначены для северного климата и имеют классическую бескамерную конструкцию.
Шипы. Алюминиевые шипы короткие и твердые, отличаются надежной фиксацией, что улучшает управляемость автомобиля и позволяет не буксовать при поездке по бездорожью.
Диапазон индексов. Индексы модельного ряда: максимальная скорость до 190 км/ч (Т), максимальная нагрузка зависит от размера и варьируется от 475 до 1000 кг.
Размерность. В модельной линейке присутствуют шины диаметром 13–17 дюймов.
Bridgestone Blizzak Spike-02
Описание шины. Еще один отличный вариант зимних шипованных шин с симметричным протектором.
V-образный рисунок, высокая плотность, вместе с особым расположением кромок в центральной части шины, позволяет показывать прекрасные результаты на любом дорожном покрытии.
Обновленный состав смеси создает более плотный контакт с дорогой, что улучшает сцепление и делает машину хорошо управляемой.
Подобные шины подходят для путешествий на большие расстояния.
Высокая износоустойчивость и стойкость к низким температурам делает эти шины прекрасным выбором для самых суровых северных условий.
Шипы. Направленные, имеют увеличенную длину кромки и твердосплавный овальный фланц, что обеспечивает их прочность и упрощает передвижение по льду, а также увеличивает их стойкость к выпадению.
Расположены таким образом, чтобы выпадение шипов было минимальным при интенсивном движении на самом плохом дорожном покрытии.
Большое количество водоотводящих канавок быстро убирают грязь и воду, улучшая управляемость автомобилем на дороге.
Диапазон индексов. Шины можно использовать с предельной скоростью до 190 км/ч (Т).
Максимальная нагрузка на колесо варьируется от 475 до 1400 кг с индексом 82-120.
Размерность. Диаметр шины от 13 до 20 дюймов.
Видео:Сергей: Bridgestone Blizzak Revo GZ отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Bridgestone
Поэтому они шумят гораздо слабее и отлично подходят для городских условий, когда дороги регулярно очищаются от снега и нет необходимости постоянно ездить по голому льду.
Bridgestone Blizzak DM-V2
Описание шины. Фрикционная шина для кроссоверов, предназначенная для северных условий.
Устанавливается на кроссоверы и внедорожники.
Главная особенность — микропористая резина, благодаря ей протектор способен впитывать влагу, что улучшает сцепление с дорогой.
Рисунок V-образный, дренажные канавки сделаны под углом, что обеспечивает быстрый отвод воды и снежной кашицы.
Профиль протектора плоский, что позволяет равномерно распределять давление по ламелям.
Также это увеличило размер пятна контакта вместе со сцепными кромками.
Все это оказывает благоприятное влияние на управляемость машины на заснеженной дороге.
Увеличение глубины протектора до 10 мм позволило увеличить комфорт при движении.
Читайте также: Индекс скорости шин 91s
Плечевые блоки шины получили углубления для качественного сцепления, а усиленная конструкция делает шину более прочной.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки: 96-117, что равно 710-1285 кг нагрузки на одну шину.
Размерность. Диаметр шины: от 15 до 22 дюймов.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Описание шины. У этих зимних не шипованных автошин конструкция протектора состоит из ламелей, канавок и изгибов, что позволяет осуществлять движение по заснеженным дорогам безопасно и на хорошей скорости.
Шины предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Устанавливаются на легковые автомобили и внедорожниики.
Боковины с асимметричным контуром способствуют уменьшению вибрации и снижению колебания кузова.
Устойчивость автомобиля положительно сказывается на его управляемости и комфортности вождения.
Протектор направленный, с асимметричным рисунком, смоделирован с помощью специальной компьютерной программы.
Внешние и внутренние блоки оптимизированы, способствуют улучшению характеристик сцепления и акустическому комфорту.
Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость 160–180 км/ч. Индекс нагрузки на шину от 475 до 1030 кг.
Размерность. Производителем представлены 52 типоразмера. Диамерт шин составляет от 13 до 19 дюймов.
Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля составляет от 35 до 70.
- Современный дизайн.
- Морозостойкость.
- Отсутствие эффекта аквапланирования.
- Стабильное сцепление с поверхностью дорожного полотна, наледью и грязью.
- Хорошо балансируется.
- На льду возможен боковой снос.
- При температуре выше +5 ℃ маневренность менее четкая, но при аккуратном стиле езды этот нюанс незаметен.
Bridgestone Blizzak Ice
Описание шины. Зимняя шина для легкового автомобиля компакт или премиум-класса.
Предназначена для регионов с теплым или умеренным климатом, подходит для эксплуатации в межсезонье.
Фрикционные покрышки характеризуются высокой безопасностью при торможении, благодаря надежному управлению и улучшенной резиновой смеси в составе.
Несмотря на то, что «липучки» изготавливаются достаточно мягкими, у Bridgestone Blizzak Ice блоки протектора жесткие.
Это повышает их износостойкость и уменьшает деформацию.
Рисунок протектора асимметричный, ненаправленный. При установке на диск следует учитывать внутреннюю и внешнюю стороны.
Протектор разделен на 4 зоны, с двумя широкими ребрами в центре.
Они улучшают разгон и торможение, а также курсовую устойчивость. Ребра разделяют гидроэвакуационные канавки.
Плечевые зоны дополнены блоками, повышающими проходимость, улучшающими управляемость в момент перестроения и на виражах.
Глубина протектора 8,8–9,0 мм.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки 82–105. Допустимая максимальная нагрузка на одну шину от 475 до 925 кг.
Размерность. Линейка размеров широкая, всего 61 типоразмер. Диаметр шин составляет от 13 до 19 дюймов.
Ширина профиля от 175 до 275. Высота профиля от 25 до 70.
Видео:Какие зимние шины Bridgestone взять - Blizzak VRX или Revo GZ ?Скачать
Bridgestone Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000. Поверить, но проверить
Осенью прошлого года на российском рынке появились две новинки компании Bridgestone: нешипованная шина Blizzak Revo GZ и оснащенная шипами Ice Cruiser 7000
Осенью прошлого года на российском рынке появились две новинки компании Bridgestone: нешипованная шина Blizzak Revo GZ и оснащенная шипами Ice Cruiser 7000. А на предваряющей это событие презентации генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» Есиаки Хираиси отметил, что японские разработчики отлично знают об особенностях русской зимы, и все возможные ситуации с успехом моделируются на полигоне Bridgestone, расположенном на острове Хоккайдо. А в заключениt пригласил в гости
Секретные технологии Revo GZ
Читайте также: Шины авто окпд 2
Зимняя фрикционная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ
Испытательный полигон Bridgestone
Помнится, во время экскурсии на одно из предприятий по производству шин инженеры предложили наглядно убедиться в том, что современная шина — это отнюдь не просто круглый черный предмет. В трех десятках колб хранились образцы материалов, которые используются при производстве шин конкретной модели. Натуральный и синтетический каучуки, полимеры и т.д. Но особый интерес присутствующих вызвали две колбочки, на этикетках которых было написано Secret. И сразу на второй план ушли вопросы о дизайне протектора, асимметрии, конструкции боковины. Всем хотелось узнать, что же это за волшебный порошок, который наверняка и обеспечил технический прорыв.
Понятно, что, попав на родину шин Bridgestone, мы были полны желания разобраться в тонкостях разработки зимних шин концерна. И в этом плане наиболее интересной была модель Revo GZ. Дело в том, что шипованная Ice Cuiser 7000 — это «спецзаказ» для России и СНГ, так как в Японии использование шипов было запрещено еще два десятка лет тому назад. Поэтому концерн особое внимание уделяет разработке фрикционных шин, а бренд Blizzak является самым популярным в северной Японии. С асимметричным дизайном протектора Revo GZ все понятно: каждая из зон отвечает за свой сегмент: движется ли автомобиль по прямой, проходит ли он поворот или тормозит.
Испытательный полигон Bridgestone
Испытательный полигон Bridgestone
Использование трехмерных ламелей с соединениями обеспечивает жесткость блоков протектора, что улучшает сцепление с дорогой. Тоже понятно. Асимметричная конструкция шины, с различными профилями внутренней и внешней боковин, обеспечивает стабильность при движении по прямой. Кстати, при обсуждении данной инновации был задан вопрос, как эта конструкция будет работать, если давление в шине меньше нормы. Сама постановка вопроса очень удивила японских специалистов — они просто убеждены в том, что за предписанным изготовителем давлением в шинах должен следить каждый автомобилист. А вот дальше на разработчиков Bridgestone посыпался град вопросов. И первая их серия была вызвана применяемым в Revo GZ микропористым составом резины — Multicell Compound. Подобный состав в производстве зимних шин в Японии стал использоваться еще 1988 году (в моделях Blizzak — с 1994 года), а затем продолжил свою эволюцию: сначала увеличились размеры микропустот, затем появились соединяющие их каналы. Пузырьки впитывают водяную пленку, образующуюся при трении шины со льдом, и отводят ее от пятна контакта. Таким образом, обеспечивается высокий уровень сцепления при движении по льду. Более того, так как микроканалами пронизан весь протекторный слой Revo GZ, характеристики шины по мерее ее износа не меняются. Вопрос о технологии производства «микропорки» японские разработчики предпочли оставить без ответа («секретная колбочка» №1). А вот автогонщики бывшего СССР наверняка помнят разработку отечественного Института шинной промышленности — «соленый НИИШП», нешипованные шины, с успехом применявшиеся в зимних ипподромных гонках. Там при производстве микропористого состава использовались крупные кристаллы соли, при плавлении которых и образовывались микро-пустоты. Но это так, к слову.
Зимняя шипованная шина Bridgestone Ice Cruiser 7000
Читайте также: Принцип наложения шин при переломах
Зимняя фрикционная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ
Еще одна инновация, использованная инженерами в разработке Blizzak Revo GZ, это так называемые Bite-частицы, твердые элементы, способствующие «вгрызанию» протектора шины в лед. Вопросов и здесь было немало. Что представляют собой эти таинственные Bite-частицы? Из чего они сделаны? Органика? Полимер? Нам пообещали, что, посоветовавшись с непосредственными разработчиками компаунда, представители Bridgestone найдут возможность ответить на интересующие нас вопросы. Разумеется, в том объеме, при котором этикетки на «колбочках» можно будет сохранить. А вот в том, что результат инноваций работает отменно, мы могли убедиться на полигоне Bridgestone. На крытом катке был продемонстрирован тест на торможение. Причем участвовавшие в нем автомобили были обуты в… слики. Никаких изысков дизайна протектора и хитросплетений ламелей — работает только компаунд. И действительно, примененные инновации сокращают тормозной путь: замеры показали, что по сравнению с предыдущей моделью WS 60 у Revo GZ он на 3% короче. А это при скорости 20 км/ч на 27 см меньше. И в заключение еще одна «секретная колба» от Bridgestone. Это RC-полимеры (расшифровку аббревиатуры тоже обещали уточнить), благодаря которым микропористый состав сохраняет свои свойства при низких температурах.
Зимняя фрикционная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ
Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет, и дать свою собственную оценку качеству Blizzak Revo GZ и Ice Cruiser 7000 нам было предложено на полигоне. Полигон Bridgestone на острове Хоккайдо достоин отдельного рассказа. Работы по его строительству начались в январе 1996 года, когда программа разработки зимних шин приобрела особую актуальность. С тех пор площадь полигона постоянно расширялась, и сегодня она составляет 2 369 000 м2 — это в три раза больше, чем летний полигон Bridgistone в Точиги. Весь персонал (порядка 20 человек) и автомобили для тестов в начале декабря перебазируется сюда из Точиги, и работа на Хоккайдо продолжается до конца февраля. За сезон в программе тестов используется порядка 20 000 шин.
Дороги с поворотами разной крутизны, подъемы с уклонами от 3,5 до 14 процентов, ледовые трассы… Все это было продемонстрировано гостеприимными хозяевами во время автобусной экскурсии по полигону. Разумеется, в обстановке глубокой секретности, со строжайшим запретом на фото- и видеосъемку. А для того чтобы журнальные публикации не остались «безликими», в стороне от стационарных трасс полигона были сооружены специальные площадки для тест-драйва.
Положительное впечатление о Blizzak Revo GZ, которое у нас сложилось еще полтора года назад во время премьерного тест-драйва, ничуть не изменилось. Правда, теперь больше внимания уделяли оценке примененных инноваций, убеждаясь, что все это действительно работает. Что касается испытаний шипованной Ice Cruiser 7000, то они проходили непосредственно на трассе полигона, покрытием которой являлся укатанный снег. Шин-конкурентов в данном случае не было, а вот в качестве «подвижного состава» использовались Nissan Teana и Lexus RX. О потребительских качествах Ice Cruiser 7000 мы уже писали ранее (№ 10, 2010), но с упоминанием того, что в тесте принимали участие столь разные автомобили, стоит напомнить, что Ice Cruiser 7000 предлагается в 54 типоразмерах.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Народный Анти обзор Bridgestone Blizzak Revo2 (Бриджстоун Близак Рево 2)Скачать
Bridgestone Blizzak REVO GZ /// замер жесткостиСкачать
Bridgestone BLIZZAK REVO GZ /// реальный отзывСкачать
Рассказываю про Липучку Bridgestone Blizzak Revogz. Отзыв эксплуатации.Скачать
Обзор зимних шин Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Bridgestone Blizzak Revo GZ // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZ ● Автосеть ●Скачать
BRIDGESTONE BLIZZAK REVO GZ: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор шины BRIDGESTONE Blizzak Revo 2Скачать
Bridgestone REVO-GZСкачать
Проверенные временем зимние шины – Bridgestone BLIZZAK Revo GZСкачать
Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Видеообзор зимней шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Отличные зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZСкачать
Bridgestone BLIZZAK REVO GZ - одна из лучших зимних шинСкачать
Bridgestone BLIZZAK Revo-GZ /// обзорСкачать
ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать