Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Сообщений с 1 по 20 из 25
- 1 Тема от rimsasha 2011-04-26 13:59:41
- Тема: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 2 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 14:10:26
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 3 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:08:50
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 4 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 15:20:27
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 5 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:35:47
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 6 Ответ от yuko 2011-04-26 16:54:06
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 7 Ответ от grsl 2011-04-26 18:51:53
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 8 Ответ от Antip 2011-04-26 19:33:01
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 9 Ответ от yuko 2011-04-26 22:22:05
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 10 Ответ от Avantur999 2011-10-28 13:56:58
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 11 Ответ от Борисыч 2011-10-28 14:30:36
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 12 Ответ от peravva 2011-10-28 14:40:22
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 13 Ответ от rimsasha 2011-10-28 14:57:21
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 14 Ответ от Long_Ago 2011-10-28 19:52:02
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 15 Ответ от Dima_Iv 2012-01-23 14:19:57
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 16 Ответ от Sm@rt 2012-01-23 15:02:01
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 17 Ответ от lik 2012-01-23 17:35:38
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 18 Ответ от peravva 2012-01-23 18:15:08
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 19 Ответ от Dima_Iv 2012-01-24 09:52:32
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- 20 Ответ от Bogatikov 2012-01-24 10:22:05
- Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
- Виды ошиновки и сверх широкие шины
- ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА
- ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА
- ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ
- ВАРИАНТ 1
- ВАРИАНТ 2
- СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ
- 🎥 Видео
Видео:Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать
Сообщений с 1 по 20 из 25
1 Тема от rimsasha 2011-04-26 13:59:41
- rimsasha
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-12
- Сообщений: 902
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
ДЗО, ДЗШ принцип по сути тот же, только вот не понимаю почему названия разные. Мое предположение, что , если ДЗШ, то есть секционник или много отходящих линий. А если ДЗО то наоборот. Подскажите пожалуйста, если ошибаюсь.
2 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 14:10:26
- Bogatikov
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-08
- Сообщений: 4,676
- Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Потому, что ДЗО — это диффзащита ОШИНОВКИ, например АТ при подключении его как минимум через два выключателя. Типичные примеры ошиновок — четырёхугольник, автотрансформатор-шины, полуторная с подключением АТ в поле.
3 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:08:50
- rimsasha
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-12
- Сообщений: 902
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
То есть ДЗО только когда подключается АТ. А ДЗШ, когда помимо еще целая куча линий. Просто на подстанциях частенько по стороне 220 ДЗО, а на стороне 110 ДЗШ. То что ДЗО — ошиновки я знаю. Физически она так же выполнена как и на 110.
4 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 15:20:27
- Bogatikov
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-08
- Сообщений: 4,676
- Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Как-то так. В МП устройствах нет разницы между ДЗО и ДЗШ, а электромеханических защитах применялись ДЗО с упрощённой схемой.
5 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:35:47
- rimsasha
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-12
- Сообщений: 902
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
А имеется ввиду что нет очувствления, реле напряжения, обходного и всего прочего. Точно в ДЗО этого не видел..Спасибо.. ?
6 Ответ от yuko 2011-04-26 16:54:06
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
На 110 кВ тоже применяемая диф. защита может быть называна ДЗО. Например, ПС по схеме 110-5Н (мостик с выключателями в цепях линий).
7 Ответ от grsl 2011-04-26 18:51:53
- grsl
- Администратор
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-07
- Сообщений: 6,122
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
?
А я вот в начале участия в форуме очень путался что такое ДЗО.
Вот за исключением примеров с 4H, я бы в шутку дал такие определения,
ДЗО это мини ДЗШ которое отключает только одно присоединение.
ДЗО это то что можно защить защитой ДЗТ для Т 1:1 д/д.
4-угольник всё таки ДЗШ, причём хитрое, полуторка всё таки ДЗШ, хотя и очень хитрое.
А вот 5H всё таки ДЗШ.
Ребята не пинайте, полушутка.
8 Ответ от Antip 2011-04-26 19:33:01
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
А имеется ввиду что нет очувствления.
Как так? В режиме опробования, скажем АТ, сделать очувствление в МП терминале — как два байта переслать. Не знаю как на электромеханике, а сейчас есть.
9 Ответ от yuko 2011-04-26 22:22:05
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
? 4-угольник всё таки ДЗШ, причём хитрое, полуторка всё таки ДЗШ, хотя и очень хитрое.
А вот 5H всё таки ДЗШ.
Однако есть у нас пара ПС со схемой 110-5Н, на которых имеются диф. защиты, и энергосетьпроект в схемах назвал их диф. защитами ошиновки.
Насколько я понял, диф. защиту называют ДЗО тогда, когда у защищаемых шин отсутствует управляемый коммутационный аппарат (выключатель, на худой конец отделитель) в сторону силового трансформатора, т.е. когда шины можно рассматривать как ошиновку соответствующей стороны силового трансформатора.
10 Ответ от Avantur999 2011-10-28 13:56:58
- Avantur999
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-10-28
- Сообщений: 2
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Выключатель в сторону трансформатора может присутствовать. Тут дело, как мне кажется, в защищаемом элементе. ДЗО — защищает ошиновку от трансформатора до его вводов, а ДЗШ защищает систему шин. В ДЗО обычно контролируется не более 4 трансформаторов тока. А в ДЗШ количество присоединений свыше 4.
11 Ответ от Борисыч 2011-10-28 14:30:36
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Отличие также в принципах работы:
ДЗШ на 1 законе г-на Кирхгофа.
ДЗО как обычная дифзащита. Её ещё называют кое где дифзащита перекидки, т.е. перехода от Т-ра до ОРУ.
12 Ответ от peravva 2011-10-28 14:40:22
- peravva
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-11
- Сообщений: 84
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
ИМХО:
ДЗШ = зона действия со всех сторон имеет коммутационные аппараты (выключатели)
ДЗО = с одной стороны выключателя нет, примыкает к зоне другой дифзащиты (или другой основной защиты).
13 Ответ от rimsasha 2011-10-28 14:57:21
- rimsasha
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-12
- Сообщений: 902
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Мнения разделились и как я понимаю у каждого свое.. ?
14 Ответ от Long_Ago 2011-10-28 19:52:02
- Long_Ago
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-07-30
- Сообщений: 1,052
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
ДЗШ на 1 законе г-на Кирхгофа. ДЗО как обычная дифзащита.
А я по простоте своей считал, что и ДЗШ, и ДЗО, и ДЗТ и все прочие дифзащиты на основе 1-го закона Кирхгофа.
15 Ответ от Dima_Iv 2012-01-23 14:19:57
- Dima_Iv
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-31
- Сообщений: 104
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
ИМХО:
ДЗШ = зона действия со всех сторон имеет коммутационные аппараты (выключатели)
ДЗО = с одной стороны выключателя нет, примыкает к зоне другой дифзащиты (или другой основной защиты).
16 Ответ от Sm@rt 2012-01-23 15:02:01
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Отличие также в принципах работы
Принципы работы одинаковые
Отличий ДЗШ от ДЗО практически нет, я бы даже сказал что ДЗО, частный случай ДЗШ.
17 Ответ от lik 2012-01-23 17:35:38
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
ОФФ=ОХХ.
Коллеги!
Как , мы как-будто не знаем слов, и пытаемся определить их смысл. Названия даются для удобства, а не для разгадывания загадок. Если название некорректное, мы не должны об него спотыкаться. Главное — понимать суть.
18 Ответ от peravva 2012-01-23 18:15:08
- peravva
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-11
- Сообщений: 84
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Наверное, ДА!
А у Вас есть другие, особые примеры?
19 Ответ от Dima_Iv 2012-01-24 09:52:32
- Dima_Iv
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-31
- Сообщений: 104
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
Господа, есть еще кое что, о чем неплохо бы было вспомнить. Это режим пробова. Дак вот, шины это шины, ввели режим очувствления, или (как оказалось МТЗ т.к. нет второй уставки для очувствления) и включаем. ДЗО — одно плечо это АТ(Т), с одной стороны согласен, в зону ДЗО АТ (Т) не входит сам трансформатор, но если ввести МТЗ (что неплохо для опробования АТ(Т)) то требуется блокировка от броска тока намагничивания (наприме REB и RET что касается ABB), хотя можно возразить есть ДЗТ, есть резервные защиты, да согласен. Но все же, для поддержания разговора. Так что в общем согласен со всеми авторами, но я бы все же не стал так жестко говорить что ДЗШ и ДЗО это одно и тоже, есть разница (небольшая).
20 Ответ от Bogatikov 2012-01-24 10:22:05
- Bogatikov
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-08
- Сообщений: 4,676
- Репутация : [ 17 | 0 ]
Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
От ДЗШ тоже можно опробовать АТ, в любых схемах, хоть 2 СШ, хоть полуторная. И не только АТ, но и линии, чем мы и пользуемся.
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Виды ошиновки и сверх широкие шины
При выборе варианта ошиновки грузоподъёмность транспортно средства, остаётся неизменной, выбор использования того или иного варианта остается исключительно за владельцем, однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.
Однозначного ответа, какая ошиновка лучше, а какая хуже нет, каждый случай надо рассматривать отдельно, и понимать выполняемые задачи, условия эксплуатации, конструктивные особенности той или иной модели шин.
- Легко-грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях города, при этом груз может быть габаритный, но легкий до 1.5 тонны. Соответственно уменьшая количество скатов, уменьшаются расходы, на топливо и шины, но при использовании шин с «текстильным», каркасом их ходимость будет уменьшаться, поэтому при переходе на один скат, рационально и перейти на шину с «металлическим кордом»;
- Прицеп 2х-скатная ошиновка, камерными шинами с текстильным кордом 10,00R20, при переходе на односкатную ошиновку 385/65R22,5:
- сопротивление качению, так как шина становится легче;
- расходы на топливо;
- стоимость шин (в случае если шины были металлокордными, так цена шины 10,00R20 шин в таком исполнении, почти такая же);
- стоимость сервиса;
- Проходимость;
- Грузоподъёмность ( если шины были в текстильном исполнении);
- Ходимость;
- Грузовой транспорт в условии бездорожья (карьер, тайга, тундра)
При переходе на односкатную ошиновку, уменьшается колея, а значит:
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
- Проходимость;
- Сопротивление качению;
- Расходы на топливо;
- Стоимость шин;
- стоимость сервиса;
Видео:РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать
ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА
Вариант установки по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.
- Поднимает показатели проходимости грузовых авто;
- Уменьшает сопротивление качению;
- Улучшает манёвренность грузового транспорта;
- Увеличивает проходимость по бездорожью;
- Увеличивает давление на грунт, в том числе и на рыхлый, продавливая его до уплотнения,
- что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
- Не образовывают дополнительную колею;
- Односкатная ошиновка экономия денег при покупке комплекта авто/шин;
Видео:Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать
ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА
Вариант установки двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.
- Меньшее давление на дорожное покрытие;
- Большее пятно контакта с покрытием;
- Большие показатели «грузоподъёмности» и «грузовозности»;
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ
КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ИВЕКО, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ для экономии средств при замене шин, подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.
Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:
ВАРИАНТ 1
Шины и диски в размере 20
Диск: 10.00х20 Шины: 14.00R20, 395/85R20;
Диск: 11,25х20 Шины: 16.00R20
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов, тралов и КЗКТ(бездисковое);
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для а/м Ивеко, Камаз 65111, 65115;
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;
- диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов ЧМЗАП, тралов КЗКТ;
- диск 10.00-20 под шину — 16.00-20 для полуприцепов Политранс;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м КрАЗ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МАЗ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МЗКТ;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м Камаз 65222;
- диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м УРАЛ, КрАЗ.
- Низкая стоимость диска;
- Высокая стоимость шин;
- Большая грузоподъемность шин в отличии от шин 425/85R21 (Исключение в исполнении ЦМК);
ВАРИАНТ 2
Шины и диски в размере 21 (533)
Диск: 12.00х21 (310-533) Шины 425/85R21
Диск: 17.00х21 (440-533) Шины 1300х530-533
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
- диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для прицепов ЕТ0;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
- диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м КрАЗ 644
- Более высокая стоимость диска;
- Низкая стоимость комбинированной шины 425/85R21 (За исключением ЦМК исполнения);
Видео:Дифференциальная защитаСкачать
СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ
Стандартные тягачи с полуприцепом или самосвалы обычно используют на ведущих осях два колеса в спарке, которые значительно тяжелее и дороже, а так же усложняют обслуживание. Для решения данной задачи компания GoodYear представила «сверх-широкие», одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.
- Это значительно снизило вес;
- Увеличило грузоподъёмность;
- Облегчило обслуживание;
- Уменьшило сопротивлению качению;
- Уменьшило нагрузку на агрегаты, а значит и интервал их ремонта;
🎥 Видео
Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать
Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Колёса и шиныСкачать
Провода, токопровод, шиныСкачать
Переоборудование грузовых автомобилей с двускатной ошиновки на односкатнуюСкачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать
Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.Скачать
Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать
Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать