Отличие шин от ошиновки

ДЗО и ДЗШ в чем отличие? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Содержание
  1. Сообщений с 1 по 20 из 25
  2. 1 Тема от rimsasha 2011-04-26 13:59:41
  3. Тема: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  4. 2 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 14:10:26
  5. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  6. 3 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:08:50
  7. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  8. 4 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 15:20:27
  9. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  10. 5 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:35:47
  11. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  12. 6 Ответ от yuko 2011-04-26 16:54:06
  13. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  14. 7 Ответ от grsl 2011-04-26 18:51:53
  15. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  16. 8 Ответ от Antip 2011-04-26 19:33:01
  17. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  18. 9 Ответ от yuko 2011-04-26 22:22:05
  19. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  20. 10 Ответ от Avantur999 2011-10-28 13:56:58
  21. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  22. 11 Ответ от Борисыч 2011-10-28 14:30:36
  23. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  24. 12 Ответ от peravva 2011-10-28 14:40:22
  25. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  26. 13 Ответ от rimsasha 2011-10-28 14:57:21
  27. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  28. 14 Ответ от Long_Ago 2011-10-28 19:52:02
  29. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  30. 15 Ответ от Dima_Iv 2012-01-23 14:19:57
  31. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  32. 16 Ответ от Sm@rt 2012-01-23 15:02:01
  33. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  34. 17 Ответ от lik 2012-01-23 17:35:38
  35. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  36. 18 Ответ от peravva 2012-01-23 18:15:08
  37. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  38. 19 Ответ от Dima_Iv 2012-01-24 09:52:32
  39. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  40. 20 Ответ от Bogatikov 2012-01-24 10:22:05
  41. Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?
  42. Виды ошиновки и сверх широкие шины
  43. ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА
  44. ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА
  45. ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ
  46. ВАРИАНТ 1
  47. ВАРИАНТ 2
  48. СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ
  49. 📽️ Видео

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Сообщений с 1 по 20 из 25

1 Тема от rimsasha 2011-04-26 13:59:41

  • rimsasha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 902
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

ДЗО, ДЗШ принцип по сути тот же, только вот не понимаю почему названия разные. Мое предположение, что , если ДЗШ, то есть секционник или много отходящих линий. А если ДЗО то наоборот. Подскажите пожалуйста, если ошибаюсь.

2 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 14:10:26

  • Bogatikov
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Сообщений: 4,676
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Потому, что ДЗО — это диффзащита ОШИНОВКИ, например АТ при подключении его как минимум через два выключателя. Типичные примеры ошиновок — четырёхугольник, автотрансформатор-шины, полуторная с подключением АТ в поле.

3 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:08:50

  • rimsasha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 902
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

То есть ДЗО только когда подключается АТ. А ДЗШ, когда помимо еще целая куча линий. Просто на подстанциях частенько по стороне 220 ДЗО, а на стороне 110 ДЗШ. То что ДЗО — ошиновки я знаю. Физически она так же выполнена как и на 110.

4 Ответ от Bogatikov 2011-04-26 15:20:27

  • Bogatikov
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Сообщений: 4,676
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Как-то так. В МП устройствах нет разницы между ДЗО и ДЗШ, а электромеханических защитах применялись ДЗО с упрощённой схемой.

5 Ответ от rimsasha 2011-04-26 15:35:47

  • rimsasha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 902
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

А имеется ввиду что нет очувствления, реле напряжения, обходного и всего прочего. Точно в ДЗО этого не видел..Спасибо.. ?

6 Ответ от yuko 2011-04-26 16:54:06

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

На 110 кВ тоже применяемая диф. защита может быть называна ДЗО. Например, ПС по схеме 110-5Н (мостик с выключателями в цепях линий).

7 Ответ от grsl 2011-04-26 18:51:53

  • grsl
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 6,122
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

?
А я вот в начале участия в форуме очень путался что такое ДЗО.

Вот за исключением примеров с 4H, я бы в шутку дал такие определения,
ДЗО это мини ДЗШ которое отключает только одно присоединение.
ДЗО это то что можно защить защитой ДЗТ для Т 1:1 д/д.

4-угольник всё таки ДЗШ, причём хитрое, полуторка всё таки ДЗШ, хотя и очень хитрое.
А вот 5H всё таки ДЗШ.

Ребята не пинайте, полушутка.

8 Ответ от Antip 2011-04-26 19:33:01

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

А имеется ввиду что нет очувствления.

Как так? В режиме опробования, скажем АТ, сделать очувствление в МП терминале — как два байта переслать. Не знаю как на электромеханике, а сейчас есть.

9 Ответ от yuko 2011-04-26 22:22:05

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

? 4-угольник всё таки ДЗШ, причём хитрое, полуторка всё таки ДЗШ, хотя и очень хитрое.
А вот 5H всё таки ДЗШ.

Однако есть у нас пара ПС со схемой 110-5Н, на которых имеются диф. защиты, и энергосетьпроект в схемах назвал их диф. защитами ошиновки.

Насколько я понял, диф. защиту называют ДЗО тогда, когда у защищаемых шин отсутствует управляемый коммутационный аппарат (выключатель, на худой конец отделитель) в сторону силового трансформатора, т.е. когда шины можно рассматривать как ошиновку соответствующей стороны силового трансформатора.

10 Ответ от Avantur999 2011-10-28 13:56:58

  • Avantur999
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-10-28
  • Сообщений: 2
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Выключатель в сторону трансформатора может присутствовать. Тут дело, как мне кажется, в защищаемом элементе. ДЗО — защищает ошиновку от трансформатора до его вводов, а ДЗШ защищает систему шин. В ДЗО обычно контролируется не более 4 трансформаторов тока. А в ДЗШ количество присоединений свыше 4.

11 Ответ от Борисыч 2011-10-28 14:30:36

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Отличие также в принципах работы:
ДЗШ на 1 законе г-на Кирхгофа.
ДЗО как обычная дифзащита. Её ещё называют кое где дифзащита перекидки, т.е. перехода от Т-ра до ОРУ.

12 Ответ от peravva 2011-10-28 14:40:22

  • peravva
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-11
  • Сообщений: 84
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

ИМХО:
ДЗШ = зона действия со всех сторон имеет коммутационные аппараты (выключатели)
ДЗО = с одной стороны выключателя нет, примыкает к зоне другой дифзащиты (или другой основной защиты).

13 Ответ от rimsasha 2011-10-28 14:57:21

  • rimsasha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-12
  • Сообщений: 902
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Мнения разделились и как я понимаю у каждого свое.. ?

14 Ответ от Long_Ago 2011-10-28 19:52:02

  • Long_Ago
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-07-30
  • Сообщений: 1,052
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

ДЗШ на 1 законе г-на Кирхгофа. ДЗО как обычная дифзащита.

А я по простоте своей считал, что и ДЗШ, и ДЗО, и ДЗТ и все прочие дифзащиты на основе 1-го закона Кирхгофа.

15 Ответ от Dima_Iv 2012-01-23 14:19:57

  • Dima_Iv
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-31
  • Сообщений: 104
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

ИМХО:
ДЗШ = зона действия со всех сторон имеет коммутационные аппараты (выключатели)
ДЗО = с одной стороны выключателя нет, примыкает к зоне другой дифзащиты (или другой основной защиты).

16 Ответ от Sm@rt 2012-01-23 15:02:01

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Отличие также в принципах работы

Принципы работы одинаковые
Отличий ДЗШ от ДЗО практически нет, я бы даже сказал что ДЗО, частный случай ДЗШ.

17 Ответ от lik 2012-01-23 17:35:38

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

ОФФ=ОХХ.
Коллеги!
Как , мы как-будто не знаем слов, и пытаемся определить их смысл. Названия даются для удобства, а не для разгадывания загадок. Если название некорректное, мы не должны об него спотыкаться. Главное — понимать суть.

18 Ответ от peravva 2012-01-23 18:15:08

  • peravva
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-11
  • Сообщений: 84
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Наверное, ДА!
А у Вас есть другие, особые примеры?

19 Ответ от Dima_Iv 2012-01-24 09:52:32

  • Dima_Iv
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-31
  • Сообщений: 104
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

Господа, есть еще кое что, о чем неплохо бы было вспомнить. Это режим пробова. Дак вот, шины это шины, ввели режим очувствления, или (как оказалось МТЗ т.к. нет второй уставки для очувствления) и включаем. ДЗО — одно плечо это АТ(Т), с одной стороны согласен, в зону ДЗО АТ (Т) не входит сам трансформатор, но если ввести МТЗ (что неплохо для опробования АТ(Т)) то требуется блокировка от броска тока намагничивания (наприме REB и RET что касается ABB), хотя можно возразить есть ДЗТ, есть резервные защиты, да согласен. Но все же, для поддержания разговора. Так что в общем согласен со всеми авторами, но я бы все же не стал так жестко говорить что ДЗШ и ДЗО это одно и тоже, есть разница (небольшая).

20 Ответ от Bogatikov 2012-01-24 10:22:05

  • Bogatikov
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-08
  • Сообщений: 4,676
  • Репутация : [ 17 | 0 ]

Re: ДЗО и ДЗШ в чем отличие?

От ДЗШ тоже можно опробовать АТ, в любых схемах, хоть 2 СШ, хоть полуторная. И не только АТ, но и линии, чем мы и пользуемся.

Видео:РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать

РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН

Виды ошиновки и сверх широкие шины

При выборе варианта ошиновки грузоподъёмность транспортно средства, остаётся неизменной, выбор использования того или иного варианта остается исключительно за владельцем, однако прислушиваться к советам профессионалов и практиков, рекомендуется.

Однозначного ответа, какая ошиновка лучше, а какая хуже нет, каждый случай надо рассматривать отдельно, и понимать выполняемые задачи, условия эксплуатации, конструктивные особенности той или иной модели шин.

  • Легко-грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях города, при этом груз может быть габаритный, но легкий до 1.5 тонны. Соответственно уменьшая количество скатов, уменьшаются расходы, на топливо и шины, но при использовании шин с «текстильным», каркасом их ходимость будет уменьшаться, поэтому при переходе на один скат, рационально и перейти на шину с «металлическим кордом»;
  • Прицеп 2х-скатная ошиновка, камерными шинами с текстильным кордом 10,00R20, при переходе на односкатную ошиновку 385/65R22,5:
  • сопротивление качению, так как шина становится легче;
  • расходы на топливо;
  • стоимость шин (в случае если шины были металлокордными, так цена шины 10,00R20 шин в таком исполнении, почти такая же);
  • стоимость сервиса;
  • Проходимость;
  • Грузоподъёмность ( если шины были в текстильном исполнении);
  • Ходимость;
  • Грузовой транспорт в условии бездорожья (карьер, тайга, тундра)

При переходе на односкатную ошиновку, уменьшается колея, а значит:

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

  • Проходимость;
  • Сопротивление качению;
  • Расходы на топливо;
  • Стоимость шин;
  • стоимость сервиса;

Видео:Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать

Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостатки

ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки по одному колесу на ось с каждой стороны грузовика.

  • Поднимает показатели проходимости грузовых авто;
  • Уменьшает сопротивление качению;
  • Улучшает манёвренность грузового транспорта;
  • Увеличивает проходимость по бездорожью;
  • Увеличивает давление на грунт, в том числе и на рыхлый, продавливая его до уплотнения,
  • что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
  • Не образовывают дополнительную колею;
  • Односкатная ошиновка экономия денег при покупке комплекта авто/шин;

Видео:Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)Скачать

Разница между радиальной и диагональной покрышками (crops.ru)

ДВУХ СКАТНАЯ ОШИНОВКА

Вариант установки двух колёс на одну ось грузового транспорта с каждой стороны.

  • Меньшее давление на дорожное покрытие;
  • Большее пятно контакта с покрытием;
  • Большие показатели «грузоподъёмности» и «грузовозности»;

Видео:Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

ПЕРЕХОД НА ОДНОСКАТНУЮ ОШИНОВКУ

КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ИВЕКО, СКАНИЯ, ВОЛЬВО, КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКОВ для экономии средств при замене шин, подходит только для варианта с шинами размера 425/85 R21 шина типа Кама 1260.

Существует два основных варианта перехода на двухскатную ошиновку:

ВАРИАНТ 1

Шины и диски в размере 20

Диск: 10.00х20 Шины: 14.00R20, 395/85R20;

Диск: 11,25х20 Шины: 16.00R20

  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов, тралов и КЗКТ(бездисковое);
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для а/м Ивеко, Камаз 65111, 65115;
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 и 395/85 R20 для прицепов с нулевым вылетом;
  • диск 10.00-20 под шину — 14.00-20 для полуприцепов ЧМЗАП, тралов КЗКТ;
  • диск 10.00-20 под шину — 16.00-20 для полуприцепов Политранс;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м КрАЗ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МАЗ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м МЗКТ;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м Камаз 65222;
  • диск 11.25-20 под шину — 16.00-20 для а/м УРАЛ, КрАЗ.
  • Низкая стоимость диска;
  • Высокая стоимость шин;
  • Большая грузоподъемность шин в отличии от шин 425/85R21 (Исключение в исполнении ЦМК);

ВАРИАНТ 2

Шины и диски в размере 21 (533)

Диск: 12.00х21 (310-533) Шины 425/85R21

Диск: 17.00х21 (440-533) Шины 1300х530-533

  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для а/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
  • диск 310-533 под шину — 425/85 R21 (Кама 1260) для прицепов ЕТ0;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 для а/м КАмАЗ 6522, 65225;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м иностранного производства: Ивеко, Вольво, Скания, китайских грузовиков;
  • диск 440-533 под шину: 21,5/75 R21, 1350х530-533, 1350х550-533, 1300х530-533 дляа/м КрАЗ 644
  • Более высокая стоимость диска;
  • Низкая стоимость комбинированной шины 425/85R21 (За исключением ЦМК исполнения);

Видео:Дифференциальная защитаСкачать

Дифференциальная защита

СВЕРХ-ШИРОКИЕ ШИНЫ

Стандартные тягачи с полуприцепом или самосвалы обычно используют на ведущих осях два колеса в спарке, которые значительно тяжелее и дороже, а так же усложняют обслуживание. Для решения данной задачи компания GoodYear представила «сверх-широкие», одиночные шины Super Single, которые заменяют спаренные шины и диски.

  • Это значительно снизило вес;
  • Увеличило грузоподъёмность;
  • Облегчило обслуживание;
  • Уменьшило сопротивлению качению;
  • Уменьшило нагрузку на агрегаты, а значит и интервал их ремонта;


📽️ Видео

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.Скачать

Ошиновка силовой сборки 0,4 кВ. Установка перемычек на шины.

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИНСкачать

ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА, КАКОЙ СТРАНЫ ПРОИЗВОДСТВА ШИНЫ? | РАЗБОР КИТАЙСКИХ, ЯПОНСКИХ И КОРЕЙСКИХ ШИН

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Провода, токопровод, шиныСкачать

Провода, токопровод, шины

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

Переоборудование грузовых автомобилей с двускатной ошиновки на односкатнуюСкачать

Переоборудование  грузовых автомобилей с двускатной ошиновки на односкатную

Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.Скачать

Haida HD927 или Triangle EffexSport TH202, шины для УАЗ Профи. Ответы на вопросы подписчиков.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Грузовые шины, их разновидности Расшифровка надписей #шиныСкачать

Грузовые шины, их разновидности  Расшифровка надписей #шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток