Отличие шины сборной от ответвительной

Существует ли определения «сборные шины» и «соединительные шины» подскажите кто знает где можно почитать. Мои поиски не дали результатов. Спасибо.

Содержание
  1. 2 Ответ от SAA 2012-01-03 21:34:59
  2. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  3. 3 Ответ от Windtalker315 2012-01-04 07:45:23
  4. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  5. 4 Ответ от grsl 2012-01-04 08:39:16
  6. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  7. 5 Ответ от Windtalker315 2012-01-04 08:51:02 (2012-01-04 08:51:52 отредактировано Windtalker315)
  8. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  9. 6 Ответ от grsl 2012-01-04 08:55:25
  10. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  11. 7 Ответ от РТФ 2012-01-04 20:58:25
  12. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  13. 8 Ответ от Валериан 2012-01-04 21:13:17
  14. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  15. 9 Ответ от Phantom 2012-01-04 22:41:10
  16. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  17. 10 Ответ от РТФ 2012-01-05 20:24:57 (2012-01-05 20:25:30 отредактировано РТФ)
  18. Re: Определения сборных и соединительных шин?
  19. Форум ceshka.ru
  20. Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой
  21. Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой
  22. Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой
  23. Основные виды и типы электротехнических шин
  24. 📽️ Видео

2 Ответ от SAA 2012-01-03 21:34:59

  • SAA
  • уже не эксплуататор РЗА
  • Неактивен
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован: 2011-01-11
  • Сообщений: 235
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

сборные да, а вот соединительные я не слышал.есть шиносоеденительный выключатель- ШСВ.
первоначально есть система сборных шин, которая может быть секционирована и может быть одинарная, двойная.
думаю более точно к диспетчерскому наименованию может подсказать doro- он с диспетчерами в более тесном общении

3 Ответ от Windtalker315 2012-01-04 07:45:23

  • Windtalker315
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-11-04
  • Сообщений: 618
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Присоединяюсь к предыдущему автору. Термин соединительная система шин не существует. Наиболее близко к этому понятию подходят ошиновки оборудования — вот они то как раз и «соединительные»

4 Ответ от grsl 2012-01-04 08:39:16

  • grsl
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 6,122
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Может быть можно сказать, что соединительная шина=ошиновка?
т.е. шина между фидером и сборной системой шин?

5 Ответ от Windtalker315 2012-01-04 08:51:02 (2012-01-04 08:51:52 отредактировано Windtalker315)

  • Windtalker315
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-11-04
  • Сообщений: 618
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Думаю более правильно вообще воздержаться от употребления такого термина, как соединительная СШ.
Интересно, в каком контексте уважаемый РТФ встречал такое определение ?

6 Ответ от grsl 2012-01-04 08:55:25

  • grsl
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-07
  • Сообщений: 6,122
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

? Тогда если можно, ещё предположение.

Такое понятие может прийти из среднего и низкого напряжения.
Например, когда устанавливается шина ( типа Дюреску) между двумя секциями или шина от трансформатора до выключателя.
или гибкая шина от генератора до ввода. ну и тому подобное.

7 Ответ от РТФ 2012-01-04 20:58:25

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Термин соединительная система шин не существует.

Интересно, в каком контексте уважаемый РТФ встречал такое определение ?

а вот соединительные я не слышал

Изначально искал определение «сборные шины». В интернете наткнулся на такой заголовок «8. Сборные и соединительные шины. Заголовок взят из ПТЭЭП, что подразумевает два разных определения. Поэтому появился вопрос по определению «соединительные шины». В ГОСТе 24291-90_2005 есть только одно определение (сегодня нашел) «Система сборных шин — Комплект элементов, связывающих присоединения электрического распределительного устройства»

Наиболее близко к этому понятию подходят ошиновки оборудования — вот они то как раз и «соединительные»

Вот теперь интересен термин «ошиновка оборудования».

Сам смысл данных понятий то понятен. Нужны определения согласно нормативной документации.

8 Ответ от Валериан 2012-01-04 21:13:17

  • Валериан
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-29
  • Сообщений: 226
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Из ПУЭ:
4.2.4. Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приема и распределения электроэнергии и содержащая коммутационные аппараты, сборные и соединительные шины, вспомогательные устройства (компрессорные, аккумуляторные и др.), а также устройства защиты, автоматики, телемеханики, связи и измерений.
Открытое распределительное устройство (ОРУ) — РУ, все или основное оборудование которого расположено на открытом воздухе.
Закрытое распределительное устройство (ЗРУ) — РУ, оборудование которого расположено в помещении.

9 Ответ от Phantom 2012-01-04 22:41:10

  • Phantom
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-03-15
  • Сообщений: 245
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Определения сборных и соединительных шин?

в контексте Пуэ , скорее всего, сборные шины подразумевают системы али секции, а соединительные — как раз таки, ошиновку, соединяющую системы или секции с коммутационным оборудованием

10 Ответ от РТФ 2012-01-05 20:24:57 (2012-01-05 20:25:30 отредактировано РТФ)

Re: Определения сборных и соединительных шин?

Вопрос полностью не раскрыт. Определение «соединительных шин» пока не известно, или его попросту не существует. Нужно опеределение согласно нормативной документации.

Видео:Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостаткиСкачать

Что лучше диагональные или радиальные шины? ▶️ преимущества и недостатки

Форум ceshka.ru

Регистрация Отличие шины сборной от ответвительнойВход Отличие шины сборной от ответвительнойФорум Отличие шины сборной от ответвительнойПоиск Отличие шины сборной от ответвительнойFAQ

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой

Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой

Отличие шины сборной от ответвительнойВерсия для печатиОтличие шины сборной от ответвительнойПред. тема | След. тема Отличие шины сборной от ответвительной

Отличие секции шин, сборной шины, системы шин между собой

Всем привет! Учусь в университете, второй год мучает вопрос чем отличается секция шин, сборная шина и система шин между собой? В интернете однозначного определения не нашел, в литературе тоже. Везде расплывчатые понятия, без конкретики. Сделал небольшой рисунок, чтобы нам понятнее было говорить.

Отличие шины сборной от ответвительной

К примеру, из учебника Рожковой. Электрооборудование станций и подстанций. Глава 5. Главные схемы электростанций и подстанций. стр. 388.
Цитата: «При трех или более секциях сборных шин ГРУ устанавливаются два трансформатора связи. Это позволяет создать симметричную схему и уменьшить перетоки мощности между секциями при отключении одного генератора». Что автор имел ввиду под секцией сборных шин?

Модератор

В качестве примера, выдержка из ГОСТ Р 51321.1-2000 «Устройства комплектные низковольтные распределения и управления. Часть 1. УСТРОЙСТВА, ИСПЫТАННЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО. Общие технические требования и методы испытаний»:

2.1.4 шина: Проводник с низким сопротивлением, к которому можно подсоединить несколько отдельных электрических цепей.
Примечание — Термин «шина» не включает в себя геометрическую форму, габариты или размеры проводника.
2.1.4.1 сборная шина: Шина, к которой могут быть присоединены одна или несколько распределительных шин и/или блоков ввода или вывода.
2.1.4.2 распределительная шина: Шина в пределах одной секции НКУ, соединенная со сборной шиной и питающая устройство вывода.

( моё примечание : здесь понятие «секция» подразумевает другое, а именно:
2.2.1 секция (см. рисунок С.4): Часть НКУ между двумя последовательными вертикальными перегородками.
— так что не путаем с понятием «секция шин» применительно к нашему вопросу).

2.3.4 система сборных шин (шинопровод) (см. рисунок С7): Устройство, представляющее собой систему проводников, состоящее из шин, установленных на опорах из изоляционного материала и в каналах, коробах или подобных оболочках, и прошедшее типовые испытания (МЭС 441-12-07, с изменением).
Устройство может состоять из следующих элементов:
— прямые секции с узлами ответвления или без них;
— секции для изменения положения фаз, разветвления, поворота, а также вводные и переходные;
— секции ответвленные.
Примечание — Термин «шинопровод» не определяет геометрическую форму, габариты и размеры проводников.

Если дальше копнуть ГОСТы, можно будет и для электротехнических устройств высокого напряжения найти подобные определения, но думаю, что они будут очень близки к вышеприведённым.

Модератор

Прохожий, благодарю вас за ответ. Более менее понятно становится. А я столько времени потратил, чтобы разобраться. У двоих преподов спрашивал (правда они на кафедре электроснабжения работают, а не на кафедре станции и подстанции).

Из сказанного вами не понял вот этого предложения: «Секция — это участок сборных шин с одним потенциалом.» Если взять рисунок выше. То получается, что на 1 секции шин 3 фазы. Разность потенциалов между этими 3 мя фазами будет присутствовать. Для линии 10 кВ разность потенциалов между этими 3 мя фазами будет равна линейному напряжению, то есть 10 кВ. Какой же здесь один потенциал? 3 фазы, 3 разных потенциала будут. Хотя это переменное напряжение, может я что то путаю.

Видео:ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!Скачать

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШИНЫ! КОНСТРУКЦИЯ РАДИАЛЬНОЙ ШИНЫ!

Основные виды и типы электротехнических шин

В данной статье будут рассмотрены основные виды и типы электротехнических шин и регламентирующих их производство документов.

Отличие шины сборной от ответвительной

Электротехническая шина — это проводник с низким сопротивлением (активным и реактивным), к которому могут подсоединяться отдельные электрические цепи (в низковольтных установках и сетях) или высоковольтные устройства (электрические подстанции, высоковольтные РУ и т.д.). Использование шин обеспечивает экономию площади установки, материало- и трудозатрат.

В качестве основного материала для изготовления электротехнических шин как правило используют алюминий и медь.

Отличие шины сборной от ответвительной

Производство шин регламентируется рядом ГОСТов и технических условий:

ГОСТ 15176-89 Шины прессованные электротехнического назначения из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. В ГОСТе регламентируются параметры, в соответствии с которыми должны изготовляться алюминиевые шины — толщина, ширина, длина, площадь поперечного сечения, диаметр окружности и соответствующая им масса на 1 метр для готовых шин. Указываются допустимые предельные отклонения от указанных величин, марки алюминия, требования к качеству, внешнему виду, механическим и электрическим параметрам. Приводятся правила маркировки, упаковки и приема шин данного типа.

ГОСТ 434-78 Проволока прямоугольного сечения и шины медные для электрических целей. Технические условия. В стандарте указаны номинальные размеры и расчетные сечения медных шин, марки меди, удельное электрическое сопротивление и предельные отклонения размеров. Приводятся допустимые длины шин и массы бухт, а также возможные отклонения от данных величин. Предъявляются требования к материалу изготовления шин, внешнему виду готовых изделий (допустимые дефекты, цвета). Изложены правила упаковки, транспортировки и хранения, приемки и испытаний.

ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования. Приведена классификация контактных соединений по таким параметрам как: область применения, климатическое исполнение и категории размещения электротехнических устройств, конструктивное исполнение. Указаны требования к конструкции, электрическим и механическим параметрам, надежности и безопасности в зависимости от классификации. Даны ссылки на ряд сопутствующих ГОСТов.

ГОСТ 8617-81 Профили прессованные из алюминия и алюминиевых сплавов. Технические условия. Приведена классификация профилей данного типа (по типу, по состоянию материала и типу прочности). Даны ссылки на ГОСТы с номинальными размерами, указаны величины предельных отклонений. Описаны технические требования к маркам алюминиевых сплавов для изготовления профилей, к механическим свойствам, допустимым дефектам, качеству поверхности и внешнему виду готовых изделий. Описаны условия транспортировки и хранения, правила приемки, методы испытаний.

ТУ 1-5-009-80 Шины электротехнические из алюминиевых сплавов.

ТУ 16.705.002-77. Шины алюминиевые прямоугольные. Описаны технические условия для изготовления алюминиевых шин прямоугольным сечением. Указаны номинальные и допустимые размеры, марки сплавов, электрические характеристики.

Согласно классификации, существует несколько типов шин.

Сборная шина — это шина, к которой могут подключаться распределительные шины и блоки ввода/вывода.

Силовая шина (шина электропитания) — шина, которая служит для передачи энергии внутри силовых блоков и между элементами мощных преобразовательных устройств и характеризуется высокими значениями токов и напряжений. Силовая шина может являть собой твердую неизолированную шину, твердую шину в изоляции или конструкцию из набора чередующихся проводящих и изолирующих слоёв. Твердая неизолированная медная шина поставляется производителями с изолирующими шинодержателями различных типов и изолирующими экранами, исключающими непосредственный доступ к клеммам силовых шин. Данные шины характеризуют большая допустимая плотность тока и высокое напряжение изоляции. В качестве материала шин зачастую используется медь и медные сплавы, а также алюминий. По способу крепления силовые шины могут быть вертикальные, горизонтальные, изолированные, задние/ступенчатые и универсальные (мультистандартные).

Отличие шины сборной от ответвительной

Шина заземления — главная деталь заземляющей системы электроустановок и электросетей. Её также называют главная заземляющая шина ГЗШ. С шиной заземления соединяется рабочий ноль, защитные нулевые проводники и провода внешних заземлений. Обычно ГЗШ являет собой медную пластину с перфорированными отверстиями. Хотя иногда встречаются и стальные ГЗШ.

Отличие шины сборной от ответвительной

Перфорированная медная шина заземления

Перед подключением к ГЗШ, провода заземления должны быть опрессованы наконечником для кабелей или соединительной гильзой, а затем уже подключены на болт с гайкой (например М5). Шина также комплектуется опорными изоляторами с крепежом.

Отличие шины сборной от ответвительной

Шина заземления на опорных изоляторах с проводами заземления

Шины для крепления на DIN-рейке — шины, применяемые для крепления на монтажных рейках в электрических щитах или шкафах управления. Данный тип шин зачастую производят из латуни или луженой меди, а диэлектрическое основание, которым осуществляется крепление к монтажным рейкам, из полиамида. Шинами на din-рейку являются нулевые шины, коммутирующие в щитах нулевые провода и провода заземления, или же распределительные шины. Встречаются также шины на din-рейку в корпусе. Такие шины называются распределительными шинами в блоке или распределительными блоками.

Отличие шины сборной от ответвительной

Шина нулевая в изоляторе на DIN-рейку

Отличие шины сборной от ответвительной

Распределительная шина в блоке

Распределительная шина — это шина, подключенная к сборной шине и питающая устройство вывода. Данная шина входит в состав одной секции НКУ (низковольтного устройства распределения и управления). Одним из видов распределительных шин являются соединительные или гребенчатые шины. Они предназначены для параллельного включения модульных автоматов, УЗО, дифференциальных автоматов, контакторов и т.д. Гребенчатые шины исполняются из медной пластины прямоугольного сечения и помещаются в пластиковый корпус.

Отличие шины сборной от ответвительной

Частным случаем распределительных шин являются ступенчатые распределительные блоки. Блоки состоят из ступенчатых изоляционных опор, с помощью которых осуществляется крепление, и как правило 4-х медных шин. На шинках находятся отверстия: резьбовые (М6) для отходящих цепей и без резьбы для питания распределительного блока. Блок может устанавливаться как горизонтально (в зоне коммутационного оборудования), так и вертикально (в кабельном канале шкафа). К лицевой части блока крепится изолирующий экран.

Отличие шины сборной от ответвительной

Ступенчатый распределительный блок

Отличие шины сборной от ответвительной

Схема горизонтальной и вертикальной установки распределительного блока

Номинальные значения параметров шин указаны в приведенных в начале статьи ГОСТах. Поэтому далее в статье будут приведены лишь ключевые характеристики различных типов шин.

Выпуск алюминиевых шин марки ШАТ регламентирует ТУ 16-705 002-77. Данные шины изготавливают прямоугольным сечением. Диапазон изменения ширина шины ШАТ — от 10 до 120 мм, толщины — от 3 до 12 мм, поперечного сечения — от 30 до 1440 мм 2 . Величина удельного сопротивления не больше 0,0282 мкОм*м. Шины марок АД0 и АД31 (ГОСТ 11069-79 и ГОСТ 15176-89) изготавливаются прямоугольным сечением площадью от 30 до 25800 мм 2 . Диапазон изменения толщины данных шин — от 3 мм до 110 мм, ширины — от 6 мм до 500 мм. Значение удельного сопротивления постоянному току: шины АД0 — до 0.029 мкОм*м; шины АД31 — от 0,0325 до 0,0350 мкОм*м (зависит от типа). Диапазон длительно допустимых токов (определяется сечением шины) — от 165 А до 2300 А. Для производства шин используется алюминий А5, А5Е, А6, А7, АД00, АД0 и алюминиевые сплавы АД31 и АД31Е. Для изменения свойств материала используются следующие технологии: закаливание и естественное состаривание, закаливание и искусственное состаривание, не полное закаливание и искусственное состаривание, а также горячее прессование (без термической обработки). Длина алюминиевых шин зависит от площади поперечного сечения и должна быть равной или кратной: от 3 до 6 м для шин сечением до 0.8 см 2 ; от 3 до 8 м — для шин сечением от 0.8 до 1.5 см 2 ; от 3 до 10 м — для шин сечением более 1.5 см 2 . Колебания в длине — не более 20мм. Алюминиевые шины отличаются малым весом и невысокой стоимостью.

Медные шины согласно ГОСТ 434-78 выпускаются таких марок: ШММ — шина медная мягкая, ШМТ — шина медная твердая, ШМТВ — шина медная твердая из бескислородной меди. Минимальная и максимальная ширина медных шин — 16 мм и 120 мм, толщина — 4 мм и 30 мм, поперечное сечение — 159 мм 2 и 1498 мм 2 . Значение удельного электрического сопротивления — не больше 0,01724 мкОм*м. Диапазон длительно допустимых токов — от 210 до 2950 А (шина 120×10) и выше при большей толщине, для гибкой медной шины — от 280 до 2330 А. Масса шин в бухте должна быть в пределах от 35 кг до 150 кг. Длина шин согласно ГОСТ — от 2 до 6 м. Твердые медные шины в сравнении с мягкими обладают меньшей проводимостью и применяются там, где требуется прочный и неподвижный шинопровод. Для изготовления мягких шин используется медь марок М1, М1М, М2. Гибкие шины более распространены, они обладают большей прочностью, долговечностью и лучшими характеристиками. Для изготовления шин из бескислородной меди используют особые медные сплавы, не имеющие в своем составе оксидов. Медные шины отличают такие преимущества в сравнении с алюминиевыми: высокая удельная проводимость (в 1,6 выше чем у алюминиевых шин), механическая прочность, теплопроводность и гибкость, коррозийная стойкость, стыковые контакты с другими шинами не окисляются. По причине высокой окисляемости на открытом воздухе и хрупкости, применение алюминиевых шин имеет ряд ограничений. Они не используются в машинах и механизмах с подвижными частями или вибрирующим корпусом. Поэтому в случаях, когда к токоведущим частям предъявляются повышенные требования, применяются медные шины.

Шины являют собой токоведущие части электрических установок, соединяя между собой оборудование различного типа: генераторы, трансформаторы, синхронные компенсаторы, выключатели, разъединители, контакторы и т.д. Током нагрузки определяется сечение шин, также учитывается устойчивость к току к.з.

Шинный мост из жестких неизолированных шин применяется: на выводах генераторов, на входах главных распределительных устройств, в соединениях трансформатора с РУ и КРУ на 6 — 10 кВ, ГРУ и трансформатора связи.

Отличие шины сборной от ответвительной

Шинный мост от силового трансформатора

Соединения из жестких неизолированных шин прямоугольным или коробчатым сечением выполняются в закрытых РУ 6 — 10 кВ (в том числе сборные шины), в качестве соединений между ГРУ и трансформатором собственных нужд, между шкафами распределительных щитов. Шины коробчатого сечения рекомендуют использовать при больших токах, они обеспечивают меньшие потери и лучшее охлаждение. Крепление жестких шин осуществляется с помощью опорных изоляторов. Гибкие шины применяются в РУ на 35 кВ и выше, в соединениях блочных трансформаторов с ОРУ.

Отличие шины сборной от ответвительной

Во всех типах соединений в низковольтных установках и сетях промышленного назначения для передачи, распределения электроэнергии и подключения управляющих устройств используются медные изолированные шины (как жесткие, так и гибкие). Конструктивно данные шины являют собой одну или несколько медных тонких пластин иногда луженых с концов, покрытых изолирующей оболочкой как правило из ПВХ или другого диэлектрика с высоким сопротивлением. Данные шины являются альтернативой как кабелям, так и жесткой ошиновке и могут служить соединением между: главной силовой машиной и распределительным оборудованием (контакторами, прерывателями цепи, переключателями и т.д.), выводом трансформатора и шинопроводом, шинопроводом и электрическим шкафом.

Отличие шины сборной от ответвительной

Коммутация гибкой изолированной шиной отходящих автоматов

Применение изолированных шин позволяет экономить место, так как шины можно располагать гораздо ближе друг к другу, чем в случае неизолированной ошиновки. Преимущества изолированных шин — устойчивость к коррозии и простота монтажа. Крепежные отверстия контактных площадок делаются пробивкой непосредственно в материале контакта, что лишает потребности в кабельных наконечниках и устраняет проблемы плохого присоединения контактов. Большим спросом пользуются именно гибкие изолированные медные шины. Их главное преимущество в сравнении с жесткими — более легкий монтаж, так как нет необходимости в специнструментах и резке шины, если нужен поворот в плоскости. Гибкая шина легко меняет форму в зависимости от потребностей монтажа. Однако ряд производителей выпускают твердые изолированные шины, в том числе и по запросу. Крепление изолированных шин осуществляется с использованием болта и контактных шайб. Затягивать необходимо ключом, имеющим ограничения по моменту затяжки. Крепеж не должен быть в смазке.

Отличие шины сборной от ответвительной

Крепление медной изолированной шины

Еще одной разновидностью гибких шин являются медные плетённые шины. Такая шина сплетена из медных полос и является очень гибкой. Она используется в местах, подверженных сверхсильной вибрации, таких например, как трансформаторные шинные мосты. Данные шины также применяются для подключения различного оборудования к шинопроводам и линиям шин. Контактные площадки плетённых шин бывают как со сверлением, так и без. Выпускаются также плетённые шины, изготовленные особым методом — диффузионной сварки под давлением. Тонкослойные материалы свариваются путем пропускания через них постоянного тока под давлением. Такие шины также называют пластинчатые шинные компенсаторы или гибкие пластинчатые шины. Они имеют большую токопроводимость и меньшее тепловыделение.

Отличие шины сборной от ответвительной

Их применяют там, где необходимы компенсация теплового расширения, вибро- или сейсмоустойчивость, а также где происходит регулярный изгиб в одной оси. Например это могут быть: гибкие токопроводы для сварочных аппаратов, автоматических выключателей, шины питания для индукционных печей и печей сопротивления и т.д.

Жесткая медная шина более всего подходит для замены кабеля, используется в распределительных устройствах, а также для изготовления шинных сборок и шинопроводов. Производителями выпускаются как перфорированные так и гладкие шины различных размеров, в соответствии с ГОСТ. Производителями шин в настоящее время выпускается множество зажимов, соединителей и шинодержателей, облегчающих монтаж и обеспечивающих надёжный контакт. Зажимы предназначены для соединения жестких и гибких шин различного типа, биметаллические пластины — для алюминиевых и медных шин.

Шинодержатели выпускаются плоские, регулируемые плоские, компактные и усиленные, ступенчатые, а также универсальные.

Отличие шины сборной от ответвительной

Производителями предлагается широкий выбор изоляторов: опорные, проходные, изоляторы типа «лесенка». Все они используются для фиксации шин внутри шкафов и корпусов. Изоляторы одной стороной крепятся с помощью болтов к монтажному корпусу, с другой к ним крепится шина.

Отличие шины сборной от ответвительной

Шинный изолятор типа «лесенка»

Производителей меди и алюминия на рынке РФ можно пересчитать «по пальцам», точнее объединяющих их холдинги. Брендов электротехнических шин огромное количество, одних только марок мы насчитали более сотни (по всем типам шин) в виду этого нами принято решение развить эту тему и создать отдельный сайт полностью посвященный электротехническим шинам.

В этой связи приглашаем всех участников рынка электротехнических шин разместить информацию о своих продуктах на новом сайте.


📽️ Видео

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Шины для иммобилизации - обзор и сравнениеСкачать

Шины для иммобилизации - обзор и сравнение

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать

Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначений

Колёса и шиныСкачать

Колёса и шины

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметраСкачать

Чем отличаются грузовые шины: 4 основные параметра

В чём разница между левыми и правыми шинамиСкачать

В чём разница между левыми и правыми шинами

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать

Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резине

Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Подключая автоматы гребенкой, знай об этомСкачать

Подключая автоматы гребенкой, знай об этом

РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИНСкачать

РАЗНИЦА РАДИАЛЬНЫХ И ДИАГОНАЛЬНЫХ ШИН

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать

ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ

ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?Скачать

ТОП-8. Лучшие внедорожные шины для авто🚘. Рейтинг 2024 🔥. Какие шины для бездорожья лучше купить?

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать

Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей.  Резинокорд - это главная ошибка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток