Отличия амортизаторов ваз 2104

  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104

Добрый день всем! Вот купил себе наше ведерко. Хочу довести его до ума. Вопросов много, что смогу сделаю сам, что не смогу, придется в сервис обращаться. Вот один из вопросов:
Подскажите какие стойки поставить мне на мою четверку и какой фирмы. знаю что газомаслянные лучше, но они дороже. Если они лучше, то чем, расскажите пожалуйста. И как не наткнутся на подделку, чтоб не было мучительно больно за потраченные денюшки.

  • рядовой пользователь

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
QUOTE (Mr@k @ 20 апреля 2010, 7:27)
Добрый день всем! Вот купил себе наше ведерко. Хочу довести его до ума. Вопросов много, что смогу сделаю сам, что не смогу, придется в сервис обращаться. Вот один из вопросов:
Подскажите какие стойки поставить мне на мою четверку и какой фирмы. знаю что газомаслянные лучше, но они дороже. Если они лучше, то чем, расскажите пожалуйста. И как не наткнутся на подделку, чтоб не было мучительно больно за потраченные денюшки.

Съезди в Альтаис Рязанская 101а там дешево и вроде подделок нет.
По теме ставь штатные (заводские) , умрут еще одни поставь.

Сообщение отредактировал Железный: 20.04.2010 — 11:24

  • рядовой пользователь
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
QUOTE (*Fantik* @ 20 апреля 2010, 8:07)
я что-то думал, что в «четверке» полностью классическая подвеска.

рычаги, пружины и аммортезаторы. при чем тут стойки?
какие к черту опоры SS20? эти опры для переднеприводных машинок.

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

Сообщение отредактировал Железный: 20.04.2010 — 11:25

  • Злыдень!
  • Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104

1 – распорная втулка;
2 – резиновая втулка;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – нижняя изолирующая прокладка пружины;
5 – нижняя опорная чашка пружины;
6 – буфер хода сжатия;
7 – болт крепления верхней продольной штанги;
8 – кронштейн крепления верхней продольной штанги;
9 – пружина подвески;
10 – верхняя чашка пружины;
11 – верхняя изолирующая прокладка пружины;
12 – опорная чашка пружины;
13 – тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов;
14 – резиновая втулка проушины амортизатора; 15 – кронштейн крепления амортизатора;
16 – дополнительный буфер хода сжатия;
17 – верхняя продольная штанга;
18 – кронштейн крепления нижней продольной штанги;
19 – кронштейн крепления поперечной штанги к кузову;
20 – регулятор давления задних тормозов;
21 – рычаг привода регулятора давления;
22 – обойма опорной втулки рычага;
23 – опорная втулка рычага;
24 – поперечная штанга;
25 – амортизатор

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова.

Направляющее устройство. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг: двух нижних 3 и двух верхних 17 продольных и одной поперечной штангой 24. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги крепятся к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 2, установленной в проушине штанги, распорной втулки 1, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги.

Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин 9, двух основных буферов 6 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 16. Пружины под статической нагрузкой 295 кгс сортируются на две группы А и Б. Группы маркируются аналогично группам пружин передней подвески, т. е. группа А – желтой полосой, группа Б – зеленой. Установленная на подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку 10 через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке 12 кузова. Нижний конец пружины опирается в чашку 5 балки заднего моста через изолирующую пластмассовую прокладку 4. Основные буферы 6 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным соском в отверстиях верхних опор 10. Дополнительный буфер 16 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова.

вот так люди умные пишут. а что в слове ошибка — не надо придираться.
СТОЙКА-АМОРТИЗАТОРА есть стойка, а амортизатор есть АМОРТИЗАТОР! своими вещами сами называйте. вообще не понимаю когда перекочевало понятие стойки с переднего привода на обычные амортизаторы?!

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.
  • Отличия амортизаторов ваз 2104

Сообщение отредактировал *Fantik*: 20.04.2010 — 09:19

  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • das auto
  • Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104

Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать

Сравнение газовых и масляных амортизаторов
  • рядовой пользователь
  • Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
QUOTE (*Fantik* @ 20 апреля 2010, 9:18)
вот так люди умные пишут. а что в слове ошибка — не надо придираться.
СТОЙКА-АМОРТИЗАТОРА есть стойка, а амортизатор есть АМОРТИЗАТОР! своими вещами сами называйте. вообще не понимаю когда перекочевало понятие стойки с переднего привода на обычные амортизаторы?!

Сообщение отредактировал Железный: 20.04.2010 — 11:26

  • Злыдень!
  • Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104
  • Отличия амортизаторов ваз 2104

Видео:Я сравнил Пружины от ваз 2104 и 2107Скачать

Я сравнил Пружины от ваз 2104 и 2107

1. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова;
2. Подушка штанги стабилизатора;
3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
4. Лонжерон кузова:
5. Ось нижнего рычага;
6. Нижний рычаг подвески;
7. Болты крепления оси нижнего рычага к поперечине подвески;
8. Пружина подвески;
9. Обойма крепления штанги стабилизатора;
10. Амортизатор: II.
11. Болт крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу;
12. Болт крепления амортизатора;
13. Кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу;
14. Нижняя опорная чашка пружины;
15. Обойма вкладыша нижней опоры;
16. Корпус подшипника нижнего шарового пальца;
17. Ступица переднего колеса;
18. Подшипники ступицы переднего колеса;
19. Защитный чехол шарового пальца;
20. Вкладыш обоймы нижнего шарового пальца:
21. Подшипник нижнего шарового пальца;
22. Шаровой палец нижней опоры:
23. Колпак ступицы:
24. Регулировочная гайка;
25. Шайба:
26. Цапфа поворотного кулака;
27. Сальник ступицы:
28. Тормозной диск;
29. Поворотный кулак:
30. Ограничитель доворота передних колес;
31. Шаровой палец верхней опоры;
32. Подшипник верхнего шарового пальца:
33. Верхний рычаг подвески;
34. Корпус подшипника верхнего шарового пальца;
35. Буфер хода сжатия;
36. Кронштейн буфера хода сжатия;
37. Опорный стакан амортизатора;
38. Подушка крепления штока амортизатора;
39. Шайба подушки штока амортизатора:
40. Изолирующая прокладка пружины подвески:
41. Верхняя опорная чашка пружины;
42. Ось верхнего рычага подвески;
43. Регулировочные шайбы;
44. Дистанционная шайба;
45. Кронштейн крепления поперечины к лонжерону кузова;
46. Поперечина передней подвески;
47. Внутренняя втулка шарнира:
48. Наружная втулка шарнира;
49. Резиновая втулка шарнира:
50. Упорная шайба шарнира;
51. Развал (Ь) и угол поперечного наклона оси поворота (g);
52. Продольный угол оси поворота колеса (а);
53. Схождение передних колес (L2-LI).

Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову. К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак 29. Верхний рычаг соединен осью 42 со стойкой передка кузова при помощи резинометаллических шарниров. Ось, выполненная в виде болта с шестигранной головкой, проходит через проушины рычага 33 и через втулку стойки передка кузова. В проушины верхнего рычага запрессованы резинометаллические шарниры, каждый из которых состоит из резиновой втулки 49, запрессованной между внутренней 47 и наружной 48 металлическими втулками с большим натягом. Наружная вгулка 48 запрессована в проушину верхнего рычага, а внутренняя 47 насажена на ось 42. Шарнир зажат на оси гайкой между полкой верхнего рычага и упорной шайбой 50. Качание верхнего рычага происходит в пределах деформации резиновой втулки 49. Резиновая втулка не должна проскальзывать относительно металлических втулок или шарнира на оси и в рычаге. Такая конструкция шарнира обеспечивает плотное соединение оси с рычагом подвески. К верхнему рычагу подвески тремя болтами крепится шаровая опора 34 неразъемной конструкции. В корпусе опоры расположен подшипник 32, основа которого — смола, а поверхность трения — тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 31. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения резиновым армированным чехлом 19. Палец 31 установлен в коническое отверстие поворотного кулака 29 и закреплен самоконтрящейся гайкой. Нижний рычаг 6 подвешен на оси 5, которая двумя болтами 7 крепится к поперечине 46 подвески. Последняя крепится к лонжеронам кузова. Между осью и поперечиной установлены дистанционная 44 и регулировочные 43 шайбы. Изменением количества шайб 43 регулируют продольный угол (наклона оси поворота и угол развала) передних колес.’ Резинометаллические шарниры нижнего рычага такой же конструкции, как и верхнего, отличаются только размерами и формой втулок. Снизу к рычагу подвески тремя болтами крепится нижняя шаровая опора. Ее конструкция отличается от верхней опоры. В корпусе опоры расположен палец 22 с полусферической головкой. На стержень пальца надет подшипник 21 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 20, изготовленный из маслостойкой резины. На его поверхности, контактирующей с полусферой пальца 22, привулканизирован пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). За счет резинового вкладыша выбираются зазоры между деталями шаровой опоры, а подшипник 21 поджимается к полусферической поверхности верхней части корпуса опоры. Снизу в корпусе опоры имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается конической пробкой. Детали шаровой опоры защищены от загрязнения защитным чехлом 19. Нижняя шаровая опора соединена с поворотным кулаком так же, как и верхняя. Нижний рычаг подвески соединен с нижней головкой амортизатора с помощью кронштейна 13 и болта 12. Кронштейн 13 крепится к рычагу подвески двумя болтами И. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 37, приваренного к стойке передка кузова, и закрепляется гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 39 и стаканом, установлены изолирующие резиновые подушки 38. Рычаги подвески шарнирно соединены с поворотным кулаком 29. на цапфе которого установлена ступица 17 переднего колеса. К фланцу поворотного кулака крепится кронштейн крепления суппорта и защитный кожух тормозного механизма, а также поворотный рычаг рулевого привода. Упругие элементы подвески это пружины 8, работающие совместно с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружина подвески верхним концом упирается через опорную чашку 41 с резиновой прокладкой 40 в стойку передка кузова. Нижний конец пружины упирается в опорную чашку 14 нижнего рычага подвески. Пружины передней подвески сортируют по длине под нагрузкой 4350 Н (435 кгс) на группы А и Б и для отличия маркируют: группа А желтой полосой, группа Б — зеленой. Полосы наносят краской с внешней стороны витков. Ход переднего колеса вверх ограничен упором верхнего рычага 33 в резиновый буфер 35 хода сжатия, установленный своим хвостовиком в отверстие кронштейна 36, который приварен к стойке передка кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает боковой крен кузова при повороте автомобиля. Он представляет собой штангу 3, изготовленную из пружинной стали. Изогнутые концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 9 через резиновые подушки 2, надетыми на концы штанги. Средняя часть штанги крепится кронштейнами 1 с резиновыми подушками 2 к лонжеронам кузова. При боковом крене кузова нагрузка на одну подвеску колеса увеличивается, на другую уменьшается; при этом штанга стабилизатора скручивается и начинает работать как тореной. Скручиваясь, она передает нагрузку с одной подвески на другую, выравнивая положение кузова. Ступица 17 переднего колеса установлена на цапфе 26 поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках 18, которые поджимаются регулировочной гайкой. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба с усиком, входящим в паз цапфы. Усик удерживает шайбу от проворачивания при завертывании гайки. Направление резьбы в гайках разное: на левой цапфе — правая резьба, на правой левая. Гайка зафиксирована на резьбовом конце цапфы вдавливанием цилиндрического пояска в два паза цапфы. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 27, рабочая кромка которого охватывает шлифованную поверхность пояска цапфы. Снаружи внутренняя полость ступицы защищена колпаком 23, запрессованным в расточку ступицы. К фланцу ступицы крепятся двумя направляющими штифтами тормозной диск и поджимное кольцо. На направляющих штифтах центрируется диск колеса, который крепится к ступице четырьмя болтами. ‘ Поперечный угол наклона (n) не регулируется.

позиция 10 — амортизатор

добавлено в [mergetime]1271740636[/mergetime]

амортизаторы бери родные и не парься.
главное не пролететь с сайлентблоками, отбойники хорошие взять по необходимости.
амортизаторы не такие дорогие как написали.. стоят где-то порядка 350-800р за штуку, менять лучше парами. пружины если не сломаны менять не советую.

шаровые желательно поменять, фирму даже не подскажу, смотреть лучше на качество и выбирать. главное на шаровых не экономить если не хотите стоять с отпавшим колесом рядом с выбоиной.

газомасленные амортизаторы лучше не брать, брать обычные и не парится. лучше как расходник их по-чаще менять.

💡 Видео

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?

Как выбрать амортизаторы.Скачать

Как выбрать амортизаторы.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗСкачать

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать

Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторов

амортизаторы от нивы на ваз 2107Скачать

амортизаторы от нивы на ваз 2107

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать

ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХ

ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107Скачать

ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.Скачать

ВАЗ 2101. Замена и сравнение задних амортизаторов и пружин.

Как проверить амортизатор.Скачать

Как проверить амортизатор.

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛА

Когда нужно менять пружины.Скачать

Когда нужно менять пружины.

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать

Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток