и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.
Читайте также: Амортизатор для шевроле круз npa
Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.
Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40
Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13
Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26
проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.
Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать ? ..
машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.
Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41
Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38
Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25
ясн..
поле для творчества более чем широкое :).
Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39
Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.
Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24
Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33
Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35
Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15
Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39
Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07
Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.
Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.
У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.
Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33
Читайте также: Опорный подшипник переднего амортизатора мерседес вито
PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.
Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.
Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Ремонт крепления амортизатора. Уазик. Патриот.Скачать
Оторвало передний аммортизатор.
Оторвало передний аммортизатор.
Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 00:00
Сообщение prokudenko.leha » Ср июл 28, 2010 04:52
Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 05:12
Сообщение Jonatan11 » Ср июл 28, 2010 13:51
Сообщение CodeDaemon » Ср июл 28, 2010 18:07
у УАЗа аммортизатор является ограничителем хода вниз..
Поэтому тут должно было быть все впорядке..
А вот если аммортизатор в сжатом состоянии оказался длиннее чем стандартный.
То посути он и выломал кронштейн.
Сообщение Jonatan11 » Пт июл 30, 2010 23:40
Сообщение Ramzes » Пн авг 02, 2010 08:06
Сообщение Jonatan11 » Сб авг 07, 2010 23:18
Сообщение Denkiller » Пн авг 09, 2010 12:19
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Jonatan11 » Вт авг 10, 2010 22:01
Сообщение Олег С-пб » Ср авг 11, 2010 19:14
Сообщение Denkiller » Ср авг 18, 2010 11:45
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Олег С-пб » Пн авг 23, 2010 13:13
Сообщение Nomad » Пн июн 25, 2012 13:45
Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 18:03
Сообщение Zmei » Пн июн 25, 2012 18:13
Сообщение Дмитрий43 » Пн июн 25, 2012 19:52
Читайте также: Как заправить задний амортизатор
Монтаж дополнительного кронштейна можно опустить а суть такова — сначала привариваются косынки к штатному кронш а потом прорезается болгаркой задняя часть крепления кронштейна амма к раме и подсоввывается загнутый по форме рамы уселитель из 4-ки и все проваревается п/автоматом.
Сообщение Nomad » Вт июн 26, 2012 15:25
Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?
Сообщение Дмитрий43 » Вт июн 26, 2012 19:29
Сообщение alexdemon79 » Чт июн 28, 2012 02:17
Можно еще раз для тупых.
Вижу второй кронштейн для спарки, вижу приваренную пластину на раме, загнутую под раму, которая является силовым элементом ВТОРОГО кронштейна (если правильно понимаю) . Косынок на первом кронштейне не вижу (сверху над опорой пружины?). А что и как приварить, если штатные кронштейны у меня лопаются вверху (отрывает всю «крышу», начиная от шва на опоре пружины и далее рвет вертикальный лист кронштейна как бумагу?
Иными словами, я хочу полностью разгрузить опору пружины от нагрузки амортизатора, имеющего огромное сопротивление сжатию, и каким-то образом вварить внутрь штатного кронштейна амортизатора нечто вроде дополнительного кронштейна — вкладыша с ДВУМЯ вертикальными (треугольными) стенками. Или, может, существуют какие-то мощные готовые кронштейны под шток, которые можно тупо приварить к раме вместо штатных или рядом со штатными? Если варить, то обязательно-ли приваривать пластину — основание, которую загибать вниз под раму?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
UAZ Patriot оторвало крепление амортизатора.aviСкачать
Оторвался амортизатор на УАЗ Патриот.Скачать
У УАЗа оторвался амортизаторСкачать
Ремонт крепления амортизатора УАЗ патриот.Скачать
Уаз патриот 2007. Оторвался кронштейн переднего амортизатора.Скачать
УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать
Как усилить крепление передних амортизаторов на уаз патриотеСкачать
Кронштейн крепления амортизатора для разных моделей УАЗ.Скачать
Сварка кронштейна амортизатора УАЗСкачать
2. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать
Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
Оторвало новые амортизаторы!Скачать
1. Сварка крепления для амортизатора автомобиля УАЗСкачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
Ремонт кронштейна амортизатора УАЗ 2Скачать
Ремонт кронштейна амортизатора УАЗСкачать
УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Оторвало крепление амортизатора на МосквичеСкачать