в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.
еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.
У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.
Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)
Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?
У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.
Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.
Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.
Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
Читайте также: Опора переднего амортизатора ниссан кашкай j11
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало
Видео:Оторвало нижнее крепление переднего амортизатора на НивеСкачать
Оторвало нижнее крепление амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем случилась ж#@а! Сегодня под вечер когда всё уже было поменяно, сорвал шпильку справа(дальнюю от морды) всё настроение упало. Теперь думаю как это дело исправить. Возможно ли без разбора правой передней подвески? Может приварить, но держаться наверное не будет долго? Одни вопросы. на машине пока ездить нельзя.
Да и ещё докучи вопросик, у меня расслоилась балка не треснула и не разъехалась пока, можно ли её проварить? На сервисах прямо противоположные советы дают., а время то идёт! (если можно эту часть вопроса аргументировать)
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Интересный ты, ей-Богу. Это все равно что: у меня клинананул движок, как бы его сделать не разбирая?
Иной путь? Не разбирая? Ну пластилином залепи штоли. Зачем менять треснувшую балку? Затем же, зачем и треснувший тормозной шланг. Или тут тоже вопросы?
Еще варианты? Меняй рычаг нафик, тока боюсь это тебя не устроит. Возни там куда больше, чем при замене амо!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить?
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал!!
а нафиг разбирать берешь дрель и сверлишь, че сложного то
Вообщем, может я и не прав но:
Балка не треснула а немного расслоилась, поэтому я выбрал пока решение стянуть и проварить в нескольких местах что и было сделано ))). Буду поглядывать периодически как дела.
Немного в историю. вопрос как же раньше в советские времена когда был напряг с зап частями народ выживал или ползали все на пузе. а балки варили, проваривали косынками даже и ездили. Это из уст видавших то время.
Крепление амортизатора было сегодня успешно приварено к рычагу до замены, пол дня пока держит. Случай мой не един и варили уже такое дело много раз, ничего вроде держит у всех.
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
Спасибо всем за советы, есть наверное правда во всех словах
Сейчас скажу одну вещь, наверное пинать неня будете типа тебе же говорили.
Оторвало сварку на крепление амо к рычагу, доехал потихоньку до места где делали, пообещал в этот раз намертво приварить. Сварщик сказал что двумя точками зафиксировал чтобы снимать потом легче было, теперь проварит получше.
Вообщем если опять оторвёт буду делать почеловечески.
А про балку я всётаки не совсем согласен, геометрия у меня не нарушена, никуда она не уехала, всё замерялось и проверялось. Но конец ей определённо придёт, я лишь хочу отсрочить его на пару месяцев. Просто нужно периодически послеживать за ней и всё будет ОК. Или опять всё нахрен поотрывает и получится я сам себя на*бу
Читайте также: Как собираем амортизатор гольф 3
Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать
Оторвало нижнее крепление амортизатора
Это не такая редкая и дорогостоящая запчасть что бы что то изобретать. ИМХо. В магаз за новой.:popcorm:
И уж точно не такая сложная, что бы бежать сразу за новой. ?
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
MaximusF, Зачем изобретать велосипед? Что то варить, сверлить. или наоборот, сверлить, а потом варить. КУПИЛ, ПОСТАВИЛ И ЗАБЫЛ. Это не блок цилиндров в котором обломилась шпилька или болт. Не надо усложнять. ?
ПыСы: Цена ей, 385 рублей. http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=24-2912411&group=
Нифига какие мы богатые. Четыре сотни за болт и 5 минут на сверление и сварку.
Странно, что с такими богатствами вы еще на Волге ездите ?
А успеть купить можно всегда, в т.ч. и новую машину из-за того, что там в подвесочке что-то заскрипело.
Деньги понадобятся, но не надо же до фанатизма доводить. Почему-то после дтп жестянщики сначала смотрят на предмет ремонта, а потом уже замену. Или вы при маленьком скольчике на стекле сразу же бежите новое покупать, а то, что их ремонтируют — это нафиг не надо, а то еще в дтп из-за этого можно попасть. А если вы колесо прокололи, то тоже бежите покрышку новую брать? Примеров мелких ремонтов масса, но это не значит, что из-за царапинки на зеркале нужно срочно бежать машину менять, а то вдруг после подкраски можно в дтп угодить, там аэродинамика изменится или еще что.
Эээээхххххх, жаль мне вашу машину. Которая обречена быть вечно подваренной, подкрашенной, и подклеенной. ?
речь идет о мелком ремонте.
Если для вас крепление элемента подвески, мелкий ремонт, тогда каким же будет крупный!:(
Не несите чушь,
Чушь несет г-н MaximusF, когда предлагает подлатать железку стоимостью четыре сотни. haha:
Я думаю что дальнейшие «прения» сторон модератор не одобрит:). По этому, скажу как думаю. Варить, клеить, или менять, решит сам хозяин. Информации для размышления предоставили достаточно. ):popcorm:
Видео:РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать
Стакан, подшипник, опора: к чему крепятся амортизаторы и почему там что-то ломается?
Что такое амортизаторы или амортизаторные стойки, знают все. Или хотя бы догадываются, зачем они нужны в общих чертах. И это нормально: про стойки и амортизаторы написано очень много всякого разного, полезного, толкового или хотя бы интересного. Про то, как эти детали крепятся к кузову, говорят мало. Вроде есть там какой-то «опорник», есть какой-то «стакан». А ещё что-то иногда может там хрустеть, трещать, стучать или даже отваливаться. Что именно?
«Задача у нас простая».
Начнём всё-таки с амортизаторов. Иногда встречается мнение, что они нужны для того, чтобы машину не трясло, чтобы ехать в ней было мягко и комфортно. Это не совсем так. За мягкость отвечают пружины – упругие элементы (сегодня не будем говорить про рессоры, пневмо- или гидроподвеску, у которых есть свои особенности). Амортизаторы нужны для обратной задачи: гасить те колебания кузова, которые начинаются во время работы пружин. Если амортизатор убрать, кузов будет очень долго раскачиваться на пружинах, колёса будут скакать по неровной дороге, а машина перестанет нормально управляться. Нечто похожее возникает при неисправности амортизаторов, когда они не способны выполнять свои функции.
Чтобы закрепить пружину, большого ума не надо. Достаточно упереть её нижним концом в деталь подвески (рычага или балки), а верхним – в кузов или деталь, прочно соединённую с кузовом. В случае с амортизационной стойкой конструкция получается чуть сложнее (только потому, что в ней объединены амортизатор, пружина, поворотный кулак и рычаг подвески), но пока это не важно.
Важно, что в конструкции стойки есть такой же амортизатор, который тоже надо куда-то крепить. И если в задней подвеске крепление амортизатора довольно примитивное, то в передней оно заметно сложнее. Оно понятно: если сзади амортизатор должен работать только в одной плоскости, то в передней он ещё должен как-то крутиться вокруг своей оси вместе с передним управляемым колесом. Этим и обусловлена разница в креплениях амортизаторов и стоек. Начнём с более сложной конструкции – с крепления передней амортизационной стойки.
Тот самый «опорник»
Если стойка должна вращаться, то в ней должен быть подшипник. И вот как раз такой опорный подшипник и есть тот самый механизм, соединяющий кузов и стойку. По своей сути это обычный подшипник качения с очень прочной обоймой. Эта обойма должна выдерживать все удары, которые может испытать колесо и предать его стойку. Обойма с помощью металлической площадки крепится к стакану кузова. Через центр подшипника проходит шток амортизатора. В общем-то всё: на этом конструкция заканчивается. Я же говорил, что ничего сложного в ней нет, не так ли?
Да, теоретически всё сделано очень просто и надёжно. Но, как и любой другой подшипник, опорный подшипник (или по-братски «опорник») имеет свой ограниченный ресурс.
Конечно, в первую очередь его губят пыль, песок и остальная дорожная грязь, от которых невозможно защититься на сто процентов. Что-то всё равно попадает внутрь, постепенно смазка стареет, а сам подшипник выходит из строя. И это нормально.
Не очень нормально – это выход опорного подшипника из строя из-за тяжёлых условий эксплуатации. А если короче, то из-за ям на дорогах. Каким бы крепким он ни был, сильный удар может сломать всё что угодно. Поэтому ресурс опорника во многом зависит от того, насколько аккуратно ездит водитель.
Читайте также: Виды передних амортизаторов велосипеда
Кроме того, на его долговечность влияет исправность самой подвески. Лишние стуки из-за разбитых сайлентблоков, шаровых опор и даже рулевых тяг и их наконечников тоже сокращают жизнь бедного подшипника.
Ну и, наконец, есть просто не очень удачные опорники, которые выходят из строя на некоторых автомобилях (хотя бы на тех же Тигуанах первого поколения или на множестве Фордов или Вольво). Тут поможет только смирение и поиск каких-то нормальных аналогов.
Как понять, что опорный подшипник пора менять? К сожалению, не понять этого невозможно: поломка довольно-таки шумная и своими звуками может вывести из себя даже шаолиньского монаха. В первую очередь появляется хруст при повороте руля. Это уже сам по себе достаточно точный признак «попадалова» на замену опорника. А если сюда добавляется хруст, скрежет или стук при проезде неровностей, то диагноз практически стопроцентно точный. Для собственного успокоения можно провести несложный тест. Открываем капот и находим под ним «стаканы» с опорниками. Это несложно. Теперь смотрим, нет ли на них каких-нибудь защитных колпачков. Если есть, то снимаем. После этого мы сможем увидеть шток амортизатора, который закреплён в опорном подшипнике. Кладём на него руку и раскачиваем машину. Есть люфт – всё, приехали. Люфта в исправном подшипнике не бывает.
Теоретически с хрустом опорника можно немного поездить. Но долго испытывать судьбу не советую. Бывает, что опорник внезапно разваливается, и куда в этот момент потащит руль, неизвестно. А ещё его может здорово закусить, что в повороте может привести к трагедии. Так что затягивать с ремонтом не стоит.
Менять опорники лучше парой. Вообще, в ходовой всё лучше менять с обеих сторон одновременно, и опорный подшипник – не исключение. Правда, если перед смертью подшипника эта сторона автомобиля влетела в большую яму и причинно-следственная связь между ямой и гибелью опорника установлена явно, то можно заменить и с одной стороны.
Кое-что попроще
Крепление амортизаторов задней подвески сделано заметно проще. Этим амортизаторам нет необходимости крутиться вокруг собственной оси, поэтому подшипников там нет. Есть чашка, в которой в резине стоит втулка. В этой втулке закреплён шток амортизатора. Без резины обойтись нельзя: она гасит вибрации, которые амортизатор щедро отдаёт на кузов. Казалось бы, тут ломаться вообще нечему. Но ломается, собака. Подводит, конечно, именно резинка, которая может порваться или отслоиться от втулки. Чем это грозит?
Самое печальное произойдёт, если подушка порвётся полностью. Шток амортизатора оказывается не закреплённым полностью и начинает болтаться в стакане кузова. А это как минимум – знатный грохот. Причём очень своеобразный: будто что-то отвалилось внутри машины и грохочет в кузове. Оно так и есть, потому что свободно мотающийся шток амортизатора начинает лупить прямо по кузову.
Если отслоение только началось, диагностировать поломку по звуку сложнее. Во-первых, стучать в этот момент пока ещё нечему, во-вторых, звук чаще неоднозначный. Будто кто-то тяжко вздыхает в месте крепления опоры. Или будто грустно квакает лягушка. В общем, понять трудно и можно перепутать с помирающим амортизатором. А вот когда опора оторвётся, тут уже всё становится ясно. Но поздно.
Грохот может быть таким сильным, что возникают справедливые опасения: а можно ли так ехать в сервис? Или лучше всё-таки поехать на эвакуаторе? Конечно, на эвакуаторе лучше, но большой необходимости в нём нет. Можно потихоньку доехать и так. Главное – очень медленно и по хорошей дороге. Если от души подпрыгнуть в яме, шток амортизатора провалится в ходе отбоя внутрь кузова и может упереться в него изнутри. И это заметно добавит головной боли. Кроме того, нужно помнить, что одного амортизатора на машине нет (шток-то болтается, так что амортизатор фактически не работает), что заметно сказывается на управляемости. Хотя, конечно, если красться в сервис со скоростью 40 км/ч, то на последнюю можно наплевать. В крайнем случае, если совсем прижало, лучше совсем снять амортизатор (всего-то открутить один болт снизу) и доехать до места ремонта вообще без него. На дороге машина, конечно, будет стоять неважно, но хотя бы грохот не сведёт с ума.
Конечно, как и в случае с опорными подшипниками, опоры задних амортизаторов тоже лучше менять парой.
Что не так?
У опор, что передних, что задних, есть одна особенность: на некоторых автомобилях они могут быть одной частью с амортизатором или стойкой. То есть, оригинальной детали не может быть в принципе. Это не должно расстраивать. Почти всегда можно подобрать аналоги и заменить опору отдельно от амортизатора. Причём иногда доходит до смешного: например, на Мазде 3 и соплатформенном втором Фокусе опоры задних амортизаторов практически одинаковые, но на Фокусе это отдельная деталь, а на Мазде она по заводу идёт в сборе с амортизатором. Зачем – загадка. Впрочем, в продаже полно аналогов.
Так, а что там со «стаканами»? Про них же тоже обещал сказать пару слов. Но говорить особо нечего. Если вашей машине не двадцать лет и она не Mercedes W210, то проблем со «стаканами» вы, скорее всего, не увидите ещё долго. А вот при покупке подержанной машины во время проверки передних опорных подшипников (по тому самому методу, который я описал выше) очень советую обратить внимание на эти самые «стаканы». Если на одном из них выбит VIN, а сам он переварен, будут неприятности похуже, чем с опорами стоек. Но это уже другая история, более дорогая и печальная. Ну её в топку.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать
ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать
Оторвало амортизатор на ниве.Скачать
Что делать.Вопрос??? Ремонт лонжерона.Оторвало крепление преднего амортизатора на Ниве (ВИС23461)ч.1Скачать
Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать
Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106Скачать
Оборван амортизатор. Что делать?Скачать
Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать
неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать
Самый правильный метод ремонта переднего крепления амортизатора автомобиля Нива. (Видео от Володи)Скачать
Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Ваз 2121 ремонт кронштейна заднего амортизатораСкачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
UAZ Patriot оторвало крепление амортизатора.aviСкачать
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать