в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.
еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.
У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !
всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?
Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.
Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)
Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?
У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.
Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.
Читайте также: Замена заднего амортизатора мицубиси лансер 10
Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.
Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D
Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм
Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D
честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».
Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.
вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало
Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать
Оторвало ухо заднего амортизатора
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем привет.Сегодня накрылся задний правый амортизатор.Машину накренило с одной стороны почти до земли.Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Не обращайте внимания на фото амортизатор от KIA, но оборвало анологично, а именно в месте штатной приварки. Амортизатор стоял СААЗ. Прошел 55 тыс. км. Никаких признаков для кончины не было,в яму не залетал.Хорошо,что лопнул во дворе а не на скорости на трассе, а то был бы пипец. Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?
Читайте также: Какие амортизаторы лучше для примеры
Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?
Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).
Спасибо за дополнение. Да именно так это и выглядит.
P.S. Машинку уже починил.Обошлось мне это в 1500 руб.(работа +амортизатор СААЗ. Знаю что лучше менять в паре, но пока нет средств)
aligator123
Бывает и такое. Ты тут такой уже далеко не первый. Кто та как и ты ломается на дороге. Кому та больше везло. трещину замечали.
Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа
VicLis
Узел та надёжный. только вот качество сварочных швов желает быть луче..
Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.
затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах
на обрыв сварного шва влияет два фактора:
— если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают «свое дело»;
— аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.
Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа
На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают.
Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать
Реально у амморта нижнее ухо переварить?
#1 Вехомечтатель
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#2 AnM
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
#3 eraval
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
#4 Овен
.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
ВОПРОС:
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
-чем лучше и как варить?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
#5 Вехомечтатель
Мой опыт подсказывает, что в данном случае самое сложное не переварка уха . с этим то проблем не будет. А вот как потом в новое приваренное ухо «напихать» с достаточным усилием резинку с втулкой? вот тут придется поумничать .
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.
Значит пробовал так ? Сколько прожил амморт после такой экзекуции?
А как охлаждал корпус в ходе сварки?
Лично я , не стал-бы рисковать (что может пойти не так при сварочных работах, да и как он себя поведет после этого). Узнать к чему подходит и попробовать продать, а на вырученные деньги взял -бы штатные.
Читайте также: Втулка амортизатора уаз хантер патриот
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
#6 Овен
#7 Justice
Я недавное подрезал болгаркой уши у одних амортизаторов. 4 амортизатора, по два уха. Плюс резинки. Больше почему-то не хочется, но альтернативы не было (и нет). ps. варить можно, аккуратно и быстро.
#8 AnM
У соседа пресс 20 тонник. Есть сомнение, что потом не впихнем сайлент на место?
Нет . не сомневаюсь . впихнуть резинку можно и просто в тисках.
Но резинка то в родном ухе вварена! как тут нам 20-тонник поможет? )))
в обчем . делал я себе подобные амортизаторы . и даже катался какое-то время . но больше не связывался
а щяз у меня этих амортизаторов — как у дурака махорки )))
#9 Justice
Да, кстати, резинки если в виде сайлентблоков- то 99% что они завулканизированны. Пресс не поможет.
#10 Shepin
Имеем новый комплект аммортизаторов (волей судьбы оказались в руках). Весьма престижной марки и подходящими характеристиками (сжатие/растяжение, габариты и пр.).
Но нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
Можно , конечно тупо уменьшить ширину на наждаке (7 мм лишних), но смущает ещё и меньший диаметр самого уха и соотв. втулки под болт.
Имеем штатные уши от донорского амморта.
Задача к решению:
Срезать с амморта родное ухо и приварить подходящее ухо с донорского на его место.
— не вскипит ли жижа внутри при сварке и не разорвет ли амморт? Жижа внутри не сварится, не потеряет своих свойств?
Вопрос для тех, кто реально проделывал эту операцию. С удовольствием выслушаю мнение всех коллег, самое безумное в том числе — стоит или нет заморачиваться?
Юр, сейчас полно нормальных амортов, не надо.
#11 Aндрей Иркутская обл
Делай, как Овен пишет ,я сам так делал-держится
#12 eraval
В том то и дело, что по каталогу производителя — оно наше родное. На ОФБ, а в реальности — фигвам.
19-019444 (он же BNE-1944) Бильштайн
По экзисту это монтереевский амо.:
#13 Barduk
«Не срезай уши по корень, а оставь часть, чтобы приварить к ней донорское. Варил электродом трешкой.»
Варил полуавтоматом, быстро и сразу охлаждал. Ходили долго.
#14 КРЫМСКИЙ
нижнее ухо по размеру отличается от родного — меньше диаметр и больше ширина.
-варить нижнее ухо — есть риск что масло закипит, а значит потеряет свои первоначальные свойства, как и клапана перепускные с резиновыми манжетами внутри амморта.
-оставлять для приварки кусок старого уха- изменятся размеры сжатия, а знач может схлопнуться.
-меньше диаметр и больше ширина означает что расчетная нагрузка равна твоей, просто распределяется на большую ширину, а значит можно ставить амморт как есть.
#15 Вехомечтатель
По экзисту это монтереевский амо.:
Штатный передний Монтереевский (во всяком случае тот, который я держал в руках) имеет СОВЕРШЕННО ИДЕНТИЧНОЕ ухо с ОФБ и подходит к нам.
А 19-019444 (он же BNE-1944) — у него ухо не от Монтика. Оно шире на 7 мм и намного меньше по диаметру !
То есть на Монтик этот аммо не покатит.
От Монтика на ОФБ встают на ура. Недавно Монро примерял от Монтика. Влезают как родные. Только они на 5 мм в диаметре корпуса больше.
Я сам на этот Бильштайн повелся, поэтому они у меня и оказались. И ХЗ от чего они — судя по нижнему уху
Прежде чем их забрать у перца, проверил по каталогу вдоль и поперек. Вроде наши.
Тот человек, который мне их сосватал , уверил что от ОФБ, но предупредил, что родной болт не подойдет (наш родной больше диаметром), поэтому подогнал мне с ними и болт для образца.
Сравнив с оригинальным аммортом, и ткнув в нижний рычаг стало понятно, что не только болт не катит, но и ширина уха и диаметр не катит.
Аммо в рычаг не лезет , сцуко. Втулка там маленькая. и широкая.
С перцем то мы разберемся. Изловлю «негодяя», выскажу ему свое «фи».
Но амморты классные, впендюрить их охота, к тому же цена по моему обмену с перцем привлекательная для такого товара была.
А вот если резинка вварена в ухо — это реально трабла.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать
ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать
Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать
Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106Скачать
Довариваем дополнительную проушину на задний амортизаторСкачать
Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать
Ремонт уха крепление заднего амортизатора. Renault Megane Scenic.Скачать
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать
Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Почему водит зад автомобиля.Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
замена крепления амортизатора ГазельСкачать
НИВА. Ремонт крепления заднего амортизатора 21213Скачать