Оторвало задний амортизатор ваз

Оторвало задний амортизатор ваз

Всем привет.Сегодня накрылся задний правый амортизатор.Машину накренило с одной стороны почти до земли.Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.
Не обращайте внимания на фото амортизатор от KIA, но оборвало анологично, а именно в месте штатной приварки. Амортизатор стоял СААЗ. Прошел 55 тыс. км. Никаких признаков для кончины не было,в яму не залетал.Хорошо,что лопнул во дворе а не на скорости на трассе, а то был бы пипец. Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Кто что думает по этому поводу от чего это могло произойти?Может у кого было подобное?

Эту картину я не запечатлел так как не было фотика.

Выглядит это приблизительно так (бывшая машина друга).

Спасибо за дополнение. Да именно так это и выглядит.

P.S. Машинку уже починил.Обошлось мне это в 1500 руб.(работа +амортизатор СААЗ. Знаю что лучше менять в паре, но пока нет средств)

aligator123
Бывает и такое. Ты тут такой уже далеко не первый. Кто та как и ты ломается на дороге. Кому та больше везло. трещину замечали.
Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

VicLis
Узел та надёжный. только вот качество сварочных швов желает быть луче..

Затягивать амортизатор именно на стоячей машине не обязательно, в книгах про это ничего нет.

затяжка нижнего болта крепления аммо к балке только в положении авто на колесах

на обрыв сварного шва влияет два фактора:
— если затянуть на вывешенном колесе, то при опускании образуется скручивание резины в сайлентблоке.
Постоянный преднатяг, плюс дополнительное усилие на скручивание при ходе сжатия когда нибудь сделают «свое дело»;
— аммо типа сток и другие имеющие большее усилие на отбой, например сс-20,
но в сс-ках такое маловероятно т.к. очень хорошо обварен крепеж уха к аммо в сравнении со стоком.

Как ты сам уже показал. и на ино. они ломаются.. на киа

На Киа стоят СААЗовские амортики с завода, вот они и вылетают.

Содержание
  1. Оторвало задний амортизатор ваз
  2. Оторвало задний амортизатор ваз
  3. Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)
  4. Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107
  5. Амортизаторы ВАЗ 2107
  6. Назначение и конструкция
  7. Какие бывают
  8. Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
  9. Масляные
  10. Газовые
  11. Газомасляные с постоянной жёсткостью
  12. Газомасляные со сменной жёсткостью
  13. Видео: виды амортизаторов и их отличие
  14. Где расположены
  15. Неисправности амортизаторов
  16. Подтёки масла
  17. Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля
  18. Стук и скрип при езде
  19. Неравномерный износ шин
  20. Вялое торможение
  21. Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении
  22. Неустойчивость авто на дороге
  23. Вырвало амортизатор
  24. Видео: почему вырывает задние амортизаторы
  25. Задние амортизаторы ВАЗ 2107
  26. Какие выбрать
  27. Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107
  28. Как заменить
  29. Как прокачать
  30. Видео: прокачка газомасляных амортизаторов
  31. Модернизация амортизаторов
  32. Двойные
  33. Спортивные
  34. 📸 Видео

Видео:ремонт крепления заднего амортизатора ваз классикаСкачать

ремонт крепления заднего амортизатора ваз классика

Оторвало задний амортизатор ваз

Оторвал от рамы верхние пальцы задних амортизаторов, соответственно последние пришлось снять вовсе. Ремонтом сейчас заняться возможности нет, а ездить надо. Подскажите, опасна ли езда без задних амортизаторов, если, да, то чем?

Я ездил без задних амортизаторов ничего криминального не случилось. да и особой разницы не заметил, может из за того что у меня они вытекли и разницы не замечаю.

Такие херь иногда задают, даже удивляешься, как будто у нас форум гонщиков-пузотерочников. Ты попробуй прокатись прежде чем вопросы глупые задавать, можешь не волноватся, с трассы уазик не улетит.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

. ну неделю Вы же откатались:D, думаю все нормально,можно ездить и дальше! . в этом подозреваю и есть глупость-спрос через неделю. скорости гораздо выше-а без амоВ управляемости ноль на высоких скоростях;)

Да вот думаю как восстанавливать! Варить пальцы там уже не к чему — гниль. Может кто подскажет как эти пальцы к раме присобачить?

Самый простой купить кронштейны и приварить, или изготовить из уголка( швеллера) новый кронштейн по подобию старых и приварить.

Вопрос был задан после недели езды без амортизаторов. И чем он глупый? И причем тут гонщики-пузотерочники?

Вопрос совершенно не глупый. Рессоры гасят колебания, но только не очень сильные и уж никак не повторяющиеся. Ездить можно, но только очень аккуратно и лучше по дорогам, где вам каждая яма известна. На гребенке при совпадении собственной частоты колебаний подвески с частотой воздействия от неровностей машина поплывет в поперечном направлении на УРА. А дальше все от вашего везения будет зависеть.

Видео:#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106Скачать

#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106

Оторвало задний амортизатор ваз

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Оторвало задний амортизатор ваз

Случилось все примерно полтара часа назад, вылетела задняя левая стойка, аморы сток, пружины сток пиленые на 2 витка. В момент «сабжа» зади сидели 2 упитаных челвоека, в итоге немного подпрыгнув на металическом соединении моста ( хз как ето назвать) произошел стук, непонял в чем дело. Сначало подумал стойка умирла, потом понял что Шток вылетел из места где он должен стоять, незнаю что может быть. Может резьбу сорвало ? или чего. Готовлюсь к зафтрашним ковырялкам, хочу что бы вы мне подсказали в чем может быть дело, чтоб я это все быренько исправил ))

еще над заехать купить домкрат и пару ключей

понял что Шток вылетел из места где он должен стоять,

rg-45
нее, шток под арку ушел, и где то там уперся, и при кочках она там колебается как ей хочется, с страшным звуком.

А я вчера ночью увидел только какуюто гайку, как я понял позже от штока, и 2 резиныки. Остальные запчасти думаю на штоке, но всеравноп ридется докупить.

Читайте также: Ремкомплект для стоек амортизатора

Непонимаю как так гайка могла открутится

Кстать последнее время у меня поскрипывало где то сзади слева, как раз у этой стойки при. Думаю щас, может это и предвещало сие событие, или полка акустическая подскрипывала. хз

Вообщем сделал ! все оказалось лучше чем я думал, действительно просто напросто открутилась гайка

Оторвало задний амортизатор ваз

Место ремонта, общий вид

Оторвало задний амортизатор ваз

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

чутка потертости, и дырка под шток слегка «раздроконилась» в одном месте, на фото думаю видно впадину. Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки», он ушел в корпус стойки. Может что то было не так сделано, и скрип о котором я говорил, исходил от трения штока об кузов.

Вообщем щас все нормально, потерял я втулочку металическую, которая одевается между резинками, в итоге объездил и обходил 3 магазина включая авто49, ненашел. Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик, вроде не бьет )

Только вот незнаю почему она так разшоталась, раз штока там небыло после «поломки»,

Пришлось поставить за место нее резиновый шланчик,

Нужна именно стальная втулка.Именно она ограничивает затяжку гайки штока.С шлангом гайка опять отвернется.Отрежь от подходящей по диаметру трубки или в магазине сантехники что нибудь подходящее глянь.

У меня вот вырвало гайку крепления картриджа в стакане, вещь не из приятных. Сейчас вот закрутил обратно, вроде затягивается сильно, но не до конца резьбы, ездить как то очково:(

учитывая что аммо по 500 рублей!

А вот последствие поездки на открутившемся штоке

Видео:Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.Скачать

Задние амортизаторы - оторвало нижнее ухо.

Оторвался задний амортизатор ВАЗ 2107, помогите понять почему?(фото)

И так ездил я на газомаслянных двухсторонних амо от нивы 2121 и пружины тоже от туда (-2.5 или -1.5) в общем все устраивало.
Хорошо держится на дороге при 130, опущена выглядит боевито:) МАЖОРам ездящим на японцах не понять настоящего патритора:) по этому лучше помолчать прежде чем орать что ваз гавно! Все и так это знают:)
Вернемся, так вот сильно машину не нагружал 3 человека сзади и 1 спереди + водитель (по паспорту).На пузо не садилась.

Сегодня менял масло по системе, подняли машину на подъемнике и амо был располовинен на 2 части по креплениям.

Деталь 1 от детали 2 причем отварился просто шток который входит в амо, от крышки пыльника.

Оторвало задний амортизатор ваз

Мне интересна причина такой поломки!
Участвую в гонках, дрифт парадах, ни разу не разваривался амо. а тут вот оп и отварился.

1 — При резком изменении положения задней части авто, амо не успел развернутся и вырвался (дрифт) тобишь резко влево ось пошла и вырвала эту хиплую сварку.
2 — Заводской брак
3- На кочках рельсах лежаках где то проскочил быстро и порвал.

Помогите пожалуйста товарищи водители) Раньше не встречался с такой проблемой, хочется знать где что доработать, и что не желательно делать например проскакивать трамвайное полотно на 60км))
Спасибо большое, любой ответ принесет пользу.

Видео:ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .Скачать

ВАЗ 2107 доработка креплений задних амортизаторов .

Как выбрать и заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2107

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Видео:Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1Скачать

Ремонт верхнего кронштейна заднего амортизатора ваз 2101-2107 ч1

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Оторвало задний амортизатор ваз

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182

Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Оторвало задний амортизатор ваз

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Читайте также: Можно ли восстановить потекший амортизатор

Оторвало задний амортизатор ваз

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Оторвало задний амортизатор ваз

Видео:ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать

ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Оторвало задний амортизатор ваз

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

Оторвало задний амортизатор ваз

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

Оторвало задний амортизатор ваз

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Оторвало задний амортизатор ваз

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Читайте также: Опора амортизатора тойота kyb

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Видео:ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.Скачать

ВАЗ 2101 - 2107 . Быстрый ремонт пальца заднего амортизатора.

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Оторвало задний амортизатор ваз

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3430981400
KYB443123950
FenoxA12175C3700
QMLSA-1029500

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

Оторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор ваз

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы. Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

Оторвало задний амортизатор вазОторвало задний амортизатор вазПосле прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.

Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Видео:Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Оторвало задний амортизатор ваз

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

Оторвало задний амортизатор ваз

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

Оторвало задний амортизатор ваз

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора ВАЗ 2101Скачать

    ремонт кронштейна крепления заднего амортизатора  ВАЗ 2101

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.Скачать

    Как установить кронштейны крепления задних амортизаторов Ваз.

    Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106Скачать

    Ремонт нижнего кронштейна заднего амортизатора на ВАЗ 2106

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.Скачать

    неправильная установка кронштейнов нижнего крепления задних амортизаторов Ваз-2101-07.часть 1.

    Ваз 2121 ремонт кронштейна заднего амортизатораСкачать

    Ваз 2121 ремонт кронштейна заднего амортизатора

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140Скачать

    Переделка крепления задних амортизаторов Нива 212140

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!! не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#Скачать

    ОТОРВАЛО КРЕПЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА на НИВЕ ШЕВРОЛЕ!!!!!  не БЕДА# РЕМОНТ НИВА ШЕВРОЛЕ#

    Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать

    Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на Калинения

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

    Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

    Как один мужик крепление заднего амортизатора на Ниве починялСкачать

    Как один мужик крепление заднего амортизатора на Ниве починял
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток