- Главная
- Полезная информация
- Маркировки и характеристики шин OTR (КГШ)
- Каталог шин:
- Вход / Регистрация
- Маркировки и характеристики шин OTR (КГШ)
- Выбор OTR-покрышек по маркировке
- Категории шин OTR
- Как выбрать OTR-шины
- Как выбрать OTR-шины
- Классификация шин OTR
- Какой протекторный узор выбрать
- Конструкции OTR шин
- Преимущества радиальной конструкции шин OTR
- Преимущества диагональной конструкции шин OTR
- Обозначение OTR шин
- Дополнительные обозначения
- Коды TRA
- Шины OTR
- Типы протектора шин OTR
- Маркировка OTR шин
- Обозначение и применение шин OTR
- Преимущества радиальной конструкции:
- 💥 Видео
Каталог шин:
Вход / Регистрация
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Маркировки и характеристики шин OTR (КГШ)
Очень часто в обозначениях крупногабаритных шин мы видим кроме размера буквы, например E-2, L-1 Многие не знают что значат эти характеристики? Мы попробуем попчь вам разобраться в этом.
Итак, для шин OTR применяются следующие обозначения, называется это коды TRA
«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
«G» шины для грейдеров (Graders)
E — Earthmovers. шины для самосвалов и тягачей, работающих на земляной поверхности с бездорожьем, передвигающихся со скоростью не более 40 миль в час на расстояние не более 2.5 мили в один конец.
Числовой код
Глубина протектора
Рисунок повышенного сцепления
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для сыпучей поверхности
Ниже представим еще одну таблицу — сравнительную таблицу шин серии Е, где за 100 приняты характеристики шины Е-3.
Сопротивление повреждениям о камни
Износо-стойкость протектора
Тепло-стойкость
Соотношение грунтозацепов к пустотам
Видео:Преимущества радиальных шин | OTR GROUPСкачать
Выбор OTR-покрышек по маркировке
OTR – обозначение для крупногабаритных покрышек, устанавливаемых на спецтехнику, занятую в строительстве и земельных работах. Авторезина OTR приобретается для грейдеров, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, фронтальных погрузчиков и прочих строительных машин.
Маркировка покрышек для спецтехники, в отличие от грузовых моделей, содержит основную часть их технических характеристик. Это как упрощает, так и усложняет выбор подходящей модели авторезины среди представленного на рынке ассортимента шинной продукции. Главная сложность заключается в наборе символов и цифр, за которым скрываются определенные значения.
Категории шин OTR
Современные модели ОТР-покрышек распределяются на три основные категории с учетом общей классификации данной разновидности шин:
- Обычные/универсальные с обозначением RE-X;
- Особо стойкие к механическим повреждениям (СР-Х);
- Особо стойкие к термовоздействию (HR-X).
ОТР-покрышки также отличаются по протекторному узору. В различных версиях задействованы пять ключевых вариантов:
- Block – протекторный узор для покрышек с расширенным размером беговой части, для передвижения по дороге с малой несущей способностью.
- Rib – узор с продольным размещением ребер непрерывной конструкции, актуален для покрышек на свободно вращающиеся колеса.
- Rock – узор без направления, в котором преобладают высокие блоки, размещаемые на значительном удалении друг от друга.
- Smoof – протектор без узора, широко применяемый на дорожной технике и спецмашинах, задействованных в добывающей отрасли.
- Traction – V-образный узор направленного типа, обеспечивающий предельные продольные тягово-сцепные свойства.
Среди вариантов классификации спецшин – сфера их использования. Маркировка, содержащая символ Е, указывает на авторезину для самосвалов и другого грузового автотранспорта с большой грузоподъемностью. При необходимости приобрести покрышки для грейдера следует выбирать изделия с символом G в маркировке. Если нужна авторезина для погрузчиков либо бульдозеров – с буквой L. Любое изделие в данных категориях может выполняться с различным типом протекторного узора.
Расширить разнообразие OTR-автошин позволяет такой признак, как глубина протектора. Данный параметр позволяет разделить спецшины на три дополнительные категории. Изделия с обычной глубиной отмечаются как Regular Tread. В случае ее увеличения на 50% шина переходит в разряд Deep Tread, если глубина протектора увеличится на 150%, покрышки перейдут в категорию Extra Tread.
Увеличение такого параметра, как толщина протектора, оказывает положительное влияние на ряд важнейших эксплуатационных характеристик ОТР-шин. Это высокая проходимость и повышенная стойкость к износу. Помимо достоинств у авторезины с большей глубиной протектора имеются и недостатки: повышенный нагрев, который особенно явно проявляется при перемещении на значительной скорости и буксовании.
Читайте также: Датчик давления шин для мото
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Как выбрать OTR-шины
Видео:Ремонт крупногабаритной шины по беговой дорожке по технологии TRS / OTR tire repair (crown area)Скачать
Как выбрать OTR-шины
OTR (Off The Road) шины – это крупногабаритные покрышки, которые устанавливают на спецтехнику, используемую в строительстве и земельных работах. К ней относятся грейдеры, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, фронтальные погрузчики и т. п.
Маркировка покрышек для спецтехники, в отличие от грузовых шин, несет в себе основную информацию об их технических характеристиках. Профессионалам это гораздо упрощает процесс выбора подходящей модели, а людям, не особо разбирающимся в классификациях OTR-шин, только усложняет. Вся трудность кроется в комбинациях символов и цифр, в которых заложены определенные значения. Так как выбрать подходящие покрышки?
Видео:Осмотр КГШ. Ищем пригодные к ремонту шины / OTR diagnosisСкачать
Классификация шин OTR
Выделяют 3 основных типа современных моделей OTR-покрышек:
- обычные (универсальные), которые обозначаются RE-X;
- особо стойкие к механическим повреждениям, имеющие маркировку СР-Х;
- особо стойкие к высоким температурам (HR-X).
При выборе шин необходимо учитывать предполагаемые условия работы спецтехники. Если машине предстоит ездить по каменистой и неровной поверхности, то лучше выбирать CP-X, которые особо устойчивы к порезам, проколам и т. п. А если в работе важна высокая скорость машины, то HR-X будут самым подходящим вариантом.
Видео:Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать
Какой протекторный узор выбрать
Шины OTR активно используют на песке, снегу, агрессивном грунте и в прочих сложных условиях. Именно поэтому крупногабаритные покрышки изготавливают с разными рисунками протектора. Каждый из них подходит под определенные условия.
Наиболее популярный и универсальный протекторный узор – Rock Pattern. Это рисунок, в котором преобладают высокие блоки, размещенные на значительном расстоянии друг от друга. Шины с таким узором подходят для езды по острой поверхности, например, щебню.
Рисунок Block Pattern предназначен для езды по мягкому грунту, поскольку покрышки с таким узором не оказывают сильного давления на поверхность.
Smooth Pattern – протектор без узора, подходящий для выравнивания и уплотнения грунта. Если вы в поисках покрышек для машин, используемых в добывающей отрасли, то это отличный вариант.
Rib Pattern – узор с продольным расположением ребер непрерывной конструкции. Подходит для покрышек на свободно вращающиеся колеса.
А приобрести грузовые шины и диски, спецшины и резиновые гусеницы вы можете в нашем интернет-магазине.
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Конструкции OTR шин
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Преимущества радиальной конструкции шин OTR
- стойкость к перегреву, что дает возможность радиальным шинам OTR работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки;
- большее пятно сопрекосновения с грунтом радиальных шин OTR, что улучшает сцепление и уменьшает давление на почву;
- стойкость к «поворотным» перегрузкам (при вращении колес управляющей оси стоя на месте);
- низкое сопротивление качению;
- повышенная комфортность.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Преимущества диагональной конструкции шин OTR
- высокая стойкость боковины к порезам;
- низкая по отношению к радиальной шине цена;
- большая способность переносить кратковременные перегрузки;
- способность к утилизации.
Видео:Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repairСкачать
Обозначение OTR шин
Традиционное:
18.00-25, 18.00-33, 33.00-51
WB — Wide Base (Широкое основание):
20.5-25, 26.5-25, 37.25-35
Низкопрофильные шины: 35/65-33, 45/65-45, 41.25/70-39
Соответствия мм-дюймы:
385/95R24 = 14.00R24
385/95R25 = 14.00R25
445/95R24 = 16.00R24
445/95R25 = 16.00R25
505/95R25 = 18.00R25
525/80R25 = 20.5R25
Характерно для High Speed Service шин (для автокранов)
Дополнительные обозначения
- NHS — Non Highway Service (для эксплуатации на бездорожье);
- TG — Tractor Grader (тракторный грейдер);
- ML — Mining Logging (горные работы, трелёвка) (с периодической эксплуатацией на дорогах);
- DT — Desert Tire (шина для пустыни) (для песчаной поверхности, а также часто используется на асфальтовых катках);
- MCS — Mobile Crane Service Шины для автокранов
Видео:Индустриальные крупногабаритные (OTR) шины BKT. Качество без компромиссов.Скачать
Коды TRA
«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)>>>
Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Классификация внедорожных шин серии «Е»
Читайте также: Размер шин для ситроен ксара пикассо
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)>>>
Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья.
«G» шины для грейдеров (Graders)>>>
Шины серии «G» преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения.
Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать
Шины OTR
OTR шины – крупногабаритные покрышки, которые используются для землеройных и строительных работ. Такие покрышки устанавливаются на экскаваторы-погрузчики, грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другие типы строительных машин.
Шины OTR могут отличаться своим рисунком протектора. Так один из наиболее популярных рисунков Rock Pattern считается универсальным, он подходит для работы в тяжелых условиях и езды по острой поверхности, например, щебню. А Block Pattern – отличный вариант для езды по мягкому грунту, такие покрышки не оказывают сильного давления и самоочищаются. Smooth Pattern используют для выравнивания и уплотнения грунта.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Типы протектора шин OTR
Шины OTR могут использоваться на песке, снегу, агрессивном грунте и на многих других типах поверхности. Поэтому такие покрышки изготавливаются с разными рисунками протектора, наиболее популярными из которых являются «клюшка», «шашка», «волна», «черепаха» и «карьерный».
Универсальный рисунок протектора, который одинаково хорошо подходит как для работы в полях и на мягких грунтах, так и на жестком покрытии. Эти шины имеют направление и легко очищаются.
Пример: Samson L2A
«Шашка»
Эти шины представляют собой прочную резину с плотным узором, которая подходит для езды на трудных поверхностях. Такой рисунок позволяет покрышкам практически не стираться и делает их еще прочнее.
Пример: Armour Ti200
«Волна»
Прочные покрышки, предназначенные для езды по асфальту, грунту, углю, гравию и другим каменистым поверхностям. Оснащенные специальными противоскользящими цепями, могут работать и на болоте.
Пример: Mitas EM-30
«Черепаха»
Шины OTR с широкими грунтозацепами, которые позволяют хорошо сцепляться с поверхностью и легко ходить на агрессивном грунте и камнях.
Пример: Petlas NB 70
«Карьерный»
Грубый рисунок протектора, который разделен в продольном направлении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости машины. Используется для карьерных работ.
Пример: Forerunner L-5
Видео:Как ремонтировать КГШ без вулканизации? / R25 OTR repair without vulcanizationСкачать
Маркировка OTR шин
Различают несколько типов шин OTR:
- обычные (RE-X) шины OTR;
- термостойкие (HR-X) шины OTR;
- устойчивые к порезам, проколам и прочим повреждениям (CP-X) шины OTR.
При выборе шин, в первую очередь, необходимо ориентироваться на условия работы спецтехники. Если машине предстоит ездить по каменистой и неровной местности, лучше сделать выбор в пользу CP-X, которые защищены. В работе важна высокая скорость машины? Тогда HR-X будут предпочтительнее.
Большой выбор шин OTR вы найдете в интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге представлены шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков и прочих машин от Mitas, BKT, Cultor и т.д. Доставка осуществляется по всем регионам России.
Видео:Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать
Обозначение и применение шин OTR
Преимущества радиальной конструкции:
385/95R24 = 14.00R24
385/95R25 = 14.00R25
445/95R24 = 16.00R24
445/95R25 = 16.00R25
505/95R25 = 18.00R25
525/80R25 = 20.5R25
Характерно для High Speed Service шин (для автокранов).
«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
«G» шины для грейдеров (Graders)
Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.
Рисунок повышенного сцепления
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для каменистой поверхности
Рисунок для сыпучей поверхности
Внедорожные шины серии «Е» выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:
Обычная глубина протектора получила рейтинг 100.
Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора.
Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора.
Глубина рисунка протектора
Типичный промышленный код
Шина с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.
Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).
Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.
Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.
Шина Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение » DT » (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.
Сравнительные рейтинги шин серии «Е» по сцеплению, сопротивлению повреждениям от камней, износостойкости и теплостойкости. Эти цифры представляют собой относительные величины, где рейтинг шины Е-3 принят за 100. Такие рейтинги являются мерой по «Правилу большого пальца руки», т.е. эмпирическими и приближёнными , и могут варьироваться от эксплуатации к эксплуатации и/или в зависимости от размера шин. На рейтинг могут влиять конструктивные особенности шин. Рейтинги представлены в таблице ниже.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Вот вам и китайская резинаСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Обзор и классификация крупногабаритных (КГШ/OTR) шин от BKT.Скачать
Бортовырезатель для крупногабаритных шин OTRСкачать
Как делают шины на спецтехникуСкачать