Otr шины что это

Otr шины что это

  • Otr шины что это
  • Otr шины что это
  • ГлавнаяOtr шины что это
  • Полезная информацияOtr шины что это
  • Маркировки и характеристики шин OTR (КГШ)

Каталог шин:

Вход / Регистрация

Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Маркировки и характеристики шин OTR (КГШ)

Очень часто в обозначениях крупногабаритных шин мы видим кроме размера буквы, например E-2, L-1 Многие не знают что значат эти характеристики? Мы попробуем попчь вам разобраться в этом.

Итак, для шин OTR применяются следующие обозначения, называется это коды TRA

«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
«G» шины для грейдеров (Graders)

E — Earthmovers. шины для самосвалов и тягачей, работающих на земляной поверхности с бездорожьем, передвигающихся со скоростью не более 40 миль в час на расстояние не более 2.5 мили в один конец.

Числовой код

Глубина протектора

Рисунок повышенного сцепления

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок для сыпучей поверхности

Ниже представим еще одну таблицу — сравнительную таблицу шин серии Е, где за 100 приняты характеристики шины Е-3.

Сопротивление повреждениям о камни

Износо-стойкость протектора

Тепло-стойкость

Соотношение грунтозацепов к пустотам

Видео:Преимущества радиальных шин | OTR GROUPСкачать

Преимущества радиальных шин | OTR GROUP

Выбор OTR-покрышек по маркировке

Otr шины что это

OTR – обозначение для крупногабаритных покрышек, устанавливаемых на спецтехнику, занятую в строительстве и земельных работах. Авторезина OTR приобретается для грейдеров, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, фронтальных погрузчиков и прочих строительных машин.

Маркировка покрышек для спецтехники, в отличие от грузовых моделей, содержит основную часть их технических характеристик. Это как упрощает, так и усложняет выбор подходящей модели авторезины среди представленного на рынке ассортимента шинной продукции. Главная сложность заключается в наборе символов и цифр, за которым скрываются определенные значения.

Категории шин OTR

Современные модели ОТР-покрышек распределяются на три основные категории с учетом общей классификации данной разновидности шин:

  • Обычные/универсальные с обозначением RE-X;
  • Особо стойкие к механическим повреждениям (СР-Х);
  • Особо стойкие к термовоздействию (HR-X).

ОТР-покрышки также отличаются по протекторному узору. В различных версиях задействованы пять ключевых вариантов:

  • Block – протекторный узор для покрышек с расширенным размером беговой части, для передвижения по дороге с малой несущей способностью.
  • Rib – узор с продольным размещением ребер непрерывной конструкции, актуален для покрышек на свободно вращающиеся колеса.
  • Rock – узор без направления, в котором преобладают высокие блоки, размещаемые на значительном удалении друг от друга.
  • Smoof – протектор без узора, широко применяемый на дорожной технике и спецмашинах, задействованных в добывающей отрасли.
  • Traction – V-образный узор направленного типа, обеспечивающий предельные продольные тягово-сцепные свойства.

Среди вариантов классификации спецшин – сфера их использования. Маркировка, содержащая символ Е, указывает на авторезину для самосвалов и другого грузового автотранспорта с большой грузоподъемностью. При необходимости приобрести покрышки для грейдера следует выбирать изделия с символом G в маркировке. Если нужна авторезина для погрузчиков либо бульдозеров – с буквой L. Любое изделие в данных категориях может выполняться с различным типом протекторного узора.

Расширить разнообразие OTR-автошин позволяет такой признак, как глубина протектора. Данный параметр позволяет разделить спецшины на три дополнительные категории. Изделия с обычной глубиной отмечаются как Regular Tread. В случае ее увеличения на 50% шина переходит в разряд Deep Tread, если глубина протектора увеличится на 150%, покрышки перейдут в категорию Extra Tread.

Увеличение такого параметра, как толщина протектора, оказывает положительное влияние на ряд важнейших эксплуатационных характеристик ОТР-шин. Это высокая проходимость и повышенная стойкость к износу. Помимо достоинств у авторезины с большей глубиной протектора имеются и недостатки: повышенный нагрев, который особенно явно проявляется при перемещении на значительной скорости и буксовании.

Читайте также: Датчик давления шин для мото

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Как выбрать OTR-шины

Otr шины что это

Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать

Как восстанавливают старые шины, для повторного использования

Как выбрать OTR-шины

OTR (Off The Road) шины – это крупногабаритные покрышки, которые устанавливают на спецтехнику, используемую в строительстве и земельных работах. К ней относятся грейдеры, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, фронтальные погрузчики и т. п.

Маркировка покрышек для спецтехники, в отличие от грузовых шин, несет в себе основную информацию об их технических характеристиках. Профессионалам это гораздо упрощает процесс выбора подходящей модели, а людям, не особо разбирающимся в классификациях OTR-шин, только усложняет. Вся трудность кроется в комбинациях символов и цифр, в которых заложены определенные значения. Так как выбрать подходящие покрышки?

Видео:Ремонт крупногабаритной шины по беговой дорожке по технологии TRS / OTR tire repair (crown area)Скачать

Ремонт крупногабаритной шины по беговой дорожке по технологии TRS / OTR tire repair (crown area)

Классификация шин OTR

Выделяют 3 основных типа современных моделей OTR-покрышек:

  • обычные (универсальные), которые обозначаются RE-X;
  • особо стойкие к механическим повреждениям, имеющие маркировку СР-Х;
  • особо стойкие к высоким температурам (HR-X).

При выборе шин необходимо учитывать предполагаемые условия работы спецтехники. Если машине предстоит ездить по каменистой и неровной поверхности, то лучше выбирать CP-X, которые особо устойчивы к порезам, проколам и т. п. А если в работе важна высокая скорость машины, то HR-X будут самым подходящим вариантом.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Какой протекторный узор выбрать

Шины OTR активно используют на песке, снегу, агрессивном грунте и в прочих сложных условиях. Именно поэтому крупногабаритные покрышки изготавливают с разными рисунками протектора. Каждый из них подходит под определенные условия.

Наиболее популярный и универсальный протекторный узор – Rock Pattern. Это рисунок, в котором преобладают высокие блоки, размещенные на значительном расстоянии друг от друга. Шины с таким узором подходят для езды по острой поверхности, например, щебню.

Рисунок Block Pattern предназначен для езды по мягкому грунту, поскольку покрышки с таким узором не оказывают сильного давления на поверхность.

Smooth Pattern – протектор без узора, подходящий для выравнивания и уплотнения грунта. Если вы в поисках покрышек для машин, используемых в добывающей отрасли, то это отличный вариант.

Rib Pattern – узор с продольным расположением ребер непрерывной конструкции. Подходит для покрышек на свободно вращающиеся колеса.

А приобрести грузовые шины и диски, спецшины и резиновые гусеницы вы можете в нашем интернет-магазине.

Видео:Осмотр КГШ. Ищем пригодные к ремонту шины / OTR diagnosisСкачать

Осмотр КГШ. Ищем пригодные к ремонту шины / OTR diagnosis

Конструкции OTR шин

Видео:Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair toolsСкачать

Инструмент для ремонта крупногабаритных шин / OTR tire repair tools

Преимущества радиальной конструкции шин OTR

  • стойкость к перегреву, что дает возможность радиальным шинам OTR работать на длинных дистанциях и выдерживать длительные перегрузки;
  • большее пятно сопрекосновения с грунтом радиальных шин OTR, что улучшает сцепление и уменьшает давление на почву;
  • стойкость к «поворотным» перегрузкам (при вращении колес управляющей оси стоя на месте);
  • низкое сопротивление качению;
  • повышенная комфортность.

Видео:Индустриальные крупногабаритные (OTR) шины BKT. Качество без компромиссов.Скачать

Индустриальные крупногабаритные (OTR) шины BKT. Качество без компромиссов.

Преимущества диагональной конструкции шин OTR

  • высокая стойкость боковины к порезам;
  • низкая по отношению к радиальной шине цена;
  • большая способность переносить кратковременные перегрузки;
  • способность к утилизации.

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Обозначение OTR шин

Традиционное:
18.00-25, 18.00-33, 33.00-51

WB — Wide Base (Широкое основание):
20.5-25, 26.5-25, 37.25-35

Низкопрофильные шины: 35/65-33, 45/65-45, 41.25/70-39

Соответствия мм-дюймы:
385/95R24 = 14.00R24
385/95R25 = 14.00R25
445/95R24 = 16.00R24
445/95R25 = 16.00R25
505/95R25 = 18.00R25
525/80R25 = 20.5R25
Характерно для High Speed Service шин (для автокранов)

Дополнительные обозначения

  • NHS — Non Highway Service (для эксплуатации на бездорожье);
  • TG — Tractor Grader (тракторный грейдер);
  • ML — Mining Logging (горные работы, трелёвка) (с периодической эксплуатацией на дорогах);
  • DT — Desert Tire (шина для пустыни) (для песчаной поверхности, а также часто используется на асфальтовых катках);
  • MCS — Mobile Crane Service Шины для автокранов

Видео:Как ставить асимметричные #шины? #автоСкачать

Как ставить асимметричные #шины? #авто

Коды TRA

«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)>>>
Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Классификация внедорожных шин серии «Е»

Читайте также: Размер шин для ситроен ксара пикассо

«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)>>>
Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья.

«G» шины для грейдеров (Graders)>>>
Шины серии «G» преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения.

Видео:Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repairСкачать

Ремонт бортового кольца на крупногабаритной шине / OTR bead repair

Шины OTR

OTR шины – крупногабаритные покрышки, которые используются для землеройных и строительных работ. Такие покрышки устанавливаются на экскаваторы-погрузчики, грейдеры, бульдозеры, фронтальные погрузчики и другие типы строительных машин.

Шины OTR могут отличаться своим рисунком протектора. Так один из наиболее популярных рисунков Rock Pattern считается универсальным, он подходит для работы в тяжелых условиях и езды по острой поверхности, например, щебню. А Block Pattern – отличный вариант для езды по мягкому грунту, такие покрышки не оказывают сильного давления и самоочищаются. Smooth Pattern используют для выравнивания и уплотнения грунта.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Типы протектора шин OTR

Шины OTR могут использоваться на песке, снегу, агрессивном грунте и на многих других типах поверхности. Поэтому такие покрышки изготавливаются с разными рисунками протектора, наиболее популярными из которых являются «клюшка», «шашка», «волна», «черепаха» и «карьерный».

Универсальный рисунок протектора, который одинаково хорошо подходит как для работы в полях и на мягких грунтах, так и на жестком покрытии. Эти шины имеют направление и легко очищаются.
Пример: Samson L2A

Otr шины что это

«Шашка»

Эти шины представляют собой прочную резину с плотным узором, которая подходит для езды на трудных поверхностях. Такой рисунок позволяет покрышкам практически не стираться и делает их еще прочнее.
Пример: Armour Ti200

Otr шины что это

«Волна»

Прочные покрышки, предназначенные для езды по асфальту, грунту, углю, гравию и другим каменистым поверхностям. Оснащенные специальными противоскользящими цепями, могут работать и на болоте.
Пример: Mitas EM-30

Otr шины что это

«Черепаха»

Шины OTR с широкими грунтозацепами, которые позволяют хорошо сцепляться с поверхностью и легко ходить на агрессивном грунте и камнях.
Пример: Petlas NB 70

Otr шины что это

«Карьерный»

Грубый рисунок протектора, который разделен в продольном направлении, что положительно сказывается на курсовой устойчивости машины. Используется для карьерных работ.
Пример: Forerunner L-5

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Маркировка OTR шин

Различают несколько типов шин OTR:

  • обычные (RE-X) шины OTR;
  • термостойкие (HR-X) шины OTR;
  • устойчивые к порезам, проколам и прочим повреждениям (CP-X) шины OTR.

При выборе шин, в первую очередь, необходимо ориентироваться на условия работы спецтехники. Если машине предстоит ездить по каменистой и неровной местности, лучше сделать выбор в пользу CP-X, которые защищены. В работе важна высокая скорость машины? Тогда HR-X будут предпочтительнее.

Большой выбор шин OTR вы найдете в интернет магазине индустриальных и сельхоз шин для спецтехники. В каталоге представлены шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков и прочих машин от Mitas, BKT, Cultor и т.д. Доставка осуществляется по всем регионам России.

Видео:Как ремонтировать КГШ без вулканизации? / R25 OTR repair without vulcanizationСкачать

Как ремонтировать КГШ без вулканизации? / R25 OTR repair without vulcanization

Обозначение и применение шин OTR

Преимущества радиальной конструкции:

385/95R24 = 14.00R24
385/95R25 = 14.00R25
445/95R24 = 16.00R24
445/95R25 = 16.00R25
505/95R25 = 18.00R25
525/80R25 = 20.5R25

Характерно для High Speed Service шин (для автокранов).

«Е» шины для землеройных машин (Earthmovers)
«L» шины для погрузчиков и бульдозеров (Loaders & Dozers)
«G» шины для грейдеров (Graders)

Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 40 миль/ч и на короткие расстояния – до 2,5 миль в один конец. Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.

Рисунок повышенного сцепления

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок для каменистой поверхности

Рисунок для сыпучей поверхности

Внедорожные шины серии «Е» выпускаются с различной глубиной рисунка протектора, которая может обозначаться, используя числовой рейтинг:

Обычная глубина протектора получила рейтинг 100.

Глубокий протектор получил рейтинг 150. Это означает, что такой протектор в 1,5 раза глубже обычного протектора.

Мелкий протектор получил рейтинг 60, что означает, что его глубина составляет 60% обычной глубины протектора.

Глубина рисунка протектора

Типичный промышленный код

Шина с ребристым рисунком протектора Е-1 обычно используется на свободно катящихся осях. Шины Е-1 чаще всего устанавливаются на управляемых осях самосвалов с разгрузкой через дно или на погрузочно-разгрузочном оборудовании с обхватом груза с двух сторон.

Рисунок протектора Е-2 с повышенными сцепными свойствами принадлежит шине, которая устанавливается на все позиции колеса. Шина сконструирована с соотношением площади грунтозацепов к площади пустот 1 : 1, что обеспечивает высокие сцепные характеристики шины на песке и мягкой почве. Шины типа Е-2 чаще всего применяются на скреперах с элеваторной загрузкой (само-нагружающиеся).

Шины Е-3 имеют рисунки протектора с грунтозацепами с соотношением два к одному. Эти шины, предназначенные для эксплуатации на каменистой поверхности, обладают хорошим сопротивлением повреждениям, вызванными камнями, плюс хорошим сцеплением. Шины типа Е-3 преимущественно используются на самосвалах с торцевой разгрузкой, самосвалах с разгрузкой через дно, скреперах и передвижных кранах. Шины могут устанавливаться на всех позициях осей. Шины Е-3 с обычной глубиной рисунка протектора также имеют хорошую теплостойкость и применяются там, где грузы транспортируются на большие расстояния и на высоких скоростях.

Шины типа Е-4 для каменистых поверхностей имеют глубину протектора в 1,5 раза больше, чем шины Е-3 с обычной глубиной протектора. Благодаря большой массе протектора эти шины имеют более длинный срок службы протектора и исключительную стойкость к повреждениям от камней. Эти шины преимущественно используются на всех позициях колёс транспортных средств в горнорудной промышленности и в карьерах, где преобладают короткие перевозки и суровые скалистые условия.

Шина Е-7 с неглубоким ребристым рисунком протектора предназначена для техники, которая работает на мягком песочном грунте. Хотя в настоящее время она преимущественно используется на машинах, укладывающих асфальт, обозначение » DT » (Desert Tire = шина для пустыни) является частью номенклатуры размеров шин.

Сравнительные рейтинги шин серии «Е» по сцеплению, сопротивлению повреждениям от камней, износостойкости и теплостойкости. Эти цифры представляют собой относительные величины, где рейтинг шины Е-3 принят за 100. Такие рейтинги являются мерой по «Правилу большого пальца руки», т.е. эмпирическими и приближёнными , и могут варьироваться от эксплуатации к эксплуатации и/или в зависимости от размера шин. На рейтинг могут влиять конструктивные особенности шин. Рейтинги представлены в таблице ниже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Обзор и классификация крупногабаритных (КГШ/OTR) шин от BKT.Скачать

    Обзор и классификация крупногабаритных (КГШ/OTR) шин от BKT.

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резинаСкачать

    Когда менять РЕЗИНУ?! Какая глубина протектора шин допустима? #авто #diy #своимируками #резина

    Бортовырезатель для крупногабаритных шин OTRСкачать

    Бортовырезатель для крупногабаритных шин OTR

    Как делают шины на спецтехникуСкачать

    Как делают шины на спецтехнику
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток