- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Re: масляные и воздушные фильтры
- Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
- Re: Отходы от автотранспорта
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Re: Тормозные накладки
- Ответственность
- Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
- Паспорт отхода шин
- Отработанные автомобильные шины
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Текстильный корд
- Первичный
- Вторичный
- Утилизация изношенных шин (отходы шин)
- Итоги
- Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья
- НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
- Обращение с отходами
- 🌟 Видео
Видео:ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение venturer » 16 мар 2009, 22:25
Re: масляные и воздушные фильтры
Сообщение Евгений » 16 мар 2009, 22:25
Расчет отходов от эксплуатации и ремонта транспорта
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:26
Re: Отходы от автотранспорта
Сообщение Ксения » 16 мар 2009, 22:26
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение darena » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение mont-blanc » 16 мар 2009, 22:50
Re: Тормозные накладки
Сообщение Elza » 16 мар 2009, 22:50
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
В обиход прочно вошло понятие «безотходная утилизация» покрышек.
Поскольку в составе шин содержится не только резина, дробление в крошку не дает на 100% резиновый продукт.
Однако побочные продукты — металлический и текстильный корды отработанных шин — также можно использовать утилизировать с выгодой.
Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать
Паспорт отхода шин
Паспорт утверждается руководителем предприятия.
Оборотная сторона паспорта должна содержать информацию о предприятии, у которого образуется указанный вид отхода ( с указанием всех адресов промплощадок (или объектов НВОС) в графе «местонахождение»:
Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.
Видео:Я В ШОКЕ Что полезного в шине #своимируками #шины #самоделки из шинСкачать
Отработанные автомобильные шины
Методы расчета объемов образования отходов (Классификация автомобильных шин)
Автомобильные шины делятся:
- шины легковых автомобилей применяются на легковых автомобилях, грузовых автомобилях малой грузоподъемности, микроавтобусах и прицепах к ним;
- шины грузовых автомобилей применяются на грузовых автомобилях, прицепах (полуприцепах), автобусах и троллейбусах.
В зависимости от назначения имеют следующие типы рисунка протектора:
- дорожный рисунок (Д);
- универсальный рисунок (У);
- рисунок повышенной проходимости (ПП);
- зимний (снежный) рисунок (3);
- карьерный рисунок (Кар).
Читайте также: Шины kumho wintercraft ice wi31 195 55 r15 89t xl
Шины имеют миллиметровое и дюймовое обозначение, например:
— шина 260-508, где 260 и 508 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в миллиметрах;
— шина 5.90-13 — соответственно ширина профиля и посадочный диаметр обода в дюймах.
Некоторые шины имеют смешанное обозначение, например 165-13, где 165 и 13 — обозначение ширины профиля в миллиметрах и посадочный диаметр обода в дюймах. Шины радиальной конструкции имеют в обозначении индекс Р или R, например 260-508Р или 205/70R14, где 70 — индекс серии низкопрофильной шины
Шины, используемые на транспортных средствах
Транспортное средство | Типоразмеры |
ЗАЗ-968 | 155-330(6.15-13) |
ЗАЗ-1102 | 155/70R1З |
ЛуАЗ 969М | 150-330(5.90-13) |
ВАЗ 1111 | 135/80R12 |
ВА3 2101 | 150-330(5.90-13) |
ВАЗ 21011 | 150-330 (5.90-13) |
ВА3 2102 | 165-330 (6.45-13) |
ВА3 210З | 165SR13 |
ВА3 2104 | 175/70R13 |
ВАЗ 21043 | 175/70R13 |
ВА32105 | 165SR13 |
ВАЗ 21051 | 165SR13 |
ВА321053 | 165SR13 |
ВА32106 | 165SR13 |
ВАЗ 21061 | 165SR13 |
ВАЗ 21063 | 165SR13 |
ВА3 2107 | 175/70R13 |
ВА3 21072 | 175/70R13 |
ВА3 21074 | 175/70R13 |
ВА3 2108 | 165/70R13 |
ВА3 21081 | 165/70R13 |
ВА3 21083 | 165/70R13 |
ВА3 2109 | 165/70R13 |
ВА3 21092 | 165/70R13 |
ВА3 2121 | 175-406(6.95-16.0) |
Москвич-408 | 155-330(6.15-13) |
Москвич-433 | 155-330(6.15-13) |
Москвич 412ИЭ | 175-330(6.95-13) |
Москвич 2136 | 175-330(6.95-13) |
Москвич 2137 | 165-330(6.45-13) |
Москвич 2138 | 165-330 (6.45-13) |
Москвич 2140 | 165-330 (6.45-13) |
АЗЛК 2141 | 165/80R14 |
АЗЛК 21412 | 165/80R14 |
ИЖ 2715 | 175-330(6.95-13) |
ИЖ 27151 | 175-330(6.95-13) |
ИЖ 21251 | 175-330 (6.95-13) |
ГА3 24 | 185-355(7.35-14) |
ГАЗ 24-02 | 185-355 (7.35-14) |
ГАЗ 24-10 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-11 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-12 | 205/70R14 |
ГАЗ 24-14 | 205/70R14 |
ГАЗ-31 | 185-355 (7.35-14) |
ГАЗ 3102 | 205/70R14 |
ГАЗ 3704 | 220-508 |
ГАЗ 52-03 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 52-04 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 52-06 | 220-508 (7.50-20) |
ГАЗ 53А | 240-508 (8.25-20) |
ГА3 66 | 320-457 |
ГАЗ 66-01 | 12.00-18 |
ГАЗ 66-02 | 12.00-18 |
ГАЗ-САЗ 3507 | 240-508 |
САЗ 3504 | 220-508 (7.50-20) |
САЗ 3503 | 220-508 (7.50-20) |
САЗ 3502 | 240-508 (8.25-20) |
ГАЗ-САЗ-53Б | 240-508 (8.25-20) |
УА3 451 | 8.40-15 |
УА3451ДМ | 8.40-15 |
УАЗ 452 | 8.40-15 |
УАЗ 452Д | 8.40-15 |
УАЗ 469 | 215-380(8.4-15) |
УАЗ 469Б | 215-380(8.4-15) |
УАЗ 3151-01 | 215-380(8.40-15.0) |
УАЗ 31512-01 | 215-380(8.40-15.0) |
УАЗ 3741 | 215-380 |
УА3 3152 | 215-380 |
УАЗ 3962 | 215-380 |
ЕрАЗ 762В | 7.0-15 |
ЕрАЗ 3730 | 185/80R15 |
ЕрАЗ 37302 | 185/80R15 |
ЕрАЗ 37304 | 185/80R15 |
ЗИЛ 130-76 | 260-508Р |
ЗИЛ 130 В1-76 | 260-508Р |
ЗИЛ 131 | 12.00-20 |
ЗИЛ 131В | 12.00-20 |
ЗИЛ 157 | 12.0018 |
ЗИЛ 133Г2 | 260-508Р |
ЗИЛ 133ГЯ | 260-508Р |
ЗИЛ 431410 | 260-508 |
ЗИЛ-ММЗ-554М | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ 555 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-554М | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-45022 | 260-508ПР |
ЗИЛ-49710 | 260-508Р |
ЗИЛ-ММЗ-45023 | 260-508Р |
Урал 375 Д | 370-508 |
Урал 375 Н | 1100×400-533 |
Урал 375С-К1 | 370-508 |
Урал 375 СН | 1100×400-533 |
Урал 377Н | 1100×400-533 |
Урал 377СН | 11 00×400-533 |
Урал 4320 | 370-508 |
Урал 5557 | 1200×500-508 |
КамАЗ 5320 | 260-508Р |
КамА3 5410 | 260-508Р |
КамА3 5511 | 260-508Р |
КамА3 55102 | 260-508Р |
КамА3 53212 | 260-508Р |
КамА3 54112 | 260-508Р |
КамА3 55102 | 260-508Р |
КамАЗ 5511 | 260-508Р |
МАЗ 5335 | 300-508Р |
МАЗ 504 В | 300-508Р |
МАЗ 5429 | 300-508Р |
МАЗ 5549 | 300-508Р |
МАЗ 53352 | 300-508Р |
МАЗ 5432 | 300-508Р |
МАЗ 6422 | 300-508Р |
МАЗ 5549 | 300-508Р |
МА3 5551 | 300-508Р |
МА3 7310 | 1500x600x635 |
РАФ 22031 | 185/82R15 |
РАФ 22035 | 185/82R15 |
РАФ 2203 | 185/82R15 |
РАФ 977 | 210-380(8.20-15) |
РАФ 978 | 170-380(670-15) |
КАВЗ 685 | 8.25-20 |
ПА3 672 | 8.25-20 |
ПАЗ 672 М | 240-508Р |
ПАЗ 3201 | 8.25-20 |
Икарус 260 | 11.00-20.0 |
Икарус 256 | 11.00-20.0 |
Икарус 280 | 11.00-20.0 |
ЛАЗ 695 М | 280-508 |
ЛАЗ 697Р | 280-508 |
ЛАЗ 699Р | 280-508 |
ЛАЗ 4202 | 280-508П |
ЛиАЗ 677 | 280-508Р |
ЛиАЗ-158 | 280-508Р |
КАЗ 4540 | 254-508 |
КрАЗ 260 | 1300×630-533 |
КрАЗ 260 В | 1300×630-533 |
КрА3 255Б1 | 1300×630-533 |
КрА3 256Б1 | 320-508Р |
КрАЗ 257Б1 | 320-508Р |
БелАЗ 7522 | 500-635 |
БелАЗ 7523 | 570-838 |
БелАЗ 7526 | 500-635 |
БелАЗ 7527 | 570-838 |
БелАЗ 7548 | 570-838 |
БелАЗ 75401 | 500-635 |
БелАЗ 7509 | 760-1245 |
БелА3 7519 | 910-1285 |
БелАЗ 75191 | 910-1285 |
БелА3 75211 | 40.00-57 |
БелАЗ 540А | 18.00-25 |
БелАЗ 548А | 21.00-33 |
БелАЗ 549 | 27.00-49 |
БелА3 7519 | 140.00-57 |
ТРОЛЛЕЙБУСЫ | |
ЗИУ-5 | 320-508 |
ЗИУ-9 | 320-508 |
АВТОПОГРУЗЧИКИ | передние колеса/задние колеса |
Модель 40912-01 | 18×7-8/4.00-8 |
Модель 40271 | 240-508/240-381 |
Модель 40261 | 240-508/240-381 |
Модель4081 | 240-508/240-381 |
Модель4811 | 178-508/127-381 |
Модель 4085 | 240-508/240-381 |
Модель4008М | 320-508/300-508 |
Модель4018 | 300-508/300-508 |
ТРАКТОРА | |
Кировец 700А | 720-665Р |
Кировец 703А | 726-635Р |
Кировец 701М | 28.1R26 |
Т-150К | 530-610 |
Т-157 | 610-660 |
Т-158 | 530-610Р |
Беларусь МТЗ 80 | 200-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 80 Л | 200-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 82 | 210-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 82Л | 210-508/400-965 |
Беларусь МТЗ 80Х | 310-406/465-762 |
Беларусь МТЗ 82Н | 270-406/430-762 |
Беларусь МТЗ 82ЛН | 270-406/430-762 |
Беларусь МТЗ 50 | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 50 Л | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 52 | 200-508/330-965 |
Беларусь МТЗ 52Л | 200-508/330-965 |
Беларусь ЮМЗ-6АМ | 200-508/400-965 |
Беларусь ЮМЗ-6АЛ | 200-508/400-965 |
Т40 М | 180-106/330-965 |
Т40 М | 210-508/330-965 |
Т40 АНМ | 210-508/360-762 |
Т 28 ХЧМ | 240-406/240-1057 |
Т25А | 170-406/240-813 |
Т-16МГ | 6.00-16/9.5-32 |
Читайте также: Как очернить шины своими руками
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Текстильный корд
Существует метод утилизации шин путем их сжигания с использованием топлива (горючего газа), полученного из самих же шин.
Энергию топлива можно использовать и в других целях, например, в теплообменниках.
Первичный
Газ получают из текстильного корда путем химического процесса пиролиза.
Процесс происходит в камере, температура в которой достигает 1000°С. Перед загрузкой в реактор от шин отделяют бортовой корд.
В результате окисления на выходе получают газ и жидкость.
Помимо горючести они обладают рядом полезных свойств:
- Хороши в качестве пластификаторов и растворителей, мягчителей (используется пиролизная смола) в процессах регенерации резины.
- Побочный продукт пиролиза — тяжелые фракции — добавляют в битум, улучшая его характеристики.
- Газообразные вещества идут на производство ароматических масел. Последние, в свою очередь, участвуют в изготовлении резиновых смесей.
Вторичный
Вторичный текстиль имеет ценность и как самостоятельный материал.
Текстиль из тканевого корда представляет собой искусственное волокно. Его состав:
- минеральная (нейлоновая) вата;
- резиновая крошка, ее массовая часть – 5%, размер частиц – до 0,5 мм.
Синтетическую вату получают на специализированных линиях. Продукт используется в строительстве, в разных промышленных сферах: нефте- и газодобыча, перерабатывающая отрасль.
Использование текстиля, образовавшегося при получении резиновой крошки, возможно во многих сферах. Вот основные способы применения:
- Минвата – хороший утеплитель. По эксплуатационным свойствам она не уступает эковате и стекловате. А по уровню защиты от шума и сохранению тепла превосходит такой аналог, как базальтовую вату. Дополнительные плюсы: это дышащий материал, не меняет характеристик со временем, имеет срок службы свыше 50 лет, дешев и безопасен.
- Вату применяют как технологическую добавку в стройматериалы. Это способствует снижению трещинообразования в трубах различного назначения.
- Из текстиля можно изготовить арматуру.
- Из вторичного текстиля получаются отличные спортивные снаряды. Им наполняют маты, боксерские груши, щиты.
Читайте также: Как прописать датчики давления шин autel
Материал выгоден. Он, как побочный продукт утилизации автошин, имеет низкую цену.
В заключение добавим, что текстиль из корда не боится биологического воздействия, не подвержен износу.
Видео:НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ШИНЫ КОТОРЫМ БОЛЕЕ 5 ЛЕТ . . .?Скачать
Утилизация изношенных шин (отходы шин)
Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.
Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.
Инструкция по обращению с отходами шин
ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)
Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Итоги
Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.
На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.
Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Сложности со сдачей потенциально востребованного сырья
На сегодня, именно покрышки, остаются одной из «ахиллесовых пят» процесса утилизации автомобилей. Их переработка потенциально выгодна, поскольку отходы позволяют регенерировать до 70% резины – сырья, достаточно востребованного современной промышленностью. Однако количество перерабатывающих предприятий, а, следовательно, и пунктов приема остатков покрышек в лом, весьма ограничено. Невозможность реализовать остатки покрышек в лом приводит к альтернативному их использованию: как оградительных или игровых конструкций на детских площадках и в хозяйстве.
Только в последнее время интерес к переработке шин стал сопровождаться практическими действиями – открытием профильных предприятий. Однако на пути трансформации вторичных шин в первичную резину появляется еще один негативный момент. Это невозможность сдать металлические корды на металло
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
НЕОСПОРИМЫЕ ДОСТОИНСТВА
- Современность;
- Металлический каркас;
- Повышенная ходимость;
- Повышенные пробеги от 180 000 км;
- Повышенная грузоподъёмность;
- Экономия топлива на 15%;
- Стабильность давления;
- Пониженная деформация;
- Лучшая самоочищаемость протектора;
- Пониженное сопротивление качению;
- Пониженное теплообразование;
- Устойчивость к высоким скоростям;
- Возможность до нарезки протектора;
- Возможность восстановления протектора;
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Обращение с отходами
Если вам требуется вывоз отходов для захоронения, передача на обезвреживание или утилизацию можете оставить заявку:
Лицензия наших партнеров насчитывает более 2500 наименований отходов
, в частности они могут принять:
- Медицинские отходы А, Б, В, Г классов;
- Биологические отходы;
- Нефтесодержащие отходы;
- Отходы строительных материалов, демонтажа строений;
- Загрязненные грунты;
- Отходы пластмасс и резины;
- Масла, эмульсии, лаки, краски, герметики, мастики, смолы;
- Отходы кислот, щелочей, спиртов, гликолей;
- Ртутьсодержащие отходы;
- Оргтехника и другое оборудование;
- Катализаторы, металлы, сплавы;
- Многое другое.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Гениальные Апсайклинг Идеи с Покрышками для Дома и ДачиСкачать
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ШИКАРНАЯ ИДЕЯ из старой автомобильной шины. Что можно сделать из покрышки колеса.Скачать
ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать