- Маркировка шин: когда введут, как будет работать система, как проверить покрышки?
- Зачем будут маркировать шины?
- Маркировать будут только автомобильные шины?
- Маркировка шин: сроки ввода
- Подорожает ли резина?
- Все шины подорожают сразу?
- Будут ли маркировать автозапчасти?
- Сможет ли это улучшить рынок автошин и снизить производство и продажу контрафактной некачественной резины?
- Итак, главный вопрос нашего материала: как проверить маркировку шин?
- Каким приложением пользоваться для проверки?
- Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
- Какие шины подлежат обязательной маркировке
- Этапы маркировки шин
- Правила маркировки шин
- Этикетка как основное средство идентификации
- Как получить коды маркировки
- Алгоритм работы в системе «Честный знак»
- 1. Описание товара в системе
- 2. Запрос и получение кодов маркировки
- 3. Ввод шин в оборот
- 4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
- 5. Вывод товара из оборота
- Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
- 💡 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Маркировка шин: когда введут, как будет работать система, как проверить покрышки?
Маркировка автомобильных шин при помощи специальной электронной метки, так называемого QR-кода, на слуху у многих. Неужели будущее уже наступило? Да и вообще, зачем на всех продающихся на территории страны покрышках хотят ставить какие-то специальные метки? Когда это произойдет, будет ли это относиться только к шинам и главное – насколько подорожает товар массового потребления, без которого невозможно безопасно передвигаться по дорогам?
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Зачем будут маркировать шины?
Распоряжение от 28 апреля 2018 года №792-р. Утвержден перечень из десяти групп товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, с указанием сроков введения такой маркировки. К таким товарам отнесены табачная продукция, духи и туалетная вода, различные предметы одежды, обувные товары, фотокамеры и другие.
В том числе в список попала и автомобильная продукция, в частности шины и покрышки пневматические резиновые новые.
Минпромторг уже опубликовал текст нормативно-правового акта, выступив разработчиком проекта с высокой степенью регулирующего воздействия, на сайте размещения нормативно-правовых актов, где подробным образом изложил многие нюансы по маркировке шин.
Общественные и антикоррупционные экспертизы по законопроекту были завершены еще 18 октября текущего года.
И нужно будет все это для того, чтобы способствовать снижению оборота контрафактной продукции в стране. Кстати, со временем, если эксперимент окажется удачным (мы в последнем не сомневаемся. Иначе зачем столько усилий со стороны целого министерства?), маркировка распространится и на другие товары, значительно более обширно.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Маркировать будут только автомобильные шины?
Нет. Если обратиться к тому же распоряжению правительства за номером 792, то станет ясно, что понятие «шин и покрышек пневматических резиновых новых» не подразумевает только автомобильную продукцию. Получается, что такими же метками должны будут маркироваться мотоциклетные, грузовые и даже велосипедные покрышки.
Видео:Маркировка шин горячим клеймомСкачать
Маркировка шин: сроки ввода
В соответствии с проектом закона обязательной маркировка всех шин, продающихся на территории России, станет с 1 ноября 2020 года: «вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке шин средствами идентификации, а также о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота шин».
Проект по маркировке товаров реализуется в формате государственно-частного партнерства
При этом, как мы уже писали ранее, пока игроки рынка автомобильных шин участвуют в эксперименте на добровольной основе. Что означает, что пока в виде эксперимента маркируется не вся резина, а стало быть, не все покрышки будут стоить дороже.
«Дороже?» – спросите вы. Да, увы, это так, и сейчас разберем несколько подробнее этот важный нюанс.
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Подорожает ли резина?
Да, автомобильные покрышки подорожают. Об этом мы также писали в материале, на заре начала маркировочных экспериментов. Дело в том, что маркировка товара не может быть бесплатной, это логично. Это естественным экономическим образом лишняя нагрузка на производителей (новое оборудование для производства, новые станки, работники, необходимость проведения инженерных изысканий и так далее) – в общем, увеличение затрат при производстве товара.
Помимо этого, при маркировке производитель несет затраты по ведению единой государственной базы данных. А это также позволяет с уверенностью прибавить N-ое количество рублей к стоимости конечного продукта, которую вплоть до копейки переложат на плечи покупателей.
Хорошим примером и, так сказать, лакмусовой бумажкой будущих изменений в цене по многочисленным и разнообразным товарам служат меховые изделия, которые уже должны обязательно маркироваться производителями. По ним можно с уверенностью сказать, что маркировка товаров неизбежно приведет к их удорожанию. Хотя, казалось бы, доработки невелики. Но издержки при этом все равно значительны.
За 15 лет в него планируется вложить 200 млрд рублей
Так, по ранее озвученным экспертами данным, предположительно, покрышки должны подорожать в коридоре 15-20% . Таким образом, если шина стоила 7 000 рублей, например какая-нибудь модель Pirelli, то после введения повсеместной обязательной маркировки каждая из покрышек подорожает минимум на 1 050 и максимум на почти 1.5 тыс. рублей в данном случае.
Кстати, существенное подорожание также неизбежно, если на шину будет наноситься не просто наклейка-этикетка, которая быстро отвалится, но будут монтироваться специальные электронные чипы. Такие микроприборы смогут показать весь цикл жизни покрышки. Если будут ставить их, конечно же, покрышки не смогут стоить на прежнем уровне.
Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Все шины подорожают сразу?
На самом деле нет. Поскольку не все производители примут участие в предварительном эксперименте. И даже после введения обязательной маркировки, как ожидается, подорожание покрышек не будет равномерным. Старые, ранее произведенные шины, конечно же, не подорожают, они маркироваться не будут, но и новые пневмоколеса будут подниматься в цене неравномерно.
Как стало известно в начале нынешнего года, в первую очередь в России подорожает импортируемая резина зарубежных производителей. Об этом предупреждали эксперты ранее:
«согласно планам Минпромторга, затраты на маркировку шин, производящихся в России, будут субсидированы правительством (то есть государство планирует оплатить шинным заводам оборудование для маркировки резины), но никакой помощи от государства не предусматривается при маркировке шин, импортируемых из-за рубежа».
Поэтому определенный запас времени для приобретения более доступных по цене шин одного класса у покупателей все же будет.
В рамках программы продукция маркируется кодом Data Matrix. Цифровой код состоит из двух частей:
Кстати, по официальной информации, цена на покрышки из-за внедрения кода возрасти не должна. Но, по другим данным (экспертным), обновление хоть и является полезным в долгосрочной перспективе и действительно очень нужным, но, увы, оно несет в себе и скрытый двойной смысл. Пока что маркировка шин – это очередной «серый налог», пошлина, сбор (нужное подчеркнуть). Об этом напоминает экспертное сообщество.
Читайте также: Зимние шины для ланцера 9
Видео:Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Будут ли маркировать автозапчасти?
Да. Планируется маркировать почти все товары в России. В будущем. В не таком уж и далеком будущем. По планам, к 2024 году система маркировки и проверки товаров будет внедрена в полной мере и продолжит развиваться дальше, охватывая все новые и новые типы товаров массового потребления.
Лишь вопрос времени, когда таким образом начнут помечать автомобильные запчасти. Опять же, со времнем все товары перейдут на защитную подтверждающую маркировку. Кстати, маркировать товары будут так называемым QR-кодом. Его применение вы уже наверняка видели ранее, в том числе заглянув под капот своего нового импортного автомобиля. На некоторых запчастях для внутреннего использования на заводе наклеиваются подобные коды.
Отличие внедряемого правительством кода от заводского – наличие двух частей в маркировке. На товары будут наносить двухсоставной QR-код. В первой содержится информация о товаре, вторая – элемент, позволяющий исключить возможность подделки.
Кодирование будет производиться единым оператором – Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
Сможет ли это улучшить рынок автошин и снизить производство и продажу контрафактной некачественной резины?
Задумка работы системы такова:
Сканирование метки можно будет произвести приложением при помощи смартфона, после чего каждый покупатель сможет получить информацию о месте и дате производства товара. При продаже код считывается на кассе и отображается в чеке.
Это не только оградит покупателей от фальсификата, но и позволит государству максимально отследить жизненный цикл произведенного изделия. Подделки, «черные» и «серые» варианты продукции, откровенный контрафакт и не обложенные налогом варианты должны легко идентифицироваться на любом этапе распространения продукции.
С другой стороны, как минимум для обывателя это нововведение не сможет сиюминутно изменить подход к потреблению некачественных или опасных поддельных товаров. В пример можно привести те же шубы и алкоголь. На контрафакт люди все равно нарываются, без оглядки на присутствие кодов. Это если брать во внимание краткосрочную перспективу.
А вот в долгосрочной перспективе получается совсем другой результат. Система действительно сможет стать действенным защитником граждан и государства от контрафакта. Но лишь тогда, когда люди привыкнут проверять товары по коду. Увы, это будет не скоро.
Видео:Куда и как клеить маркировку на шине?Скачать
Итак, главный вопрос нашего материала: как проверить маркировку шин?
Рассмотрим вопрос на примере уже маркируемых товаров, например шуб (или лекарств или алкоголя).
Чип, или контрольно-измерительный знак (КИЗ), подтверждает качество, подлинность и легальное производство изделия, а также служит барьером для продажи нелегальных вещей на территории стран Евразийского союза.
Как мы отметили выше, само по себе наличие маркировочного кода ни о чем не скажет. Его в обязательном порядке нужно проверить. Для этого можно пойти двумя путями:
проверить онлайн на сайте ФНС
через онлайн-приложение, предустановленное на мобильном телефоне
Самый простой и, естественно, удобный способ проверки – через мобильный телефон. Пример работы с онлайн-приложениями подробно описан в данном видео на примере изделий из меха:
Как видим, при работе с приложением на смартфоне необходимо сосканировать QR-код при помощи камеры смартфона. Маркировочный код будет считан, и на экране появится информация о вещи. Если этого не произошло и данные не были считаны устройством, есть почти 100% доля вероятности, что перед вами подделка или контрафакт. Лучше воздержаться от покупки такого товара. Это и будет гарантировать защиту покупателя от посягательств на его кошелек мошенников, продающих подделки, а также позволит государству бороться с подобными дельцами более эффективно.
Таким образом, вы быстро сможете увидеть, в какой стране было произведено изделие и соответствуют ли эти данные тем, что вы услышали от продавца.
Видео:Этикетки на шинах: полный разбор европейской маркировкиСкачать
Каким приложением пользоваться для проверки?
Сегодня наиболее удобным решением для считывания информации о товаре становится приложение национальная система цифровой миркировки «Честный знак». Его несложно получить в Google Play (ссылка для скачивания) или стандартно в App Store (ссылка для скачивания).
«Качаем» приложение, заходим.
И следуя простой и доходчивой инструкции, можно считывать QR-коды с продукции, уже попавшей в список: табак, мех, обувь и лекарства:
Можно работать с программой как авторизировавшись, так и без авторизацией, но функционал будет урезан
Также предусмотрен ручной ввод кодов для проверки. Главное чтоб Интернет был подключен:
Ранее подобное приложение было выпущено ФНС (Федеральной налоговой службой) www.nalog.ru, но на данный момент оно недоступно для скачивания ни для iOS, ни для Android.
Можно попробовать воспользоваться другими приложениями для онлайн-считывания кодов, но нет уверенности, что они верно отобразят информацию.
Также можно провести проверку онлайн на сайте производителя, введя цифро-буквенную последовательность кода для проверки подлинности и информации о товаре. Например, на сайте честныйзнак.рф, когда речь идет о маркировке шуб.
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
C 1 марта 2021 года на российском рынке не должно остаться шин без маркировки. Уже с 1 ноября этого года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.
Компания СКБ Контур провела вебинар «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса». Эксперты рассказали об изменениях, которые ожидают участников оборота шин, и объяснили, как подготовиться к ним.
В этой статье отдельно остановимся на ключевых тезисах Кирилла Волкова, руководителя товарной группы «Шины» оператора системы маркировки ЦРПТ.
Всю информацию мы объединили в несколько блоков:
Для правильной работы с маркировкой шин и покрышек стоит прежде всего изучить два постановления – № 515 (устанавливает общие правила маркировки) и № 1958 (вводит правила маркировки конкретно для шин).
Также следует обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 (утверждает размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки) и Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 № 1955 (о доступе к информации из ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих маркировке).
Читайте также: Комплекты шин транспортных кштив 01 малый
Видео:Маркировка шин расшифровкаСкачать
Какие шины подлежат обязательной маркировке
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958, процессу маркировки подлежат следующие товары:
4011 10 000 3 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов
4011 10 000 9 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие
4011 20 100 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки не более 121
4011 20 900 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки более 121
4011 40 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов
4011 70 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин
4011 80 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности
4011 90 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие
22.11.11 — шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
22.11.12.110 — шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов
22.11.13.110 — шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
22.11.14 — шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые
22.11.15.120 — шины резиновые сплошные или полупневматические
Из проекта маркировки исключены:
- шины и покрышки пневматические резиновые новые для использования на воздушных судах;
- шины и покрышки пневматические резиновые новые для велосипедов;
- шины и покрышки пневматические резиновые восстановленные;
- протекторы взаимозаменяемые;
- ободные ленты;
- камеры резиновые.
Видео:Как проверить качество шин при покупке? Проверка качества резины.Скачать
Этапы маркировки шин
C 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.
В Постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958 обозначены три ключевые даты, на которые нужно обратить внимание:
- С 1 ноября 2020 года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.
То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.
Кроме того, с 1 ноября 2020 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.
- С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
То есть с этой даты бизнес уже не может реализовывать товар без маркировки как по B2B-цепочке, так и в розницу. Все шины должны маркироваться перед тем, как будут отданы другому юрлицу, другому собственнику.
При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.
- С 15 декабря2020 года действует полный запрет на импорт немаркированных шин.
Также до 1 ноября 2020 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые не были реализованы до 15 декабря.
То есть Постановлением № 1958 установлен дополнительный срок, который позволяет хранить немаркированные шины на складе, но не позволяет реализовывать их другим участникам оборота или конечному потребителю.
- C1 марта 2021 года все участники обязаны передавать сведения о всех действиях по обороту шин в систему маркировки «Честный знак». Таким образом, с 1 марта 2021 года на рыке не должно остаться шин без маркировки.
Видео:✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать
Правила маркировки шин
Шины маркируются кодом маркировки так же, как и все остальные товары, подлежащие этому обязательному процессу.
Код маркировки состоит из двух групп данных — код идентификации и код проверки. Код идентификации в свою очередь включает код товара (описание определенной номенклатурной позиции) и серийный номер. Фактически это позволяет идентифицировать каждую единицу товара: благодаря коду можно понять, что это за товар, какие атрибуты он имеет и чем отличается от других товаров этого же типа. По серийному номеру можно определить каждую единицу товара в конкретной товарной группе.
Код идентификации дополнительно оснащается кодом проверки, который позволяет с помощью российских криптоалгоритмов создать доверенную зону между реальным товаром и кодом, который был эмитирован в системе.
Таким образом, код идентификации и код проверки составляют код маркировки, который выглядит как Data Matrix код и в дальнейшем наносится на шину.
Этикетка как основное средство идентификации
Основным средством идентификации, то есть кодом маркировки, который наносится на товар, является этикетка на протекторе или внутренней поверхности шины.
Постановлением № 1958 не установлено каких-то дополнительных требований к этикеткам.
На сегодняшний день рынок демонстрирует следующие подходы к нанесению кодов: стандартные маркетинговые этикетки, которые клеятся на протекторы (в них предусматривается поле под переменную составляющую — Data Matrix код); различные специализированные этикетки, которые наносятся на протектор или внутреннюю сторону; специализированные этикетки, которые клеятся на боковину и наносятся на производстве до вулканизации, то есть фактически вплавляются в шину.
Дополнительным средством идентификации может выступать RFID-метка. Но она отличается высокой стоимостью интеграции. Кроме того, рынок плохо оснащен специализированным оборудованием для работы с шинами с RFD-метками.
В то же время у RFID-меток есть заметные преимущества: высокая скорость идентификации, возможность идентификации партий без необходимости поштучного сканирования, автоматизация процессов, автоматический поиск, высокая «выживаемость» в процессе логистики.
Читайте также: Шины в автоматизированные системы
Как получить коды маркировки
Чтобы получить коды, нужно зарегистрироваться на сайте маркировки «Честный знак». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) руководителя организации. Только физлицо, указанное в ЕГРЮЛ, может с помощью УКЭП оставить заявку на регистрацию в системе маркировки и подписать договоры на регистрацию.
Чтобы подать заявку на регистрацию в системе:
- Зайдите в личный кабинет на сайте оператора системы маркировки ЦРПТ.
- Проверьте готовность браузера и наличие всех необходимых компонентов для работы в системе.
- Заполните дополнительные поля для подачи заявки на регистрацию и отправьте её.
Заявка обрабатывается сразу же. Если вы попытаетесь после подачи заявки сразу войти в систему, то скорее всего вы сделаете это без проблем.
Зайдя в систему, вы увидите в выпадающем окне следующие компоненты:
- маркировка товаров (система маркировки, в которой производятся все основные действия с маркированным товаром);
- национальный каталог (в нем осуществляется описание товаров);
- станция управления заказами (СУЗ) (позволяет заказывать и получать коды маркировки).
Алгоритм работы в системе «Честный знак»
Он довольно прост. Прежде всего необходимо описать товары в системе маркировки, эмитировать код и далее ввести его в оборот.
1. Описание товара в системе
Эта процедура предполагает получение кода товара. Речь идет о тех атрибутивных составах, которые позволяют определить конкретный тип товара.
Описание товара придется делать производителю или импортеру. Оно включает:
- ИНН участника оборота товаров
- код товара (GTIN) (при наличии)
- полное наименование товара
- код ТН ВЭД (4 и 10 знаков)
- товарный знак
- модель
- типоразмер (ширина профиля, отношение высоты профиля к ширине, посадочный диаметр)
- тип конструкции каркаса шины
- тип шины по способу герметизации
- индекс нагрузки и категория скорости
- сезонность
- сведения о сертификационных документах
При получении кода для описания остатков, которые необходимо промаркировать до 1 марта 2021 года, товар можно описать по минимальному атрибутивному составу:
- ИНН участника оборота товаров
- модель
- код ТН ВЭД (2 знака) – для шин всегда 40
- товарный знак (при наличии)
После того, как код получен и введен в оборот, в системе появляется статус о том, что товар находится в обороте, а именно может быть передан от одного участника другому. То есть становится возможной передача прав, и она осуществляется с использованием электронного документооборота (ЭДО).
2. Запрос и получение кодов маркировки
Происходит в несколько этапов. Стоимость услуги, согласно Постановлению Правительства РФ от 08.05.2019 № 577, составляет 50 копеек без НДС. Запрос кодов осуществляет собственник шин, он же работает в системе маркировки и наносит коды на шины.
Срок действия кода маркировки не ограничен. После выгрузки и осуществления оплаты коды хранятся бессрочно.
Часто участники рынка спрашивают про срок в 90 дней, указанный в Постановлении № 1958. Но это срок хранения кодов маркировки на стороне оператора системы «Честный знак». То есть, если вы заказали коды, система сгенерировала их, но вы не забрали их в течение 90 дней, то они аннулируются. И вам придется заказывать коды снова.
3. Ввод шин в оборот
Он происходит в нескольких случаях:
- производство новых товаров (код наносится на товар до отгрузки от производителя);
- ввоз товара с территории ЕАЭС или из других стран;
- возврат шин от покупателя;
- прием на комиссию от физлиц;
- маркировка остатков / перемаркировка в случае утери кода.
4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
После того, как товар введен в оборот, его прослеживаемость происходит с помощью ЭДО. То есть все операции смены собственника должны быть отражены в системе маркировки.
Таким образом, до передачи новому собственнику товар должен быть зарегистрирован в системе. По факту подписания УПД с двух сторон оператор ЭДО передает в систему соответствующие сведения.
Эту операцию необходимо осуществить в течение 3-х дней с момента отправки (если вы продавец) или получения (если вы покупатель).
5. Вывод товара из оборота
Он возможен в следующих случаях:
- продажа шин в розницу с использованием ККТ;
- продажа юрлицу или ИП не для дальнейшей реализации (таксопаркам, автопаркам, горно-обогатительным комбинатам и др.);
- списание в случае утери или порчи (с указанием реквизитов документа — акта списания, например);
- экспорт (в целях помещения товаров под таможенные процедуры экспорта);
- продажа по образцам (интернет-торговля).
Отдельное внимание следует обратить на вывод шин из оборота юрлицам, которые не являются участниками оборота, не для дальнейшей реализации. Если вы делаете отгрузку автопаркам, таксопаркам и иным юрлицам, которым в принципе не нужно работать с маркировкой и они не будут продавать эти шины в дальнейшем, вы можете выводить эти шины из оборота без использования ЭДО — прямой подачей сведений в систему «Честный знак».
Вывод из оборота при розничной продаже происходит в несколько шагов:
- С помощью ККТ сканируется код каждой единицы товара.
- Код отображается в чеке — в электронной версии.
- Код отправляется оператору фискальных данных и в систему маркировки. После этого меняется статус товара на «выбыл из оборота».
Видео:Маркировка моторезины (на русском)Скачать
Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
В вебинаре даются ответы на целый спектр вопросов:
- законодательная база системы маркировки шин и покрышек;
- регистрация в системе «Честный знак»;
- основные действия участников оборота шин в системе маркировки;
- переход права собственности;
- роль оператора ЭДО (отправка УПД, квитирование);
- нестандартные ситуации: перемаркировка товара.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать
Расшифровка маркировки шинСкачать
Маркировка шин и расшифровка: как читать знаки на покрышке!Скачать
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Оборудование для маркировки шин. Принципы работыСкачать