Рекомендации: преодолевать дорожные препятствия на низкой скорости движения.
- 2. Сквозной пробой по протектору:
- 3. Полный износ рисунка протектора:
- 4. Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки:
- 5. Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки:
- 6. Односторонний износ:
- 7. Местный износ протектора (пятнистый износ):
- 8. Выкрошивание резины рисунка протектора:
- 9. Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору:
- 10. Пилообразный износ рисунка протектора:
- 11. Разрушение резины протектора:
- 12. Отслоение протектора:
- 13. Местное отслоение протектора ошипованной шины:
- 14. Трещина по дну канавки:
- 15. Некачественный ремонт:
- 16. Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера):
- 17. Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера:
- Повреждения шин. Часть 2.
- ИЗНОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС (ЮЗОМ)
- НАДРЫВЫ (РАЗРЫВЫ, ТРЕЩИНЫ) В КРАЙНИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА
- МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРЕЗЫ
- ОТСЛОЕНИЕ ПРОТЕКТОРА
- ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ РЕЗИНЫ
- СЕТЬ ТРЕЩИН
- КОНТАКТ БОКОВИН СДВОЕННЫХ ШИН
- ОТСЛОЕНИЕ ОТ КАРКАСА (РАССЛОЕНИЕ) РЕЗИНЫ БОКОВИНЫ
- Разрыв каркаса по боковине
- 📸 Видео
2. Сквозной пробой по протектору:
Причины: наезд шины на твёрдый предмет с острой кромкой. Виновник — потребитель.
3. Полный износ рисунка протектора:
Причины: а) выработка ресурса шины; б) эксплуатация шины на повышенном внутреннем давлении; в) особенности эксплуатации — частые торможения и ускорения в частности на горных дорогах; г) неисправность ходовой части транспортного средства. Виновник — потребитель.
Читайте также: Шин для квадроцикла cst ancla
Рекомендации: систематически проверять внутреннее давление в шинах, следить за индикаторами износа; поддерживать ТС в технически исправном состоянии.
4. Усиленный износ рисунка протектора по краям беговой дорожки:
Причины: эксплуатация шины с пониженным относительно нормы внутренним давлением; эксплуатация с перегрузом. Виновник — потребитель.
Рекомендации: необходимо систематически проверять внутреннее давление в шине. Значение внутреннего давления должно соответствовать предписаниям завода-изготовителя шин и техническому паспорту ТС.
5. Усиленный износ рисунка протектора по центру беговой дорожки:
Причины: а) эксплуатация шины с повышенным, относительно нормы внутренним давлением; б) эксплуатация шины без нагрузки. Виновник — потребитель.
Рекомендации: давление в шине должно соответствовать нагрузке.
6. Односторонний износ:
Причины: неправильный развал колёс в положительном или отрицательном направлении; покосилась или изогнулась ось автомобиля. Виновник — потребитель.
Рекомендации: необходимо систематически проверять установку колёс. Следует следить за тем, чтобы развал колёс с обеих сторон автомашины был одинаковым, а также рекомендуется систематически производить замену колёс между собой.
7. Местный износ протектора (пятнистый износ):
Причины: разница в наружных диаметрах сдвоенных шин; разное давление в сдвоенных шинах; неисправная (повреждённая) подвеска. Виновник — потребитель.
Рекомендации: подбирать сдвоенные шины одного и того же диаметра; следить за внутренним давлением, рекомендованным для сдвоенных шин; отремонтировать подвеску.
8. Выкрошивание резины рисунка протектора:
Причины: эксплуатация шин на дорогах с неусовершенствованным, абразивным и изношенным покрытием, а также по щебню и камням. Виновник — потребитель.
9. Продольные (круговые) разрезы, порезы по протектору:
Причины: пробуксовка колёс. Виновник — потребитель.
10. Пилообразный износ рисунка протектора:
Причины: техническая неисправность автомобиля (несоответствие углов схода и развала колёс их нормативным значениям, неисправность амортизаторов или тормозов). Виновник — потребитель.
11. Разрушение резины протектора:
Причины: последствия воздействия агрессивных жидкостей. Виновник — потребитель.
12. Отслоение протектора:
Причины: производственные — нарушение технологии изготовления или несоблюдение культуры производства; эксплуатационные — наличие прокола или пробоя по беговой части до слоев брекера. Для определения причин возникновения необходимы исследования.
13. Местное отслоение протектора ошипованной шины:
Причины: производственные – низкая прочность связи между брекером и протектором; эксплуатационные – длительная эксплуатация шины на дорогах без снега и льда, а также в летних условиях, приводящая к углублению шипов в резину протектора; нарушение технологических параметров ошиповки (организацией, производившей ошиповку), вызвавшей проникновение воздуха во внутренние слои покрышки. Для определения причин возникновения необходимы исследования.
Читайте также: Тойота приус 20 давление в шинах зимой
14. Трещина по дну канавки:
Причины: производственные — занижена толщина подканавочного слоя протектора — тонкая заготовка протектора, короткая протекторная заготовка; эксплуатационные — эксплуатация с перегрузом. Для определения причин возникновения необходимы исследования.
15. Некачественный ремонт:
Причины: нарушение технологии проведения ремонта шины, низкая культура производства. Нарушение технологии при изготовлении шины.
16. Параллельные слои брекера (или отсутствие детали брекера):
Причины: Нарушение технологии при изготовлении шины.
17. Просвечивание и выход наружу нитей металлокорда брекера:
Причины: а) отсутствие подканавочного слоя вследствие применения заготовки протектора с заниженной толщиной; б) применение протекторных заготовок с заниженной длиной. Нарушение технологии при изготовлении шины.
Видео:Когда пора менять шины? | Подробнее об износе автомобильных покрышекСкачать
Повреждения шин. Часть 2.
Видео:Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать
ИЗНОС ПРИ ТОРМОЖЕНИИ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС (ЮЗОМ)
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: ярко выраженный местный износ; размер и форма соответствуют пятну контакта. Наличие царапин порезов протектора. Как правило, другие шины на той же оси имеют подобные признаки.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Блокировка колес при перетормаживании или дефекты тормозной системы.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Снятие шины с эксплуатации при достаточно сильном износе.
Транспортное средство: Проверить работу тормозной системы.
Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
НАДРЫВЫ (РАЗРЫВЫ, ТРЕЩИНЫ) В КРАЙНИХ КАНАВКАХ ПРОТЕКТОРА
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Разрывы в крайних канавках протектора.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Неоднократные, повторяющиеся наезды на проникающие объекты (бордюры, рельсы и т.п.) Частые развороты и маневрирование «на пятачке». Данным повреждениям больше подвержены нагретые шины.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Эксплуатация возможна при соответствии законодательным нормам.
Снятие с эксплуатации при слишком глубоких повреждениях.
Проверить давления в шине на соответствие рекомендованному.
Транспортное средство: Избегать наездов на препятствия и маневрирования в ограниченном пространстве.
Видео:Дефекты автомобильных шин - что бывает при неправильной эксплуатации и как этого избежать.Скачать
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПОРЕЗЫ
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: большое количество порезов по всей поверхности беговой дорожки.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Движение по агрессивному типу покрытия (стройплощадки, карьеры).
Избыточное давление в шине и влага, усиливающая вредное воздействие.
Агрессивная манера вождения.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Возможна дальнейшая эксплуатация при соответствии законодательным нормам.
Использовать шины, соответствующие условиям эксплуатации.
Поддерживать давление в шине, рекомендованное производителем.
Транспортное средство: Нет.
Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
ОТСЛОЕНИЕ ПРОТЕКТОРА
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: расслоение брекера, которое может привести к полному разрушению шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Длительная эксплуатация с недостаточным давлением в шине или перегрузкой, приводящая к перегреву внутренних элементов шины.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Снять шину с эксплуатации. Регулярно проверять и поддерживать давление в шине, рекомендованное производителем. Избегать перегрузки шин.
Транспортное средство: Нет.
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ РЕЗИНЫ
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: изменение состояния резины протектора, плечей или боковин. Резина становится размягченной, липкой, ламели и канавки — сомкнутыми. Изменение формы части шины может сопровождаться сильным специфическим запахом.
Читайте также: Старых большевиков 24 шины диски
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контакт шины с нефтепродуктами или изготовленными на их основе материалами.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Снять шину с эксплуатации. Проверить условия хранения шин.
Транспортное средство: Проверить и устранить возможные утечки топлива или масла. Избегать парковки в местах с пятнами нефтепродуктов.
Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
СЕТЬ ТРЕЩИН
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: сеть трещин на поверхности резины на боковине шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Старение из-за длительной эксплуатации, воздействия ультрафиолетовых лучей.
Воздействие озона (даже в течение нескольких часов), близкое расположение источников озона (электросварки, электрических моторов, ртутных ламп и т.п.)
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Возможна дальнейшая эксплуатация при соответствии законодательным нормам. Хранить шины в местах, защищенных от воздействия ультрафиолетовых луней и озона.
Транспортное средство: Нет.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
КОНТАКТ БОКОВИН СДВОЕННЫХ ШИН
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Повреждение боковины. Нарушение целостности резины боковины из-за контакта между сдвоенными шинами (с/без повреждения каркаса).
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: Контакт колес в паре, приводящий к концентрическому износу боковин и преждевременному снятию шины с эксплуатации.
Причиной контакта могут быть: недокачка, перегрузка, недостаточное расстояние между колесами.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Снять с эксплуатации при истирании резины до каркаса или наличии морщин на внутреннем герметизирующем слое.
Проверить и адаптировать давление в шинах.
Транспортное средство: Применять колесные диски с рекомендованными размерами, вылетом (расстояние между осями симметрии шин), следовать рекомендациям по минимальному расстоянию Е для сдвоенных колес.
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
ОТСЛОЕНИЕ ОТ КАРКАСА (РАССЛОЕНИЕ) РЕЗИНЫ БОКОВИНЫ
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Отделение резинового слоя боковины вследствие проникновения воздуха (инфильтрации) под давлением во внутренние слои шины.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: нарушение целостности внутреннего герметизирующего споя при монтаже/демонтаже (например, монтировочной лопатой). Пробой извне с застреванием предмета.
Эксплуатация шины камерного типа без камеры.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: Снять шину с эксплуатации и не допускать ее ремонта, горячего восстановления или наварки. Проверить методы и технологию нанесения маркировки на шину, монтажа/демонтажа и не допускать повторения.
Транспортное средство: Убедиться, что обод диска находится в удовлетворительном состоянии (отсутствуют грязь, ржавчина и т.п.)
Видео:Трещины в колесе! ШОК!!! Когда нужно менять резину!?Скачать
Разрыв каркаса по боковине
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ: Ровный концентрический разрыв по боковине.
ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА: эксплуатация с давлением в шине, не соответствующим рекомендованному (пониженным), движение с перегрузкой. Разное давление накачки в сдвоенных шинах. Неверно подобранная пара: разная степень износа, размер, марка, тип.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Шина: соблюдать рекомендованное давление в шине, избегать перегрузки, соблюдать рекомендации подбора сдвоенных колес:
© Топ Вилс Сервис 2012-2021
Все права защищены.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Зачем чистить шины NASCAR и F1?Скачать
Трещины на шине /// причина №1Скачать
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Нарезка протектора шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать
Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
Срок службы шинСкачать