Имеем немного свободного времени, отсутствие желания играть в пасьянс, и B13 Outback из Пиндостана в комплектации XT (турбо 2,5)
Стоковая подвеска с 21 см клиренса.
Хочется поменять по кругу все амортизаторы и, может быть, пружины сзади.
Комплект Бильштайна для Японского Аута стоит немало — более 2000$ — и занижает на 1 дюйм подвеску, что не нужно.
http://www.legacygt.com/forums/showthread.php?t=114243
Если я правильно понял, то аналогом B13 в японской системе маркировки является автомобиль с буквенно-цифровым индексом модели BP9, BPE, BPH.
Видео:Замена задней стойки KYB на Субару Аутбэк 2005гСкачать
Для него (BP9, BPE, BPH) по каталогу KYB New SR предназначены
Front: NST5323R & NST5323L
Rear: NSF9801
Все бы ничего — но задние амортизаторы по этому каталогу self-leveling, то есть самовыравнивающиеся. Мне этого не нать.
Обратил взор на «обычную» KYB GR-2 (оно же Excel-G на нашем и австралийском рынках) прикидывая к ним жесткие пружины от Rallitek:
USDM KYB GR2 Front: 339098 (RH) and 339099 (LH) Rear: 341443
AusDM KYB GR2 Front: 334374(RH) and 334375(LH) Rear: 341354
http://www.rallitek.com/RallITEK-Overload-Springs-2005-2009-Outback-Wagon/p-4610
Затем, прочитав вот это:
«Quote from KYB: (341443) At mid-speed: rebound is +19%, compression is +9(% over Subaru 20365AG13A)
Verbally I was told by KYB: Just eyeing the data, and no calculator, 341276 has over 30% more compression damping than 341443, but 341443 has
11% more rebound than 341276. I clarified that «more» means «slower» or more damped.
So that would lead me to believe mean 341276 has over 40% more compression damping than stock (my stock anyway, you may have a different stock part #), but probably has similar, or maybe slightly less rebound damping than stock. This might be a stretch, or mis-interpretation, but it is my conclusion so far.
Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
Now to take it further, I»ve heard the new rear Rallitek springs are
18% stiffer than 05-09 stock. (I revised my math
10/8/2010 from the earlier post. it may still be wrong, but reflects Rallitek springs
Читайте также: Передние стойки амортизаторов киа спортейдж
18% stiffer than stock). Rallitek plus 341276: compression over 58% stiffer than bone stock, and rebound would be faster (
Видео:Простая замена задних стоек амортизатора Subaru Outback 2005гСкачать
20%) than bone stock. Rallitek plus 341443, by same logic would be
27% stiffer in compression, and maybe equivalent rebound to stock.
I still have the question of whether low rebound damping is good or bad. probably bad for comfort, but possibly good for control. I mean if the wheel / tire is bouncing up (away from road), wouldn»t you want it to be forced back down to be in contact with the street as forcibly as possible? Wouldn»t faster rebound do that?
I may read up a bit more on Koni»s. but can»t imagine doing a cut and gut. But adjustability sure sounds like a good thing here.»
И, увидев вот этот отчет:
http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28265-rear-suspension-upgrade-05-09-outback.html
понял, что на заднюю ось B13 надо ставить KYB GR-2, первоначально предназначенные для B12 кузова 341276.
Ну и на всякий случай номера амортизаторов для B13 от Monroe:
SENSA-TRAC® STRUTS
FL — #72243, FR — #72242
RL — #71113, RR — # 71113
Видео:Стойки Субару легасиСкачать
STRUT-MATE BEARING PLATE
RL #904934, RR #904934
Вот с этого. Это единственно возможные оригинальные нормально работающие номера.
Да и то — JDM GT Rev.A и может быть Rev.B
соответственно — скорее всего через подставки для стойки их можно ставить.
а эти все номера на замену, что ставили здесь, меняли по гарантии: «из 2 зол — меньшую»
Это мне напоминает басню Лиса и Виноград > Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
> Речь шла о Несамовыравнивающихся стоек.
/// Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи. Если еще и выкроить — это третья задача:)
Мне это пвседопневмо не нужен и задаром — он неработоспособен ни при сильных морозах, ни при агшрессивной эксплуатации.
/// Это ты из личного опыта или фантазируешь? Вот мой скромный опыт общения с эти стойками ( 10 с половиной лет на четырех машинах) говорит об обратном. Ни разу я корректором на В12 не пользовался за шесть лет, как бы ни грузил багажник и какой бы мороз не был. И продал с пробегом 155 000 по России на родных стойках.
> Да и грузы я не вожу — для этого другой транспорт есть.
/// Это отмазка ? Купи себе турболегаси тогда, зачем тебе Аут вообще?
> Комфорт на Аутбэке — тебе самому не смешно? Это машина лимитного уровня и только здесь она стоит полкило.
/// Меня со стойками G020 как раз в Ауте очень радует сочетание непробиваемости,комфорта и сносной управляемости. Я же говорил уже сто раз — найди мне машину в которой при прохождении на 100 км/ч стандартного лежачего полицейского диск не дрогнет в музыке, не говоря о зубах и позвоночнике пассажиров. И чтобы она стоила до лимона трехсот.
********************************
Теперь по существу вопроса — все уже многократно пройдено на В12х кузовах и обсосано в конфе раз десять.
При замене самовыравнивающихся на обычные сзади надо менять:
— амортизатор
— пружину
— опору стойки
— пыльник амортизатора
— отбойник
Читайте также: Задний амортизатор икс рей кросс
потом надо, естетсвенно, делать сход-развал и поездить. Часто после такой замены тебя перестают устраивать и передние амортизаторы.
Видео:Шум подшипника кардана Subaru Outback BPСкачать
В общем посчитай и прикинь. На G020 могу прокатить, чтобы было представление о том, как оно должно быть на нормальных самовыравнивающихся.
> Be faster or die!
> И когда мне уже показалось, что я завязал, они затащили меня обратно.
Эзоп ты мой дорогой, а причем здесь оскомина? «Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
Теперь по факту:
1) на дром.ру у многих на морозах самоварвнивающие умирали быстрее чем иные — там бол-во с Дальнего востока и Сибири, в связи с чемпонятие сильных морозов у них несколько шире, правда и прошедшие зим о многом заставляют задуматься.
2) опыт работы в нашем сервисе с пневматикой различных амортизационных систем говорит об их стойкой нелюбви к морозам.
3) Аут мне нужен только для клиренса. У турбового он самый большой
4) Сносная управляемость мне не нужна. Комфорта достойного в этой машине нет и не будет. У неё другое предназначение, самовыравнивающиеся ей в этом не помогают уж точно.
5) По существу вопроса, Фёдор, ты опять не прочитал заглавный топик — мн не нужен этот самовыравнивающийся хлам для псевдокомфорта. Я самовнушением заниматься не хочу. Гарантии у меня на эту помойку нет, чтобы искать способы оправдать покупку новой машины по местным ценам. Поэтому приведенный алгоритм (перечень) действий при замене одного на другое не применим к данной теме.
6) Вернусь чуть-чуть назад: «Если ты хочешь поменять стойки на простые, а не достигнуть устранения раскачки и пробоев, это две разные задачи» : у меня стоят сразу простые, эт раз, даже если бы стояли иные — замена на такие же не дает того, что ищется. Я про желание скроить ? даже если вести речь о желании не экономить, а не тратить в никуда — какое отношение это имеет к изложенному выше:) ?
Читайте также: Как определить амортизатор газовый или газомасляный
Видео:ТЛК 200 пробег 260 тыс #авто #toyota #reels #автоподборСкачать
Это всё хорошо. А цель какая ? Штатное из пиндостана — с этим всё понятно., — бяка
Эксель-гы — оно лучше штатного, конечно, но мне показалось, что она сибирает мелочь с дороги, заметно меньше раскачки, но тоже не идеал. И что-то сзади устали аммо у меня быстровато (я помню, что хочешь вкрячить от б12)
По опыту гонщеков некоторых, и меган не идеал, хотя на хороших дорогах он радует. Но попе больно на неровностях.
Как ты так долго терпишь родные аммо — ума не приложу.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Subaru Outback против снега во двореСкачать
SUBARU OUTBACK BR КОНСТРУКТОР В ПОЛНЫЙ РАЗБОР!!!Скачать
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
Как снять и разобрать амортизатор на Субару АутбекСкачать
Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
Подвеска #outback #subaru #cars #japancars #subaruoutback #taraz #юмор #авто #субару #субаруаутбэкСкачать
замена втулка заднего моста Субару Легаси ЛанкастерСкачать
Как увеличить клиренс на Subaru OutbackСкачать
Как поменять пружину амортизатора на Subaru Outback / Лопнула пружина амортизатораСкачать
Subaru outback bp ej253 2008г, Татнефть люкс ПАО 5w30 в -22Скачать
Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать
Задние амортизаторы Subaru OutbackСкачать
БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
Замена заднего амортизатора на Субару аутбек B14 2009-2013 г.в.Скачать