2007 год. бодик не совпадает с изображениями на сайте.не работает обход по кан. обучение проходит.
Ответы 20
кан пробовал везде подключать
Здравствуйте. Автомобиль с левым рулем или с правым?
Автомобиль указанного модельного ряда? Не предыдущий кузов?
левый руль, outlander XL, ключ.
Сегодня делал также аутлендера 2008 года на барашке вместо ключа, бодик тоже другого вида, также прописался обход. при запуске во время кручения стартера ни чего не происходит пока не поднесешь ключ к замку, пришлось ложить чип в машину
Спасибо за сообщение. Какую систему Вы устанавливали на эти автомобили?
Спасибо за сообщение. При наличии возможности прошу проверить работу системы с подключениями CAN-A на приборной панели, а CAN-B на разъеме OBD.
здравствуйте! Проверьте пожалуйста информацию по кану. Аутлендер 2010 вариант подключения кан а на разъёме гу. Пин 8 по схеме это кан +. Провод оранжевого цвета. А пин 18 это кан -, провод белого цвета. На схеме указанны либо провода наоборот, либо распиновка разъёма Р901 ММС.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.
сегодня поставил на XL 2008 г.в. 2can 2lin v3. До этого ставил 2can 2lin тоже на два XL тоже оба 2008 г.в. Точки подключения щиток приборов, обд разъём. Обучение обхода успешное во всех трёх случаях. Запуск успешный, управление цз при запущенном двс осуществляется (включённом зажигании) постановка в охрану с работающим двигателем успешная
Outlander XL 2008 г.в. на барашке 2can 2lin v2 can-a и can-b верхний разъем блока ETACS. Все работает.
Здравствуйте! Установлена Starline E96 V2 eco на автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2010. Управление Starline функцией «Комфорт» на моём автомобиле ведёт к одновременному подъёму стёкол вместе со складыванием боковых зеркал. Автоматическое закрытие стёкол — крайне полезная функция. Автоматическое складывание зеркал ситуативна и, например зимой, может примести к поломке механизма складывания. Есть ли возможность каким-нибудь программным способом разделить эти функции?
Здравствуйте. Система передает в автомобиль одну команду. Блок автомобиля выполняет одновременно и закрытие окон, и складывание зеркал.
Складывание зеркал и поднятие стекол на XL разные команды, поскольку родным ключом они воспроизводятся по разному. Вероятно передаются 2 команды. В частности на моем авто (XL) со старенькой библиотекой КАН ( когда еще складывание зеркал не поддерживалось) при постановке только окна закрываются.
Можно посмотреть, возможно в настройках включено управление зеркалами, и отключить его.
Все возможные настройки в автомобиле, связанные с автоскладыванием зеркал поставил в состояние «отключено». Пытался впринципе отключить возможность автоматического складывания через изменение параметров в прошивке авто, но тщетно. В настройках сигнализации нет возможности отдельно управлять автоматическим складыванием зеркал, либо стёкла+зеркала, либо никак. У меня с родного брелка авто со второго нажатия кнопки закрытия поднимаются стёкла, с третьего нажатия складываются зеркала. Думаю всё же программно команды разделить можно (не точно).
только через реле с использованием допканала и гибкого программирования на момент выполнения функции комфорт
2008 год левый руль ключ блок ETAKS совершенно другой чем на фото подключил на приборке и на обд обход делал с бубном удалось так — 14 раз или старлайн мастером затем включаю зажигание и сразу выключаю если всё делать как в описании не проходит ставил s96v2
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Сигнализация и CAN адаптер
Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона. |
CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.
По этим проводам и производится обмен данными между блоками управления. Они могут нести любую информацию, определенную автопроизводителем.
Т.е. вместо жгута проводов сигналы передаются тоько по этим двум проводам. (и машина их «понимает» — для этого в CAN-адаптере должны быть прописаны коды Mitsubishi).
Читайте также: Размер шин для туарега 2008 года
Главное достоинство шины состоит в том, что каждый блок, находящийся на шине, как мы уже сказали, всегда «слышит», что происходит в системе, он всегда «слышит» запрос другого блока, всегда присутствует на шине. Каждый модуль фактически равноправен. Любое сообщение может быть послано одному или нескольким узлам. Все узлы одновременно считывают с шины одну и ту же информацию, и уже каждый из них в отдельности решает, принять ли ему данное сообщение или игнорировать его. Кроме того, каждый блок можно запрограммировать так, чтобы он «слышал» только определенные блоки или группу блоков.
Но не всегда есть необходимость в том, что бы «все слушали всех». Зачастую крайне важно отдать предпочтение в передаче одному или нескольким модулям, позволив им без помех общаться между собой. Для этого предусмотрена система распределения приоритетов между блоками. Реализуется она посредством своеобразных идентификаторов, определяющих статус того или иного модуля. Кроме того, этот же идентификатор обозначает и тип сообщения. Идентификатор, прописанный в стандарте CAN, это несколько бит в сообщениях, которыми обмениваются абоненты шины. Чем меньше битовое значение идентификатора (самый главный — это тот, чей идентификатор состоит из одних нулей), тем он главнее, тем выше его статус, тем выше его приоритет. Как только кто-то выходит на шину и собирается произвести свою передачу, происходит физическое сравнение идентификаторов — так называемый арбитраж шины. Предпочтение отдается наименьшему — все остальные сразу уходят и позволяют главному в данный момент блоку произвести передачу.
То есть передача сообщения начинается с отправки на шину идентификатора. Если доступ к шине требуют несколько сообщений, то сначала будет передано сообщение с наиболее высоким приоритетом, т. е. с меньшим значением идентификатора, независимо от других сообщений и текущего состояния шины. Каждый узел перед передачей сообщения проверяет, работает ли узел с более высоким приоритетом. Если да, то он возвращается в состояние приемника и пытается передать сообщение в другое время. Это свойство имеет особое значение при использовании в системах управления реального времени, поскольку значение приоритета жестко определяет время ожидания.
Благодаря арбитражу шины сообщение с высшим приоритетом передается первым, обеспечивая функционирование системы в реальном масштабе времени и быструю передачу информации. Распределение приоритетов между различными типами сообщений задается разработчиком при проектировании сети.
Центральный шлюз системы — это объединяющий модуль, отдельный блок управления, в который стекается вся информация; это контроллер самой шины CAN. Он не исполняет никаких функций, кроме самоконтроля, он регулярно опрашивает блоки управления, присутствуют они на шине или нет. Опять же, все это пришло из уже упомянутого Ethernet.
С другой стороны, блоку управления двигателем совершенно не обязательно слушать то, что «думает» блок управления стеклоподъемниками, поэтому шлюз является не только маршрутизатором контроля за шиной CAN, но отделяет различные подсистемы автомобиля друг от друга. Он подсоединяется на разъем OBD, и с него можно считать ошибки о состоянии CAN — например, есть ли отклик от такого-то блока или что-то еще. В нем хранятся ошибки о состоянии шины: обрыв сигнала, прерывание потока, обрыв коммуникации и т. д. То есть через него мы видим ошибки шины CAN.
Однако надо понимать, что, несмотря на такую структуру, наличие в автомобиле CAN-коммуникации отнюдь не подразумевает диагностики электронных систем по собственно CAN-интерфейсу.
С точки зрения ремонта, CAN — очень сложная система, и, кроме того как проверить ее на целостность, без соответствующего оборудования мы ничего с ней сделать не можем. CAN — это шина, по которой с абсолютно невероятной скоростью летят какие-то данные, причем скорость такова, что далеко не каждый осциллограф может их считать.
То есть по сути CAN, так же как и K-линия, — это мостик передачи данных, он не может ничего «придумать», все решает блок управления: какую точность он задаст, так и будет. Поэтому при диагностике преимущества CAN с точки зрения высокой технологичности шины как таковой никак не ощущаются, все быстродействие сети и ее помехозащищенность диагносту ровным счетом ничего не дают. Единственное — в режиме телеметрии CAN значительно удобнее. Если по К-линии сигналы передавались медленно, то по CAN-шине можно передавать очень хорошую телеметрию, но список параметров опять-таки останется прежним.
Читайте также: Шины авто в салоне
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Ошибка can bus HITS
Outlander XL 2007 — 2012 г.в. — Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч. |
Модераторы, просьба не пинать, прошу дочитать доконца, вдруг кто сталкнется с такой же проблемой как и я из за магнитолы Хитс.
Если нужно перенесите в раздел, соответствующий по вашему мнению.
В Аутлендере установлена магнитола Hits на андроиде с Кан-бусом для рокфорда.
Вчера машина стояла весь день на солнце пеке — 34гр. Вечером пришел, завел, выехал со стоянки и зашел на работу.
Когда вернулся к автомобилю при попытке завести — при вкл зажигания не загорались контрольные лампы check и еще какие то, через пару секунд загорался check и все возможные ошибки на панели приборов, и температура двигателя, и тормоза, и курсовая устойчивость и абс и гони на сервис. Стартер при этом даже не срабатывает.
В общем вся гирлянда. Снимал клемму, подкидывал к АКБ — «Бустер» — думал может с акб что то.
Оставил машину на работе.
Ночью думая и размышляя что не могут все блоки одновременно «навернуться» в том числе и ЕТАКС пришул к выводу что проблема с CAN-шиной поэтому нет связи с блоками.
Мысль пришла в голову спонтанно под влиянием растройства мозга (представлял себе снятие всей проводки мотора и салона и обзвон шины с проверкой на переломившийся проводок.)
Пришел к выводу что одно из устройств КАн-шины при неисправности способно вывести из строя цифровую шину посылая непрерывный сигнал.
Утром пришел к автомобилю, накинул клемму.
Изменений не было — все таже гирлянда ошибок и невозможность запустить стартер.
Снял воздуховоды, открутил магнитолы и отрубил CAN-BUS Hits, исключив его из системы, и отключив магнитолу.
Накинул клемму, поворот ключа — ошибок нет, стартер — двигатель работает.
В общем суть в том что КАН Бас вышел из строя и из-за него горели все ошибки и не запускался двигатель.
Надеюсь никому не пригодиться мой опыт. Ничего подобного блокируещего запуск и выводящего все ошибки на форумах не встретил.
Теперь скажите знающие где купить can-bus для hits для аута хл, может у кого то есть, а то без магнитолы как то грусно.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Сигнализация и CAN адаптер
Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона. |
CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.
По этим проводам и производится обмен данными между блоками управления. Они могут нести любую информацию, определенную автопроизводителем.
Т.е. вместо жгута проводов сигналы передаются тоько по этим двум проводам. (и машина их «понимает» — для этого в CAN-адаптере должны быть прописаны коды Mitsubishi).
Главное достоинство шины состоит в том, что каждый блок, находящийся на шине, как мы уже сказали, всегда «слышит», что происходит в системе, он всегда «слышит» запрос другого блока, всегда присутствует на шине. Каждый модуль фактически равноправен. Любое сообщение может быть послано одному или нескольким узлам. Все узлы одновременно считывают с шины одну и ту же информацию, и уже каждый из них в отдельности решает, принять ли ему данное сообщение или игнорировать его. Кроме того, каждый блок можно запрограммировать так, чтобы он «слышал» только определенные блоки или группу блоков.
Читайте также: Как подобрать размер шин для авто
Но не всегда есть необходимость в том, что бы «все слушали всех». Зачастую крайне важно отдать предпочтение в передаче одному или нескольким модулям, позволив им без помех общаться между собой. Для этого предусмотрена система распределения приоритетов между блоками. Реализуется она посредством своеобразных идентификаторов, определяющих статус того или иного модуля. Кроме того, этот же идентификатор обозначает и тип сообщения. Идентификатор, прописанный в стандарте CAN, это несколько бит в сообщениях, которыми обмениваются абоненты шины. Чем меньше битовое значение идентификатора (самый главный — это тот, чей идентификатор состоит из одних нулей), тем он главнее, тем выше его статус, тем выше его приоритет. Как только кто-то выходит на шину и собирается произвести свою передачу, происходит физическое сравнение идентификаторов — так называемый арбитраж шины. Предпочтение отдается наименьшему — все остальные сразу уходят и позволяют главному в данный момент блоку произвести передачу.
То есть передача сообщения начинается с отправки на шину идентификатора. Если доступ к шине требуют несколько сообщений, то сначала будет передано сообщение с наиболее высоким приоритетом, т. е. с меньшим значением идентификатора, независимо от других сообщений и текущего состояния шины. Каждый узел перед передачей сообщения проверяет, работает ли узел с более высоким приоритетом. Если да, то он возвращается в состояние приемника и пытается передать сообщение в другое время. Это свойство имеет особое значение при использовании в системах управления реального времени, поскольку значение приоритета жестко определяет время ожидания.
Благодаря арбитражу шины сообщение с высшим приоритетом передается первым, обеспечивая функционирование системы в реальном масштабе времени и быструю передачу информации. Распределение приоритетов между различными типами сообщений задается разработчиком при проектировании сети.
Центральный шлюз системы — это объединяющий модуль, отдельный блок управления, в который стекается вся информация; это контроллер самой шины CAN. Он не исполняет никаких функций, кроме самоконтроля, он регулярно опрашивает блоки управления, присутствуют они на шине или нет. Опять же, все это пришло из уже упомянутого Ethernet.
С другой стороны, блоку управления двигателем совершенно не обязательно слушать то, что «думает» блок управления стеклоподъемниками, поэтому шлюз является не только маршрутизатором контроля за шиной CAN, но отделяет различные подсистемы автомобиля друг от друга. Он подсоединяется на разъем OBD, и с него можно считать ошибки о состоянии CAN — например, есть ли отклик от такого-то блока или что-то еще. В нем хранятся ошибки о состоянии шины: обрыв сигнала, прерывание потока, обрыв коммуникации и т. д. То есть через него мы видим ошибки шины CAN.
Однако надо понимать, что, несмотря на такую структуру, наличие в автомобиле CAN-коммуникации отнюдь не подразумевает диагностики электронных систем по собственно CAN-интерфейсу.
С точки зрения ремонта, CAN — очень сложная система, и, кроме того как проверить ее на целостность, без соответствующего оборудования мы ничего с ней сделать не можем. CAN — это шина, по которой с абсолютно невероятной скоростью летят какие-то данные, причем скорость такова, что далеко не каждый осциллограф может их считать.
То есть по сути CAN, так же как и K-линия, — это мостик передачи данных, он не может ничего «придумать», все решает блок управления: какую точность он задаст, так и будет. Поэтому при диагностике преимущества CAN с точки зрения высокой технологичности шины как таковой никак не ощущаются, все быстродействие сети и ее помехозащищенность диагносту ровным счетом ничего не дают. Единственное — в режиме телеметрии CAN значительно удобнее. Если по К-линии сигналы передавались медленно, то по CAN-шине можно передавать очень хорошую телеметрию, но список параметров опять-таки останется прежним.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
МАГНИТОЛА T-10 can bus MITSUBISHI OUTLANDER 3Скачать
Скрытые функции (фишки) климат-контроля Mitsubishi Outlander 3 поколения.Скачать
Teyes - Дружим CANBUS с Outlander XLСкачать
ТОП проблем Митсубиси Аутлендер 3 | Самые частые неисправности и недостатки Mitsubishi Outlander GFСкачать
Что нужно знать про Митсубиси Аутлендер 2012Скачать
Шина CAN. Часть 1. Разбираемся как работает CAN bus, разберем кадр данных до "костей".Скачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Canbus - зачем он нужен? И как его настроить.Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать