Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.
Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0201
Неисправность форсунки цилиндра 1
Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
Неисправность ECM
Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.
Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.
Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
Замена топливной форсунки цилиндра 1
Замена ECM
Ремонт или замена электрических проводов
Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1
Видео:Причины кода P0201Скачать
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.
Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).
Читайте также: Цилиндр рулевого управления т16
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
Проверьте двигатель!
#841 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
Sane4chek , пробивал каты в Лаборатории Скорости на Борисовских прудах в Москве (на территории старого завода арендуют старый цех), чип делал у Ежика, хотя они предлагали свой от piasini (правда в 2 раза дороже — за 12) . За все отдал около 20 тыр.
Сначала от чипа в восторге был (первые несколько дней, пока гонял проверяя его). Но на сегодня есть пару нюансов:
1. Былая прыть чипа куда-то делась, или умная АКПП настроилась под вялую езду с чипом, ну или я просто привык)
2. В целом чип работает хорошо, но мне не нравится как иногда, достаточно редко, в режиме «чуть быстрее потока», может произойти переключение АКПП с 2 на 3: плавность динамики разгона нарушает резкий, мощный и приятный прилив момента (такого раньше не было в этом диапозоне) и практически сразу после этого «взрыва» происходит переключение АКПП на повышенную (меньше секунды длится взрыв). Как-то неправильно это. Возникают мысли попробовать другой чип. Пока понаблюдаю еще. Но думаю буду просить Ежика допилить кривую момента, ну или попробую найти другой чип.
Тут и после более подробно о процедурах и впечатлениях http://cx-5.ru/forum. ic/85/?p=587146.
Самый большой недостаток — в гараже машину не погреешь теперь, запах выхлопных газов как в Жигулях.
#842 asp1r1n
- Откуда: Пермь
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
Вчера ехал с дачи и движок стал троить, гирлянда из лампочек чек енжин, есп, и тд. Сегодня взял у товарища блютусный модуль elm, ошибку считал P0304, снял катушку, внешне все ок. Поменял местами катушки 2 и 4. Проехал 100м — снова чек. Читаю — уже P0302. Ну ясно, значит катушка вылетела. Поехал, купил новую катушку зажигания PE2018100A, благо была в наличии… Цену не буду говорить, но процентов на 20 дороже емекса с доставкой в 5 дней (мне ждать не вариант, уезжаю в другой город)
Не радует что гарантия кончилась месяц назад, и вот понеслась…
Видео:Код ошибки P0201, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Кстать затроила машина на пробеге 51666км. Это так, для суеверных))
Старая катушка что-то вообще без внешних признаков умирания. Что-то с ней можно сделать? Восстановить например как-то, чтоб лежала прозапас, мало ли ещё одна в дороге крякнет…
UPD: На драйве кинули ссыль на aliexpress, там катушка за 1600руб. торгуется. Судя по отзывам работает. Короче заказал себе прозапас, чтоб потом попадалова такого не было где-нибудь на трассе.
Заодно ремешок с роликом прикупил, начитавшись форум.. Эх, старость не радость.. =(
Сообщение изменено: asp1r1n (12.06.2017, 19:52)
#843 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
Всем привет. История такая:
Пятак 2л 12г. дорестайл пробег 59000 в основном катается жена пробеги маленькие.
Загорелся чек, купил елм сканер — ошибка бедная смесь. В сети все говорят мыть форсунки типа болезнь, в выходной снял, промыл, реально засраны! Поставил стер ошибки чек погас но проехав км 30 читаю снова а ошибка есть, но типа не подтверждённая и чек не горит! Судя по отзывам эта ошибка вылезала у некоторых чуть ли не сразу после покупки. это типа болезнь? Если опять чек вылезет лямбду менять? Или может обновится у од?! Может программно порешали проблему? Сто лет не был у од.
Читайте также: Приспособление для хонингования цилиндров своими руками
#844 vat.vik
- Откуда: Екатеринбург (Уралмаш)
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Сергей
Всем привет. История такая:
Пятак 2л 12г. дорестайл пробег 59000 в основном катается жена пробеги маленькие.
Загорелся чек, купил елм сканер — ошибка бедная смесь. В сети все говорят мыть форсунки типа болезнь, в выходной снял, промыл, реально засраны! Поставил стер ошибки чек погас но проехав км 30 читаю снова а ошибка есть, но типа не подтверждённая и чек не горит! Судя по отзывам эта ошибка вылезала у некоторых чуть ли не сразу после покупки. это типа болезнь? Если опять чек вылезет лямбду менять? Или может обновится у од?! Может программно порешали проблему? Сто лет не был у од.
проЧИПован на URALе Glance
#845 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
При снятии видно как распыляют и старый нагар на головке даже механическим способом с химией не просто оттереть! Без снятия так не очистишь.
Сообщение изменено: lns (14.06.2017, 16:01)
#846 Sansmen
- Откуда: Урал
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
- Имя: Александр
Видео:Как устранить ошибку P0201Скачать
Последнее время ( 2-3 недели) стал иногда загораться «Чек». При диагностики сканером ELM327 выдаёт, «подтверждённая Ошибка — P0202» ( Обрыв цепи управления форсункой второго цилиндра ). Ошибка непостоянная, сбрасывается ELM327 или после 5 запусков. Чек загорается безсистемно, пока не смог «привязать» его к каким либо событиям. Но по времени начала Ошибки, почти совпадает с началом ложных сработак сигналки (Пандора DXL 3000), «Срабатывания предварительного уровня». Но прямой зависимости нет. Только примерное время, когда начались эти «косяки» у «Чека» и «Сиги». Примерно в это же время менял масло и воздушный фильтр ( возле крышки с фильтром проходит жгут проводов, который я шевелил при снятии и закрытии крышки).
Может у кого была подобная ситуация?
Пы.Сы. Ещё из нестандартных ситуаций этого периода времени. При наличии с собой ключа в машине, иногда показывает «красный символ — нет ключа», но машина заводится. За это время уже заменил 2 батарейки в ключе, так что ключ рабочий. Посмотрю завтра, есть ли Зависимость между ключом и зажиганием «Чека».
Сообщение изменено: Sansmen (14.06.2017, 21:02)
#847 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
Короче промывка форсунок не помогла опять вылез чек((( бедная смесь мать его.
Как лямбду проверить или протестить знает кто?
#848 Realstud
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
- Имя: Гоша
Короче промывка форсунок не помогла опять вылез чек((( бедная смесь мать его.
Как лямбду проверить или протестить знает кто?
Бедная смесь — зачастую из-за плохого бензина бывает.
Пользуйся хорошими заправками.
Ну и соответственно, если до сих пор на старом (плохом) бензине ездишь — так и будет вылезать ошибка.
CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.
#849 UrVas
- Откуда: Питер
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
- Имя: Юрий
#850 Sansmen
- Откуда: Урал
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.0 DRIVE 2WD
- Имя: Александр
Да с этого и начну. Но вот что смущает ( и пугает), по этой ошибке был Бюлетень по ЭБУ Denso. Там эта ошибка признана ремонтной по гарантии ( от 9 августа 2016 г)
Машине 3 года и з месяца. Посмотрел Блок Denso, Но ошибки P0302 не было. Буду надеяться на лучшее.
Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Читайте также: Как считать площадь полной поверхности цилиндра
#851 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
Интересуют последние три параметра, кому не лень гляньте у себя сканером.
сменил заправку изменились параметры:
1. Fuel feedback correction amount (SHRTFT1) было 7-8%
2. Fuel learning correction amount (LONGFT1) было 20,31%
и где-то вычитал что на датчике расхода воздуха должно быть 0,68 вольт у меня больше.
ошибка бедная смесь не пропала((
вот думаю может дмрв врёт.
#852 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
МАФ не смотрел, но корректировки топлива должны быть ближе к 0.
LONGFT1 20,31% должна стрельнуть ошибка. Наверное мыть форсунки.
Каким бензином пользуетесь?
#853 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Так промыл. заправился в другом месте стало 14% на холостых. на ходу всё равно 20.31
#854 002mm
- Откуда: Ростов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Николай
#855 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
#856 002mm
- Откуда: Ростов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Николай
а на 120 оба топливных фильтра меняли или только тот, который легко меняется?
#857 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
#858 002mm
- Откуда: Ростов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
- Имя: Николай
ну тогда ставлю на бензонасос.
elm бы подключить и посмотреть. нету?
#859 Ser0ja
- Откуда: Красногорск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5
- Имя: Серега
По симптомам похоже на топливную систему.
Вам нужен диагност хороший, там может быть что угодно, причем из-за ерунды какой-нибудь (окислился контакт какого-нибудь датчика давления и т.п.).
#860 lns
- Откуда: Домодедово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
- Имя: Алексей
Бедная смесь у меня разрешилась на конец)) был у официалов почитали говорят надо мыть. я говорю: так помыл))
мастер говорит а надо без снятия чтоб камера очищалась))). я ему вот объясни мне каким боком налёт на клапанах и в камере сгорания может влиять на бедную смесь?
Он что то промычал но так и не ответил)) помыть у них стоит 4000 так что я решил сам с помощью бутылки.
Короче работает она на жиже, дело к концу подходит изменений ни каких я мониторю. Вдруг что-то щёлкнуло обороты упали машину затрясло чуть ли не глохнет. ну вот блин и домылся думаю(( выскочила ошибка низкое напряжение на датчике давления топлива в рампе, типа давление 450 вместо 3000 хотя на компрессоре 3200. Ну думаю приехали. накрылся датчик. в общем не стал я дальше домывать там оставалось грамм 40, собрал все обратно ошибку скинул завожу. и опаньки машина работает как часы все параметры в норме коррекции около нуля и даже чуть в минус)) Пару дней полет нормальный расход стал прежним в общем все ок! Что это было так и не понятно. то ли в рампе было что-то, то ли просто отлипло что-то. Кстати устроил ей тест драйв по бездорожью вдоль Оки, после дождей на рыбалке причём на лысой резине — танк! Главное на пузо конкретно не сесть. даже не застрял ни разу, идёт как утюг чаще боком правда по разбитым колеям.))
🌟 Видео
Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунокСкачать
Мазда CX5. Пропуски по 2м цилиндрам. Диагностика. Форсунки.Скачать
Не работает один цилиндр на двигателе инжекторного автомобиляСкачать
Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
проверка форсунок на импульсСкачать
Троит двигатель, нет питание на форсунке, исправляемСкачать
Мазда CX5 как избавиться от пропусков зажиганияСкачать
Mazda cx-5 P0301 японцы тоже ломаются ?! Замена форсункиСкачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
Код ошибки P0204, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Как определить неисправность Форсунки ИнжектораСкачать
Неожиданно затроил мотор. Разбераемся с ошибкой P0203.Скачать
Mazda CX-5 2.0 - Чистка форсунокСкачать
Проверяя форсунки, не ведитесь на мануал.Скачать
Симптомы работы двигателя, связанные с неисправностью форсунокСкачать