- Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
- Что означает P0335?
- Симптомы кода P0335
- Причины P0335
- Насколько серьёзен код P0335?
- P0335 калина 16 клапанов
- Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ
- Неприятность
- А в чем была проблема?
- [Закрыто] Решено: Большой расход, дергается и ошибка ДПКВ (0335), причина в массе
- Сообщений 1
- 1 Тема от za-nefrit 2016-02-25 23:48:00
- Тема: Решено: Большой расход, дергается и ошибка ДПКВ (0335), причина в массе
- 📸 Видео
Видео:Код ошибки P0335, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Видео:Замена датчика распредвала Лада Калина 16 клапанов , быстро , не ломая уши.Скачать
Что означает P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.
Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Видео:Одна из причин ошибки Р0335Скачать
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Видео:ВАЗ ЛАДА ГРАНТА МИГАЕТ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ Ошибка P0335. Как снять и проверить датчик коленчатого вала?Скачать
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Видео:ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.
Видео:Датчик коленвала ошибка инжектора P0335, P0336, P0337, P0338 проверка замена .Скачать
P0335 калина 16 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пыльный
Спасибо за статью. Хотя чувствую, что где в другом собака зарыта.
А как определить что демферная резина живая или уже пора на покой?
Vit59
Я тоже склоняюсь к проводке, причем обрыв где то на подходе к ЭБУ.
Потому что колодку на самом датчике проверяли (после стирания ошибки) путем активного шевеления разъема, ошибка не вылазила.
Кстати у этого кабеля что идет на ДПКВ и ДМРВ есть какие то параметры сопротивления?
Да кстати шкив у меня цельнометаллический.
И вот тут пишут
«Первая из них — короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ». Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать.»
Читайте также: Сколько залить масло в двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор
Но у меня машина заводиться без проблем и едет.
А как проверить ДМРВ? Просто скорей всего не найду у кого можно будет взять на время этот датчик (ведь их как я понял много вариантов и они не взаимозаменяемые), а меня пугают, что датчик стоит под 2000 рублей. Да и купив новый датчик надо убедиться в его исправности.
Методика как мне кажеться пальцем в небо. Потому что
«Эта методика позволяет субъективно определить состояние ДМРВ, сравнивая проверяемый ДМРВ с заведомо исправным.»
Во первых где взять заведомо исправный ДМРВ?
Во вторых как я понял из той статьи каждый датчик имеет свои калибровки (даже одинаковые по кат. номеру). Перепрошивкой кто хорошо заниметься в наших краях я не знаю.
Вообщем буду методом тыка решать проблему. В любом случае спасибо форумчанам за оперативную помощь в указании возможных причин неисправности.
О результате изысканий поломки сообщу. Ковыряние машины начнеться примерно в выходные.
Спасибо форумчанам проблема ушла.
Тему можете удалять.
Видео:Датчик коленвала ДПКВ оШИБКА 0335 признаки неисправности, устранение и проверкаСкачать
Как я исправил ошибки Р0335 и Р0340 на автомобиле ВАЗ
Для тех, кто не хочет читать: проверяйте метки ГРМ.
Мой автомобиль — лада калина 8кл, 21114.
В тот день мне поменяли ГРМ, ролик и помпу.
Для 8ми клапанного двигателя ВАЗ-21114 (11183, 11186) я использую оригинальный усиленный комплект Gates K015521XS.
Говорят, что Gates сейчас ставят на заводе АвтоВаз, но информация на уровне слухов, точных подтверждений этому я не нашел.
Видео:ОШИБКА Р-0335 ВАЗСкачать
Неприятность
Еду домой, примерно на 60м километре у меня вылезает ошибка Р0340 — ошибка датчика положения распредвала. Чек не горел, ошибку я увидел по бортовому компьютеру (штат).
Приехал домой, сбросил ошибку. На следующий день ехать на работу — ошибок никаких нет. Ну, наверное «залетная» ошибка. С кем не бывает.
Еще через день еду по городу и слышу писк от бортовика и надпись: в системе ЭСУД имеются ошибки. Блин.
Чек снова не загорался, на ходовые качества автомобиля это не повлияло. Приезжаю на работу, смотрю ошибку — снова Р0340. Таааакк, уже интереснее.
Проездил я так еще один день, при этом ошибку уже сбросить не получалось. Как только заводишь автомобиль — появляется Р0340. Сбрасываешь, глушишь, заводишь снова — и опять ошибка. Решил ошибку не сбрасывать и попробовать запустить автомобиль с этой ошибкой. Машина очень долго запускалась! Стартер крутил около 3-4х секунд, вместо стандартной 1й секунды.
В этот момент к ошибке Р0340 вылезла ошибка Р0335. Как говорится, беда не приходит одна. Тогда я еще не знал, что в моем случае они взаимосвязаны.
Решил поменять датчик распредвала. Новый стоил около 500 рублей, самое интересное что это был точно такой же, как и старый.
И конечно же это не помогло. Ошибка снова вылезла.
Читайте также: Клапан с электромагнитным приводом амакс
Видео:ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Проверяем без приборов!Скачать
А в чем была проблема?
А проблема была в метках ГРМ. Как проверять метки ГРМ — есть в интернете. Статей и видео очень много. У меня каким-то непонятным образом ГРМ перескочил на 2 зуба и из-за этого начали вылезать ошибки. Пришлось ехать и заново выставлять метки.
Обновлено 7 августа 2020 года.
Прошел ровно месяц с тех пор, как мне поправили метки ГРМ. Больше ошибка ни разу не вылезала. Надеюсь, вам этот пост поможет.
Вообще, с ВАЗом я понял одну вещь — не нужно в первую очередь бежать и менять датчики, как я часто делал, нужно прежде всего разобраться, в чем причина. В моем случае ошибки Р0340 и Р0335 были следствием замены ГРМ, хотя я почему-то про это не подумал.
Видео:Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать
[Закрыто] Решено: Большой расход, дергается и ошибка ДПКВ (0335), причина в массе
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:Ошибка "Датчика ФАЗ" Калина/Ваз 2114. Решение проблемыСкачать
Сообщений 1
1 Тема от za-nefrit 2016-02-25 23:48:00
- za-nefrit
- Новый участник
- Неактивен
- Откуда: Сталинград
- Регистрация: 2013-06-25
- Сообщений: 22Спасибо: 4
- Авто: ВАЗ 21124, распредвалы, волгофорсы, волгодроссель, online прошивка и т.д.
Тема: Решено: Большой расход, дергается и ошибка ДПКВ (0335), причина в массе
Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку.
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало. ) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что, как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ. Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и. Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и. Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)
📸 Видео
*Лада приора, ошибка датчика положения распредвала ( замена датчика, не помогла)Скачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
замена датчика фаз калина 1,6 16VСкачать
Как снять ДПКВ калина. Датчик положения коленвала.Скачать
Как проверить датчик коленвала мультиметром, не снимая.Скачать
Как правильно проверить датчик распредвала мультиметром, на автомобиле ваз лада калина 8 клапановСкачать
Неисправный датчик положения коленчатого валаСкачать