- Код ошибки P0346 – цепь датчика «A» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0346
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0346
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – диапазон/производительность
- Определение кода ошибки P0346
- Что означает ошибка P0346
- Причины возникновения ошибки P0346
- Каковы симптомы ошибки P0346?
- Как механик диагностирует ошибку P0346?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0346
- Насколько серьезной является ошибка P0346?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0346?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346
- Нужна помощь с кодом ошибки P0346?
- P0346 приора ошибка 16 клапанов
- 🌟 Видео
Видео:ДПРВ. Признаки неисправности датчика распредвалаСкачать
Код ошибки P0346 – цепь датчика «A» положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)
Код ошибки P0346 звучит как «цепь датчика «A» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 2)».
Видео:*Лада приора, ошибка датчика положения распредвала ( замена датчика, не помогла)Скачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P0346
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Видео:Код ошибки P0346, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0346 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Видео:ПРИОРА И ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА ГОРИТ ЧЕКСкачать
Причины возникновения ошибки
Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Видео:Гранта (Калина 2) 21127 плохо заводится, тупит, ошибка P0346. Замена помпы с ремнем ГРМ.Скачать
Как устранить или сбросить код неисправности P0346
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Читайте также: Как понять что прогорели клапана в двигателе
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
Видео:Приора. Признаки неисправности датчика распредвала.Скачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0346 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6, Ауди а8)
- Chevrolet
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Kia (Киа Соренто)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 6)
- Mercedes
- Porsche (Порше Кайен)
- Scion
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- ВАЗ 2114, 2115
- Лада Калина, Приора
С кодом неисправности Р0346 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.
Видео:Неисправность "датчик фаз", а он не при чём.Скачать
Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – диапазон/производительность
Видео:Ошибка Р0343 Ваз/ Отключаю датчик распредвала в прошивке/Ошибка датчика фаз Калина 1.4 ПриораСкачать
Определение кода ошибки P0346
Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Видео:Ошибка 7...Лада приора ..16 клапанный двигатель.Скачать
Что означает ошибка P0346
Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.
Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать
Причины возникновения ошибки P0346
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.
Другими причинами являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Наличие неисправности в системе пуска двигателя
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- В редких случаях, неисправность PCM
Видео:Стирание ошибок приора. Как убрать на Приоре чек, если машина в порядке. Стирание ошибок приборкойСкачать
Каковы симптомы ошибки P0346?
Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.
Видео:Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и ПриораСкачать
Как механик диагностирует ошибку P0346?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.
После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Читайте также: Клапан перекидной трехсторонний с электроприводом
Видео:Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибокСкачать
Общие ошибки при диагностировании кода P0346
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Видео:ДАТЧИК ФАЗ ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ ДПРВСкачать
Насколько серьезной является ошибка P0346?
Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Видео:Ошибка "Датчика ФАЗ" Калина/Ваз 2114. Решение проблемыСкачать
Какой ремонт может исправить ошибку P0346?
Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
- В редких случаях, ремонт или замена PCM
Видео:11 проблемы с адсорбером и ошибка на приборкеСкачать
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346
Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0346?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Видео:Троит двиг 16 кл (LADA приора)Скачать
P0346 приора ошибка 16 клапанов
столько времени исправный датчик там отсутствовал? бенза наверное на два датчика улетело.
Немного не так. Ошибка где-то через несколько дней самоустранилась, а потом, спустя какое-то время (неделя, месяц, два дня) она странным образом проявлялась. И исчезала. В общем я не обращал на нее внимания, ибо Джеки Чан в гости не приходил, а ошибка на БК не вылетала.
Расход топлива (зима-лето) в целом по накопителю остался в пределах нормы (на зимних шинах до 6,9 сейчас уже спустился до 6,4 — жду 6.2)
газавали, что ремень перескочил?
Вот тут я хочу остановиться по подробней. Или сказ о том, как я занял свой выходной день интересным занятием. Начнем.
Сначала я проснулся, почитал мой любимый форум. Написал, что я под капот лазию один раз в неделю http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6924479#6924479
почесал пузико и пошел к своей машинко.
Перекинул колеса передние левое которое было в том году левым стало опять правым, а правое, которое тоже было левым но сзади снова стало правым. В общем как-то так. Потом подошел знакомый моего знакомого и купил у меня 2 зимних колеса. Вместе с дисками и камерами. В итоге появились деньги.
На сегодняшний день предстояло подтянуть ремень ГРМ, натянуть ремень Геннадия Вольтыча, отчистить двигатель от грязи, закупить и поменять салонный фильтр, а раз появились деньги — закинуть в бардачОк ДПРВ ака ДФ.
КлючЪ настард, афтар ЖгИИИИ — тудубиииип ошибки системы.
Код ошибки о343 — пораскинув остатком серого весчества было решено купить этот необходимы датчиГ и забыть про это дело.
Но друг мой, если Ты внимательно читаешь эти строки — я не упомянул закон подлости. По ходу дела машина просекла, что будут вливания инвестиций в ейный капитал и можно вы:gpn. ца как муХа на стикле. Она начала колбасицца. Ошибка вселилась в неё словно бес, не выгоняется. Сама она колбасицца как кукурузник в зоне турбулентности.
Читайте также: Сальник распредвала сандеро 8 клапанов
Ну думаю пипец. хреново греют батареиии. Кое-как доехал до магазина, аж цЭлых 8 км, перекинул датчик. Фазы стабилизировались, а расколбас остался. Но это только на ХХ, подсыпешь овса лашадкам — не узнать ее. Уберешь ногу с гашетки — она Факyou показывает. Поехал домой.
По пути придумал, что Драник говорил — ремень может перескочить на 1 зуб и будет такая пое(выпилено цензурой)
Приехал, отписался на форуме и пошел ставить ремень на место. Ибо натяг его как и Геннадия Вольтыча был как у резинки на семейных трусах. (заряда Аккумуляторию Свинцовычу хватала
Ну в общем, мы ж не из робкого 10, дабы ускорить процесс (во множественном числе — это я и Машинка) поставили по метке распредвал и заглянул на маховик.
Это был провал Штирлица. Метка находилась в х(выпилино цензурой два обзаца). А в «у» находились мои мысли. Почему-то как не кстати вспомнился анихдот: Если Катя и Саша вышли из точки «А» и по дороге нашли точку «G» то врятли они придут вовремя в точку «В».
Хрен с ним, совместил мушку с пеньком, поставил распред по усику, закрутил, натянул и пошел заводить. (киньте в меня тухлыми помидорами и гнилыми яйцами) не захотел снимать шкив ремушка от многоуважаемого, трижды электического Вольтыча. Потом всеравно снял. ибо
Итак, вернемся к теме. Поставил метки, пошел заводить и вот оно. чудо. Лохнесское. Признаков жизни нет. Зато потом вместо предательского пшика раздался геройский «ПУУК», я еще подумал, что глушак новый придется купить. Шоб еще продать.
Эта песня без конца, но начинать нам сначала. Покрутил шкиф, нашел точку (высверлен шарик), ага, значит тут ВМТ (конечно мы держим в уме, что шкиф я не откручивал. Нахрена, по одной метке можно все поставить. В общем, машинка даже не пукнула и не пшикнула, только запахло бензиком. Вывод — снимать придется и делать по хорошему.
Когда снял шкив то я ох. сфаломорфировал. По той метки (первая, что стояла около прицела) 130 градусов (ну это примерно) по шарику просверленному (45 градусов). Как грицца, я в ШоКе. Поставил как надо — иии — метки на маховике нету. Пошел домой за лупой (ну увеличительное стекло такое, двояко выпуклая линза) и стал изучать мохнатый тык (Маховик).
В результате проведенных оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ) было обнаружено:
1. Вогнутости (по видимому фрезернутые фрезернутым центровщиком или просто помидором) в количестве 3 штуки.
2. Поперечные полосочки (хрен знает как они там нарисовалсь) в количестве 3х штук.
3. Высверленные шарики — 2 штуки.
Вывод — спасибо за ребус. Буду менять сцепу (надеюсь по позже) напомните мне сделать 3Дэ картинку этого шедевра.
Поставили все по меткам (спасибо Sergei99) натянули ролик самодельным натяжителем (почти как подтяжки, если кого заинтересует, выложу на днях сию конструкцию) завелись и.
Дрыг работает, а вот радости мало. Дизель. Дизель поезд ДР1Б-1
Ну прокатились. и тут появилась ошибка (0171) короче слишком бедная смесь. Ну дабы не томить (коньячОк греется). С термоса от старости (струхли как задница у Мао Цзэ Дуна (я её не видел) и улетели в небытиё (я их не выкидывал) две резиновых презервативного вида заглушки. Затыкаешь пальцами — профитт 500%. Двиг работает ровно, как паровоз на рельсах. Открывашеь — идет подсос воздуха и смесь становиться бедной. Пришлось из заизолировать синей изолентой (заглушить кембром).
Вот такой вот насыщенный день. Пошел пить боевых 350 грамм (еще нужно Йаву 638 сделать и продать, куплю лиццё\. )
П.С. с меня чертеж натяжителя. И 3 дэ картинка Махнатого Тыка (маховика).
🌟 Видео
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топливаСкачать
Коды неисправностей. Как их расшифровать.Скачать
Ошибки P0343. Все проверили? Сигнал присутствует, но неисправность не уходит? Решение в видео! №17Скачать