P0422 калина 16 клапанов

Авто помощник

Код ошибки P0422 звучит как «эффективность основного катализатора ниже порога (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Видео:Лада Калина, ошибка P0422, "диагностика" с заменой шпилек катализатораСкачать

Лада Калина, ошибка P0422, "диагностика" с заменой шпилек катализатора

Техническое описание и расшифровка ошибки P0422

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0422 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

P0422 калина 16 клапанов

Каталитический нейтрализатор (катализатор) автомобиля помогает снизить выбросы выхлопных газов за счет насыщения их кислородом. Он помогает преобразовывать углеводороды (HC), окись углерода (CO) и оксиды азота (NOx) в водяной пар (H₂O), двуокись углерода (CO₂) и азот (N).

PCM (модуль управления трансмиссией) контролирует эффективность катализатора с помощью датчика кислорода после катализатора. Этот датчик используется в первую очередь для данной цели. Он должен переключаться намного медленнее, чем передние кислородные датчики.

Если в любой момент PCM обнаруживает, что датчик O₂ после катализатора переключается слишком быстро (что указывает на отсутствие изменений между входом и выходом каталитического нейтрализатора). Он опознает это, как катализатор, который не работает должным образом и выводит код ошибки P0422 OBD2.

Видео:калина ошибка P0422, катализаторСкачать

калина ошибка P0422, катализатор

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0422 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Повышенные выбросы вредных веществ из выхлопной трубы.

Видео:Ошибка 0422-низкая эффективность катализатора. Устраняем без прошивки ЭБУ и замены катализатораСкачать

Ошибка 0422-низкая эффективность катализатора. Устраняем без прошивки ЭБУ и замены катализатора

Причины возникновения ошибки

Код P0422 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохой или нефункциональный катализатор.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Двигатель работает без оптимального соотношения воздух/топливо.
  • Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вышел из строя.
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Повреждение проводов и соединителей.
  • Проблемы с датчиком давления воздуха коллектора.
  • Загрязнение моторного масла из-за не регулярной замены.
  • Датчик расхода воздуха вышел из строя.
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Видео:Код ошибки P0422, диагностика и ремонт автомобиляСкачать

Код ошибки P0422, диагностика и ремонт автомобиля

Как устранить или сбросить код неисправности P0422

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0422:

  1. Осмотрите провода датчиков, находящиеся возле катализатора.
  2. Проверьте датчики кислорода.
  3. Устраните утечки в двигателе.
  4. Протестируйте датчик расхода воздуха, а также давления воздуха коллектора.
  5. Проверьте регулятор давления топлива.
  6. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Если проблем не обнаружено, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените его.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Используйте сканер для просмотра данных и сбора информации о коде. А также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать.

Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и повторно проверьте систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

При возникновении ошибки P0422 снова, осмотрите провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Отремонтируйте или замените все поврежденные элементы. После этого осмотрите каталитический нейтрализатор, а также выполните тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, замените его. А также осмотрите другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Видео:3 ОШИБКИ ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)Скачать

3 ОШИБКИ  ПРИ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА -УБИВАЮЩИХ ДВИЖОК И ВЫХЛОП ( LADA VESTA GRANTA FL KIA RIO 2022)

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0422 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Караван)
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Kia (Киа Спектра, Спортейдж)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта)
  • Volvo
  • ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Бизнес, Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0422 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0304, P0326, P0420, P0441, P0455.

2 года ago AutoTime 0

Ошибка P0422 является стандартным кодом неисправности OBD-II. Код P0422 говорит о том, что эффективность основного катализатора ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется блоком управления двигателем, который для определения эффективности катализатора использует данные о выхлопных газах и температуре как от датчиков кислорода на входе, так и от датчиков кислорода на выходе катализатора. Если показания датчиков на входе и выходе будут слишком похожи, то эффективность катализатора, скорее всего, будет ниже допустимого уровня и блок управления зафиксирует ошибку P0422.

Читайте также: Сколько клапанов в двигателе ваз 21129

Видео:Ошибка Р0422 лада КалинаСкачать

Ошибка Р0422 лада Калина

Причины ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Однако существует множество других проблем, которые могут привести к некорректной работе катализатора (или могут привести к его выходу из строя), включая следующие:

  • неисправный датчик кислорода
  • неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • неисправный регулятор давления топлива
  • неисправность датчика давления воздуха в коллекторе
  • неисправность датчика массового расхода воздуха
  • загрязненное моторное масло
  • нарушение герметичности выпускной системы перед катализатором.
  • неправильная работа двигателя
  • поврежденная проводка или разъёмы.

Видео:Ошибка Р0422 не ушла смотрим катализатор.Скачать

Ошибка  Р0422  не  ушла  смотрим  катализатор.

Симптомы ошибки

При ошибке P0422 отсутствуют заметные симптомы (кроме сохраненного в памяти кода ошибки и сигнала «Check engine» на панели приборов). В редких случаях может упасть мощность двигателя, появится вибрация при разгоне, двигатель может глохнуть или не заводится.

Видео:Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

Диагностика ошибки P0422

Диагностика ошибки P0422 проводится с помощью сканера кодов неисправности OBD-II. Для начала необходимо прочитать сохраненные коды ошибок. После этого — очистить все сохраненные ошибки и завести автомобиль. Если ошибка не возвращается, то, скорее всего, проблем нет.

Если ошибка возвращается, необходимо осмотреть проводку и разъемы датчиков кислорода. Если есть проблемка она должна быть устранена, а коды ошибок необходимо сбросить, чтобы убедиться, что ошибок нет. После проводки нужно осмотреть сам катализатор т выхлопную систему.

При обнаружении проблем с катализатором нужно выяснить причину его повреждения, которая обычно является результатом неисправности в другом месте двигателя.

Видео:Как БЫСТРО и ЛЕГКО проверить КАТАЛИЗАТОР автомобиляСкачать

Как БЫСТРО и ЛЕГКО проверить КАТАЛИЗАТОР автомобиля

Частые ошибки при диагностике

Наиболее распространенная ошибка при диагностике P0422, связана с несоблюдением протокола диагностики. Несоблюдение протокола может привести к ненужной замене катализатора, которая не устранит проблему.

Также часто ошибочно заменяются кислородные датчики. Датчики кислорода должны быть проверены перед заменой и не должны рассматриваться как единственная проблема, вызывающая ошибку P0422.

Видео:КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Насколько серьезна ошибка P0422?

Если проблема связана с неисправным катализатором, то автомобиль может не заводится или часто глохнуть. Однако, если проблема не в катализаторе, то с эксплуатацией автомобиля не должно быть никаких проблем. Однако ошибка должна быть устранена, так как она может привести к повреждению катализатора.

Видео:Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115Скачать

Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0422?

Наиболее распространенные причины ошибки могут потребовать ремонта или замены таких узлов:

CO проверь на СТО для начала если реально выхлоп фиговый, то можно тупо менять кат.

если СО ок, проверь — не сечет ли где глушитель между катом и вып-коллектором.

А дальше думать про свечи и тд.

Не спеши > «Малая эффективность катализатора».
> Прежде, чем менять катализатор хотелось бы проверить датчики кислорода. Как это сделать?
===При помощи бортового компа. Например Штат-ДСТ, и многих других, которые выдают мгновенные показания на ДК1 и ДК2.
Напр на прогретых ДК прыгать в пределах 0.1-0.9В. На ДК1 верхние показания должны быть выше чем на ДК2. Чем больше эта разница, тем лучше, т.е. тем лучше работает катализатор, дожигая кислород в выхлопе. Чем меньше, тем соотв. хуже, и контроллер при опред условиях считает что катализатору каюк и зажигает СЕ по 422 ошибке. Но.
Давай подумаем о причинах по которым контроллер может интерпретировать о данные как ошибку.
1. Именно то что д.б. по замыслу авторов. Катализатор истощился, ДК1 т 2 работают правильно, система поняла всё правильно.
А дальше начинается:
а если ДК1 поддох и выдаёт недостаточный верхний порог? А если тоже по ДК2 с выдачей повшенного порога? А если неправильно работает прошивка контроллера? А если неправильно работает АЦП на входах контроллера? И т.д. и т.д.
В результате столько уж позаменено и выкинуто вполне исправных себе датчиков и катализаторов. (. При том что сказки о бензине убивающем катализатор и датчики кислорода очень преувеличены сервисниками, потому что разбираться в лом. А средств диагностики или нет, или лень их применять.
> А может просто поменять их (датчики) ибо по регламенту это нужно было сделать давно.
Не вредно, но цена каждого 1200-1500р плюс работы.

Что делать?
1. Какой пробег?
2. По большому счёту нужен следующий комплекс оборудования — мотор-тестер (не путать с пукалкой, которой на сервисах сбрасывают ошибки), газоанализатор и измеритель противодавления в зоне ДК1.
Мотор тестер измерит истиные значения на выходе датчиков, а не те что контроллер выдаёт на бортовой комп или на пукалку сервисников. Газоанализатор покажет действительно ли катализатор истощён и С0 лишнее. Измерение противодавления покажет степень засорёности сот катализатора если проходимость нарушена.

И последнее. Свечи давно меняны? Есть такое явление, что на новых свечах двигатель греется чуть больше, соотв. чуть больше подогревает катколлектор и он работает лучше, дожигая кислород как надо, и 422 ошибка отстаёт.

Из моего опыта имею 422 ошибку почти сначала. 2011г. Измерения показали идеальность ДК обоих, отличное СО, никакой закупоренности в катколлекторе, а ошибка есть. Контроллер Ителма, гореть им синем пламенем в аду. Всё сходится что проблема в нём, но гарантийно не доказуемо.

На лкфоруме читал страшую историю про ЭТО.
Обычно данный глюк всплывает уже после года эксплуатации, а гарантия на выхлоп год или 30 ткм. Поэтому в основном флейм ведется посгарантийными пользователями или вообще забившими на гарантию.
Но был один случай, когда это случилось до года.

Читайте также: Регулировка клапанов донг фенг камминз isle 340

Прикол в том, что после гарантийной замены катоколлектора всборе с датчиками опять вылез косяк спустя месяц.

По этому поводу АвтоВАЗ даже прошивку обновлял. Кто у официалов обслуживается тем на ТО перешивали.
Но победа над косяком оказалась не внятной.

В основном страдали первые 8-кл машины с Е-газ. 11-й год у кого, те почти все столкнулись. На 16-в тоже было, но реже.

Большинство забило болт на это.
Кто то сделал обманку, кто-то прошивку поменял, кто-то просто забил на джекичана и скидывает ошибку.

Нужно смотреть по БК, какие данные с датчиков и графики хорошо бы глянуть, в т.ч. и в динамике.
Если по показаниям все ОК, то думать что делать. Но менять кат и датчики смысла нет.

> Но был один случай, когда это случилось до года.
>
> Прикол в том, что после гарантийной замены катоколлектора всборе с датчиками опять вылез косяк спустя месяц.
===Вот это успокаивающее известие. Ибо во всех неоднозначностях всё же просматривается, что дело не в датчиках и кат.колл. В том смысле, что не может быть так массово неисправно. Скорее какое-то техническое решение вазовское либо очень нестабильно, либо на грани интервала доп. значений.

> По этому поводу АвтоВАЗ даже прошивку обновлял. Кто у официалов обслуживается тем на ТО перешивали.
> Но победа над косяком оказалась не внятной.
===Очень верное определение — не внятное решение проблемы.
Лично мне кажется что это некое преступление ВАЗа 2011-го года, поставка/покупка большого количества «усовершенствованных» кат-коллекторов с железной решёткой вместо достаточного количества редкоземельных компонентов. Уехать с конвейера хватит, а дальше фиг чего докажешь, всегда можно сослаться на плохой бензин и пр.

> В основном страдали первые 8-кл машины с Е-газ. 11-й год у кого, те почти все столкнулись. На 16-в тоже было, но реже.
===Именно 11-й год :(. Пик продаж по утилизации, кто на что тщательно смотреть будет в условиях ажиотажа. Да и не заглянуть туда при покупке.

> Большинство забило болт на это.
===Именно так. Горит и горит себе СЕ, но едет.

> Кто то сделал обманку, кто-то прошивку поменял, кто-то просто забил на джекичана и скидывает ошибку.
===Когда сами официалы предлагают ставить паука, убирать ДК2 и ездить на 92-м.

> Нужно смотреть по БК, какие данные с датчиков и графики хорошо бы глянуть, в т.ч. и в динамике.
> Если по показаниям все ОК, то думать что делать. Но менять кат и датчики смысла нет.
===Угу.

Не путай теплое с мягким.
Данный глюк не мешает укладываться в нормы по выхлопу на ГТО, т.к. кат работает.

А обрезание и кошерные прошивки не по христиански как-то.
Во всяком случае махать обрезом и ковырять в косичках в общественных местах не прилично. Сделал — не повод похвалиться.

Для этого надо в гейропу ехать на ПМЖ А в России эта электронная хрень в виде второго ДК — не только не даёт преимуществ, но ещё мешает.

В начале 2000-х годов выпускались ВАЗ-2110 — 2112, под ЕВРО-2. Там был один лямда-зонд, не было катколлектора, и не было гимора с ошибками 422. Пошли на поводу у гейропы, прекратили выпуск этих машин, и автомобилистам создают проблемы на пустом месте.

Ошибка P0422 указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Видео:Лада Калина удаление катализатора как не надо делать. Пример неисправного датчика кислорода.Скачать

Лада Калина удаление катализатора как не надо делать. Пример неисправного датчика кислорода.

Что означает ошибка P0422

Ошибка P0422 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что эффективность основного каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня. Эффективность катализатора определяется модулем управления АКПП (PCM), который использует данные о выхлопных газах и температуре, полученные от датчиков кислорода, расположенных перед каталитическим нейтрализатором и за ним, для определения эффективности. Если показания обоих датчиков совпадают или являются практически идентичными, это указывает на то, что эффективность катализатора, вероятнее всего, ниже допустимого уровня. В этом случае появится ошибка P0422.

Видео:Ошибка p0422Скачать

Ошибка p0422

Причины возникновения ошибки P0422

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0422 является неисправность каталитического нейтрализатора. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность датчика давления воздуха коллектора
  • Неисправность датчика расхода воздуха
  • Загрязнение моторного масла
  • Утечка в двигателе перед каталитическим нейтрализатором
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Повреждение проводов и соединителей

Видео:УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДАСкачать

УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА

Каковы симптомы ошибки P0422?

При появлении ошибки P0422 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Также возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. Иногда можно услышать свистящий шум при открытии дроссельной заслонки.

Видео:КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙСкачать

КАТАЛИЗАТОР СТАНЕТ КАК НОВЫЙ

Как механик диагностирует ошибку P0422?

Ошибка P0422 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0422 снова. Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки или на то, что код появился ошибочно.

Читайте также: Гидравлический клапан с электромагнит

Если ошибка P0422 появится снова, механик осмотрит провода и соединители возле каталитического нейтрализатора. Он отремонтирует или заменит все поврежденные элементы. После этого механик осмотрит каталитический нейтрализатор, а также выполнит тщательную проверку выхлопной системы на предмет утечки.

Если проблема заключается в каталитическом нейтрализаторе, механик осмотрит другие компоненты автомобиля, чтобы определить причину повреждения каталитического нейтрализатора.

Общие ошибки при диагностировании кода P0422

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0422 является несоблюдение протокола диагностирования, что приводит к поспешной замене каталитического нейтрализатора. Перед заменой катализатора необходимо устранить причину его повреждения, а также рассмотреть другие присутствующие коды ошибок.

Также ошибкой является поспешная замена датчиков кислорода. Перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование, так как обычно неисправность датчиков не является единственной причиной возникновения ошибки P0422.

Видео:Калина троит, чек не горит. Ремонт. (16кл. 1.4, Люкс)Скачать

Калина троит, чек не горит. Ремонт. (16кл. 1.4, Люкс)

Насколько серьезной является ошибка P0422?

Серьезность ошибки P0422 зависит от причины ее возникновения. Если проблема заключается в неисправности каталитического нейтрализатора, двигатель может часто глохнуть или запускаться с трудом. В этом случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Однако если с катализатором все в порядке, серьезных проблем возникнуть не должно. В любом случае при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание серьезного повреждения каталитического нейтрализатора.

Для устранения ошибки P0422 может потребоваться:

  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Устранение утечки в двигателе
  • Замена датчика расхода воздуха
  • Замена датчика давления воздуха коллектора
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0422

Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, вместе с кодом P0422 могут также появиться другие коды ошибок, связанные с данным датчиком.

Производители автомобилей обязаны предоставить гарантию на каталитический нейтрализатор на 100 000 километров пробега. В случае если катализатор повредится или выйдет из строя, необходимо выяснить, можно ли его заменить по гарантии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0422?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

С этой ошибкой я мучался с первых 10 тысяч километров пробега. На как мучался — скидывал её через БК Штат. После первой индикации «check engine» заехал к дилеру, где мне предложили не париться и либо скидывать, либо прошиваться на евро-2 и не париться. Причиной такой «вилки» решения проблемы была всеобщая уверенность в плохом бензине и надёжности каталитических нейтрализаторов.

В плохой бензин я поверил, стал заправляться на Шелле да Сургутнефтегазе (Кириши). Ничего за два года не изменилось, ошибка по катализатору так одна единственная и выскакивала.

Первой версией причины был неисправный ДДК (вторая лямбда). Поэтому я с помощью OpenDiag снял лог и увидел следующее.

Тут тоже две версии: в корпусе приёмной трубы отверстия, вставка катализатора треснула или провалилась вниз. Первая версия не подтвердилась, чтобы проверить вторую я поехал к aleksG2 , в личном пользовании которого есть китайский эндоскоп.

Выкрутили УДК ключом на 21 (в интернетах пишут 19 — не верьте), подождали пока остынет корпус трубы и начали смотреть. От одного только света лампочки эндоскопа стало видно, что дело плохо.

Одной трещиной не обошлось. Внутрянка частично оплавилась. Явный заводской брак, надо было год назад не слушать сказки про бензин, а настаивать на вскрытии корпуса катализатора и замене его по гарантии. Может быть это и следы прошлого, работы двигателя в аварийных режимах на умирающих мозгах. Теперь точно не узнать.

Теперь надо что-то делать, а можно и не делать, а просто прошиться на евро-2 и ездить так. И вставка либо развалиться окончательно и высыпется вниз по глушителю, радуя меня звоном, или оплавится и с завихрениями полетит в двигатель под клапана.

Прошивка на евро-2 ставила крест на идее обзавестись в дальнейшем штатным круиз-контролем за недорого. Да и бюджет прошивки с сохранением гарантии и вваривания пламягасителя — это примерно 11-12 тысяч рублей.

Поэтому я решил узнать, сколько у дилера стоит новая приёмная труба с катализатором — 13 тысяч с установкой. Не большая доплата за отсутствие колхоза и сохранение экологичного выхлопа. Ребенку вдыхать токсичные газы, которые должны были дожигаться катом — ни к чему, я так думаю. Хотя, окружающие говорили, что я дурак и кат можно просто «выбить». Однако, даже если бы у меня было в данной ситуации БМВ 5 того же года, максимум, чтобы я сделал из экономии — вваривал бы универсальную вставку, но не более.

🔥 Видео

Отключаем катализатор на Лада Калина ВАЗ 1.6, 8 кл. Е-газ с ЭБУ М 7.4 11183-1411020-52. Ошибка 0422.Скачать

Отключаем катализатор на Лада Калина ВАЗ 1.6, 8 кл. Е-газ с ЭБУ М 7.4 11183-1411020-52. Ошибка 0422.

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и ПриораСкачать

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!Скачать

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

Из за чего может выдавать Ошибку Датчик КислородаСкачать

Из за чего может выдавать Ошибку Датчик Кислорода
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток