Всем Привет помогите, подскажите):hi:
У меня Golf 5 1.4 TSI DSG6.
Вчера поехал на работу все хорошо доехал бодро весело . НАзад приезжаю домой перед самым домом горит ЧЕК(((. Запарковался заглушил машину, сразу же завел. И вот началось Начали мигать на панели буквы автомата PRNDS. Включаю D Машина едет включаю R обороты ростут машина не едет. Вперед едет только на одной передачи походу на первой. НА утро когда машина остывает все нормально едет как новая потом глушишь заводишь и все по новой. Я так понял это аварийный режим. Проверил ВАСЕЙ ошибки вот такие:
Saturday,10,December,2016,16:33:54:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 15.7.2.0
Версия данных: 20151216
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
Пробег: 175 Номер заказ-наряда:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Номер блока управления: 02E 300 044 N HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 081 1401
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
VCID: 20441C99F3EB3C3E4B-8074
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулирования давления 3-N217
P1824 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 175000 km
Отсчет времени: 0
18154 — Напряжение питания э/магнитных клапанов
P1746 — 000 — неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
- Код ошибки P0796 – электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0796
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- P079600 клапан регулирования давления 3
- Описание цепи/системы
- 📺 Видео
Видео:не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Код ошибки P0796 – электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии
Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».
Видео:клапан drv common railСкачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
Читайте также: Клапан быстрого сброса бортоотжима 1 4 teco 109800200
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Видео:АКПП поло седан ошибка Р0796Скачать
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Видео:Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Причины возникновения ошибки
Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Как устранить или сбросить код неисправности P0796
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Читайте также: Склероз клапана при ревматизме микропрепарат
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Honda
- Jaguar
- Jeep
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.
Видео:Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать
P079600 клапан регулирования давления 3
Диагностический код неисправности P0796: Электромагнитный клапан регулирования давления 3 заело в отключенном положении
Диагностический код неисправности P0797: Электромагнитный клапан регулирования давления 3 заело во включенном положении
Описание цепи/системы
Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 3 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 3 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора R1/4-5-6, который регулирует давление на муфте заднего хода и пониженной передачи, а также муфте 4-5-6. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS) автоматической коробки передач. Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.
📺 Видео
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
регулятор давления топливаСкачать
Клапан регулирования давления топлива, тест №3Скачать
AUDU A4 ошибка P0045 Клапан регулирования давления наддуваСкачать
Решение проблем по ошибкам #18226 клапан регулирования давления и #17090 датчик включенной передачиСкачать
Аварийный режим АКПП и ошибка регулирования давления #P1167 #акпп #dp0 ( #al4 ) #peugeot207 CC 1.6Скачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
клапана scv и drv common railСкачать
Ошибка P0948, Citroen DS3. Электромагнитный клапан регулирования давления.Скачать
Volkswagen Tiguan дизель, регулятор давления топлива в рампе, ошибка p0088Скачать
Audi Q7 tdi клапан регулировки давления топлеваСкачать
Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать