P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт

Авто помощник

Содержание
  1. P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт
  2. Форум Пежо 308 Клуб
  3. Connect with your social network account
  4. Непонятная проблема с двигателем
  5. Непонятная проблема с двигателем
  6. Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
  7. Опции темы
  8. Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
  9. Опции темы
  10. Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
  11. Опции темы
  12. Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
  13. Опции темы
  14. P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт
  15. Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  16. Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  17. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  18. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  19. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  20. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  21. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  22. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  23. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  24. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  25. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.
  26. Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Видео:ДВС EP6 пежо 308 2008г. в. проблемы вальветроника ошибки p0011Скачать

ДВС  EP6  пежо 308 2008г. в.  проблемы вальветроника ошибки  p0011

P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт

Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 43
Регистрация: 13.4.2015
Из: г.Гомель, Беларусь
Пользователь №: 5 698

Пежо 3008, 1.6 бензин 120л.с., 2011 г.в.
Утром при -9, запустив двигатель обороты «заплавали», выскочила ошибка двигателя и загорелся чек. При движении мотор стал тупить, но немного прогревшись, машинка поехала, только чек гореть остался и сообщение об ошибке.
Сканер кодов ЕЛМ327 выдал:
— Р1015 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)),
— Р1062 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы),
— Р1067 (Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт).
Но так как машинка стала ехать нормально, ошибки этим сканер стер и чек погас.
Через некоторое время утром же при -10, запустив двигатель, обороты «заплавали» и вдобавок загорелась «масленка» с сообщением OIL PRESSURE FAULT. Послышалось, что из-под капота появился звук похожий на работу холодного насоса гидроусилителя, качающего холодное масло. Двигатель заглушил и экспериментировать с пуском дальше не стал. Масло залито 5в30 тотал кварц инео, на котором проехал только 4 тыс. км. Заменил элемент масляного фильтра, но проверить не смог так как сел АКБ.

Мороз -16, при запуске двигателя стартер разок вяло крутанул двигатель, и запустить двигатель не удалось.
Я снял АКБ, зарядил и на следующий день подсоединил АКБ к машине. Заводить, а тут начал сигналить компьютер и пуска двигателя не получилось. Оказалось, что я забыл подсоединить серый разъем к плате предохранителей, которая расположена над АКБ.
Отсоединил плюсовую клемму, подсоединил разъем, выждал пару минут, подключил плюсовую клемму, но не тут-то было. Зажигание включается, топливный насос, при включении стартера под капотом щелкает какая-то релюшка, а стартер не крутит. Затем включился режим экономии, и релюшка тоже щелкать перестает.
Сканер кодов ЕЛМ327 ошибок не выдал. Напряжение 12,4В. В чем может быть проблема? ПРОШУ ПОМОЩИ.
К нашим ОД обращаться боюсь, потому что могут оставить «без штанов»

Сообщение отредактировал djbass — 24.1.2016, 18:02

Видео:как проверить вальватроник. Мотор EP6 PEUGEOT 308 проверка вальватроника. неисправности вальватроникСкачать

как проверить вальватроник. Мотор EP6 PEUGEOT 308 проверка вальватроника. неисправности вальватроник

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:Тест механизма регулировки подъема клапанов (Variable valve lift motor) Peugeot 308Скачать

Тест механизма регулировки подъема клапанов (Variable valve lift motor) Peugeot 308

Connect with your social network account

Видео:Как снять сервопривод valvetronic (моторчик вальвотроник) .Скачать

Как снять сервопривод valvetronic (моторчик вальвотроник) .

Непонятная проблема с двигателем

Непонятная проблема с двигателем

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:37

Поиском не нашел, купили б/у Пежяку 308, пробег 15к, все было нормально, но вот сейчас жена звонит, и говорит, что машина не разгонятся, обороты двигателя не поднимаются, и машине на едет.

Мне кажется, что это включился какой-то сервисный режим работы, как можно понять, что происходит? Бортовой компьютер есть.

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:43

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:49

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:50

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:52

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:54

гаечный ключ фигня, это напоминалка, что надо на ТО заехать.
Его можно сбросить, тут темы есть — смотри поиском.

Ну сколько лошадей-то помнишь в машине, на учет-то ставил сам небось?

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 18:55

Сообщение Евгенич » Ср ноя 10, 2010 18:57

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:58

короче нет никакого сервисного режима.
Может быть ошибка коробки только, тогда мотор будет держать около 2-3 тыс оборотов и ехать на третьей.

Значок должен тогда гореть, что проблема с коробкой.

Читайте также: Втулка направляющая клапана мтз 240

Может ручник выдернут? Сорри за хамскую догадку.

Сообщение nucl1d » Ср ноя 10, 2010 18:59

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 19:05

Сообщение Вася » Ср ноя 10, 2010 19:11

Сообщение trak » Ср ноя 10, 2010 19:53

Докладываю обстановку.
Жена говорит, что машина постояла на парковке, и все прошло, ездит как ни в чем не бывало. А симптомы были все-же другие, обороты не поднимались выше 2000 оборотов, а коробуха переключалась, но выше 50 км/час не ехала машинка.

И еще странный артефакт, при включенном зажигании, но выключенных габаритах и фарах горит одна лампочка (ближняя к центру) в правой блок-фаре. Это вообще ок?

Видео:Двигатель EP6 так ли страшен вальветроникСкачать

Двигатель EP6 так ли страшен вальветроник

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

Видео:Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель EP6, чудо баварских гениев.Скачать

Неисправность которая сломает тебе мозг. Пежо 308, двигатель  EP6, чудо баварских гениев.

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

Читайте также: Клапан для вакуумного пакета 3д модель

На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

Видео:Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт

Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший ?
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает ?

Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!

Добавлено через 1 час 4 минуты

приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?

при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.

фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16 .

1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.

А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?

Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.:beer:

Видео:Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.Скачать

Ситроен С4 Полгода скитания по сервисам в поиске неисправности.

Тема: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Опции темы

Видео:Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308Скачать

Загорелся чек! Замена клапана регулировки фаз газораспределения! Новые вложения в Пежо 308

Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Итак, 308 с атмосферным EP6. Проблема следующая: Горит чек и машина так-себе едет. Ошибки P1007 P1017 P1014, связанные с неисправностью датчика измерения положения третьего вала. Ну, думаю, ладно — никогда нигде не ломался. Предположил, что залит разъем. Снял — все сухо. Поменял датчик на б/у 100% живой. Эффект тот-же. Причем машину нужно прогреть — ошибка появляется только на горячем двигателе. Проводка в норме, следов снятия головки или сильного удара нет. Блок управления не вскрывался. После 2-х минут наблюдения за работой двигателя были зафиксированы (просто на глаз) 3-4 пропуска сгорания (в блоке управления ошибок по несгоранию нет и не было). Визуально видно одну неоригинальную катушку зажигания, выглядит очень свежо. Была заменена на оригинал. Проблема ушла. Че это было? При чем тут подъем клапанов?!

Видео:Неисправность системы зажигания на примере Peugeot 308 - ошибка P0302, P0303, P0304, P0301.Скачать

Неисправность системы зажигания на примере Peugeot 308 - ошибка P0302, P0303, P0304, P0301.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

проверь с начало компрессию потом форсунки

Видео:Peugeot 207, мотор EP6, плавают обороты, гавкает при запуске, ошибка по богатой смеси. Решено.Скачать

Peugeot 207, мотор EP6, плавают обороты, гавкает при запуске, ошибка по богатой смеси. Решено.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

У пыжиков в крышке ВКГ, хрень неимоверная, может шалить.

Видео:Пежо 308 снятие моторчика вольвотроникаСкачать

Пежо 308 снятие моторчика вольвотроника

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Я-же написал, что проблема решилась заменой катушки. И причем тут форсунки и компрессия?

Читайте также: Предохранительный клапан для роу

Видео:Peugeot 308 с двигателем EP6 от BMW не заводится!!!Скачать

Peugeot 308 с двигателем EP6 от BMW не заводится!!!

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

А ты так думаеш если катушка влияет на ошибку форсунка притом или причем ?

Видео:Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазамиСкачать

Peugeot 308 EP6 проблемы с ГБЦ и фазами

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Вы проблему не решили. Тачка вернется. Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.

Видео:PEUGEOT 308 компьютер двигателя - ЗАБЛОКИРОВАН! ЧТО ДЕЛАТЬ?Скачать

PEUGEOT 308 компьютер двигателя - ЗАБЛОКИРОВАН! ЧТО ДЕЛАТЬ?

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Не, она срулила,что бы забыть куда ехать. Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

Видео:Троит и всё тут, решение есть / EP6Скачать

Троит и всё тут, решение есть / EP6

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

P1067 неисправность системы изменяемого подъема клапанов контур открыт

наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Видео:Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.Скачать

Проверка мембраны двигателя ep6 Peugeot 308 sw.

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Сообщение от alfa
Скоро на драйв-ру напишут, как чувака брили и что меняли.

наверно про проверки форсунок думал что обязательно снимать

Сообщение от Yapesa
Слей прошивку и попроси калибровщика на 5-10% обогатить смесь.
А почему прошить коллега есть нужда или вы с чего взяли моторник ругается ,нет никакого инфо осциллограмму
если эбу забыл исполнить какую то задачу то это понятно было бы

Я в первом посте написал, что проблема решилась заменой катушки. Машина замечательно ездит до сих пор без повтора неисправности, так что можете расслабиться.
Повторюсь — я хотел спросить в чем связь появления в контроллере ошибки по датчику положения третьего вала при незначительных пропуках сгорания? не ошибок пропуска воспламенения, а именно ошибки по датчику. Вместо этого я читаю » брат фарсунка смотри», предложения обогатить на 5-10% смесь на х.х., какие-то бредовые концепции про бритье и драйв 2. Если-бы я хотел потроллить, я-бы потроллил в другом месте, а не тут. Вместо того, чтобы кто-то выдвинул хотя-бы одну теорию по взаимосвязи происходящего, или хотя-бы уточнить — чем производилась диагностика, я читаю оскорбления и бред.

Видео:Все, что нужно знать о Пежо 308 за минутуСкачать

Все, что нужно знать о Пежо 308 за минуту

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

у некоторых авто это без мониторинга бивает и обратно на VW дефекте на фазакрутиле есть ошибнки P0300 но куда копать
сразу в катушку или форсунку и опс нет результата меняют дпкв потом дпрв и когда добирутся к электроклапане фазакрутилки уже поздно хозяин бренд гигантский автопром VW вировняет на землю
по этому диагностика это не легкая задача сейчас это стало дешево но вы думаете почему ?потому почти у всех есть 1000 дилларов купить сканнер а нет ума это я не тебе видно что ты хочеш
учится и понимать что как работает есть нюансы по ну тут писать об о всем трудно ,А если не хочеш чтобы тебе назвали братом дай узнать

Re: Peugeot 308 EP6 Ошибки датчика подъема клапанов.

Гагик, сканер можно купить дешевле. Насчет учиться — это да, учиться никогда не поздно, просто речь идет о моторе, который я знаю, как свои пять пальцев, работая с этими машинами уже лет 5. Не считая 10 с лишним лет опыта диагностики американских, японских и немного европейских машин.
ПО ТЕМЕ: Отсутствие ошибки по пропуску сгорания (хотя это были именно пропуски) и появление ошибки о неправильном (недостоверном) положении третьего вала может быть связано с тем, что контроллер, регистрируя недоворот коленвала за цикл, считая это падением оборотов х.х. дает команду на поднятие оборотов тем самым приоткрывая клапаны и опрашивая датчик положения третьего вала, но к этому моменту пропуска сгорания уже нет и цилиндр нормально работает — следовательно обороты кратковременно повышаются и контроллер «считает» что он неправильно отслеживает третий вал. Это самая бредовая идея. А самая простая — то, что неисправная катушка «фонила» по управлению в контроллер, что вызывало глюки. Катушка была очень свежая и китайская, если что.

Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток